Отношение к сотрудникам Apetta внутри компании как к скотам и быдлу. Трудовой кодекс нарушается сплошь и рядом. Платя людям по12-18 тысяч соки выжимают напрочь, штрафуют за всё от 300 рублей. Натыкали камер везде, только в туалетах не и то не факт (туалеты О'Кей). Моя родственница уже уволилась, но год ещё ходила к невропатологу, звонит подругам - гайки ещё больше закрутили.
Уважаемый Гость! Наша компания работает исключительно по нормам трудового законодательства Российской Федерации. Соискатель выбирает компанию исходя из предложений по заработной плате и условиям труда. При приеме на работу в нашу компанию, размер заработной платы оговаривается с каждым соискателем. Данный вопрос не является предметом для обсуждения на данном портале, который ориентирован в первую очередь на клиентов.
Обращаем Ваше внимание на то, что материальные взыскания производятся только в целях соблюдения дисциплины. О том, что в цехе химчистки ведется видеонаблюдение, сотрудников и клиентов информирует соответствующее объявление (оно есть в каждом цехе нашей сети). Видеонаблюдение в зоне приема-выдачи заказов необходимо для безопасности. За видеонаблюдение за пределами цеха химчистки наша компания ответственности не несет.
Сдал неделю назад пальто на Космонавтов 45, при приемке рассказали много нового и пугающего.Что пятна крови в
химчистке не уходят( попал в аварию) , что надо сделать другую обработку подписал еще какие то бумаги.В общем попрощался со своим пальто.Но каково было удивление когда пришел получать.Пальто как новое.Большое спасибо коллективу за проделанную работу.
Сегодня обратилась в химчистку на пр. Большевиков ТК Смайл приемщица Бирюкова.
Хотела сдать пиджаки сына в чистку. При оформлении заказа мне было сказано, что
до 134 роста это чистка с 30% скидкой, а 140 это уже взрослый пиджак чистка по 100% стоимости.
Скидка по карте не суммируется с 30%, поэтому скидка по карте
только на один пиджак, который по 100% стоимости, так ли это?
Я полагаю, что детский пиджак должен стоить в принципе дешевле чем взрослый и скидка по карте
должна быть на все.
Уважаемый Гость! «Европейская химчистка Apetta» постоянно работает над улучшением сервиса внутри компании и над повышением качества обслуживания наших Клиентов. По факту Вашего обращения нами была проведена служебная проверка, по результатам которой можем сообщить следующее: по прейскуранту стоимость чистки детских вещей (до 134 роста) на 30% ниже стоимости чистки взрослого изделия. При этом скидка по дисконтной карте действует на детские вещи так же, как и на чистку взрослых изделий. В данном случае, сотрудник Бирюкова Т.Н. предоставила ошибочную информацию, сказав, что скидка не суммируется. Во избежание подобных ситуаций все приемщики контролеры нашей компании будут дополнительно проинформированы о правилах приемки в чистку детских изделий. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.
Отдел по работе с клиентами готов ответить на все Ваши вопросы по качеству услуг по тел. 244-44-45. Ваше мнение очень важно для нас! Спасибо за обращение!
Я хоть и "попала" в Ростове-на-Дону, но эмоций - через край! И раз уж контроля качества никакого, то видимо его в принципе нет, в не зависимости от региона. Сдала кожаное пальто. Мало того, что срок выполнения работы установили больше двух недель, так ещё и не выполнили в срок ("Ещё неделька"). Взяла нервы в кулак и культурно попросила поторопиться, т.к. улетала в командировку. Отзвонились, приехала забирать. Пуговицы отрезаны (На вопрос "Почему?" - "Это у нас отдельная услуга, 50р." - "Почему не сказали?" - "Ой, не подумали"). Магниты от воротника и карманов прилеплены на подкладке ("Почему отпороли?" - "Это у Вас они на некачественном клее были приклеены, можете простым Моментом приклеить") В машине выяснилось, что отсутствуют подплечники. Короче, вместо того, чтобы надеть вещь и в самолет, оставила её в машине и полетела в старой куртке в ужасном настроении. Больше ни ногой! И активная антиреклама!
Уважаемая irina161! «Европейская химчистка Apetta» постоянно работает над улучшением сервиса внутри компании и над повышением качества обслуживания наших Клиентов. Благодарим за Ваш отзыв! Мы провели дополнительную работу с сотрудниками химчистки во избежание подобных ситуаций в будущем, усилили контроль в момент поступления изделий в цех. Напоминаем всем клиентам химчистки, что в процессе обработки изделия, фурнитура может испортиться (пуговицы, магниты и т.д.). В Вашем случае именно поэтому мастер посчитал нужным снять ее (во избежание порчи). Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы готовы произвести ремонт Вашего изделия в любое удобное для Вас время. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.
Отдел по работе с клиентами готов ответить на все Ваши вопросы по качеству услуг по тел. 244-44-45. Ваше мнение очень важно для нас! Спасибо за обращение!
слушайте, уважаемая женщина, вы достали уже всех со своей антирекламой! если вы не могли оставить адекватную жалобу на месте, то уж не показывайте сейчас ваши эмоции, когда это было-то? уже столько времени прошло, а вы все еще жуете и успокоится, отпустить ситуацию все никак не можете!
Со мной история приключилась правда в Ростове-на-Дону, но эмоций через край. И коль уж фирма не следит за качеством в целом, то, думаю, что проблема не в конкретно взятой химчистке. Сдала кожаное пальто. Мало того, что срок выполнения установили немаленький, больше двух недель, так ещё и не выполнили в срок, сказали: "Ещё неделька". Взяла нервы в кулак, и попросила выполнить быстрей, т.к. собираюсь уезжать. Отзвонились, примчалась забирать. Пуговицы отрезанные (на вопрос: "Почему?" - "Это отдельная услуга - 50р."), магниты с воротника и карманов висят в свободной форме на подкладке ("Почему? - "Это у Вас они на некачественном клее были приклеены, отвалились, приклейте обычным Моментом"). В машине выяснилось, что и подплечников не осталось Таким образом, вместо "схватила вещь, надела и в самолет", бросила её в машине и полетела в старой куртке в отвратительном расположении духа. Больше ни ногой! И активная антиреклама! Долой таких горе-мастеров!
Я в шоке от качества обслуживания...
Ушла с мнением, что мне там не почистили ничего, только денег взяли. Платье как было с пятнами так и осталось, хотя в предыдущей химчистке отошли все подобные пятна.
А пальто все в катышках, в пуху и в волосах.
Ужас! Никогда туда больше не пойду...
Уважаемый Гость! В связи с тем, что в течение 14 дней Вы не предоставили номер квитанции и дату обращения в нашу химчистку, Ваш отзыв считается необоснованным.
гадят все вещи сдалапольто воротник полез польто как тряпка сказали не качественый товар хотя относила его один сезон теперь на помойку 30000тыс а по поводу экспертизы там все проплочено не надо сдавать в хим дешевле новое купить и нервы целые будут персоонал хамы особенно тех нолог иринапора пора прикрыть лавочку-обдираловку
Уважаемый Гость! В связи с тем, что в течение 14 дней Вы не предоставили номер квитанции и дату обращения в нашу химчистку, Ваш отзыв считается необоснованным.
Могу подписаться почти под каждым комментарием((( правила приёмки, низкое качество чистки, хамство и тд всё испытала на себе. Испортили платье!!! Из обыкновенного материала,фирменное,практически новое-обвинили тоже итальянцев. На экспертизе тоже отмазались!!! Моя приятельница стирает точно такое же платье дома сама и никаких проблем!!! Подумайте много раз прежде чем обратиться в Апетту
Уважаемый Гость! В связи с тем, что в течение 14 дней Вы не предоставили номер квитанции и дату обращения в нашу химчистку, Ваш отзыв считается необоснованным.
apetta на Космонавтов плохая химчистка. В квитанции пишут дефекты, которых нет. Попробовала вписать несогласие, отказались чистить. Не вписывают название фирмы. а если вещь очень дорогая и пропадет или подменят как докажешь?? Качество чистки плохое. Разговаривают по-хамски.
Химчистка в Окее на Богатырском проспекте. Испортили дорогую куртку. В квитанции, что бы не принес пишут, что это половая тряпка с 75% износа, с которой в результате чистки может произойти все, что угодно. Это похоже стандартный текст, о котором не предупреждают заранее.