Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЕМС ПОЧТА РОССИИ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -346
    125
    8
    Отзывы
    Гость Пользователь
    08.08.2012 14:02
    -5
    Воспользовалась услугами ЕМС Почта России третий раз, надеюсь окончательно последний, в этот раз обязал поставщик купленного мною товара, сделаеть возврат именно этой курьерской службой. Так как последний раз пользовалась услугами где то год назад, все же в душе понадеялась, что стало уже намного лучше, но опять чувствую себя круглой дурой и не меньше, доверять доставку им, просто глупость, но тут в этот раз у меня не было выхода, так что теперь я частенько звоню им на бесплатный номер и каждый раз слышу одно и то же и ничего конкретного, хотя вот сегодня сказали, что можно написать письмо или что то подобное на компенсацию и ее будут рассматривать. Интересно, какая эта компенсация, рублей 5 или 10. Кто-то с этим заморачивался??? Напишите, и по времени это наверное года на 3 разборок? Срок доставки моей посылки 2-4 дня, так же сказала и оператор, принимавшая мою посылку, я отправляла в субботу, она сказала во вторник прибудет...ну ну, во вторник, по началу все шло как по маслу, посылка прибывала/сортировалась/убывала и как раз в день ее как бы доставки она зависла на очередной сортировке и так и висит по сей день, сортируют ее никак не могут справится. За что такие тарифы, стесняюсь спросить, на кой ставить сроки и не выполнять их, кому это надо КОНТРОЛЬНЫЙ СРОК? Это чтобы начать лаять по телефону когда этот срок истекает, в ответ на слова попугая оператора сервис-службы. До этого мне посылку ЕМС везли месяц, при контрольном сроке 5-7 дней, как не позвоню, они мне про контрольный срок, да я в курсе, поэтому и звоню, я оплатила деньги и за посылку и доставку и не могу ее получить, зачем вы там сидите и работаете, это не работа, а издевателсьвто над людьми.
    Гость Гость
    24.10.2012 16:49
    0
    Спасибо, что предупредили огромное!!! Придется посылать заказным!
    Гость Гость
    30.07.2012 12:35
    0
    Не почта, а хрен знает что!Искала свое письмо сама 5 дней, за которое было заплачено 500 рублей, пришел курьер в 11-30 в будний день, естественно я была на работе,мне никто предварительно не позвонил,зато позвонили на следубщий день и сказали, что я профукала свое письмо, так что смогу получить через 3 дня, сидите дома с 10-17!Во сколько хотя бы примерно придет курьер они не говорят.У меня нет возможности целый день сидеть дома и ждать курьера с письмом.По всем номерам как попугаи повторяют одно и тоже, что они "ничем помочь не могут", в справочной такие же попугаи сидят.В итоге еду я сегодня сама за своим письмом через весь город.Надо было обычной почтой за 40 руб. послать и получить в своем же почтовом отделении, теперь всем буду советовать так и делать.ЕМС больше не воспользуюсь.
    Гость Пользователь
    17.07.2012 18:22
    -5
    Работает ЕМС отвратительно! Служба поддержки я вообще молчу..знают только 2 слова-ОЖИДАЙТЕ КУРЬЕРА,а что его ждать...если всю неделю отписки-технические проблемы! Никогда больше не свяжусь!!!!!!!! Заберу завтра сама с отделения из С-Пб и найду другую компанию...Которая может посылки с Москвы до С-Пб,не за 2 недели... СТЫД и ПОЗОР!!!
    alex13 Пользователь
    16.07.2012 19:42
    0
    Возмущена сервисом компании.Нужно было отправить документы в Москву:примерно в два часа дня позвонила в ЕМС,пообщались с оператором,сказали,что курьер будет до семи вечера.19.15 - курьер так и не появился,снова набрала оператора,назвала номер заказа(отправления),оператор ответил,что пришел отказ(причина не указана).В результате выходной день потрачен зря.Больше никогда не буду пользоваться их услугами!!!!
    Гость Пользователь
    05.07.2012 20:15
    -1
    Посылки из США доходят до москвы за три дня,и лежат где то неделями после обработки таможней.В настоящее время ждем 4шт.Звонки в эту службу ничего не дают.В Н.Новгороде служба работает четко,все доставляется в первый же день.А в Москве эта служба не работает.А деньги за международные отправления берут немалые! Кому пожаловаться,подскажите!.
    Гость Гость
    06.10.2012 08:27
    0
    Надо видимо в роспотребсоюз коллективную жалобу, и присоединиться к ней всем! А еще в прокуратуру...
    Гость Пользователь
    05.07.2012 19:59
    -1
    Отвратительно работает эта служба! Из США посылки доходят через три дня до Москвы,и...."выпущена таможней,и...тишина две недели.Звонки ничего не дают.Куда можно пожаловаться,подскажите? Достали! Четыре международных посылки осели в Москве.В Нижнем Новгороде эта служба очень четко работает,доставляют в первый же день,а в Москве просто беда.Совсем не хотят работать! А деньги берут очень неплохие за доставку!
    Гость Гость
    03.10.2012 11:08
    0
    Шарашкина контора!Доставляли продукцию из Спб до Казани 9 дей всемто заявленных 3-4Привезли коробку всю помятую,несколько кремов в ней лежавших тоже помяты.Попросила клиентов состтавить акт и сфотограф.все это.Не оставлю все это просто так.
    Гость Гость
    03.10.2012 11:16
    0
    Шарашкина контора!Доставляли продукцию из Спб до Казани 9 дей всемто заявленных 3-4Привезли коробку всю помятую,несколько кремов в ней лежавших тоже помяты.Попросила клиентов состтавить акт и сфотограф.все это.Не оставлю все это просто так.
    Гость Гость
    23.04.2012 16:46
    -5
    Сообщаю, что возмещения по принятым заявлениям на общую сумму 45000 руб. почтой ЕМС не выплачиваются уже более 2 месяцев! В настоящее время всем рассылаю следующее пиcьмо: В связи с истечением 2-месячного срока рассмотрения Заявлений ПРОСИМ СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

    Заявления зарегистрированы под следующими номерами:
    1). За нарушение контрольных сроков EA197856533RU - № 85.11-31/416 от 14.02.2012
    2). За неполучение наложенного платежа EA197856533RU - № 85.11-31/417 от 14.02.2012
    3). За нарушение контрольных сроков EA195954422RU - № 85.1131/415 от 14.02.2012

    Отсутствие ответа вынудит нас обращаться в вышестоящие инстанции и суд.
    http://snt.land.ru/
    Гость Гость
    04.05.2012 01:16
    0
    Благодаря тому,что я являюсь клиентом Европейской Юридической Службы, в заявлении о нарушении контрольных сроков по отправлениям 1 класса Почтой России, мне без разговоров и быстро выплатили неустойку.
    Поразительно, что теперь по отправлению 1 класса с уведомлением просрочка в получении уведомления уже 13 день, опять напишу заявление и опять потребую выплаты неустойки. Надо таким образом заставлять сервис работать -раз не могут -пусть платят!
    . Рекомендую, обращайтесь, Е Ю Сдела моментально решаются в досудебном порядке,когда понимают ,что у вас есть личный адвокат такого уровня -все по другому.
    Гость Гость
    04.05.2012 01:42
    0
    Пишите мне ,дам информацию о Е Ю С vivat27@mail.ru
    Гость Гость
    06.07.2012 23:05
    0
    Приобретите карту Европейской Юридической Службы -все вопросы , в т. ч. и невыплаты в срок,будут решаться на "Раз", проверено! Обращайтесь! vivat27@mail.ru Ирина
    Самостоятельно сложно отстаивать свои права!
    Гость Гость
    13.04.2012 14:57
    0
    Очень плохо работаю . Мало того , что посылка уже 10 дней где-то скитается, так и информацию по ней получить не могу, т.к. не высылают код регистрации. А администратор по телефону талдычит прописные истины.
    svetlana0910 Пользователь
    12.04.2012 13:42
    -5
    Очень важную посылку отправили 8 числа из питера в москву, обычно пользуемся услугами балткурьера, но в этот раз большая срочность была и решили воспользоваться ЕМС, так как только они работают в выходные, вот уже пятый день никаких вестей о посылке, зарегистрирован груз только на терминале в питере, полуроботы на горячей линии говорят что ничего невозможно сделать, и очень все сожалеют б...ть) Надеюсь хотя бы не потеряют окончательно, вещь находящаяся в посылке - сделана в единственном экземпляре, по индивидуальному заказу. Глубокое разочарование, не знала, что такие неблагонадёжные организации ещё существуют.
    Гость Гость
    17.07.2012 20:06
    0
    Пишите заявление на розыск почтового отправления и Претензию с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки за нарушение контрольных сроков доставки( это в любом почтовом отделении) , а также на возмещение ущерба( в случае утери) материального и морального -в суд!!!
    . А вообще обращаюсь ко всем -по каждому случаю каждый должен писать в Роспотребнадзор жалобу, -массово -только так можно прекратить эти беспорядки и наказать ЕМС.
    na-talia Пользователь
    09.04.2012 17:20
    0
    C 21 марта посылка не может дойти до Барнаула. Уже 9 апреля, в базе данных - только отметка о приеме. Где посылка, когда она дойдет и дойдет ли????....
    Неделю назад заявление на розыск оператор принял, но сегодня я позвонила узнать, что там нового, и мне было сказано, что "заявление еще не принято в работу".... Вообще слов нет...
    Заплатила я за это 1000 руб. Наверное, если бы просто почтой отправляла, все бы уже дошло...
    Гость Гость
    12.04.2012 02:08
    0
    Не факт,что и обычной почтой дойдет так и тогда ,когда положено. Намучавшись с ЕМС -решила отправить Почтой России отправление 1 класса, 2 бандероли в разные города в один день! Порадовалась, что и дешевле и всего за 4-5 дней дойдет, как обычно начала отслеживать свое отправление на сайте по ID номеру -выдается некорректная инф-я -что-то о 2008 годе...звоню на многоканальный 8 800....Говорю им номер,отвечают -Ваше отправление вручено адресату такого то числа и месяца 2007( !!! ) года и тут же сама -оператор " Ой,некорректная инф-я .Я прошу передать информацию в техгруппу,, продолжаю в течении следующих 5 дней совершать те же действия -на сайте ничего не меняется,каждый оператор -вручено в 2007 г. Звоню адресатам -извещений не было, на почту у себя сходили -бандеролей нет! Мне дают бесконечное количество телефонов -всем рассказываю о проблеме -"Это не к нам, звоните вот по этим номерам. Надоело, вспомнила ,что у меня есть карта круглосуточной правовой поддержки -обратилась,- все рассказали ,что предпринять, поехала в понедельник на почту, заполнила заявления на розыск и на нарушение контрольных сроков и !! Важно!!! -написала в них ,что на основании ст.34 ФЗ "О почтовой связи" требую выплатить мне неустойку ( В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом. ) Сделаот теперь жду ответа и возмещения! Мы должны получать качественные почтовые услуги! Хватит мириться с нарушениями!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям