Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АКЕЯ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -165
    76
    11
    Отзывы
    Гость Гость
    29.11.2011 08:45
    -5
    Акея: "Если что-либо случится, то бесплатная замена в кратчайшие сроки вам обеспечена."
    Хотелось бы поконкретнее!!!! Кратчайшие сроки - это месяц, два, три?!!!
    miramax Гость
    29.11.2011 16:20
    0
    ЭТО БЕСКОНЕЧНОСЬ!!!!
    акея Гость
    30.11.2011 13:03
    0
    Зависит от сложности работы, если это корпус стандартного шкафа, зеркальные двери, двери ДСП, то стараемся в течении 5 дней. А если это дверь с рисунком пескоструй или повреждена фурнитура, то по договору 20 дней.
    Гость Гость
    30.11.2011 15:23
    0
    Непонятно только откуда начинается точка отсчета! То ли с момента подачи претензии, то ли с даты удобной для Акеи.
    акея Гость
    30.11.2011 16:01
    0
    с момента подачи рекламации.
    Гость Гость
    01.12.2011 21:11
    0
    Для простого шкафа минимум три недели.
    Гость Гость
    27.11.2011 22:13
    -5
    Акея! Так держать! Вы удаляете даже отзывы, которые СОДЕРЖАТ НОМЕРА ДОГОВОРОВ!
    Можно сколько влезет, оставлять претензии здесь, в торговой точке, отсылать на почтовой точке. Результат один - претензии отсутствуют!!!
    акея Гость
    30.11.2011 12:45
    0
    Я прошу удалять только сообщения не связанные с работой нашей фабрики "Акея" ! Остальные вопросы к gmstar.ru. С уважением, Акея.
    Гость Гость
    27.11.2011 18:56
    -5
    Пока, что Акея в состоянии делать, так это удалять отрицательные отзывы!!!
    Назовите ФИО ген.директора и адрес вашей конторы!!
    акея Гость
    30.11.2011 12:16
    0
    Я прошу удалять только сообщения не связанные с работой нашей фабрики "Акея" ! Остальные вопросы к gmstar.ru. С уважением, Акея.
    акея Гость
    30.11.2011 13:29
    0
    Информация о нашей фирме написана в договоре, который вы заключаете с нами, там и юридическое название фирмы, инн на чеке. Более подробную информацию вы можете получить у нас на торговых точках, находящихся в крупных мебельных центрах СПб, адреса их есть у нас на сайте.
    Гость Гость
    07.12.2011 10:15
    0
    Торговые точки не дают такую информацию!!!
    акея Представитель
    24.11.2011 20:48
    +5
    Здравствуйте, если у вас есть вопросы, предложения вы можете написать мне akeya-mebelmail.ru. Я отвечу на все заданные вопросы!!! и если надо постараюсь помочь!!! Не забывайте написать номер договора, где оформлен, если данная информация будет отсутствовать, то к сожалению ваши письма будут расценеваться как письма от конкурентов((((
    акея Представитель
    22.11.2011 13:44
    +5
    Мы всё там же на Обводном канале. Переехали в соседнее здание, которое по площади гораздо больше предыдущего. Доставка нашей мебели по СПб стоит всего 500р., и на время перевозки мы отвечаем за целостность нашей продукции. Если что-либо случится, то бесплатная замена в кратчайшие сроки вам обеспечена. Именно поэтому мы не рекомендуем забирать мебель с производства самостоятельно.
    miramax Гость
    25.11.2011 16:41
    0
    наповал убивает фраза-"замена в кротчайшие сроки...."
    хоть бы раз сотрудники Акеи принесли извинения за то что не позвонили как обещали или то что не приехали в указанный день.как будто так у них и положено.
    сплошное хамство, свинство и безразличие к своим клиентам.нормальная фирма уважает и ценит своих клиентов и старается их удержать, а тут наоборот клиенты несколько раз перекрестятся и не пойдут больше туда если даже там будет и дешевле чем в другом месте. лучше переплатить и пожалеть себя, свое время и нервы
    Гость Гость
    21.11.2011 20:49
    0
    В связи с переездом у нас изменились телефоны! Офис 951-46-94 рекламац. отдел9112630868 Спасибо за внимание, Акея.
    nepovezlosakeya Гость
    21.11.2011 21:59
    0
    Напишите, пожалуйста, адрес, название юр.лица и ФИО ген.директора.
    акея Гость
    30.11.2011 13:30
    0
    Информация о нашей фирме написана в договоре, который вы заключаете с нами, там и юридическое название фирмы, инн на чеке. Более подробную информацию вы можете получить у нас на торговых точках, находящихся в крупных мебельных центрах СПб, адреса их есть у нас на сайте.
    miramax Пользователь
    19.11.2011 16:21
    -5
    что то про размер неустойки и речи не было! думаю что не найдется таких клиентов этой фирмы которым что то про это было обещано, не говоря уже о выплате!
    "МНОГОУВАЖАЕМАЯ АКЕЯ" НЕ СМЕШИТЕ НАРОД СВОИМИ ПУСТЫМИ И БЕССМЫСЛЕННЫМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ!
    miramax Пользователь
    17.11.2011 17:41
    -5
    я не знаю кто тот человек что отвечает на письма,но судя по всему такой же как и все кто там работает. как попугай заладил про номера договор прекрасно сам зная что ничего от их написания не измениться!
    если бы это была нормальная организованная и ответственная фирма то от таких отзывов у начальства волосы бы встали во всех местах и они бы предпринимали какие то меры. а здесь же только номерами договоров пугают думая что людям больше делать нечего как только сидеть и писать такие отзывы.
    ВАМ ЗАКРЫВАТЬСЯ ПОРА А НЕ ЗАКАЗЫ ПРИНИМАТЬ!
    как то заезжала в аквилон и проходила мимо их офиса а там клиент что то оформлял очень хотелось подойти и отговорить но жалко что я с ребенком была да и времени особо свободного на это не было.
    Гость Гость
    18.11.2011 12:51
    0
    Повторяю ещё раз: "Если номера договоров отсутствуют, то сообщения будут расцениваться как от конкурентов..." Мы вас не пугаем, наоборот чем пустозвонить, лучше давайте будем рассматривать проблему разбирая реальные договора. С уважением, Акея.
    Гость Гость
    18.11.2011 19:59
    0
    Мы никого не оскарбляем, наоборот ваше мнение очень важно для нас! В связи с большим наплывом заказов, наше производство было вынуждено переехать на более крупный участок, фабрика закупила новое оборудование, станки, расширен штат сотрудников. Не буду скрывать, что из-за этого переезда были задержаны некоторые договора, но сейчас наша работа восстановлена! Всем кому мы задержали мебель, выплатим неустойку по договору. С уважением, Акея.
    Гость Гость
    18.11.2011 22:47
    0
    Каков же размер неустойки???
    Гость Гость
    19.11.2011 16:28
    0
    Если вам удобней перейти на личностные оскорбления, то вперёд. С уважением, Акея.
    Гость Гость
    20.11.2011 18:45
    0
    Правила русского языка - это оскорбления?!!!!
    По моему мнению, это Акея оскорбляет клиентов!
    Гость Гость
    21.11.2011 10:47
    0
    Вы можете их расценивать как хотите, но качество обслуживания от этого не изменится. Раз люди пишут, значит есть на то причины.
    Гость Гость
    13.11.2011 14:24
    +5
    Здравствуйте, если у вас есть вопросы, предложения вы можете написать мне akeya-mebel@mail.ru. Я отвечу на все заданные вопросы!!! и если надо постараюсь помочь!!! Не забывайте писать ваши фамилии, номера договоров, где и когда были оформлены, если данная информация будет отсутствовать, то к сожалению ваши письма будут расценеваться как письма от конкурентов(((( Спасибо за внимание, ваша Акея.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям