Отвратительная компания, с таким маразмом я еще не сталкивалась. Заказали 2 комплекта мебели, прихожая из 3 модулей и через неделю шкаф. Задержка по доставке - обычное дело, фирма пытается прикрыться строчкой из договора - сроки доставки могут быть увеличены на 15 дней, при этом срок согласован и составляет 18 рабочих дней, любое изменение условий договора может быть внесено путем ПИСЬМЕННОГО соглашение сторон. Прихожую привезли с нарушением сроков, без 1 верхнего модуля, довезли через несколько дней, также не хватило 1 фанеры в ящик, везли месяц. Шкаф (стандартный) заказали 28.11.2011 а получили 17.01.2012 почти 2 месяца! Теперь отдельно по качеству, пришел сборщик мебели, и начались чудеса - шкаф СТАНДАРТНЫЙ умудрились сделать в зеркальном исполнении, все секции поменялись местами, сборщик интенсивно пытается исправить (не знаю как получится), далее более. в одной из внутренних перегородок наделали кучу дырок, которых там быть не должно, сборщик предалагет закрыть дырки заглушками, типа не видно будет, а то что надо с обратной стороны делать другие дырки и потом эта вся дырявая конструкция может просто развалиться про это никто и думать не хочет! При обращении в фирму получаю ответ - сборщик новый может собирает неправильно, да вроде все правильно, в итоге предлагают заменить дырявый элемент на недырявый в течении 5 рабочих дней, итого плюс неделя. Теперь особое внимание для тех кто выбрал сборку самостоятельно (вначале мы выбрали сборку своими силами) собрать мебель этой фирмы самостоятельно невозможно, т.к. привозят набор досок без дыр и разметок, все надо будет делать самим, инструкции по сборке также нет, хотя по определению комплект мебели должен подразумевать нанесение необходимых наметок для сборки. Поэтому присутствие лишних дыр в мебели, а именно в нашем шкафу, очень несвойственно. Сейчас я так понимаю нам оставят грязь и отнимут возможность пользоваться шкафом еще на неделю. Номер договора по шкафу 28/11-053.
Срок поставки может быть увеличен, но это бывает крайне редко. Если же это произошло, то офис звонит заказчику и предупреждает об этом. На увеличение срока поставки документы дополнительно не оформляются. Замена детали в стандартный шкаф максимум 5 дней. Для тех у кого самосборка: при самосборке гарантия на мебель отсутствует! При самостоятельной сборке в элементах не будет отверстий, которые сборщик делает на адресе у заказчика. В основном это отверстия под полки в консолях, в открытой прихожей и собственно в самом шкафчике.
Здравствуйте, если у вас есть вопросы, предложения вы можете написать мне akeya-mebel@mail.ru. Я отвечу на все заданные вопросы!!! Постараюсь помочь!!! Не забывайте писать номера договоров, где и когда были оформлены. Спасибо за внимание, Акея.
" акея | 06 January 2012 Где была написана претензия? В Гранд Каньоне её нет! " - ФИРМЕННЫЙ стиль работы Акеи.
И это уже не первая потерянная претензия! Очень удобно "терять".
И помимо всего перечисленного предоставить ПИСЬМЕННЫЙ ответ.
Требуя с клиентов письменную претензию, логично ожидать письменный ответ.
И в этой претензии задан вопрос по поводу цвета дверей купе.
Обращаюсь ко ВСЕМ! Если вас что-то не устраивает (будь то обслуживание, компенсация, исправление дефектов), приезжаем на точку и пишем претензию. Мы ответим на неё как можно быстрее.
Договор 31/10- 131. Претензия была написана 29.12. Сегодня 11.01. Никаких звонков, ответов. "Как можно быстрее" - это как??? В офис не дозвонится. Звонил в магазин три раза в течении дня, ответ один "мы вам перезвоним в течении часа", и никто не перезванивает...
Мы предупреждали вас что у нас нет такого ДСП!
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Для Акеи:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.