ОКей на пр Большевиков. Более некомпетентных людей я еще не видела!!!!! Сдала в чистку платье из костюмной шерсти. На ярлыке указано, что для изделия допустима только сухая деликатная чистка. Приемщица уверила меня, что можно сделать химчистку. Итог- платье село и стало похоже на половую тряпку. Что тут сказать, спасибо за такую "качественную работу". А этой милой женщине хочется отдельно пожелать, чтоб ей тоже так вещи числили!!!!
Сдавала в Окее на Ладожской в чистку финскую лайковую куртку цвета сливок.Без рисунка. После чистки она напоминала линялого леопарда. Цвет даже затрудняюсь описать. Чем они ее так испортили - неизвестно. Когда я начала возмущаться, то мне сказали, что это у финнов краситель некачественный. А куртка была Фриттола, не самый дешевый финский бренд! Была, потому, что теперь ее носить нельзя. Испортили мне и нервы, и вещь дорогую, и настроение новогоднее. Никому не пожелаю оказаться на моем месте!
Приняла решение не пользоваться услугами этой химчистки совершенно, так как в последнее мое посещение мне отдали порядка семи вещей в том же состоянии, как я и принесла их. При этом, упоминают, что всегда есть риск того, что пятно не отчистится. Но очень удивительно, что сразу на всех вещах не отчищается. Плюс на одной кофточке вернули с пятном, когда я обратила на это внимание, специалист быстро удалилась с вещью и вернулась через две минуты: "Готово". Пятно исчезло. Неужели надо по каждой вещи напоминать: " А, вы, на этой не забыли вывести?". Очень неприятный осадок, хотя я часто пользовалась услугами. Теперь клиент другой химчистки. Почему так обращаются с клиентами?
Сдавала в эту химчистку пальто, которое носила всего месяц.
Сдала, чтобы убрать в шкаф до след сезона. Получила испорченное пальто, на карманах и рукавах белые выцветшие пятна! как-будто стертые! я попросила обьяснить, что с ним случилось-мне нагрубили , накричали,сказали, что это так и было,и вообще, это не их проблемы! Просто ужасная химчистка! Теперь не знаю как носить свое новое, но уже такое испорченное пальто.
г. Ростов-на-Дону, ул. Комарова, 24а (гипермаркет Окей)
Отдала мужские куртку и пуховик в данную химчистку, когда приехала забирать вещи почистили, но на пуховике появилась - дыра диаметром 5 мм и вырвана часть молнии подкладки. На мой вопрос откуда это все появилось - приемщица сказала, что так и было при сдаче и в квитанции указано " вытертость до дыр" (эти вытертости проявились на карманах в виде разошедшейся ткани, хотя до чистки это были просто небольшие заломы). О какой вытертости речь, если вырвана молния?! да и дыра такая "не протрется". Я отказалась принимать пуховик, сказав им устранить данные дефекты. В итоге пришили только молнию, дыру не заделали. Словом данный пуховик теперь можно одевать только, чтобы "вынести мусор" или почистить снег, но никак не на работу!!! Проще его было выкинуть, чем тратить деньги на его чистку - вещь испорчена! В данную химчистку больше ни ногой!!!
По квитанции-договору №13044-12 от 28.07.2015 сдал в химчистку куртку утепленную мужскую производитель Hugo Boss. которая имела совершенно товарный вид, но были некоторые места, которые нуждались в чистке от грязи и жира естественного происхождения. Изделию 2-3 года и в прошлом году, оно успешно ими было почищено. При получении изделия было выявлено, что декоративная отделка карманов вся пришла в полную негодность и изделие к использованию не пригодно. Сначала работники офиса на Московском пр. д.137 лит.А меня долго убеждали в "большом механическом износе", но увидев, что это не приносит желаемых результатов (изделие эксплуатируется в автомашине), изменили тактику и стали уповать на то, что эта куртка является подделкой под вышеуказанный бренд, но выяснив, что приобреталась она в Италии вызвали для консультации мастера по ремонту и стали спрашивать, как сможем урегулировать ситуацию. Мастер по ремонту, осмотрев куртку, сказала, что отремонтировать повреждения можно, чтобы изделие приобрело вид, который имело до очистки, но делать этого без дополнительной оплаты не собирается, так как очень большой объем работ и все мои призывы к ответсвенности за содеяное успехом не увенчались. Мне было предложено написать обращение в адрес главного технолога с изложением просьбы произвести ремонт изделия силами химчистки, заметьте ремонт, а не материально компенсировать стоимость. Через два дня мне позвонила главный технолог, я находился в этот момент в Испании и начала рассказ о том, что испорченные элементы на куртке пострадали от автомобильного ремня безопасности, а выяснив что таковым я не пристегиваюсь постоянно, прочитала мне лекцию об опасности такого вождения. Далее выяснив, что изделие не старое и я постоянно бываю за рубежом предложила обратиться в магазин в Италии, где приобреталась куртка, указав на производственный брак. Пока я был в Испании была сделана экспертиза, о которой меня даже не удосужились поставить в известность, о результатах которой Вы можете догадаться.
Уважаемый Алексей Николаевич. Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. В ответ на Ваше заявление по поводу порчи комбинированных элементов из искусственной кожи на куртке утепленной, мужской, черного цвета, торговой марки «HUGO BOSS», сданной в химическую обработку 28.07.15. по квитанции-договору № 13044-12, в соответствии с п.5 ст. 720 ГК РФ, по согласованию с Вами, была проведена экспертиза качества данного изделия после химчистки. С результатами экспертизы Вы можете ознакомиться в цехе химчистки по адресу: Московский пр., д. 137, лит.А (ГМ Окей). Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Отдел по работе с клиентами готов ответить на все Ваши вопросы по качеству услуг по тел. 244-44-45.
Обращалась в химчистку Апетта на Типанова 4 раза.
Первый раз принесла практически новую футболку мужа, на которую он посадил пятно. В итоге мне вернули ровно то, что я сдала. такое впечатление, что с ней даже ничего не делали. больше всего "убила" запись в квитанции о приемке - износ 75 %. ага, на новой вещи. в комментариях было указано, что футболка застирала, заглажена и заношена до состояния половой тряпки.
потом обратила внимание, что всегда заведомо ухудшают качество принимаемой вещи. видимо, чтобы снять с себя ответственность.
при стирке светлого пуховика появилось пятно, которое не отошло и при повторной обработке.
сдавала юбку, чтобы убрали катышки и хорошо отпарили. что сдала, то и вернули.
хорошо постирали только черный пуховик. и то, видимо, только из-за цвета.
на претензии отвечают - нечего сюда ходить, стирайте дома сами.
обычная бытовая машинка и утюг справляются куда лучше.
не советую.
Ужасная химчистка!!!
Гипермаркет "Okey" ст.м. Ладожская.
Сдала пальто светло -серое. Пальто чистое после химчистки, но сразу после химчистки поставила пятна: кофе с молоком. Сдала на 3 день. Взяли деньги авансом. Когда приехала забирать, то пятна остались, но немного светлее. Локально химчистить отказались, деньги не отдали. Но похвастались, что -"пятна-то стали светлее". Спасибо, что не темнее!!!
Раньше сдавала свитера, по итогу от пятен пота не избавлялись и запаха пота тоже.
В итоге: свитера прекрасно избавлены от запаха пота и потовых пятен в другой химчистке!
Производство поставлено на поток клиентов, они не отвечают за свою работу.
Прилагаю номер заказа.
Уважаемая Александра! Благодарим за Ваш отзыв. По Вашему обращению будет проведена служебная проверка. Отдел по работе с клиентами готов ответить на все Ваши вопросы по качеству услуг по тел. 244-44-45. Ваше мнение очень важно для нас! Спасибо за обращение!
Уважаемая Александра! Номер заказа, который Вы указали, относится к заказчику Ев-ву (мы не будем указывать полное ФИО клиента). Таким образом, у нас нет контактных данных, по которым мы могли бы связаться с Вами. Просим Вас связаться с нашим главным технологом по телефону 244-44-45 (пн-пт с 10:00 до 18:00) для разъяснения данной ситуации.
Добрый день!
Сдала в ужасную химчистку Apetta по адресу г.Екатеринбург ул.Бабушкина 2 лит.А демисезонное пальто фирмы "Luisa Spagnoli" (на этикетке стоит знак ДЕЛИКАТНАЯ чистка,контроль над механическими воздействиями). В итоге пальто мне порвали!!! Сказали, что могут отремонтировать, но за ремонт я должна заплатить. Сотрудники хамы.
Квитанция № 01027-27 от 12.03.2015
Стороной нужно обходить химчистку Apetta.
Уважаемая Елена! По факту Вашего обращения нами была проведена служебная проверка, по результатам которой можем сообщить следующее:
1. В связи с тем, что химическая обработка изделия это машинный процесс, даже при самой деликатной химчистке имеет место физико-механическое воздействие на изделие.
Например, при намокании, непрочные волокна (нитки), к сожалению, становятся еще более непрочными и могут порваться. Даже в случае оформления в заказе новых изделий, мы всегда предупреждаем Клиентов о возможном проявлении скрытых дефектов эксплуатации.
2. Мы обязательно разберемся, корректно ли вели себя наши сотрудники в данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.
Отдел по работе с клиентами готов ответить на все Ваши вопросы по качеству услуг по тел.: (812)244-44-45. Ваше мнение очень важно для нас!
Добрый день!Я слышала о данной химчистке только отличные отзывы, прочитав их тут, я пребываю в ужасе, и испытала это на своем опыте!!!!очень жаль, что я обратилась в Вашу организацию!!!!я два дня назад сдала свой пуховик в химчистку на Боготырском проспекте, 42 и попросила чтобы мне его почистили, мне предложили технологию, которая по показателям лучше, чем обычная и меня просто уверили, что загрязнения с куртки все будут удалены(конкретно на внешней стороне рукавов и по краю манжетов). Через два дня мой муж пришел забирать куртку, так мало того что были оторваны пуговицы и мне не возвращены так еще и рукава и манжеты остались грязными, мужа начали уверять, что данный пуховик чистили два раза, но из-за заломов и въевшихся загрязнений не возможно удалить данную грязь, данную куртку я приобретала 2 месяца назад и никакой въевшейся грязи и быть не могло, т.к. куртка НОВАЯ!!!!!!!!В данную организацию никогда не посоветую кому либо обращаться!!!!!Говорят красиво и обещают, а толку нуль!!!!!!!
Уважаемая Екатерина! В связи с тем, что в течение 14 дней Вы не предоставили номер квитанции и дату обращения в нашу химчистку, Ваш отзыв считается необоснованным.
Здравствуйте! 23/02/2015 обратилась в апетту на космонавтов -- по поводу очистки красного пуховика.Разговор со мной шел о выяснении моей фамилии и номера телефон,когда ввели мои данные пуховик не гляди сложили для приемки.
я сама сделала акцент на очистке особо загрязненных мест,мне ответили что они гарантии дать не могут,что все очистится..Извините,а смысл отдавать вещь если она не будет очищена ХИМ СРЕДСТВАМИ ??? ведь химчистка -- это чистка ХИМИЕЙ ?!! или я ошибаюсь !?
Фамилия моя "Ра...кова",№тел 953 34..3.81.
Уважаемая Наталья! Вы абсолютно правы, химическая чистка – это комплекс физико-химических процессов с целью удаление загрязнений с изделий в среде органических растворителей. Также, для изделий используется аквачистка – обработка изделий в водных растворах специальных моющих средств. Режим обработки выбирают согласно маркировке фирмы-производителя, а если таковой нет, то в соответствии с действующими стандартами для изделий различного ассортимента, учитывая волокнистый состав материалов.
К сожалению, бывают сильные загрязнения, которые полностью не удаляются. Это допускается ГОСТом «Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия», о чем мы обязаны предупредить Заказчиков. Иногда Заказчики приносят вещи, постиранные в домашних условиях или после домашней неквалифицированной пятновыводки, что делает загрязнения стойкими и неустранимыми.
Мы применяем все доступные нам средства и делаем все возможное для устранения загрязнений и восстановления товарного вида Ваших изделий. Ждем Вас снова. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На пуховике были обычные "засалекнные"пятна от поездок в транспорте. В грязи и в непродуктах я его не валяла,и характер загрязнений был очевиден глазу.
В вашу химчистку я больше не обращусь,и более того,никому не посоветую обращаться.