Уважаемые читатели! Не приобретайте айфоны в магазинах "твое тв" они продают перепрошитые и восстановленные телефоны под видом и цене новых.
Узнал когда меня touch, увидел поменянные китайские запчасти. И прошивка изначально была более свежая, чем у нового телефона.
ТСЖ предложило подключиться к "твое ТВ", оставило на парадной два телефона для подключения 8-921-340-39-14 Роман и его начальника 8-911-737-46-57 Андрей. Я позвонила проконсультироваться, меня не устроили 46 аналоговых каналов, которые они предложили. Однако без моего ведома и в мое отсутствие мою антенну переключил Роман на их коробочку. УЖАС!!! Роман со мною разговаривал некорректно, Андрей трубку вообще не взял, пол-ночи я сама переключала СВОЮ АНТЕННУ. Очень неприятное впечатление. У меня цифровой телевизор и я бесплатно смотрю 23 канала, а в "Твое ТВ" я должна купить карту и еще и платить каждый месяц. За что? За то, что меня довели до слез, срезали МОЮ АНТЕННУ без моего ведома, нахамили и при этом хотят с меня денег? НЕ РЕКОМЕНДУЮ какое-либо общение с этими лжеспециалистами!
Обслуживание г.... Клиентов считают г..... пообщайтесь - поймете. Имейте лишних руб 300 на телефоне что-бы дозвонится! Обслуживание стоит уважения. (самому смешно!) Билайн и то лучше в раза два (хоть и то г....)!
Отвратительное обслуживание, самостоятельно без согласия клиента переводят на другие тарифные планы..., трафик не используется полноценно в соответствии с тарифом... Интернет работает ужасно !!! Не советую заключать договор с данной компанией!
как только Твоё ТВ объединилось с Ростелекомом, услуги стали предоставлятся отвратительно, тех поддержка отсутствует, мастера вызывала 2 месяца, пришёл после того как отправила письмо в Москву. Каналы тормозят.
Компания работает из рук вон плохо. Вырубили 17 и 110 каналы,убрали 365 и WORLD одни из самых интересных.До тех.помощи не дозвониться.За что платим... Надо уходить.
Если есть альтернатива,то не советую подключаться!Плачу 1500 руб.,за
телевизор и интернет.К инету вопросов нет,а вот тв работает ужасно
Постоянно не работают некоторые каналы, надо перезагружать оборудование и т.д.
Вынуждена брать услуги у них, так как это единственный провайдер в моем доме.
я являюсь пользователем услуг твое тv более 5 лет. раньше, к примеру год назад реагировали на любую заявку и все быстро исправляли ,а сейчас я подал 3 заявки и всё бесполезно. сигнал упал здорово. появились зависания и никаких мер не применяется , просто пока нет достойного конкурента, да и раньше таких проблем не был. надеюсь может все таки что то изменится ..