Компания транслирует по каналу "ЗВЕЗДА" рекламу медицинских центров Питера, а консультант ссылается на то, что так идет из Москвы. Почему "Три колор" из Москвы через спутник получает другую передачу, соответствующую программе передач. Может у компании свой спутник и своя телестудия? Надо тогда предупреждать об этом заранее. С глубоким уважением абонент компании N 286326. Хотелось бы получить от компании официальный ответ о необходимости навязывания медицинских услуг в Санкт-Петербурге (может у нас у всех давно острохонтдроз и искревление позвоночника и компания делает очень "полезное" дело навязывая нам медицинские центры ежедневно в одно и тоже время и одни и теже центры.
Оператор только транслирует сигнал от канала, а уже сам канал решает кому и что показывать. Поэтому в данном случае такую рекламу ставит "Звезда" и все вопросы к ним...
Более мудацкой организации в своей жизни не встречала,любая проблема связная с сетью решается только силами и средствами клиента. 3 дня назад мне заблокировали контакт и доступ к электронной почте на майле, для разблокировки я должна выслать им отчет моего анитивирусника через личный кабинет, в который я не могу зайти, не смотря на то, что верно ввожу и логин и пароль. Но и тут твое тв позаботилось обо мне как о своем постоянном клиенте (на минуточку, я пользуюсь услугами этой прекрасной конторки более 3-х лет, пользуюсь не потому что очень нравится, а потому, что больше в моем прекрасном районе ни чего нет), они предложили мне выезд специалиста за 300 р.который поможет мне таки войти в личный кабинет и я отправлю отчет через него. Еще, я по их словам могу отправить отчет им на электронку, правда на мой вопрос каким образом я могу это сделать, если вы заблокировали мне вход в почтовый ящик, мальчик из тех поддержки не смог дать мне четкого ответа. И наконец то 3 способ уладить все проблемы это приехать к ним в офис с распечатанным отчетом антивирусника и заявлением на разблокировку, правда после этого захватывающего рассказа тот же мальчик сообщил мне, что после всего этого меня все равно вряд ли разблокируют. В общем, по итогам разговора я поняла одно,у меня есть только один вариант- вызвать специалиста за 300 р.
Пять с плюсом вам ребята, так держать, мои молитвы услышаны через меся к нам в дом придет МАТРИКС. Спасибо!!!
Пользуюсь их услугами не первый год, при возникновении каких-то проблем, решают их за счёт клиента и только так.
Последний пример: месяц назад начались проблемы со слышимостью, появился мощный гул во время разговора, который очень сильно мешает говорить мне и визави, практически ничего неслышно. Я оставлял заявку, ничего не делали, мастера не присылали, предлагали перезагрузиться и "перевоткнуть" кабель, сегодня 04.05.12, спустя месяц, говорят, вам нужно оплатить вызов мастера 290 руб. и новый модем 3500 рублей, по-старому как раз гарантия годовая истёкла. Как Вам Это?! Я оплачиваю ежемесячное обслуживание и имею исправный телефонный аппарат, а их задача обеспечить меня качественной связью. В любой нормальной компании (есть с чем сравнивать) эти вопросы оперативно решаются поставщиком усдуги, а в этой обычное дело - развод клиента.
Извините, но критиканы ТКТ, наверное, никогда не сталкивались с работой маленьких локальных сеток! Когда не дай бог что отвалилось - не то что устранить поломку в пол часа, так еще и ответственного не найти. Я на Твоем Интернете четвертый год, и за это время сеть падала один раз - конкуренты кабель перерезали. Тарифы с каждым годом ускоряются, пакеты ТВ пухнут. Поддержка всегда корректно общается. А мелочи - они у всех - это жизнь! Злые вы люди.
читаю отзывы и фигею. Что значит никакого Тв, что значит никакой техподдержки? Может быть, конечно, речь идет о других районах, но я на Парке Победы бед не знаю 4й год. Единственная моя проблема - платить вовремя забываю, а к провайдеру претензий нет абсолютно.
ужасное взаимодействие с клиентами,
услуги не предоставляются в полном объёме. телефон не работает уже больше недели, хотя оплачен, не понятная система организации.
хамское обращение при установке, и при обращении в центр помощи. никуда не дозвониться. берегите нервы не обращайтевсь в эту компанию. модемы очень дорогие по сравнению с др. фирмами. я сейчас занимаюсь как раз тем - что сдаю обратно оборудование.
очень жалею что связалась с компанией Твоё!
Не так давно подключил HD-пакет, а уже подарочек сделали – запустили на тестирование 2 киношных канала, как круто без рекламы кино смотреть!!!! На компе надоело смотреть, да и грех, когда плазма есть. У меня прямо домашний кинотеатр теперь, спасибо! Переводите скорее из тестового режима в постоянный!
А у нас Твое ТВ уже давно, раньше не фонтан были, какое-то время напрягало качество, теперь все реже и реже баги случаются – видно, что работают над качеством. Сейчас не могу жаловаться, вроде все отлично работает, есть что посмотреть.
Спешу поделиться радостью! Наконец-то у меня нормальный интернет! Я чуть с ума не сошла, когда пользовалась мобильными модемами. Узнала, что у соседей Твой Интернет, тоже решила подключиться, начало меня впечатлило: на следующий день приехал мастер, все подключил, вот уже неделю нарадоваться не могу, я уже и забыла, что такое бывает - скорость отличная, сбоев пока не было! Вот и решила выразить свою благодарность таким образом.