Юлия, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер квитанции или ФИО и телефон, на который оформлялся заказ? Мы передадим ваше обращение в отдел по работе с клиентами для проведения служебной проверки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сдавала в химчистку в ОКей около Гражданского пр. куртку-парку, отчистить требовалось легкую засаленность на рукавах и на карманах. При первом получении куртки АБСОЛЮТНО вся засаленность на месте+невнятное "ну-это-у-вас-ткань-такая-просто цвет поменяла" от женщины на выдаче. Ага, поменяла. С черного на глянцевато-черный. Сдала на переделку, результат - абсолютно идентичен, куртка с лоснящимися рукавами. Такое впечатление, что все, что они сделали - нацепили на куртку целлофановый пакетик. За 1320 руб. Вернуть деньги отказались.
Аналогичные загрязнения с похожих курток почему-то всегда влегкую удалялись в химчистке.
на квитке переделка написан номер 62163
Дарья, добрый день!
Мы передали ваш отзыв в отдел по работе с клиентами.
В ближайшее время с вами свяжутся.Приносим извинения за доставленные неудобства!
Валентина, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер квитанции или ФИО и телефон, на который оформлялся заказ? Мы передадим ваше обращение в отдел по работе с клиентами для проведения служебной проверки.
Милена, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер квитанции или ФИО и телефон, на который оформлялся заказ? Мы передадим ваше обращение в отдел по работе с клиентами для проведения служебной проверки.
Мне химчистка не понравилась. На днях забрала свой пуховик зимний. Говорят что почистили, а впечатление, что вообще не притронулись. Больше не ногой туда.
Алена, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер квитанции или ФИО и телефон, на который оформлялся заказ? Мы передадим ваше обращение в отдел по работе с клиентами для проведения служебной проверки.
Мой купленный в этом году пуховик испорчен, жалко до слез. Пятна как были так и не куда не ушли, а помимо этого вся фурнитура испорчена. Ответ в химчистки на испорченную фурнитуру был таков "нечем закрывать". Не советую туда обращаться!
Ирина, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер квитанции или ФИО и телефон, на который оформлялся заказ? Мы передадим ваше обращение в отдел по работе с клиентами для проведения служебной проверки.
Совершенно жуткая история произошла история с моим канадским гусем!!В Москве на пятницком шоссе сдала первый раз длинное пуховое дорогое пальто, куплено в ЦУМе в середине прошлой зимы, решила просто освежить. Вернули с оторванной родной фурнитурой, оставили дешевую китайскую!!!, сказали так и было. Оставила им на проверку пуховик, выяснили что в процессе обработки родня фурнитура ОТВАЛИЛАСЬ!!..потом позвонили сказали что нашли мою и поставили ее...Первоначальный вид потерян, настроение испорчено, куртка тоже((...Деньги за химчистку возвращать отказались, не говоря уже о компенсации.Так что предупреждаю!! не обращайтесь в эту шарашкину контору..берегите нервы и деньги!!!
Елена, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер квитанции или номер телефона, на который оформлялась услуга, а также примерную дату обращения и цех, в который вы обращались? Мы передадим эти данные в отдел по работе с клиентами для проведения служебной проверки.
Сдавала в эту химчистку две светлые блузки и..после стирки,мягко говоря,офигела.Обе блузки сели на размер,цвет поблёк.А блузки-то дорогие!И до этой химчистки носила их всего один раз.Вот и сходила на корпоратив.Ужасная химчистка!Вы получите испорченные вещи,за которые вам не вернут деньги!
Надежда, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер квитанции или номер телефона, на который оформлялась услуга, а также примерную дату обращения и цех, в который вы обращались? Мы передадим эти данные в отдел по работе с клиентами для проведения служебной проверки.
Обслуживание отвратительное!!!
Сдал ковер в чистку 30.08.2016 по адресу СПб, Партизана Германа, д.2.. На квитанции №05122-42 от 30.08.2016г Дата выдачи:15.09.2016г.
16.09.2016г. лично обратился в пункт приема-выдачи, и поинтересовался, что с моим ковром, на что получил равнодушный ответ: мы ничего не знаем, мы всего лишь пункт приема, обращайтесь по номеру на визитке и узнавайте сами, где ваш ковер. По данному номеру смог дозвониться только 18.09.2016. т.к. операторы были постоянно заняты. Девушка оператор ответила, что разберется с данным вопросом, но очень удивилась моему звонку, и сказала что поможет, но вообще надо обращаться в пункт приема. В течении дня никто не перезвонил. Около 20.00 18.09.2016 я снова позвонил в пункт приема, где снова удивились моему звонку, сказали, что ничего не знают, в данный момент сотрудник занят, и никуда звонить не пойдет по данной проблеме, предложив позвонить мене самому непосредственно в цех, где должен находиться ковер. После долгих споров и разговоров, сотрудник согласился все таки узнать. Примерно через полчаса позвонили из цеха где чистился ковер и сказали , что оторвалась бирка с номером, ковер почищен и завтра его можно будет забрать из пункта выдачи, при этом несколько раз извинились за задержку выполнения заказа.
19.09.2016 я пришел в пункт выдачи примерно в 19.00. Меня встретил равнодушный и незаинтересованный сотрудник. Я отдал квитанцию, сотрудник искал ковер в шкафу за прилавком, когда нашел спросил меня он ли это, я подтвердил. Сотрудник попробовал достать ковер из шкафа, но по какой то причине у него это не получилось. После чего мне грубо и повелительно было сказано идти и доставать ковер самому. Я отказался и попросил выдать мне ковер на стойку выдачи. После чего мне сказали, что тогда я вообще не получу ковер. После длительных споров мне стало жалко мое время и нервы, я прошел и сам забрал ковер.
Я так понимаю, что если бы сам не стал искать свой ковер, то никто бы и не вспомнил про данный заказ. Очень жаль время и нервы потраченные в спорах с грубыми сотрудниками пункта приема, которые абсолютно не заинтересованы в достойном обслуживании клиентов. Настоятельно не рекомендую данный пункт приема.
сдавала 17.08.16 г в химчистку в Окей на Космонавтов кожаную куртку, приемщица сказала,что технолог посмотрит и решит можно ли почистить,если нельзя то вам перезвонят, куртка была очень мягкая ,в результате технолог позвонила через две недели и сказала ,что куртка в результате чистки изменила структуру кожи, потеряла свой вид и они ничего не могут сделать,05.09.16 я пришла забирать куртку и была в ужасе : куртка села в два раза,воротник весь в гармошку кожа во многих местах треснула ,вся стоит колом, остается только выбросить на помойку .не сдавайте а АПЕТТУ кожаные вещи.Они рекламируют себя как европейская химчистка.но до этого они еще не доросли.