Добрый день! Сообщаю Вам, о том, что в магазине ПЕЛИКАН, находящемуся по адресу: г.Тольятти, ул.Юбилейная 67а, обнаружено нарушение. А именно, сегодня, 25.10.17 в 20:30 мной было обнаружено, что ВЕСЬ сыр, который фасуется непосредственно в магазине, на прилавке был датирован 26.10.2017 (фото прилагаю). На мой вопрос к персоналу, почему весь сыр у них "из будущего" пояснили, что мол, сбой в настройках весов, я попросила убрать весь волшебный сыр с прилавка. Но позже, через 20 минут, вернувшись в магазин (забыли купить кое что из продуктов) было обнаружено, что сыр снова лежит на прилавке все так же с датами из будущего. На претензию о том, чтоб они хотябы утром бы выкладывали и не позорились, персонал заявил, что у них НЕТ ВРЕМЕНИ ПО УТРАМ ЭТО ДЕЛАТЬ, извините! Но это ваши обязанности! Тогда печатайте дату честно и с вечера выкладывайте с реальной датой, в чем проблема... Из этого следует, что персонал осознанно совершает незаконные действия, так же Из этого следует, что в вашем магазине ПЕРСОНАЛУ ПОЗВОЛЕНО СТАВИТЬ дату упаковки на продукты совершенно любую, даже если этот продукт испорчен и никто не проверяет и не держит на контроле данные действия?! Прошу оперативно разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры по устранению подобных нарушений.
В крайнем случае, при повторном подобном нарушении, обращение будет направлено в Роспотребнадзор.
Сегодня 2.10.17 в филиале "Пеликан" по адресу Дзержинского 27А в т/ц "Флагман" покупала корм для кошек " Вискас", обрадовалась акции- "скидка 20% на корм не отмеченный желтым ценником" с сегодняшнего числа, но каково же было удивление когда в чеке пробили старую цену на товар с обычным белым ценником. Хотя даже в чеке написано " Акция", но цена обычная, как и была раньше. Когда я попросила пересчитать согласно вывешенной рекламы и ценникам, продавец, представившаяся главной, сказала, что у них просто нет желтой бумаги. хотя! на витрине были желтые ценники на корма. но тут же принесли желтые ценники и стали спешно менять белые на желтые. вернуть разницу отказались, сославшись на тех кто не настроил кассу. главный продавец нагло смотря в глаза сказала, что вообще всегда цена выше была. но я покупала там корма именно по этой цене несколько месяцев. когда сказала об этом она только ухмыльнулась. я спросила зачем тогда рекламу повесили, на, что был дан ответ- притащили ее, вот и повесили. обидно. мне так нравился этот магазин. больше не буду туда ходить. фото чека и ценников есть.
Пеликан, Тополиная 40а,16 квартал
5 сентября, 11.20, кассирша на вопрос о качестве продаваемых яиц
вошла в бешенство и начала меня поносить, самое мягкое " моральный урод".
Владельцы сети Пеликан вам должно быть стыдно за ваших сотрудников, откровенных хамов.
Сразу надо таких увольнять. Вы с такими ХАМАМИ дискредитируете свою сеть окончательно
и бесповоротно.
В магазине на Карла Маркса 66 продавщица , которая занимается изготовлением блинов, отказалась принимать заказ из - за того , что у нее были уже заказы, причем даже не спросила покупателя готов ли он подождать, а просто отказалась принимать заказ и это все с воплями и на повышенных тонах. Если эта тупая курица не способна запоминать по три заказа подряд , то заведите ей блокнот с ручкой и пусть записывает или вашему магазину клиенты не нужны?
Добрый день. Очень хочется пожаловаться на кассира в магазине Пеликан в г. Самаре ул. Врубеля 11 зовут ее Ирина. Очень грубо общается с людьми. Я зашла в магазин она перед всеми разговаривала по телефону, я сделала ей замечание что это как минимум не культурно на что она ответила грубым тоном что ей можно.больше не пойду в этот магазин никогда. Да и еще там есть подъем для колясок который как оказалось не работает, магазин месяц как открылся. Очень неудобно поднимать коляску на руках(
Периодически посещаю магазины Пеликан на ул Жукова ,д. 2 и в "Культтоварах". На улице Жукова можно нарваться на несвежие продукты, а в культтоварах просто отвратительно хамский персонал, который сразу говорит, что нужно всем покупателям идти в другой магазин. У них и без сидения на кассе ну очень много работы. Сам собой намечается вывод, что магазин Пеликан посещать не стоит никогда и нигде.
уважаемые руководители сети пеликан!!! обращаю ваше внимание на хамское обслуживание в магазине вашей сети,т.е. по адресу г.тольятти свердлова,25. продавец Лысенко 12.07.2017г. очень по хамски обслуживала,из чего я сделала выводы,что покупатели только мешают и их там совсем не ждут!!!!! мы можем посодействовать вам в антирекламе и покупатели покинут ваш магазин навсегда!!! прошу сообщить о принятых мерах и ответить на электронную почту bhf49132@mail.ru
12.07. в9.51 я купила продукты на сумму 716.44р., как пенсионерке мне не сделали скидку, даже не спросили удостоверение, а мне 61 год. Пеликан наход. по Л.Толстого 22а. Это нарушение прав потребителя.чек н7с84935003 12-622. Продавец мне сказала, что надо раньше говорить об этом.Прошу решить этот вопрос в мою пользу. Смена 22, чек 6.