Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТВОЕ TV, ОАО "ТКТ": отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    24
    98
    13
    Отзывы
    a.kapaeva Пользователь
    01.12.2012 11:09
    0
    Пользуюсь интернетом компании Твой интернет. Никаких нареканий. Почти нет отключений. Может дело в том, что у меня беспроводной интернет, но я всем очень довольна на протяжении уже 8 лет. Может у кого - то запросы выше, но для меня все подходит и менять на однодневок, которые осаждают мой телефон я не буду в принципе. Я за стабильность и Твой Интернет это обеспечивает.Отзыв написала из чувства долга и глубокого уважения к компании.
    Точка.
    Гость Гость
    26.11.2012 23:45
    +4
    Пользуюсь услугами Твое.ТВ уже 7 лет. Договор 570573. И особых проблем не было, за год сеть пропадает отсилы пару раз. Скорость 3 Мбит в секунду держит стабильно на Торренте (как и в договоре), перейду на 24 МБит, посмотрю, как там. Такое ощущение, что провайдера специально ругают конкуренты.
    jaycon Пользователь
    25.11.2012 16:46
    0
    Подключал сегодня ТВ-пакет цифры и HD в Адмиралтейском районе,дом 79.Качество картинки цифры от аналогового практически не отличима,до HD далеко.На предложение поправить оборудование,а для начала заменить кабель в подъезде,который провели ещё в прошлом веке, утруждать себя не стали.Ну а я не стал напрягаться на оплату услуг такой компашки
    Гость Гость
    24.11.2012 13:53
    -5
    ужасный провайдер,инет всегда пропадает...от тех.поддержки вообще ничего не добьешься,не понятно для чего люди сидят там...вообщем в жизни бы не сотрудничала с этой конторой-аферисты одним словом!!!!!!
    ukka Пользователь
    24.11.2012 01:30
    -5
    Уроды! Мы к ним ВООБЩЕ никакого отношения не имеем, никогда даже не интересовались. И тут вдруг в почтовый ящик приходит от них извещение - мол, мы несанкционированно подключены и должны оплатить, иначе чуть ли не в суд подадут!!! При этом наш адрес даже в их зону покрытия не входит! Таких уродливых и неадекватных реклам я еще никогда не получала и надеюсь не получу больше. Желаю им сдохнуть всем в огне
    Гость Гость
    27.10.2012 21:33
    -5
    Вообще ужас, а не провайдер, уже сколько звонила, короче мы во всех грехах виноваты, но не они. Вызов мастера оплати, что еще оплатить? А скорость, черепаха и то быстрее ползает. Надо переходить на другого провайдера, только на кагого?
    Гость Гость
    05.01.2013 02:56
    0
    Ха ха ха вот дают... Короче сижу я без интернета и телевидения с 27.12.2012 все праздники отсидел с радио... Дома жена беременная и ребенок... Каждый день звоню и слушаю одно и тоже... Обрыв кабеля завтра сделают... Теперь говорят что крыша облединела выхорить нельзя... Наверное в мае включат... Хочется вломиться в офис и положить всех. Теперь я понимаю тех людей которые так делают
    nataliya.judina@omzglobal.com Пользователь
    23.10.2012 08:18
    -5
    Соглашаюсь и подтверждаю все ниже высказанное!!!!
    Забранировала авиа билеты по интернету. Нужно было выкупить до 00:00 часов. Так в самый момент оплаты пропала сеть. Служба технической поддержки также "выключите-включите, выньте-воткните". Короче мои билеты за 10тыс.руб ушли, остались за 34тыч.рубликов....... Руки чешутся подать на них в суд. Все нервы вымотали
    Гость Гость
    22.10.2012 18:38
    0
    Лень всё читать, надеюсь сильно не повторюсь. У меня твоё тв уже пару месяцев, ни разу скачка не поднималась выше 1 Мб\сек хоть тариф на 10 Мб\сек. Звонил в техподдержку: сказали, что скорость договорная и они ничего поделать не могут, а скорость низкая из-за плохой раздачи самих файлов. НО мы с другом скачиваем один и тот же файл. У него другой провайдер и скорость скачки 8Мб\с. У меня же как был 1Мб\с так и остался.
    Хотел к роутеру кабель подключить для лучше передачи, вот только ни один широкополосный выход на нём не поддерживается, как будто их вообще нет.
    Однако, как таковых разрывов связи нет ... она просто одинаково параша как не крути.
    arbatan Пользователь
    02.09.2012 21:49
    0
    Если хотите береч свои нервы и время то держитесь от твое тв по дальше. Я подключился месяц назад до сих пор проблнмы то с картами то со сигналами.
    vlad-samusev@yandex.ru Пользователь
    20.07.2012 23:17
    0
    Часто очень плохо идёт трансляция. Очень раздражает. Всё дёргается, прерывается. Деньги-то мы платим, а вот вы не хотите работать!!! Хотите только получать деньги!
    Гость Гость
    09.12.2012 15:58
    0
    Отвратительная компания и те, кто решил к ней подключиться 100 раз подумайте!!!! За месяц у меня было более 10 отключений интернета и телефона от сети!!!!! Каждый раз подключение происходило ровно через сутки после обращения!!! В предпоследний раз интернет не работал 5 дней. Техподдержка ничего толком сказать не могли, ссылались на отсутствие сигнала связи и плохой коробкой, которая питает электросеть. Наконец коробка ( после месяца ожиданий) была заменена и......через два дня все повторилось в девятый раз!!!!! Сейчас второй день ожидаю прихода мастеров, которые по всей вероятности уже не придут...день приближается к ночи....

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям