Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ЕвроАвто: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

85
145
24
Отзывы
Александр Гость Клиент
04.08.2021 13:52
0
Раньше работали хорошо сейчас поставил машину на ремонт деньги слупили работу не сделали и отказываются якобы так и должно быть итог нулевой работы на большевиков куда жаловаться
EuroAuto Гость
04.08.2021 17:44
0
Здравствуйте, Александр. Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени нашей сети, что не оправдали ваших ожиданий.
Правило нашей сети оказывать услуги надлежащего качества. Сообщите, пожалуйста нам адрес, дату, номер Заказ-наряда, номер вашего телефона для связи и описание проблемы. Мы уточним детали и поможем урегулировать вопрос.
Связь с Отделом Контроля Качества: В рабочее время по телефону +7(812)7031512.
Гость Гость Клиент
11.07.2020 03:03
0
Имел неосторожность заказать и купить в магазине Евроавто на Испытателей д.2, себе запчасти. Накладная № 928. Мне были нужны два клаксона высокого и низкого тона для авто. Мы уезжали с семьёй в отпуск в другой регион, в глухую деревню, пандемия с короновирусом в стране ещё не закончилась и я попросил по телефону менеджеров и продавцов магазина Евроавто на пр. Испытателей, подобрать мне исправные б/у клаксоны, с условием, что их обязательно проверят на исправность. Заочно оплатил их покупку и доставку на дом с курьером. Я объяснил им свою ситуацию. Продавцы магазина и курьер меня заверили, что б/у клаксоны проверены и полностью исправны, их можно спокойно использовать. Уже по приезде, в деревне, решил их поставить, для этого разобрал и снял передний бампер авто, подсоединил клаксоны купленные в магазине Евроавто на Испытателей д.2, но они оказались неисправны! Дело в том, что я уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что продавцы магазинов запчастей Евроавто постоянно обманывают покупателей и своих клиентов. Причём, в любом из них! Как я понимаю, это их такая фишка, особенность. Можно сколько угодно с ними общаться и договариваться, но они всё равно Вас на чём-нибудь обманут или что-нибудь недодадут. Было это раньше, есть это и сейчас. Я не думаю, что я ещё когда-нибудь буду пользоваться услугами магазинов Евроавто, тем более, что у меня это с ними, уже не впервые. Всякий раз, надеешься, может в магазинах Евроавто что-то изменилось в лучшую сторону? Но, к сожалению, это оказывается не так. Конечно, я устроил им по телефону скандал и они вернули мне мои деньги за проданный мне заведомо испорченный товар. Но, кто вернёт мне впустую потраченное на лживых менеджеров Евроавто, время и нервы? Или это ничего не стоит? Не покупайте ничего в Евроавто, Вас обязательно обманут! Не верьте их положительным отзывам в интернете. Они не хотят и не умеют работать. Не тратьте на них своё драгоценное время!!!
EuroAuto Гость
15.07.2020 09:31
0
Здравствуйте. Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени сети, что не оправдали ваши ожидания. Понимаю, что вызвали у вас негативные эмоции, но отзыв выглядит обобщающим. Мы продаем 1000 товаров в день и получаем многочисленные положительные отзывы, десятки в день. Конечно, как и у любого магазина, случаются возвраты товара ненадлежащего качества. Мы работаем в строгом соответствии c "Законом о защите прав потребителей" и "Правил торговли". Если возникнут вопросы по обслуживанию, обращайтесь в отдел контроля качества +7 812 703 -15 - 12 или пишите в мессенджер euroauto.ru/msg
Сергей Гость Клиент
31.05.2019 00:34
-5
Ужасная работа ЕВРОАВТО в Москве, из пяти заказов по предоплате пришло только три, по заказу 1450095 отказ по непонятным причинам (узнал только когда сам позвонил, а так неделя прошла - уведомить меня никто не соизволил, хотя при заказе утверждали, что з/ч в наличии и доставка будет по Москве на следующий день, думаю его просто потеряли или забили на него - ведь 3768 руб. это не деньги для них), а заказ 1449984 обещали доставить 25.05 сегодня 30.05 и он еще не прибыл и когда будет они не знают - НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ В МОСКВЕ
euroauto Представитель
31.05.2019 09:27
0
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения от имени компании, что не оправдали Ваши ожидания. Зафиксировано обращение за номером 28377. Информация передана ответственному сотруднику подразделения. Проводится внутренняя проверка, по результатам которой Вам поступит звонок. Мы сделаем все, чтобы в дальнейшем такого не повторилось. С Уважением, Отдел Контроля Качества компании ЕвроАвто.
Сергей Гость
31.05.2019 15:33
0
Продолжение - утром позвонил сотрудник евроавто и сказал следующее - "заказ лежит перед ним и в подарок з/ч привезут ко мне домой бесплатно, заказ будет доставлен в период 14-15 часов, за час до доставки курьер отзвониться".
Время 15.30 ни звонков, ни доставки - ОПЯТЬ НЕ ИСПОЛНИЛИ ЧТО ОБЕЩАЛИ!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ В МОСКВЕ!!!
Гость Гость Клиент
25.04.2019 11:05
+5
Галант хорошая машина, но и с ней случаются неприятности. В прошлом месяце радиатор потек, поехал сюда в это сто, так как здесь детали на галатов сказали есть, уточнил, что есть радиатор с авторазбора. Не сразу, но нашли то, что было нужно, заменил. А вчера забирал топливный насос, отказал не с того не с сего, я взял новый, оригинальный.
euroauto Представитель
25.04.2019 16:21
0
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Обещаем и впредь оправдывать Ваши самые высокие ожидания. С Уважением, Отдел Контроля Качества компании ЕвроАвто.
Модератор Администратор
28.09.2018 12:19
0
Заказные положительные отзывы будут удалены.
Пользователи добавлены в бан-лист.
Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

Редакция gmstar.ru
Никита Гость Клиент
19.09.2018 09:56
0
Очень уважительный подход к клиентам, встречают тебя как дорогого гостя. Если что-то не понимаешь - консультант терпеливо будет объяснять тебе все нюансы до тех пор, пока ты не поймёшь) Такого я, честно говоря, ни на одном сервисе ещё не встречал. Зачастую не нужно ждать долго ремонта и деталей, все всегда есть на месте, в наличии у них просто колоссальное количество б/у и новых запчастей, ну думаю все об этом должны были слышать. В Питере это однозначно ТОП-1 сеть автосервисов, лучшие практически во всём. Единственное - можно найти СТО чуть подешевле, но там и уровень мастеров будет ниже и запчастюли подождать подольше. Лично я не хочу рисковать и лучше переплачу 100 рублей, зато буду уверен, что всё идеально сделано.
euroauto Представитель
19.09.2018 12:04
0
Добрый день, Никита!! Огромнейшее спасибо Вам за такой развернутый и очень положительный отзыв!! Нам очень приятно, что Вы заметили все плюсы и минусы.Всегда Вам рады. С уважением, Отдел Контроля Качества компании ЕвроАВто.
Виктор Гость Клиент
07.09.2018 23:19
+5
Езжу на VW POLO. Машине 4 года, и она явно не для питерских зим. Спасибо ребятам из Euroavto, установили подогреватель Webasto, теперь я завожусь без проблем в любую погоду. Меняли ваккуумный усилитель - решили проблему с тормозами. Проблемы с ненадежным авто устраняются быстро и хорошо. Уровень сервиса - тоже отлично.
euroauto Представитель
11.09.2018 11:46
0
Добрый день, Виктор!! Спасибо что выбираете нас и огромное спасибо за хороший отзыв.Мы с радостью ознакомились с Вашим мнением о нашей работе и очень приятно, что Вы так высоко нас оценили. Мы любим наших клиентов и очень стараемся соответствовать.С уважением, Отдел Контроля Качества компании ЕвроАвто.
Евгений Гость Клиент
07.07.2018 16:19
+5
делал здесь диагностику сегодня санта фе. Мне попался очень грамотный приемщик, причем обслужил меня очень вежливо. заправили кондиционер, заменили шаровую. все понятно. Приятно!
euroauto Представитель
09.07.2018 09:18
0
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за хороший отзыв. Всегда Вам рады.С уважением, Отдел Контроля Качества компания ЕвроАвто.
Юрий Гость Клиент
03.07.2018 10:48
-2
Отвратительный магазин, безобразное отношение сотрудников, обещают перезвонить и не перезванивают. Заказл крыло оплатил все в тот же день, хотел отправить авиа перевозкой потому что нужно было очень быстро. 22 июня в личном кабинете был статус огружено в ТК. в Итоге 29 июня решил узнать в ТК когда придет груз. ТК не нашли груза не на мое имя не по телефону не по паспорту. Звонил в евроавто, говорят что какие то трудности. перезвонят. Прошли выходные звоню 2 июля-перезвоним. 3 июля пока не написал в чат не шевелились. отгрузку сделали только 2 июля. прождал почти месяц. Так как транспортная доставит только к 13 июля. Еще посмотрим в каком состоянии придет товар.
euroauto Представитель
03.07.2018 13:19
0
Добрый день, Юрий! Мы внимательно ознакомились с описанной Вами ситуацией. Но у нас нет возможности разобраться без более полной информации, а это очень важное замечание к нашей работе и оно не должно оставаться незамеченным. Мы будем Вам очень признательны, если Вы укажите номер заказа. Тогда у нас будет возможность провести внутреннюю проверку, найти и наказать виновных.Ваше мнение очень важно для нас.Каждый негативный случай мы очень тщательно разбираем, делаем правильные выводы и устраняем ошибки.Ждем Вашего ответа. С уважением, Отдел Контроля Качества компания ЕвроАвто.
Смазнов Юрий Иванович Гость Клиент
28.06.2018 14:07
+5
Добрый день! Я инвалид 2-ой группы и а/м - это мои ноги! Я звонил в евроавто и хочу написать здесь слова искренней благодарности сотрудникам СТО: Добрякрову Михаилу и Коломакину Андрею. Я очень надеюсь, что эти сотрудники будут премированы. Ведь, их труд приносит пользу людям. Спасибо от всей души. С Уважением, Смазнов Юрий Иванович.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям