Пакет "Базовый цифровой". Качеством недовольны.
1.Невозможно сортировать и удалять каналы в телегиде.Каналы даются в пакете по 10 штук.
2.Сомнительное качество цифрового вещания--не в НD качестве--дается в "SD 576 строк".
3.Неоднократно пропадало изображение.Причем, были случаи, в течение целого дня.
В общем,деньги выброшены на ветер.
РАЗВОДКА.
Когда только подключили цифровое, то были проблемы, но, как выяснилось, тут еще вина моего мужа была, руки, к сожалению, не из того места растут, не так настроили или что, я не вникала, но факт остается фактом, сейчас все норм, качество картинки отличное, каналы устраивают, в общем не жалею, что плачу доп.деньги за ТВ.
Пожалуйста, верните "365 дней" и "Автоплюс". Ведь аналогов "365 дней" нет не только в Санкт-Петербурге, но и по России: убрать канал "для тех, кто думает", могут только те, кто только лишен этой способности.
Пользуюсь более двух месяцев телевидением и интернетом.
После подключения на следующий день пропало всё на 6 часов - авария.
Дня через три пропал интернет, и далее периодически отключался – сам собой менялся IP на их стороне.
Через два месяца появились 141 руб. в квартплате за коллективную антенну, хотя ни в договоре, ни при подключении эта сумма не оговаривалась, не прописывалась и по сегодняшний день операторы на телефоне про неё не знают (или скрывают).
Тех. поддержка – дозвониться проблема.
коллективная антенна всегда оплачивалась в кварплате, просто сумма увеличилась Вы ее и заметили, а договор на ХД-тв это ваше личное дело и не надо приплетать Ваш договор с ТКТ на допуслуги и то что Вам выставляет ВЦКП....
Я не знаю, единая тех.поддержка у Твоего ТВ или различается по районам, но никогда не было проблем, всегда вежливо ответят, все объяснят, пару раз приходилось вызывать мастера, всегда приходил вовремя.
"Твое ТВ", пакет "ВКлюч" базовый цифровой на 6 месяцев, использую 1 месяц, Приморский район.
Плюсы:
- доступ через CAM-модуль вставляемый в телевизор, следовательно никаких дополнительных ящиков и пультов
Минусы:
за месяц:
- в течении 5 дней не было доступа к большинству каналов
- 2 раза по три дня не было доступа к ряду каналов не входящих в пакет "Базовый цифровой", но доступ к которым обещан в течении месяца при покупке пакета "ВКлюч"
- один день не было вообще никакого сигнала ни цифрового ни аналогового
- в тех. поддержку дозвониться очень тяжело
- проблемы решают безобразно долго
Крайне недоволен.
Хотел разорвать с ними договор, но деньги за оборудование они возвращать отказались.
Два раза вызывала мастера подключить дополнительные каналы и заключить с ними договор ( дом обслуживает данная компания) , в первый раз мастер опоздал на 4 часа , к сожалению не было времени его ждать , вместо извинений , стал хамить , говоря какой то бред ... Просила прийти в первой половине дня до 16.00.
Во второй раз( ребенок просит ) позвонила и мы назначили новую дату , опять не пришли и вообще не отзвонились..
Посчитала это знаком , что не нужно с ними вообще иметь никаких дел.
Наш ТСЖ имел неосторожность заключить с ними договор, качество изображения на тв стало отвратительное , отключили аналоговые каналы и обрубили все антены НТВ+ , соответственно просмотр стал невозможным. НТВешники говорят ,что они всегда им так гадят , портят всё оборудование и антенны.
Завтра жду мастера и волнуюсь . Аж 8 дней не видел жизни страны, и. только теперь понял , что без ТВ не жизнь. Ну почему в договоре не написано, что мастер может идти к тебе неделю и более. . В подобных случаях в мире есть небольшой автомобильчик , который тут же приезжает .При этом должна учитываться и глупость населения . Не все могут справиться с оборудованием . Особенно пенсионеры. (кстати и с кидки им положены). Жду мастера гостя и проеомментирю все. Честно говоря ТВОЕТВ меня обидели . До этого был модем от Ростелеком -6 лет -ни одного звонка . Это было дорого , но купился на ТВОЕТВ . Ну во т и звоню через день.
Месяц назад имел неосторожность подключить цифровой декодер. Работал 4 недели, все, больше не хочет. Любые попытки реанимировать и связаться с Вашими службами не принесли никакого успеха. А час назад Ваш сотрудник Андрей вообще сказал , что это Ваши проблемы. Ужас, как можно так работать в условиях рыночной экономики. Пользовался Твоим интернетом с момента создания Вашей фирмы, ничего, сносно. А сейчас нет слов.№ дог.328748
Твое ТВ СПБ - это просто кошмар . Господи помогите поставить какую нибудь тарелку на крышу. .
после 12 февраля. договор 851022 превратился\ в кошмар . Сначала они дают насладиться прелестями HD. .Кстати интернет весма слабый . Потом выходит из строя все подряд . Малограмотные девушки из службы поддержки ( после получасового ожидания ) несут чушь и пытаются хаставить тебя просто выдернуть прибор из сети ,и черех 10 секунд включить снова . Такой скудный набор . . Потом ходишь с прибором к ним на Моховую . Уверенные женшиеы и мужчины говорят - полный порядок . При этом Ничего не работает . . Гготовы прислать мастера через неделю. . Какие молдцы. Вежливые и культурные . Ну , ничего не рабоает . За 3 месяца 5-6 обращений. Самое ужасное -никто не приходит и всем наплевать . Ну , и , вот 24 мая (а сегодня) верояно последний визит мастера . Чо хочу сказать . Каждый человек обучен определенной профессии. И , если он не приходит на помошь быстро - цена ему никакая.
Никогда не подключайте ТВОЕ ТВ. ..
Пользуюсь услугами компании Твой ТВ чуть меньше месяца.За это время 3 раза не было настройки большего числа каналов,пришлось звонить в компанию, 1 раз 12.03 вечером не работал ни один канал. Несколько раз качество изображения было плохим-распадалось на квадратики. Очень рада, что не успела отказаться от аналогового телевидения