Спустя 3,5 месяца привезли нормальную обувницу.
Теперь жду ПИСЬМЕННЫЙ ответ Акеи на претензию в установленный законом 10-дневный срок.
А так же:
- выплату неустойки;
- объяснение, почему цвет дверей купе (24/08-13) отличается от заказанного.
Читайте Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1!
Там четко прописано, что ответ на претензию должен быть дан в 10-дневный срок.
Впрочем и недостатки товара в соответствии с законом должны быть устранены в течении 10 дней.
Поначитался отзывов. Я в шоке. Видимо у меня все впереди. Заказал шкаф 29.10. (Номера на договоре нет, 56 секция Аквилон, это для Лены, которая зациклена на номерах ) Сегодня стал беспокоится)))
Три раза звонил, разговаривал с тремя разными людьми, все обещали перезвонить - ни один не перезвонил. Буду писать здесь историю моего заказа. Если у кого-то возникнут сомнения в правдивости написанного, можете мне позвонить +7 931 244 00 25 Андрей.
"Т.к. данного цвета ДСП пока нет на производстве, поэтому предлагаем вам приехать на торговую точку, где вы оформлялись и забрать деньги"
Акея за 3,5 месяца не выполнила заказ и предлагает ПРОСТО забрать деньги. Здорово!
Речь о неустойке даже не идет!
Статью 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 не читали?
Можно решить вопрос с помощью юриста.
Может быть тогда Акея "найдет" претензии по договорам 24/08-13 и 24/08-14, а не свалит все на уволившуюся продавщицу!
Если мы и нарушали сроки, то неустойку выплатим! Опять же повторяю: "данного цвета ДСП пока нет на производстве, поэтому предлагаем вам приехать на торговую точку, где вы оформлялись и забрать деньги или выбрать другой цвет ДСП". А по договорам 24/08-13 и 24/08-14 рекламаций не было, если вы их составляли, то у вас должны быть их копии с подписью продавца.
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце)
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес)
Акея, мне не нужны ваши извинения!
Мне нужна заказанная и оплаченная мною мебель в нормальном состоянии (без сколов, царапин, вмятин и т.п. с нормально открывающимися дверцами!!!).
Кому вернули деньги неизвестно. Но не заказчику!
И что получается?
Акея получила деньги, попользовалась деньгами 3,5 месяца совершенно безвозмездно?
Заказчик не отказывался от заказа.
И при этом Акея даже не считает нужным выполнять даже условия своего договора?
Т.к. данного цвета ДСП пока нет на производстве, поэтому предлагаем вам приехать на торговую точку, где вы оформлялись и забрать деньги или выбрать другой цвет ДСП.
В пятницу вам привозили новую обувницу, которая вам опять не понравилась. Т.к. данного цвета ДСП пока нет на производстве, поэтому предлагаем вам приехать на торговую точку, где вы оформлялись и забрать деньги.
1 октября в"Континенте"на Варшавской д. 3 был заказан шкаф-купе.Ждали 2 месяца,вместо заявленных 28 дней рабочих дней.За это время несколько раз пытались дозвониться,связаться с менеджерами,чтобы узнать судьбу заказа.Бросали трубку,не подходили к телефону,объясняли про трудности переезда фирмы в другое место...Наконец свершилось-на той неделе привезли,а в эту среду(30ноября)приехал сборщик.В процессе сборки шкафа оказалось,что не были учтены размеры оборудования для подсветки и вся проводка с реле висит снаружи,т.к не влезает в зазор между нишей и верхней частью шкафа! Сборщик предложил нам самим со временем прорезать дырку в потолке шкафа и завести проводку внутрь!!!Отличный выход из положения:заплати за шкаф(не маленькую сумму!),за сборку и получи конструктор"сделай сам"! Но и это не самое страшное.Окончательный момент сборки-установка дверей.И тут нас ждал "сюрприз"-двери оказались сантиметров на 10 больше нужного!!! Сборщик сказал , что со своей стороны напишет рекламацию,а нам нужно звонить менеджеру и договариваться о вывозе этих и замене на новые двери. С грехом пополам дозвонились,договорились.В четверг (1 декабря) позвонили из офиса и сказали, что заберут не подходящие нам по размеру двери 3 декабря с 13 до 19 часов.Ждали до 20 часов,ближе к вечеру пытались дозвониться до отдела продаж,т.к начали терзать смутные сомнения, там обещали узнать, почему не приезжают грузчики и перезвонить, но звонка не было.Стали им перезванивать сами, никто не подошел к телефону.
Возмущению нашему нет предела,уже столько времени ,нервов потрачено!Поражает такое отношение,некомпетентность,непрофессионализм ! Очень сожалеем о том,что обратились в вашу компанию!Если в ближайшее время проблема не решится, мы будем вынуждены обратиться в Общество по защите прав потребителей ,а,возможно,и в суд.
Вы заказали 1 октября + 28 рабочих дней= 9 ноября + 20 календарных дней (заявленных в договоре о возможной задержки мебели) = 29 ноября доставка мебели. Вы пишете, что 30 ноября приехал сборщик, а привезли на той неделе, значит привоз был с 21-26 ноября. Задержки не было!
Не покупайте мебель фирмы Акея!
Получите вместо мебели одну головную боль.
Акея не умеет и не хочет делать мебель, а клиентов считает дураками.
Заказ 24/08-011, МЦ «ГРАНД КАНЬОН» не в состоянии выполнить с 22.08.2011.