Хочу выразить благодарность работникам химчистки на пересечении Типанова и Космонавтов,что в Окее. Спасибо Елене,Валентине и Любе вы спасли мое любимое платье!
Уважаемая Алеся! Мы всегда стараемся, чтобы Клиенты оставались довольны работой наших сотрудников. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности сотрудникам химчистки на пр.Космонавтов, в том числе Елене, Валентине и Любе.
Благодарим за Ваш отзыв!
На протяжении 4-х лет пользовалась химчисткой в маг. "ОКей" на пр. Космонавтов,45 в Санкт-Петербурге.Но после последней химчистки костюма жен., посещать эту химчистку желания нет.Первое на что я обратила внимание при получении заказа,что катыши совсем не убраны. Приемщица нехотя поводила машинкой по жакету.Вещи сдавала дорогие(бренд LO - это одежда класса прет-а-порте). В итоге юбку получила с испорченной подкладной (она просто превратилась в застиранную тряпку с пятнами от отпаривателя), на жакете - подкладка в отличном состоянии.Приемщица убеждала меня, что это катыши от коготок. На вопрос об экспертизе, я получила ответ, что в случае неподтверждения вины химчистки, экспертиза будет стоить 1700 руб. Затем мне было предложено купить ткань на подкладку, а химчистка бесплатно её заменит. Костюм я забрала и написала заявление.Через 4 дня поступил звонок из химчистки, что бесплатно менять подкладку не будут (стоит 600руб). За чистку жакета и юбки заплатила 775 руб.,квитанция №17095-11 от 23.08.14.Конечно замену подкладки буду делать сама в нормальном ателье, но только больше никогда не воспользуюсь "Аpetta" и никому не посоветую!!!
Добрый день!Сдавали свадебное платье из натурального итальянского шелка, получили обратно половую тряпочку!!!!!!!!!!!!! Еще и с разорванным швом, который даже не удосужились зашить..При приеме работники видели что это натуральная ткань которая требует деликатного обращения, заверили что все будет хорошо.... Отвечать за качество выполненной работы работники не привыкли, поэтому очень грамотно составленные договора втюхивают клиентам на подпись, чем снимают с себя всякую ответственность!!! Я никому не советую обращаться в данную компанию, дабы не тратить нервы и не выбрасывать деньги на ветер.
Простите пожалуйста за антирекламу,но к сожалению ничего другого написать не могу о работе Вашего пункта на М Балканской в О Кее. Спасибо за испорченное настроение . Сдала укоротить трикотажные брюки от женского костюма. Первый звонок ,после того как я ушла - цена будет дороже , Вы готовы оплатить? Я согласилась , вечером второй звонок- у нас сломалась машина починим через неделю. Я согласилась, через неделю забрала брюки, ушла- третий звонок, вернитесь надо еще доплаты. Мне пришлось возвращаться платить им что- то еще, но как же я была удивлена , когда собираюсь на работу утречеком облачилась в новый костюм чик.........!!!!!!! Брюки волочившись по полу и были длиннее прежнего .... Дамы и господа, а самое интересное, что работники мне сказали на это ОНИ ПОСОВЕТОВАЛИ НЕ ХРАНИТЬ БРЮКИ НА ВЕШАЛКЕ тк они вытягиваются . Очень обидно ..... Не буду врать, мне предложили переделать, но желания общаться, встречаться и слушать от них что- то не хочется . Еще раз извините если что-то не так .... Процветания Вашему бизнесу
Сегодня 28 февраля 2014 года в 9:15 (квитанция 02213-5) меня обслуживал ваш работник Степанищева Ирина Александровна (Apetta на Просвещения, д. 80-2).
Я сдавала 2 пиджака с пуговицами и сразу сказала, что уже их чистила, с фурнитурой все было в порядке, и хочу сдать как есть. Ваш работник стала со мной спорить, утверждая, что пуговицы испортятся и их надо отрезать. Я 4-5 раз повторила, что беру ответственность за фурнитуру на себя, и пуговицы срезать не надо, пусть запишут это в квитанции. К вашей работнице присоединилась другая женщина (не записала ее имени), которая сказала, что пуговицы уже попорчены. Еще они добавили, что моя якобы испорченная фурнитура может попортить соседние вещи, и они ее все равно срежут(!) Я попросила показать, где в правилах это записано, после чего они отправили меня к информационной доске, где было зафиксировано только "За оставленную съемную фурнитуру ответственность лежит на Заказчике", т.е. мы пришли к тому, что я пыталась доказать и взять на себя с самого начала. В результате этого спора меня, беременную женщину, довели практически до истерики. Я уже практически уверена, что в итоге они специально испортят мне пуговицы на пиджаках.
Хочу отметить, что уже замечала такое отношение к вашим постоянным клиентам именно на пр. Просвещения. На пр. Выборгском, наооборот, со мной всегда очень любезны! Я сомневаюсь, что еще когда-либо приду в данную химчистку - мои нервы и нервы моего будущего ребенка мне дороже. Такое поведение персонала не допустимо, если вы хотите гордо носить имя "европейской химчистки"!
Поэтому прошу принять дисциплинарные меры в отношении вашего работника - может быть, такое действие хоть чему-то ее научит.
По роду деятельности перебрался в СПб .Встал вопрос какой химчисткой пользоваться? Почитал в инете, пишут разное и о разных, судя по тому что прочитал здесь стоит посетить Аппету на Космонавтов, тем более, что территориально очень удобно.А заодно проверим ...
Уважаемая Елена!
«Европейская химчистка Apetta» постоянно работает над улучшением сервиса внутри компании и над повышением качества обслуживания наших Клиентов. По факту Вашего обращения нами была проведена служебная проверка, по результатам которой можем сообщить следующее:
1. в соответствие с ГОСТ Р51108-97: Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия, п.5.1. – «Перед оформлением договора (квитанции) на оказание услуг химической чистки исполнитель услуги должен внимательно осмотреть фурнитуру на объекте химической чистки. При необходимости и по согласованию с потребителем съемную фурнитуру удаляют с последующим восстановлением на прежние места после химической чистки за дополнительную плату».
2. В данном случае была такая необходимость, так как изделия уже подвергались химической обработке и эксплуатации, что отразилось на фурнитуре (перламутровые пуговицы) - сколы с острыми краями. Это могло привести к порче Ваших изделий и изделий других Клиентов во время химической обработки в машине. Именно поэтому в этот раз фурнитуру уже необходимо было снять.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.
Отдел по работе с клиентами готов ответить на все Ваши вопросы по качеству услуг по тел. 244-44-45. Ваше мнение очень важно для нас! Спасибо за обращение!
Уважаемый Гость! Мы рады, что свой выбор Вы остановили на сети «Европейская химчистка Apetta». Вы всегда можете оставить свои отзывы и пожелания на нашем сайте www.apetta.ru. Нам важно мнение каждого Клиента!
Отдел по работе с клиентами готов ответить на все Ваши вопросы по качеству услуг по тел. 244-44-45.
Хочу рассказать свою историю о том,как мне" помогли" в химчистке Апетта.Мы с мужем решили облегчить себе жизнь и вызвали сотрудников химчистки для того,чтобы они сняли и постирали нам шторы,тем более что в химчистке активно шла реклама о бесплатном снятии и возвращении штор на прежнее место.Менеджер оперативно приняла заказ о снятии штор с 4-х окон плюс 2 римских штор.Опоздав на час,сотрудники приехали и сказали,что в заказе речь идет только о римских шторах.Пришлось уговаривать их снять все таки все шторы.Спустя неделю сотрудники вернулись с чистыми шторами(за это спасибо),но когда они начали их вешать,тюль в гостиную оказался неглаженным.Было впечатление,что он пролежал всю неделю скомканным в пакете.Сотрудница развела руками.Я не нашлась,что ответить и начала сама гладить тюль! Сотрудники подождали,пока я его выглажу,затем повесили на место.Шторы же были все в зацепках,видимо,их усиленно чистили.В итоге я решила за помощью больше не обращаться в химчистку Апетта,а делать все сама,дешевле выйдет!
А , вот я не могу пожаловаться на обслуживание в этой химчистке.Пользуюсь услугами на Космонавтов, всегда приветливые, да и качеством обслуживания доволен, не боюсь доверять свои имидж .
Уважаемая tatiana1311! «Европейская химчистка Apetta» постоянно работает над улучшением сервиса внутри компании и над улучшением качества обслуживания наших Клиентов. Благодарим за Ваш отзыв! Мы провели дополнительную работу с сотрудниками выездного обслуживания во избежание подобных ситуаций в будущем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.
Отдел по работе с клиентами готов ответить на все Ваши вопросы по качеству услуг по телефону 244-44-45. Ваше мнение очень важно для нас!
Да уж видимо очень компетентный сотрудник пишет ответ "не боитесь что язык отвалится". Мне боятся не чего, это Вам надо бояться. Что с таким обращением к потребителям у Вас что-то отвалится. После такого Вашего комментария Вы еще раз подтверждаете свое хамское отношение к людям и желание обращаться к Вам отпадает вовсе. Могли бы просто разобраться в ситуации, а не писать хамские ответы на комментарии.
Я столкнулась с ужасным хамство и и не компетенцией сотрудников химчистки Апетта в Ростове-на-Дону. Сдавала пуховик, вернули мне его испорченным. Весь пух сбился в одно место, а ткань пуховика в разводах и подтеках. Пыталась вступить в диалог с сотрудницей но она внятного ничего не ответила, я попросила пригласить директора химчистки, ко мне вышла девушка с приятной внешностью но отвратительной манерой общения. сначала пыталась меня убедить в том что эти дефекты нормальны и допустимы, потом вообще стала кричать на меня, что я ничего не понимаю. Потом при мне начала орать на сотрудников (другого слова не найти), все это выглядело отвратительно. На мой запрос предоставить книгу жалоб, она ответила мне отказом. А за это уже могут оштрафовать саму компанию, это нарушение правил торговли или эта директор не понимает этого. Судя по ее разговору и общению наверное не понимает, человек она не умный и не далекий. Короче хлебнула я по полной программе в этой химчистке. Никогда больше к ним не пойду и всем не советую. АНТИРЕКЛАМА будет обеспечена
Как же Вам не стыдно так врать,не боитесь что язык отвалится. В химчистке находится видеонаблюдение , которое может подтвердить правдивость Вашего комментария!!!!
Уважаемый Гость! Благодарим за Ваш отзыв. Сообщите, пожалуйста, дату Вашего обращения и адрес, по которому сдавали пуховик. Также, по возможности, просим сообщить Ваш контактный телефон – для выяснения ситуации с Вами свяжется наш специалист.
Апетта приличная химчистка с которой у меня никогда не было проблем. Я сдавал разные по сложности вещи с разным по сложности загрязнением и все было качественно и в срок.
Но сейчас происходит ситуация, которая расстраивает меня: я сдал брюки от костюма, которые до этого Апетта мне успешно чистила и получил обратно, как мне тогда показалось, не очень хорошо отглаженные брюки. Конечно, меня это не устроило и я попросил доделать работу. Однако, после повторной чистки стало понятно, что была испорчена структура самой ткани и видимые заломы исправить нельзя.
Я оставил заявление с просьбой на возмещение стоимости изделия. Теперь в течении 10 дней (что очень долго) со мной должен связаться технолог и что-то предложить. Я очень надеюсь, что из-за этого досадного происшествия я не потеряю дорогой костюм и Апетта примет это во внимание.
Результат этой истории обязательно опубликую здесь в ответном комментарии.
Уважаемый Антон! Благодарим за Ваш отзыв. Сообщите, пожалуйста, цех, в который Вы сдавали брюки и свой контактный телефон, в течение дня с Вами свяжется наш главный технолог для решения данного вопроса. Или Вы можете связаться с нами по тел. 244-44-45 (доб.123) – отдел по работе с клиентами.
Здравствуйте,
Спасибо за ответ. Я сдавал брюки в Вашем цехе в Стокмане (ул. Восстания), номер квитанции 8163488 от 12/01/14. Мой номер : 8921905933пять.
Результат истории в том, что я и моя семья и дальше будем пользоваться услугами Апетта. От ошибки и влияния человеческого фактора никто не застрахован, а вот исправлять свои ошибки любят не все. Апетта к их числу не относится, что они и доказали в процессе общения со мной. Химчистка в достаточной мере компенсировала мои потери, продемонстрировав профессионализм и желание не терять лояльных клиентов. Спасибо.
Доброе утро.Я пользовалась вашей услугой один раз и меня очень устроило и понравилось. Дорогая администрация объясните пожалуйста почему я должна сидеть у телефона 20минут и ждать пока освободиться нужный человек и даст мне консультацию на мои вопросы.