Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОР+ (Автор плюс) - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    0
    42
    13
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Минеральная ул., д. 13 Литер "О"
    Телефоны: +7(812) 346-52-11, +7(812) 449-71-34, +7(812) 322-90-99, +7(812) 449-71-35
    Ближ ст. метро: Выборгская, Лесная, Площадь Ленина
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 195311
    Количество просмотров: 12727
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Image description
    usluga_214444-1320829680-334.jpg
    Image description
    usluga_214444-1320829674-8477.jpg
    Image description
    usluga_214444-1320829582-750.jpg
    Image description
    usluga_214444-1320829564-4500.jpg
    Image description
    usluga_214444-1320829480-3719.jpg
    Image description
    usluga_214444-1320829452-3076.jpg
    Image description
    usluga_214444-1320829423-6031.jpg
    Image description
    usluga_214444-1320829302-1622.jpg
    Добавить фото или видео

    Автоцентр ООО «Автор плюс» основан в 2005. Сегодня автоцентр предлагает полный комплекс услуг связанных с обслуживанием автомобилей. В автоцентре всегда можно получить высококвалифицированную помощь менеджеров, которые дадут всю информацию об услугах, сроках выполнения и ценах на наши услуги. Автоцентр ООО «Автор плюс» оснащен всем диагностическим и технологическим оборудованием, необходимым для проведения ремонта автомобилей. Проводятся кузовные и покрасочные работы, осуществляется продажа запасных частей. Специалисты сервисного центра установят дополнительное оборудование, сигнализации, охранные системы на Ваш автомобиль.

    Актуальные объявления компании Автосервисы АВТОР+ (Автор плюс)

    Вакансии работодателя: АВТОР+ (Автор плюс)

    Отзывы об организации АВТОР+ (Автор плюс) (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Сергей Гость Клиент
    05.08.2020 12:23
    -5
    Красили бампер две недели, пришлось приезжать лишний раз, т.к. сразу не сняли крышки омывателей фар. После установки нового бампера перестала работать штатная камера, заметил сразу, пытались съехать, типа мы ничего там не делали, только достали-подключили разъем, настоял, еще за сутки исправили.
    Но это все ладно, мелочи. Между бампером и передним крылом появился достаточно большой зазор, если ткнуть туда пальцем - он пропадает, а после движения снова появляется. Заметил это не сразу, а когда приехал и показал, мастер залез под бампер и показал мне на юбке микроскопическую царапину и сказал, что раз повреждения, они исправлять не будут. Юбка естественно не менялась и стоит с момента покупки авто, то есть 6 лет и эта царапка могла быть получена когда угодно.
    Я не такой богатый, чтобы тратить время на доказательство своей правоты не клиентоориентированным организациям, просто поехал в другой сервис. Оказалось, что крепление бампера в месте зазора было загнуто в другую сторону, поэтому не защелкивалось. Оно даже не сломалось, его загнули в нужную сторону и теперь бампер стоит как надо. Ну и обратили внимание на колхоз, который скрывался под бампером – трубки омывателя фар не закреплены, болтаются, не хватает кучи креплений, туманки держатся на честном слове.
    Подтверждаю большинство отзывов – шараш-монтаж, категорически не рекомендую обращаться. Если страховая не предложит выбора, я в следующий раз лучше за деньги отремонтирую в другом сервисе, чем бесплатно у профанов, не несущих ответственности за свою работу.
    Игорь Гость Клиент
    27.09.2019 10:29
    +5
    Обслуживался неоднократно в СТО Автор +. Первый раз пишу отзыв. Поверьте есть с чем и с кем сравнивать. Цены у них пожалуй самые приемлемые.Ребята мастера профессионалы. Ремонтировался у них и по направлению от страховой компании и на обслуживание по срокам заезжал. Никогда не было негатива. как то с цветом не попали, у меня металлик сложный. На замечание отреагировали адекватно. Переделали все отлично!!! Никаких претензий к ребятам нет, только благодарность за добросовестный труд! Знаю лично нескольких мастеров, которые контролируют процесс, общаются с клиентами. спасибо им за отношение к людям. Всегда объяснят, подскажут.
    Никита Гость Клиент
    17.06.2019 14:37
    -5
    Приезжал по направлению от страховой в Автор+.
    Была запись на конкретное время, но в итоге ждал час своей очереди. В итоге заявленные в страховой сорок минут вылились в 2 часа потраченного времени. И поставили нормально стоявший задний бампер криво. На замечание менеджер отвечал в следующей последовательности: "это бампер у вас кривой", "мы и не должны ставить ровно", "покатайтесь пока так, все равно менять".
    Отвратительный сервис
    Сергей Гость Клиент
    27.07.2017 15:27
    -5
    После ДТП страховая компания виновника, "Энергогарант" дала список автосервисов, выбрал Автор +, т.к. он территориально близко к дому.Ремонту подлежали: замена и покраска переднего и заднего бампера, выравнивание крышки багажника, выравнивание задней панели и по мелочи.
    Резюме: разбили передний правый поворотник (на своем экземпляре Акта приема ТС поворотник зачеркнут!!!), между крышкой багажника и кузовом справа щели - мышь пролезет. Багажник закрывается только с усилием.
    Смотрите фото... .
    Автомобиль ВАЗ 21102.
    Мастера, занимавшимся ремонтом зовут Михаил. У меня впечатление, что он мимо проходил и случайно устроился в сервис на работу.

    Прикреплены файлы:
    IMG_3138.JPG
    IMG_3137.JPG
    IMG_3113.JPG
    IMG_3114.JPG
    IMG_3115.JPG
    IMG_3119.JPG
    Михаил Гость Клиент
    27.07.2017 00:09
    +5
    В Автор плюсе несколько недель назад чинил коробку передач на своей Шкоде. Огромное спасибо их ребятам за скорость работ и за внимательное и честное отношение к клиенту. Похожую операцию мне в одном гараже делали, разобрав пол авто и самой коробки, почему потом и хорошую такую сумму за ремонт запросили. Выполняя ту же самую операцию в Автор плюсе как-то снаружи подлезли и все поправили, в связи с чем и не было гигантской суммы за ремонт. А я-то раньше думал, что в той, первой ремонтной автомастерской все правильно делают. А оно вон как, можно было обойтись и малой кровью. Спасибо, что сэкономили мои деньги.
    Инна Гость Клиент
    26.06.2017 12:39
    +5
    Мой друг еще перед зимой сделал на своем Лендровере 2008г. полировку с жидким стеклом. Машина стала как новая. Вернулся блеск. Я полгода с завистью смотрела, как она не пачкается в дождь и сохраняет нарядный вид в любую погоду. Убедившись, и к концу весны его машина все также хороша, я решилась на такую полировку для своей СХ-7 и очень довольна - вся машина блестит. Снова появилось ощущение нового автомобиля, особенно после химчистки салона.
    Елена Гость Клиент
    15.06.2017 15:44
    +5
    Меняла масла, заодно и фильтры в Автор +. Ответственность и грамотность мастеров сквозит в каждом слове и действии. Очень приятно с такими работать. Спасибо, теперь я ваш клиент ), не меняйтесь. Ваша Леночка на Поло 552.
    Артем Гость Клиент
    08.06.2017 09:24
    +4
    Фолькваген Пассат 362, Артем
    Вроде глупое занятие, писать отзыв, кажется, что их никто не читает, а с другой стороны, может быть, мое мнение кому-то окажется интересным.
    Итак, АВТОР+. Месторасположение так себе. И места для парковки мало, и от дороги далеко. Первое впечатление не очень. Но дальше оказывается, что люди живут "окнами во двор". И меня встретил чистый приятный офис, из кафе пахло весьма заманчиво, а сотрудники произвели впечатление специалистов. Когда загнал машину на мойку, увидел просторную современную ремзону, оборудованную по последнему слову техники. Все мои передвижения предупреждали по радиосвязи. Нигде не пришлось ждать, ни осмотра, ни дефектовки. Посмотрели и отпустили ждать согласование из страховой компании и запчасти. Обещали, что на это уйдет около месяца, так и получилось. Через месяц пригласили в ремонт. Машину мою сделали за три дня. И мой, уже поднадоевший жеванный бок снова стал целым. Покрашено аккуратно, собрано хорошо. Я доволен. Ремонт по страховке оказался вполне приемлемым, не смотря на все мои опасения.
    Выражаю благодарность коллективу СТО Автор+
    Михаил Гость Клиент
    29.05.2017 16:31
    0
    машину ремонтируют уже три месЯца, мастера не адекватные , спустя три месяца находят новые проблемы , в общем разводят на деньги , Виолетта менеджер , вначале милая отзывчивая а потом просто игнорирует телефонные звонки и не берет трубку , мастер Михаил вообще ни чего сказать конкретно не может , скриншоты переписки вконтакте , прилагаю , там вроде бы понятно что им абсолютно на все наплевать , могут только людей разводить

    Прикреплены файлы:
    IMG_1138.PNG
    IMG_1139.PNG
    IMG_1141.PNG
    IMG_1140.PNG
    IMG_1143.PNG
    IMG_1142.PNG
    Виолетта Гость
    13.06.2017 18:06
    0
    Михаил, я Вам не однократно говорила, что все вопросы по ремонту автомобиля надо задавать мастеру. Дала все телефоны, вы общались с Романом и получали от него информацию о ходе ремонта автомобиля.
    Я так же все время терпеливо Вам отвечала. Вы нашли меня во всех соц. сетях, и круглосуточно пишите мне, оскорбляете и не цензурно выражаетесь. Я так же могу прикрепить скриншоты ваших сообщений, но не буду опускаться до такого уровня! Удачи Вам!
    Андрей Гость Клиент
    29.05.2017 09:25
    -5
    Сервис хуже некуда! Машина (2011 г. в.) была бита в передок с левой стороны! Меняли крыло, бампер, капот, реш. радиатора, диск передний левый, фары, подвеска с левой стороны и сопутствующие запчасти с левой стороны. Отдал машину в феврале забрал с пятого раза в мае! "Мастер" Михаил безответственный работник. Не верьте на слово по поводу сроков ремонта! Запчасти самые дешевые, а порой и б/у! (Мне поставили б/у бачок омывателя, но может и вовсе не меняли. Мелочь, но факт. Может быть позже ещё что-нибудь всплывёт). Когда ставили колесо сломали болт, как потом оказалось пытались поставить болт неподходящий по резьбе! Отдали с нерабочим ручником, на мои вопрос: "Почему не работает?". Мастер ответил: "Он у вас от старости лопнул!". После ремонта появились новые сколы на кузове! После того, как выехал с СТО, появился гул с левой стороны.
    Михаил Гость
    29.05.2017 16:32
    0
    Как вы смотрите на то чтобы подать на них групповой иск ?
    Смотреть остальные отзывы (42) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АВТОР+ (Автор плюс): отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Автосервисы

    За период с 01.04.2024 по 25.04.2024 страница компании АВТОР+ (Автор плюс) была просмотрена 19.