Воспользовалась услугами ЕМС Почта России третий раз, надеюсь окончательно последний, в этот раз обязал поставщик купленного мною товара, сделаеть возврат именно этой курьерской службой. Так как последний раз пользовалась услугами где то год назад, все же в душе понадеялась, что стало уже намного лучше, но опять чувствую себя круглой дурой и не меньше, доверять доставку им, просто глупость, но тут в этот раз у меня не было выхода, так что теперь я частенько звоню им на бесплатный номер и каждый раз слышу одно и то же и ничего конкретного, хотя вот сегодня сказали, что можно написать письмо или что то подобное на компенсацию и ее будут рассматривать. Интересно, какая эта компенсация, рублей 5 или 10. Кто-то с этим заморачивался??? Напишите, и по времени это наверное года на 3 разборок? Срок доставки моей посылки 2-4 дня, так же сказала и оператор, принимавшая мою посылку, я отправляла в субботу, она сказала во вторник прибудет...ну ну, во вторник, по началу все шло как по маслу, посылка прибывала/сортировалась/убывала и как раз в день ее как бы доставки она зависла на очередной сортировке и так и висит по сей день, сортируют ее никак не могут справится. За что такие тарифы, стесняюсь спросить, на кой ставить сроки и не выполнять их, кому это надо КОНТРОЛЬНЫЙ СРОК? Это чтобы начать лаять по телефону когда этот срок истекает, в ответ на слова попугая оператора сервис-службы. До этого мне посылку ЕМС везли месяц, при контрольном сроке 5-7 дней, как не позвоню, они мне про контрольный срок, да я в курсе, поэтому и звоню, я оплатила деньги и за посылку и доставку и не могу ее получить, зачем вы там сидите и работаете, это не работа, а издевателсьвто над людьми.
Не почта, а хрен знает что!Искала свое письмо сама 5 дней, за которое было заплачено 500 рублей, пришел курьер в 11-30 в будний день, естественно я была на работе,мне никто предварительно не позвонил,зато позвонили на следубщий день и сказали, что я профукала свое письмо, так что смогу получить через 3 дня, сидите дома с 10-17!Во сколько хотя бы примерно придет курьер они не говорят.У меня нет возможности целый день сидеть дома и ждать курьера с письмом.По всем номерам как попугаи повторяют одно и тоже, что они "ничем помочь не могут", в справочной такие же попугаи сидят.В итоге еду я сегодня сама за своим письмом через весь город.Надо было обычной почтой за 40 руб. послать и получить в своем же почтовом отделении, теперь всем буду советовать так и делать.ЕМС больше не воспользуюсь.
Работает ЕМС отвратительно! Служба поддержки я вообще молчу..знают только 2 слова-ОЖИДАЙТЕ КУРЬЕРА,а что его ждать...если всю неделю отписки-технические проблемы! Никогда больше не свяжусь!!!!!!!! Заберу завтра сама с отделения из С-Пб и найду другую компанию...Которая может посылки с Москвы до С-Пб,не за 2 недели... СТЫД и ПОЗОР!!!
Возмущена сервисом компании.Нужно было отправить документы в Москву:примерно в два часа дня позвонила в ЕМС,пообщались с оператором,сказали,что курьер будет до семи вечера.19.15 - курьер так и не появился,снова набрала оператора,назвала номер заказа(отправления),оператор ответил,что пришел отказ(причина не указана).В результате выходной день потрачен зря.Больше никогда не буду пользоваться их услугами!!!!
Посылки из США доходят до москвы за три дня,и лежат где то неделями после обработки таможней.В настоящее время ждем 4шт.Звонки в эту службу ничего не дают.В Н.Новгороде служба работает четко,все доставляется в первый же день.А в Москве эта служба не работает.А деньги за международные отправления берут немалые! Кому пожаловаться,подскажите!.
Отвратительно работает эта служба! Из США посылки доходят через три дня до Москвы,и...."выпущена таможней,и...тишина две недели.Звонки ничего не дают.Куда можно пожаловаться,подскажите? Достали! Четыре международных посылки осели в Москве.В Нижнем Новгороде эта служба очень четко работает,доставляют в первый же день,а в Москве просто беда.Совсем не хотят работать! А деньги берут очень неплохие за доставку!
Шарашкина контора!Доставляли продукцию из Спб до Казани 9 дей всемто заявленных 3-4Привезли коробку всю помятую,несколько кремов в ней лежавших тоже помяты.Попросила клиентов состтавить акт и сфотограф.все это.Не оставлю все это просто так.
Шарашкина контора!Доставляли продукцию из Спб до Казани 9 дей всемто заявленных 3-4Привезли коробку всю помятую,несколько кремов в ней лежавших тоже помяты.Попросила клиентов состтавить акт и сфотограф.все это.Не оставлю все это просто так.
Сообщаю, что возмещения по принятым заявлениям на общую сумму 45000 руб. почтой ЕМС не выплачиваются уже более 2 месяцев! В настоящее время всем рассылаю следующее пиcьмо: В связи с истечением 2-месячного срока рассмотрения Заявлений ПРОСИМ СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ.
Заявления зарегистрированы под следующими номерами:
1). За нарушение контрольных сроков EA197856533RU - № 85.11-31/416 от 14.02.2012
2). За неполучение наложенного платежа EA197856533RU - № 85.11-31/417 от 14.02.2012
3). За нарушение контрольных сроков EA195954422RU - № 85.1131/415 от 14.02.2012
Отсутствие ответа вынудит нас обращаться в вышестоящие инстанции и суд.
http://snt.land.ru/
Благодаря тому,что я являюсь клиентом Европейской Юридической Службы, в заявлении о нарушении контрольных сроков по отправлениям 1 класса Почтой России, мне без разговоров и быстро выплатили неустойку.
Поразительно, что теперь по отправлению 1 класса с уведомлением просрочка в получении уведомления уже 13 день, опять напишу заявление и опять потребую выплаты неустойки. Надо таким образом заставлять сервис работать -раз не могут -пусть платят!
. Рекомендую, обращайтесь, Е Ю Сдела моментально решаются в досудебном порядке,когда понимают ,что у вас есть личный адвокат такого уровня -все по другому.
Приобретите карту Европейской Юридической Службы -все вопросы , в т. ч. и невыплаты в срок,будут решаться на "Раз", проверено! Обращайтесь! vivat27@mail.ru Ирина
Самостоятельно сложно отстаивать свои права!
Очень плохо работаю . Мало того , что посылка уже 10 дней где-то скитается, так и информацию по ней получить не могу, т.к. не высылают код регистрации. А администратор по телефону талдычит прописные истины.
Очень важную посылку отправили 8 числа из питера в москву, обычно пользуемся услугами балткурьера, но в этот раз большая срочность была и решили воспользоваться ЕМС, так как только они работают в выходные, вот уже пятый день никаких вестей о посылке, зарегистрирован груз только на терминале в питере, полуроботы на горячей линии говорят что ничего невозможно сделать, и очень все сожалеют б...ть) Надеюсь хотя бы не потеряют окончательно, вещь находящаяся в посылке - сделана в единственном экземпляре, по индивидуальному заказу. Глубокое разочарование, не знала, что такие неблагонадёжные организации ещё существуют.
Пишите заявление на розыск почтового отправления и Претензию с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки за нарушение контрольных сроков доставки( это в любом почтовом отделении) , а также на возмещение ущерба( в случае утери) материального и морального -в суд!!!
. А вообще обращаюсь ко всем -по каждому случаю каждый должен писать в Роспотребнадзор жалобу, -массово -только так можно прекратить эти беспорядки и наказать ЕМС.
C 21 марта посылка не может дойти до Барнаула. Уже 9 апреля, в базе данных - только отметка о приеме. Где посылка, когда она дойдет и дойдет ли????....
Неделю назад заявление на розыск оператор принял, но сегодня я позвонила узнать, что там нового, и мне было сказано, что "заявление еще не принято в работу".... Вообще слов нет...
Заплатила я за это 1000 руб. Наверное, если бы просто почтой отправляла, все бы уже дошло...
Не факт,что и обычной почтой дойдет так и тогда ,когда положено. Намучавшись с ЕМС -решила отправить Почтой России отправление 1 класса, 2 бандероли в разные города в один день! Порадовалась, что и дешевле и всего за 4-5 дней дойдет, как обычно начала отслеживать свое отправление на сайте по ID номеру -выдается некорректная инф-я -что-то о 2008 годе...звоню на многоканальный 8 800....Говорю им номер,отвечают -Ваше отправление вручено адресату такого то числа и месяца 2007( !!! ) года и тут же сама -оператор " Ой,некорректная инф-я .Я прошу передать информацию в техгруппу,, продолжаю в течении следующих 5 дней совершать те же действия -на сайте ничего не меняется,каждый оператор -вручено в 2007 г. Звоню адресатам -извещений не было, на почту у себя сходили -бандеролей нет! Мне дают бесконечное количество телефонов -всем рассказываю о проблеме -"Это не к нам, звоните вот по этим номерам. Надоело, вспомнила ,что у меня есть карта круглосуточной правовой поддержки -обратилась,- все рассказали ,что предпринять, поехала в понедельник на почту, заполнила заявления на розыск и на нарушение контрольных сроков и !! Важно!!! -написала в них ,что на основании ст.34 ФЗ "О почтовой связи" требую выплатить мне неустойку ( В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом. ) Сделаот теперь жду ответа и возмещения! Мы должны получать качественные почтовые услуги! Хватит мириться с нарушениями!