Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АКЕЯ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -165
    76
    11
    Отзывы
    nepovezlosakeya Пользователь
    14.12.2011 10:26
    -5
    Спустя 3,5 месяца привезли нормальную обувницу.
    Теперь жду ПИСЬМЕННЫЙ ответ Акеи на претензию в установленный законом 10-дневный срок.
    А так же:
    - выплату неустойки;
    - объяснение, почему цвет дверей купе (24/08-13) отличается от заказанного.
    акея Гость
    18.12.2011 20:15
    0
    Какие 10 днней? У нас устранение дефектов 20 календарных дней. По поводу дверей, нужно было рекламацию написать и вам бы их заменили.
    Гость Гость
    18.12.2011 22:12
    0
    Читайте Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1!
    Там четко прописано, что ответ на претензию должен быть дан в 10-дневный срок.
    Впрочем и недостатки товара в соответствии с законом должны быть устранены в течении 10 дней.
    Гость Пользователь
    12.12.2011 17:19
    0
    Поначитался отзывов. Я в шоке. Видимо у меня все впереди. Заказал шкаф 29.10. (Номера на договоре нет, 56 секция Аквилон, это для Лены, которая зациклена на номерах ) Сегодня стал беспокоится)))
    Три раза звонил, разговаривал с тремя разными людьми, все обещали перезвонить - ни один не перезвонил. Буду писать здесь историю моего заказа. Если у кого-то возникнут сомнения в правдивости написанного, можете мне позвонить +7 931 244 00 25 Андрей.
    акея Гость
    12.12.2011 20:59
    0
    Андрей, вам задерживают заказ или нет??? Номер заказа узнаёте позвонив на секцию и назвав ваш адрес доставки.
    nepovezlosakeya Гость
    13.12.2011 09:04
    0
    Андрей, держитесь! У Вас все впереди.
    Но всегда есть надежда на то, что вдруг Акея выполнит Ваш заказ без проблем.
    Гость Гость
    14.12.2011 12:19
    0
    Вроде как на пятницу доставку пообещали 16.12
    Гость Гость
    18.12.2011 20:27
    0
    Перенесли на следующую пятницу 23.12 ))
    Гость Гость
    09.12.2011 23:20
    -5
    "Т.к. данного цвета ДСП пока нет на производстве, поэтому предлагаем вам приехать на торговую точку, где вы оформлялись и забрать деньги"

    Акея за 3,5 месяца не выполнила заказ и предлагает ПРОСТО забрать деньги. Здорово!
    Речь о неустойке даже не идет!

    Статью 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 не читали?

    Можно решить вопрос с помощью юриста.
    Может быть тогда Акея "найдет" претензии по договорам 24/08-13 и 24/08-14, а не свалит все на уволившуюся продавщицу!
    акея Гость
    11.12.2011 16:11
    0
    Если мы и нарушали сроки, то неустойку выплатим! Опять же повторяю: "данного цвета ДСП пока нет на производстве, поэтому предлагаем вам приехать на торговую точку, где вы оформлялись и забрать деньги или выбрать другой цвет ДСП". А по договорам 24/08-13 и 24/08-14 рекламаций не было, если вы их составляли, то у вас должны быть их копии с подписью продавца.
    Гость Гость
    11.12.2011 21:17
    0
    Прихожая будет одного цвета, а обувница другого?!!!!!!

    Не можете сделать сами, закажите выполнение заказа третьим лицом.
    Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

    акея Гость
    12.12.2011 09:32
    0
    данного цвета ДСП сейчас нет ни у кого.
    nepovezlosakeya Гость
    12.12.2011 12:48
    0
    Что это за диковинный цвет ДСП, которого нет нет во всем С-Петербурге?
    Гость Гость
    12.12.2011 12:55
    0
    Странно работает Акея.
    Минут 30 назад звонила сотрудница Акеи и сказала, что завтра будет обувница именно того цвета, который я заказывала.

    Правая рука в Акее не знает, что делает левая?
    акея Гость
    12.12.2011 15:15
    0
    Я отвечал вам в 8 утра, а привезли позже!
    nepovezlosakeya Гость
    12.12.2011 16:23
    0
    Непонятно, что именно привезли: ДСП или изделие?
    Гость Гость
    07.12.2011 16:43
    -5
    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1:

    Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
    1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце)

    Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес)
    акея Гость
    08.12.2011 13:38
    0
    На каждой точке есть информационная папка, продавец обязан вам её предоставить, там вся информация о нас и все сертификаты!
    nepovezlosakeya Гость
    08.12.2011 16:04
    0
    Странно, что ВАШ продавец не смог это сделать.
    акея Гость
    09.12.2011 16:59
    0
    Что за продавец, и на какой точке вам её не смогли выдать?
    nepovezlosakeya Гость
    13.12.2011 09:06
    0
    МЦ «ГРАНД КАНЬОН»
    акея Гость
    19.12.2011 15:47
    0
    фамилия
    nepovezlosakeya Гость
    19.12.2011 16:09
    0
    Ваши сотрудники не представляются! Бейджики тоже отсутствуют.
    nepovezlosakeya Пользователь
    07.12.2011 16:04
    -5
    Акея, мне не нужны ваши извинения!
    Мне нужна заказанная и оплаченная мною мебель в нормальном состоянии (без сколов, царапин, вмятин и т.п. с нормально открывающимися дверцами!!!).

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ст.18
    nepovezlosakeya Пользователь
    07.12.2011 10:13
    -5
    Кому вернули деньги неизвестно. Но не заказчику!
    И что получается?
    Акея получила деньги, попользовалась деньгами 3,5 месяца совершенно безвозмездно?
    Заказчик не отказывался от заказа.
    И при этом Акея даже не считает нужным выполнять даже условия своего договора?
    акея Гость
    07.12.2011 13:56
    0
    О каком пункте из договора идёт речь?
    nepovezlosakeya Гость
    07.12.2011 15:51
    0
    Вы не собираетесь выполнять договор - изготовить обувницу?
    акея Гость
    09.12.2011 16:57
    0
    Т.к. данного цвета ДСП пока нет на производстве, поэтому предлагаем вам приехать на торговую точку, где вы оформлялись и забрать деньги или выбрать другой цвет ДСП.
    nepovezlosakeya Пользователь
    06.12.2011 17:04
    -5
    Акея: "По договору 24/08-011 вернули деньги. Приносим свои извинения."

    КОМУ вернули?!!!!!
    И что значит вернули деньги? Заказ Акея выполнять не собирается?!!!!!!!!
    акея Гость
    07.12.2011 13:54
    0
    В пятницу вам привозили новую обувницу, которая вам опять не понравилась. Т.к. данного цвета ДСП пока нет на производстве, поэтому предлагаем вам приехать на торговую точку, где вы оформлялись и забрать деньги.
    nepovezlosakeya Гость
    07.12.2011 16:05
    0
    обувница НЕ новая как было обещано, а та же самая:
    - те же вмятины на фасаде;
    - те же царапины и сколы на фасаде;

    Заменили только внутреннюю сломанную полку. Да развернули и зафиксировали нижнюю планку. При чем таким образом, что плохо открывается нижняя дверца.

    На фото можно посмотреть: http://gmstar.ru/spb/2-110644-akeya.html
    Гость Гость
    04.12.2011 00:17
    0


    1 октября в"Континенте"на Варшавской д. 3 был заказан шкаф-купе.Ждали 2 месяца,вместо заявленных 28 дней рабочих дней.За это время несколько раз пытались дозвониться,связаться с менеджерами,чтобы узнать судьбу заказа.Бросали трубку,не подходили к телефону,объясняли про трудности переезда фирмы в другое место...Наконец свершилось-на той неделе привезли,а в эту среду(30ноября)приехал сборщик.В процессе сборки шкафа оказалось,что не были учтены размеры оборудования для подсветки и вся проводка с реле висит снаружи,т.к не влезает в зазор между нишей и верхней частью шкафа! Сборщик предложил нам самим со временем прорезать дырку в потолке шкафа и завести проводку внутрь!!!Отличный выход из положения:заплати за шкаф(не маленькую сумму!),за сборку и получи конструктор"сделай сам"! Но и это не самое страшное.Окончательный момент сборки-установка дверей.И тут нас ждал "сюрприз"-двери оказались сантиметров на 10 больше нужного!!! Сборщик сказал , что со своей стороны напишет рекламацию,а нам нужно звонить менеджеру и договариваться о вывозе этих и замене на новые двери. С грехом пополам дозвонились,договорились.В четверг (1 декабря) позвонили из офиса и сказали, что заберут не подходящие нам по размеру двери 3 декабря с 13 до 19 часов.Ждали до 20 часов,ближе к вечеру пытались дозвониться до отдела продаж,т.к начали терзать смутные сомнения, там обещали узнать, почему не приезжают грузчики и перезвонить, но звонка не было.Стали им перезванивать сами, никто не подошел к телефону.
    Возмущению нашему нет предела,уже столько времени ,нервов потрачено!Поражает такое отношение,некомпетентность,непрофессионализм ! Очень сожалеем о том,что обратились в вашу компанию!Если в ближайшее время проблема не решится, мы будем вынуждены обратиться в Общество по защите прав потребителей ,а,возможно,и в суд.
    Гость Гость
    04.12.2011 18:53
    0
    Это фирменный стиль Акеи!
    Гость Гость
    04.12.2011 21:28
    0
    Наивные Вы люди! Ваша эпопея только начинается.
    Я свою мебель заказала еще в августе и ...
    Акея упорно теряет рекламации.
    акея Гость
    06.12.2011 15:55
    0
    Вы заказали 1 октября + 28 рабочих дней= 9 ноября + 20 календарных дней (заявленных в договоре о возможной задержки мебели) = 29 ноября доставка мебели. Вы пишете, что 30 ноября приехал сборщик, а привезли на той неделе, значит привоз был с 21-26 ноября. Задержки не было!
    акея Гость
    06.12.2011 16:00
    0
    Остальное я комментировать не могу т.к. нет № договора.
    Гость Гость
    02.12.2011 22:16
    -5
    Не покупайте мебель фирмы Акея!
    Получите вместо мебели одну головную боль.
    Акея не умеет и не хочет делать мебель, а клиентов считает дураками.
    Заказ 24/08-011, МЦ «ГРАНД КАНЬОН» не в состоянии выполнить с 22.08.2011.
    акея Гость
    06.12.2011 15:45
    0
    По договору 24/08-011 вернули деньги. Приносим свои извинения.
    Гость Гость
    01.12.2011 21:10
    -5
    "Информация о нашей фирме написана в договоре, который вы заключаете с нами, там и юридическое название фирмы, инн на чеке."

    ИНН на чеке отсутствует! Как адрес и ФИО ген.директора.

    Почему бы Вам здесь это не озвучить?!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям