Настоящие уроды не выполняющие своих обязательств. Посылку с сувениркой доставляли 16!!!!!! дней, когда она уже нахрен не нужна. Еще на сайте выложили, что-де деньги вернем, все бумажки им уродам собрали, и второй год молчок. Грош цена их обязательствам.
Я то же недовольна ЕMS, хотя все написавшие ниже, наверное, бы были как раз очень довольны! Причина проста: посылку не задержали, а наоборот , ее доставили раньше обещанного срока. Курьер ПОЗВОНИЛ! да-да ПОЗВОНИЛ!.. когда я была за границей и загорала на берегу моря...Естественно, в результате мне пришлось сразу по возвращении бежать на Комсомола, т.к. сказали что отправят обратно! Россия матушка!!!
Также как и все возмущен отвратительной работой этой "экспресс-почты". Конверт в Берлин только через три недели был найден на терминале в Питере. Менеджеры ЕМС посоветовали обратиться в суд, нужны Вам такие заморочки???...
Самая худшая компания по доставке!!! Не смотрите на ихнию рекламу - всё будет в точности да наоборот. Во время не приедут, не доставят, адресом ошибутся - это у них почти каждый раз. Почитайте форумы - там люди очень "большого" мнения об этой компании!
Ну а курьера можете заказывать раз пять, пока он к Вам приедет - и ни кто ни за что не отвечает!!!
Два года пользовались услугами Петербургской курьерской компании ООО "Почтовый Экспресс+" (директор компании - Ольга Александровна). Все документы из СПб в Москву доходили за одни сутки. Никаких претензий к работе курьеров у нас никогда не было. Сейчас наша головная организация, находящаяся в Московской области, умудрилась отправить нам важные документы по ЕМС-почте. Это просто кошмар, ждем доставку из Москвы в СПб уже вторую неделю. Жаловаться куда-либо бесполезно. Сервис отвратительный
Отвратительная работа! при отправке письма из Израиля местные работники предупредили отправителя, что не гарантируют быструю доставку после попадания письма на территорию России. через 2 дня письмо было обработано в Тель-Авиве, покинуло страну и прибыло в Россию, в международный отдел терминала Пулково. 2 НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМО, НАХОДЯСЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!!! Я готова сама приехать в офис и забрать! НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ НИ ПО ОДНОМУ ТЕЛЕФОНУ ПИТЕРСКОГО ОФИСА!!! А московский терпеливо и бесконечно объясняет по телефону, что ничем помочь не могут! БЕЗОБРАЗНОЕ И ПРЕСТУПНОЕ отношение к клиентам и своей работе!!
Пример того, как и все остальное, что наблюдается на рынке новых услуг, - жульничество, неспособность отстроить от малого к большому что-то полноценное, хватаются мразу в Россиском масштабе - в результате - одни потемкинские деревни и паразитирование на здоровом пока теле того, что осталось от старых структур. Директора за тотальную дезинформацию клиентов по всей России через справочные службы компании и официальный сайт о реальных возможностях компании, а вернее за сокрытие ее полной ущербности, малости и несостоятельности исполнять функции оператора почтовой связи не паразитируя на теле Почты России, нужно привлечь по статье
Сколько же нервов, времени и слов нужно потратить, чтобы убедиться, что ЕМС Почта России - это просто курьеры, которые забирают почтовые отправления "на дому" у отправителя, а все остальное далее - собственно доставку этих отправлений по России, доставку в конечные районы города и передачу их адресатам - все это безропотно тянет Почта России, да еще и выслушивает от осатаневших клиентов ЕМС зачем она, Почта России, не выполняет всего того, что наврали в своих информационно-справочных службах еэмэсники.
Даже здесь, на этом конкретном сайте очередная дезинформация - категория переговорные пункты, почта, телеграф не имеют никакого отношения к ЕМС Почте России. Брехня, брехня, кругом брехня.
Привет, всем!!!! Отправил посылку 6 апреля в Москву, обещали в течении 3-х дней доставить.(№ЕА226305861RU) Через 10 дней!!!!! 16 апреля неизвестно где "болтавшаяся"посылка доплелась до Москвы, и тут просто цирк, раз5 звонил отслеживая посылку по т 334-01-06, каждый раз новый оператор давал разную информацию!!! находясь в машине доставки курьера, посылка почему-то по техническим причинам не была вручена(это что машина была в ремонте или курьер в отпуске??? "окольными путями доползла до получателя" только 3-го мая!!!! В результате- престиж моей фирмы подорван, можно ли подать в суд на ЕМС????
очень жалею, что не почитал отзывы о EMS. Так я в жизни не был разочарован. уже 2 недели письмо с ОЧЕНЬ важным документом лежит в питере. Кое-как дозвонился до оператора и узнал от него полную чушь о том, что "в связи с уменьшением рейсов на Хабаровск письмо еще не отправлено" БРЕД. В хабаровск самолеты летают каждый день. Мне кажется, что руководство службы вообще не читает отзывы. А скорее всего рвботает правило какой хозяин - такие и работники. Сплошное вранье и безделье. Надеюсь, что хоть кто-нибудь из рководства прочтет это и позвонит мне : +7 921 931 93 57. Виталий Иванович.
не используйте емс - чем угодно,хоть с голубями ,только не емс
2 недели висит конверт на сортеровке
гарантированный срок доставки 7 дней
уроды
теперь только юпс
Просто безобразие, отделение почты 231 в Санкт-Петербурге ремонтируют с июля 2011. Наверное делают ремонт по евро стандарту!! За посылками необходимо ехать в другое отделение связи.
не пойму какой хер придумал это ЕМС????? это полный дурдом! в суд на них подать надо!!!!!!! уже неделю документы лежат в питере, а должны быть уже у адресата....на велосипеде едут что ли??!!!