Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АКЕЯ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -165
    76
    11
    Отзывы
    Гость Гость
    20.01.2012 15:36
    -5
    Отвратительная компания, с таким маразмом я еще не сталкивалась. Заказали 2 комплекта мебели, прихожая из 3 модулей и через неделю шкаф. Задержка по доставке - обычное дело, фирма пытается прикрыться строчкой из договора - сроки доставки могут быть увеличены на 15 дней, при этом срок согласован и составляет 18 рабочих дней, любое изменение условий договора может быть внесено путем ПИСЬМЕННОГО соглашение сторон. Прихожую привезли с нарушением сроков, без 1 верхнего модуля, довезли через несколько дней, также не хватило 1 фанеры в ящик, везли месяц. Шкаф (стандартный) заказали 28.11.2011 а получили 17.01.2012 почти 2 месяца! Теперь отдельно по качеству, пришел сборщик мебели, и начались чудеса - шкаф СТАНДАРТНЫЙ умудрились сделать в зеркальном исполнении, все секции поменялись местами, сборщик интенсивно пытается исправить (не знаю как получится), далее более. в одной из внутренних перегородок наделали кучу дырок, которых там быть не должно, сборщик предалагет закрыть дырки заглушками, типа не видно будет, а то что надо с обратной стороны делать другие дырки и потом эта вся дырявая конструкция может просто развалиться про это никто и думать не хочет! При обращении в фирму получаю ответ - сборщик новый может собирает неправильно, да вроде все правильно, в итоге предлагают заменить дырявый элемент на недырявый в течении 5 рабочих дней, итого плюс неделя. Теперь особое внимание для тех кто выбрал сборку самостоятельно (вначале мы выбрали сборку своими силами) собрать мебель этой фирмы самостоятельно невозможно, т.к. привозят набор досок без дыр и разметок, все надо будет делать самим, инструкции по сборке также нет, хотя по определению комплект мебели должен подразумевать нанесение необходимых наметок для сборки. Поэтому присутствие лишних дыр в мебели, а именно в нашем шкафу, очень несвойственно. Сейчас я так понимаю нам оставят грязь и отнимут возможность пользоваться шкафом еще на неделю. Номер договора по шкафу 28/11-053.
    акея Гость
    24.01.2012 16:35
    0
    Срок поставки может быть увеличен, но это бывает крайне редко. Если же это произошло, то офис звонит заказчику и предупреждает об этом. На увеличение срока поставки документы дополнительно не оформляются. Замена детали в стандартный шкаф максимум 5 дней. Для тех у кого самосборка: при самосборке гарантия на мебель отсутствует! При самостоятельной сборке в элементах не будет отверстий, которые сборщик делает на адресе у заказчика. В основном это отверстия под полки в консолях, в открытой прихожей и собственно в самом шкафчике.
    nepovezlosakeya Гость
    25.01.2012 09:36
    0
    НИКТО не звонит.
    И о какой гарантии на мебель идет речь???? Мебель ткаого "качества", что ей место только на помойке!
    акея Пользователь
    17.01.2012 14:31
    0
    Здравствуйте, если у вас есть вопросы, предложения вы можете написать мне akeya-mebel@mail.ru. Я отвечу на все заданные вопросы!!! Постараюсь помочь!!! Не забывайте писать номера договоров, где и когда были оформлены. Спасибо за внимание, Акея.
    nepovezlosakeya Гость
    24.01.2012 08:48
    0
    ВАМ писать и звонить БЕСПОЛЕЗНО!
    nepovezlosakeya Пользователь
    10.01.2012 09:04
    -5
    " акея | 06 January 2012 Где была написана претензия? В Гранд Каньоне её нет! " - ФИРМЕННЫЙ стиль работы Акеи.
    И это уже не первая потерянная претензия! Очень удобно "терять".
    акея Гость
    10.01.2012 15:19
    0
    Так и копии претензии у Вас нет? В Гранд Каньоне претензия только про обувницу.
    nepovezlosakeya Гость
    13.01.2012 13:13
    0
    Пришлите ПИСЬМЕННЫЙ ответ хотя бы на эту претензию!

    PS: Я не понимаю, почему Акея допускает хамский тон по отношению к клиентам.
    акея Гость
    14.01.2012 08:13
    0
    Прошу прощения, но мне кажется, что с обувницей мы разобрались. Мы привезли вам хорошую обувницу и готовы выплатить вам компенсацию.
    nepovezlosakeya Гость
    16.01.2012 09:27
    0
    И помимо всего перечисленного предоставить ПИСЬМЕННЫЙ ответ.
    Требуя с клиентов письменную претензию, логично ожидать письменный ответ.
    И в этой претензии задан вопрос по поводу цвета дверей купе.
    nepovezlosakeya Пользователь
    30.12.2011 09:02
    -5
    Ответ на претензию по поводу неисполнения договора и неустойки так и не получен. В этой же претензии задан вопрос по поводу цвета дверей купе.

    Не вижу повода для препирательств.
    Жду ПИСЬМЕННЫЙ ответ на оставленную в торговой точке письменную претензию!
    акея Гость
    06.01.2012 22:42
    0
    Где была написана претензия? В Гранд Каньоне её нет! У Вас должна была остаться копия, Пришлите мне на akeya-mebel@mail.ru
    nepovezlosakeya Пользователь
    23.12.2011 12:40
    -5
    Акея 21 December 2011 :Мы вернём неустойку, офис позвонит и сообщит

    Так никто и не позвонил.......
    акея Гость
    24.12.2011 16:37
    0
    Можете приехать на торговую точку Гранд Каньон за неустойкой (610-06-47)
    nepovezlosakeya Гость
    26.12.2011 09:16
    0
    Жду письменный ответ на претензию.
    Адрес доставки указан в претензии.
    акея Гость
    29.12.2011 12:34
    0
    Претензий по поводу «объяснение, почему цвет дверей купе (24/08-13) отличается от заказанного» в отдел рекламаций не поступало.
    nepovezlosakeya Пользователь
    20.12.2011 17:14
    -5
    Т.е. я получу ПИСЬМЕННЫЙ ответ Акеи на претензию в установленный законом 10-дневный срок?
    Претензия была оставлена в торговой точке.
    акея Гость
    21.12.2011 14:09
    0
    Мы вернём неустойку, офис позвонит и сообщит, когда деньги и расходник будут на точке.
    акея Представитель
    20.12.2011 11:21
    +4
    Обращаюсь ко ВСЕМ! Если вас что-то не устраивает (будь то обслуживание, компенсация, исправление дефектов), приезжаем на точку и пишем претензию. Мы ответим на неё как можно быстрее.
    Гость Гость
    11.01.2012 18:17
    0
    Договор 31/10- 131. Претензия была написана 29.12. Сегодня 11.01. Никаких звонков, ответов. "Как можно быстрее" - это как??? В офис не дозвонится. Звонил в магазин три раза в течении дня, ответ один "мы вам перезвоним в течении часа", и никто не перезванивает...
    nepovezlosakeya Пользователь
    19.12.2011 16:06
    -5
    "Мы предупреждали вас что у нас нет такого ДСП! "

    Об отсутствии ДСП нужного цвета Вы мне сообщили буквально недавно, а проблема с обувницей длилась более месяца!

    И давайте будем взаимовежливы! Вы пишется с большой буквы, если обращаетесь к конкретному человеку.
    акея Представитель
    19.12.2011 15:26
    +4
    Мы предупреждали вас что у нас нет такого ДСП!
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    Гость Гость
    18.12.2011 22:14
    -5
    Для Акеи:
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    акея Гость
    19.12.2011 15:54
    0
    Права мы ваши не ущемляем, договор у нас является действительным. И какие у вас возникли убытки?
    nepovezlosakeya Гость
    19.12.2011 16:06
    0
    Ваше нежелание исполнить договор!
    акея Гость
    19.12.2011 21:18
    0
    Убытки имеется ввиду если бы мы, к примеру, при установки шкафа повредили вам паркет!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям