живем на первом этаже, мою семью загрызли комары купили фумигатор с жидким раствором , эффективность 70 % раствор закончился по информации из интернета эффективно Камфорный спирт разведенный с водой и итог пишут 90% эффективен! пошел в аптеку по адресу пр. Комендантский . д. 34, к. 1 юлит. Б ЛЕКОПТТОРГ !придя в аптеку я обнаружил что не взял собой информационый листок с названием этого препарата я спрашиваю у Фармацевта Тадевосян Марину о помощи вспомнить или напомнить какие спиртовые препараты есть в магазине при озвучивания спиртовых препаратов я бы обязательно бы вспомнил их же меньше десятка в аптеке! отказала в помощи так как не знает что и сколько у ней в аптеке ! пришлось идти домой за инфо. листком придя в аптеку она говорит что есть в наличии я проявил свое огорчения потребовал книгу отзывов и предложения , после написания моего не довольствия Марина Грантов отказала мне в продаже этого средства! я очень возмущен и подавлен ! помогите урегулировать это сообщения! и направить работника на обучение (повышение квалификации).
Аптека в городе Гатчина на Чехова 23 просто ад... 2-х человек 2 продавца обслуживали 27 минут! Я пришла забрать заказ, когда подошла моя очередь, то еще минут 7 продавец неспешно собирала мой заказ. Таких неторопливых людей еще поискать! В других аптеках проблем не было. Цены хорошие, выбор огромный. Но вот персонал именно в этой аптеке это жесть!
Cегодня, 05.11.2020 в 12:41 по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Науки, д.14, к.1 мною были преобретены лекарственные препараты. Я держала карту лояльности в руках, ожидая от провизора сообщения, когда нужно подать карту для того, чтобы были зачислены бонусы за покупку. Вместо этого, провизор Анашкина Анастасия Юрьевна рассчитала меня и закрыла чек (деньги я заранее положила на стол). На моё замечание, что провизор не спросила есть ли у покупателя карта, Анашкина А.Ю. сообщила, что это не входит в её должностные обязанности, и покупатель должен сам убедиться, что карта лояльности была проведена провизором. На мои возражения, что я не могу знать того момента, когда карта должна быть проведена, провизор сообщила, что ничем не может помочь. Прошу провести разбирательство по данному факту и применить соответствующие меры для предотвращения негативных последствий для лояльных покупателей. Результат по принятым мерам прошу направить на электронную почту: liollika@yandex.ru
Делала заказ на сайте, предварительно позвонив оператору что-бы получить консультацию, набор лечебной косметики, на сайте указана что данный набор есть только в наличии в аптеке на Кораблестроителей, поехала специально с другого конца города, т.к. они товар из аптеки одной в другую не перевозят,приехав обнаружила что набор не соответствует заказанному по составу.Доставили совсем другой набор, который есть в наличии во всех аптеках и за которым не надо было так далеко ехать. Цена набора который мне предложили меньше по стоимости, тем не менее мне его предложили по цене заказанного мной набора. Очень жаль потраченного времени. Большая просьба чтобы операторы данный сети могли ответить на заданные вопросы, а для этого они должны иметь полную информацию по предлагаемым товаром.
Звонила в сеть ваших аптек , прождала 10 минут , очередь якобы уменьшалась , потом просто не ответили. Если операторы не работают, зачем заставлять ждать ответа ?
ПРЕДЛАГАЮ БОЙКОТИРОВАТЬ ЭТУ АПТЕЧНУЮ СЕТЬ ! СТОЛКНУЛАСЬ С ХАМСТВОМ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ. НЕ ПРОДАЛИ МНЕ АБ ЛИНКОМИЦИН,МОТИВИРУЯ НАЛИЧИЕМ ПРИКАЗА,ПОТРЕБОВАЛИ СПРАВКУ ИЗ ПОЛИКЛИНИКИ ИЛИ РЕЦЕПТ. У ВАС ВСЁ НОРМАЛЬНО С ГОЛОВОЙ? ВЫ СНАЧАЛА В ПОЛИКЛИНИКУ ПОПАДИТЕ НА ПРИЕМ-СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОЙДЕТ. КАК ВРАЧ ХОЧУ ВАМ ТРОЕЧНИКАМ ПОЯСНИТЬ,ЧТО РЕЦЕПТУРНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ТАКЖЕ И ГОРМОНЫ И ГИПОТЕНЗИВНЫЕ,А ВЫ ИХ ПРОДАЕТЕ БЕЗ РЕЦЕПТА.КРОМЕ ТОГО НЕДАВНО ПОКУПАЛА АБ АМОКСИКЛАВ В ВАШЕЙ АПТЕКЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ДО РУКОВОДСТВА НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ,А ЭТО УЖЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНО,ПО ТЕЛЕФОНУ ТОЛЬКО РЕКЛАМА И СПРАВКА.НЕДАРОМ У ВАС МАЛО НАРОДА,БУДЕТ СКОРО ЕЩЁ МЕНЬШЕ, БЕЗ ВАС ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЕ АПТЕКИ.
Здравствуйте! Очень часто пользуюсь вашей аптекой, в принципе мне нравится и обслуживание и ассортимент, но сегодня я была неприятно удивлена, когда продавец аптеки пр. Науки дом 14, корпус 4 долго искала заказ, затем долго лазала в компьютере, затем заявила, что скидка интернет-магазина не проходит, предложила взять лекарство по полной цене без интернет скидки, такое мол часто бывает. и даже у нее на днях скидка не прошла. Я не поняла, зачем я тогда сидела в интернете, делала заказ, ждала смс сообщение о готовности заказа. Я пенсионерка и 80 рублей разницы для меня тоже деньги. Пусть это мелочь, но неприятный осадок остался.
В Аптеку этой сети ходу постоянно, тк очень удобно расположена. Все фармацевты приветливы и доброжелательны, кроме одной!!! Это просто ужас, как она разговаривает с покупателями особенно если это бабушка или Дедушка.. Фармацевт Егорова аптека г Гатчина на ул. Кныша!! В лучшем случае она вам просто сунет, что просите с недовольным лицом. В худшем нахамит, или продаст не тот припарат оскорбив врача, что он не знает что назначает. Так вот Вормил и Вормин!!! Это разные лекарства, да оба от глистов груби говоря, но разное действующее вещество!!! И вормин моему ребёнку категорически противопоказан! А не доктор не знает что назначает и как пишется... и маски детские бывают, а не я придумала чушь и они только взрослые!! И много много всего ... уже все про неё знают .. зачем и почему она до сих пор работает в вашей аптеке?!
Добрый день, сегодня посетив Вашу аптеку в г. Коммунар, ул. Ленинградская, была возмущена отвратительным обслуживаем. Для оплаты за лекарства дала сотруднику купюра 5000 рублей. Она какое-то время проверяла купюру на предмет платежности и сообщила мне, что купюру эту не возьмёт, так как она не проходит по их прибору. Я сказала, что эта купюра с банкомата Сбера и без возмущения дала другую. Ответ был тот же, затем дала третью и тот же ответ. Сотрудник пригласил другого специалиста, проверили свои купюры и они по прибору не проходили. Я предложила им проверить мою купюру визуально и через лупу, и это не повод в отказе, скорее всего было что- то с прибором. На что мне дали ответ: сходить в Сбербанк и выяснять свою проблему, и что они не собираются вкладывать свои личные деньги. Я спросилаих,что похожа на сбытчика фальшивых купюр? На что был дан ответ, что не знают, люди разные ходят, тем самым косвенно обвинила меня в этом деле, при этом в недоброжелательной форме. В итоге, оказалось, что у них отошёл провод. Извинения от них я попросила сама и оказалась именно я скандальным человеком. Я считаю, что люди, которые работают с деньгами, обязаны знать признаки платежности рублей, и не доводить ситуацию до абсурда, когда все мои три купюры оказались для них фальшивыми. День был испорчен благодаря Вашей аптеки
Удивительно много отрицательных отзывов об аптеках и сотрудниках ЛекОптТорга, видно, администрацию данной сети это мало волнует! Сегодня столкнулась с отвратительным хамским поведением сотрудницы ДМИТРИЕВОЙ Н.В. в аптеке г.Ивангорода (Ленинградская область), Кингисеппское шоссе,22. Постараюсь теперь эту аптеку "обходить стороной"!