До тех поддержки дозвонился в течение 10 минут, пропал инет, сутки не было, но я не звонил, не до того было. Вызвали мастера, оказалось, провод перебит был в подъезде. Кто уж постарался, не знаю, но исправили оперативно.
На старой квартире был подключен Твой интернет + телик . Все устраивало. При переезде снова Твой интернет + бонус дали, за то что с ними остался) Доволен)
Был выбор между Твой интернет и 3g модемами. Сделал выбор в пользу первого, так как не уверен в этих модемах в домашних условиях. Мне кажется ловить не очень хорошо должно. Три месяца – полет нормальный.
Почему это убогое безобразие Твое tv называет цифровым телевидением?
каждые 5 минут пропадает звук ,картинка распадается на квадратики,пишется сообщение о неисправном модуле и еще какая нибудь ересь типа сбоя службы
Вопрос-это постоянное явление для данной компании или все таки как то лечится?
Ибо не видно особого смысла платить за такое убогое качество
Я пользуюсь интернетом уже 3 года проблем не каких,интернет на уровне,скорость постоянная и не когда не падает,постоянная,стабильная Сейчас у меня тарифный план 24 мг.интернет просто летает Советую всем и не кого не слушайте
Про интернет да все летает, но это если повезло. А если не повезет и Вы попали своим домом в проблемный сегмент сети, то подключившись даже на 50 мегабит по выходным очень даже реально отрывать страничку по несколько минут и качать с торрента на умопомрачительных скоростях в 9 кб/с. В целом сложилась оценка на оптимистическую троечку , потому что у одних знакомых крайне качественно работают обе услуги у других знакомых крайне отвратительно. Лично у меня ТВ отлично, а интернет достаточно плохо, потому что заявленная в тарифе скорость 15 мегабит на деле впределак 10 мегабит +/- всегда когда есть интернет а он есть не всегда. Поэтому интернет у меня от другого провайдера скорость ниже но зато стабильно, а кабельное шикарно даже по комфортности подключения не говоря о качестве и содержанию, если сравнить с тем что предлагает мой интернет провайдер
Пользуюсь услугами Твоё ТВ и интернет вот уже 3 года) всё утраивает. если нужна консультация-всё расскажут по телефону. Буду и дальше пользоваться Твоё ТВ !
ужасный провайдер.вчера пропала скорость на минимум.страницы не откраваются.ладно бы это было дома.а то на работе,где постоянно нужен доступ к интернету. позвонили в тех поддержку.что бы вызвать мастера.ответили что он может придти через 5 дней. и как нам работать!!!! и как на зло в нашел доме только этот провайдер. УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР
Люди, поберегите свои нервы, время и деньги, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ интернет этого провайдера, отвратительное качество, последние пару месяцев в конец разочаровались, у нас установлен в квартире Wi-Fi, постоянно происходят разрывы связи, перед НГ звонила по 5 раз в день, сказали пришлют мастера посмотреть оборудование в доме, но связь так и не улучшилась, при очередном звонке (при условии что ещё и дозваниваться приходится по 30-40 минут), нам предложили мастера на дом, но приехать он может только в будни ( что делать людям, которые работают с пн.-пт., при этом вечерних часов посещения мастера, например с 19 час. у них нет) или может приехать в выходной, но через 2 недели, а вы пока "долбитесь" с интернетом, как есть! Наконец настал тот долгожданный день, когда их сиятельство Мастер наконец прибыл, поковырялся не понятно где и как и вынес приговор, что у нас проблема с роутером и его надо заменить на новый и к счастью, у него с собой такой имеется, окей, купили, он его установил, оплатили и распрощались, прошла неделя и вчера заметили, что снова начались разрывы, причем они происходят практически каждые 10-20 минут, интернет пропадает, через несколько секунд снова появляется., но когда это происходит раз 500 в день, нервы не выдерживают, невозможно ничего скачать, загрузить и т.п., т.к. после каждого разрыва требуется перезагрузка страницы браузера, да и скачивание автоматически не возобновляется, приходится все делать с нуля! Сегодня в течении полутора часов звоня в тех.поддержку данной компании, мне сначала предложили подключить ноутбук напрямую к модему, который находится достаточно высоко в коридоре над дверью и чтобы мне подключить, мне нужно притащить туда стол, одной рукой держать ноутбук, а второй ещё должна подключать кабель к ноутбуку, когда я спросила, как они себе вообще это представляют, мне ответили, ну иначе никак не определить причину, когда я слегка отошла от шока, я попросила может соизволят прислать мастера на дом, мне ответили, даааа, мы пришлем к вам мастера, в среду 9 числа днем (конечно, когда у людей начинаются рабочие дни, при вопросе, есть ли возможность приезда вечером, сказали нет), либо в субботу 12 числа, что само собой подразумевает, что все праздничные дни к интернету можно не подходить, дабы напрочь не убить свою нервную систему!! При этом выезд мастера ПЛАТНЫЙ!!! При моем возмущении относительно работы компании, оператор просто бросил трубку!! В Общем не интернет, а извините за выражение ОТСТОЙ!!!!!! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!
Согласна с вами полностью. Твоё ТВ=Интернет- развод на деньги : даже основные каналы зависают В лучшем случае есть звук. а картинка или . висит или нет доступа. Интернет вместо 24 дает 0.59 мб или просто пропадает. С февраля вызывали раз 5 . звонили (это от 40 минут до 1.30)
меняли роутер. установили WI-Fi- всё за деньги . всё впусту.ю -нет интернета и нет телевидения.
есть только оплата чумовая и отсутствие совести.Этим ребятам бы в Эстонию - через мгновение остались бы без работы . там конкуренция .сервис . где прав клиент приносящий деньги. Договор №969380
Абсолютно согласен.с 12 февраля прохожу все эти мытарства . . А где там написано в договоре , что мастер может придти иолько утром ,и, почему через семь дней . Интернет пропадает каждые три дня . Про тв вообще не говорю . Уже 8 дней голубой экран молчит , но , при этом я плачу за это издевательство . Мало того - вперед . Т.Е. за услуги , которые они могут и не оказать . Что делают с удовольствием.
Задолбал агрессивный маркетинг ТКТ. Звонят на домашний телефон и впаривают подключение, ссылаясь на федеральный закон о переходе на цифровое вещание!!! За каких же лохов надо держать клиентов, чтобы нести эту ахинею! К этим м...кам я не подключусь даже если это будет единственный оператор! Все, кто подключен к ним в доме, жалуются на отвратительное качество услуг. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
О работе ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение". Пример с13.12.2012 по 17.12.2012 г. не было телевещания. Сегодня 24.12.2012.г. опять нет телевещания. Как работает компания, я думаю понятно. Мой адрес: Фрунзенский район, ул. Тамбовская д. 13 кв. 44. Когда я спросил: оплату за месяц полностью будете брать? Мне сказали, что если хотите приезжайте в абонентский отдел может быть пересчитают. Возьмут полностью оплату, просто напишу в прокуратуру, ездить и мотать нервы по их отделам не буду
Отвратительное качество услуг - постоянно что-нибудь не работает. Если у Вас большой телевизор - не подключайте их телевидение - смотреть будете все-равно маленький - у них настройки на маленькие. Интернет постоянно висит, телефон периодически не работает (особенно в дни, когда он очень нужен).