Добрый день. Зашла сегодня (03.09.2022) а магазин Пеликан по адресу Мира 96а, приобрела несколько товаров.Один из товаров не соответствовал ценнику. На кассу подошла директриса,она там работает недавно, я и раньше от нее слышала хабальные и хамские высказывания. НО,сегодня она превзошла себя. Все началось с фразы "Если вам принципиальны ваши 10 рублей". Ошибка ее и сотрудников, что ценники неверно выставлены. Она кинула деньги в миску и продолжила хамить мне вслед. Телефон вышестоящего начальства давать отказалась. Свои ФИО тоже не озвучила. Просьба провести проверку по данному факту,есть свидетели ее поведения. Если меры не будут приняты, то будет подана жалоба в Роспотребнадзор и далее в вышестоящие инстанции. Такое свинство от Ваших сотрудников терпеть не намерены!
21 мая покупала рыбу в магазине "Пеликан" по ул. Льва Толстого 22А. Разница в стоимости товара на ценнике и в чеке составила 150 руб. Ответ кассира - я не виновата, это компьютер так пробивает. И это не единичный случай, а схема обмана при покупке товаров со скидкой. Раньше мне возвращали деньги и администратор говорила что-то про перепутали мол, ошиблись. А сейчас продавцы хамят, администратор не выходит. Такое ощущение, что магазин стал частной лавочкой, где все дозволено.
Адрес магазина: г. Тольятти, ул. Льва Толстого 22А
Руководство магазина Пеликан, по адресу г.Тольятти ул.Мира 96 а,в вашем магазине не первый раз одна и та же картина, ценники не соответствует действительности,продавать по меньшей цене конечно не хотят...аргументируют что что ценник не от этого товара,делая покупателей глупыми...Наведите порядок! Сколько можно терпеть это не уважение!
07.04.2022 в 10-20 час. в магазине "Пеликан" (г.Тольятти, ТД «Пассаж», ул.Фрунзе, 6) я хотела купить продукты питания. Кассир Белякова отказалась меня обслуживать, т.к. на мне не было маски. Все «ковидные» ограничения давно отменены, а кассир Белякова продолжает кошмарить покупателей. Предлагаю уволить столь нерадивого сотрудника, она отпугивает покупателей и лишает дохода ваш магазин.
Здравствуйте, посетила сегодня магазин Пеликан по адресу г. Тольятти, ул. Революционная 72. Была с мамой и дочерью. Брала пиво, ценника не оказалось, сотрудник в зале отправил узнать цену на кассе. Цену сказали только после того, как отстояла очередь... После оплаты, мама-пенсионер случайно уронила одну бутылку, и соответственно она разбилась. Сотрудники начали хамить, говорить что я должна сама убирать осколки, говорили какая я плозая мать и какой пример подаю своему ребенку, начали обращаться ко мне на "ты". Я сама работаю в сетевом продуктовом магазине, и никогда мне даже в голову не пришла мысль заставлять покупателей убирать разбитые товары, а наоборот, всегда говорю "не волнуйтесь, мы сейчас сами всё уберём", беру ведро, швабру, веник и убираю. Такого хамства я еще не встречала....
Г. Тольятти. Магазин пеликан. Находиться на рябиновом бульваре. Обманывают детей маленьких. Разницу в цене отказываются возвращать, хотя не имеют право. На вопрос почему под товаром весит другой ценник отвечают, что это не их вина, тогда чья? Вина ребёнка? Администратор просто монстр, орёт как ненормальная. Разницу не вернули, свалили все на ребёнка!!!!!
19.01.2022 в 12-30 час. в магазине "Пеликан" (г.Тольятти, ТД «Пассаж», ул.Фрунзе, 6) я хотела купить продукты питания. Кассир Белякова отказалась меня обслуживать, т.к. на мне не было маски. Я сказала «Нет», кассир протянула мне салфетку для протирки пыли с дырками для ушей. На мой вопрос «Что это?» сообщила, что это маска. Я, естественно, отказалась носить это на лице. Либо обслуживайте без намордников, либо предоставляйте сертифицированные СИЗ в соответствии с федеральным ГОСТом.
Сегодня зашла в Пеликан на улице Ворошилова, номер строения не знаю, но в этом же здании находиться аптека На Ворошилова.
Товар стоит без ценников. С каждым интересующим продуктом отправляют на кассу узнать цену.
На сделанное замечание хамят. Выставили товар повесь сразу ценник.
Вопрос к руководству, это так должно быть в ваших магазинах?
Может пора принять меры.
23.10.2021 в магазине "Пеликан" (г.Тольятти, пр-т Ленинский, 1А) в районе 12-ти часов я вместе с сыном покупала продукты питания. Молодой человек (представился директором), стоя рядом с кассиршей, в грубой форме отказал нам с сыном в обслуживании, потому что мы не носим маски. После моей просьбы назвать свою фамилию начал вести себя неадекватно: бегал от нас по всему залу, грозился вызвать полицию. На наш ответ: «Вызывайте» вообще убежал в подсобку. Молодой человек отказался назвать свою фамилию по требованию покупателя, у него отсутствовал бейдж с фамилией и должностью — нарушение ст. 14.8 КоАП. Кассирша (фамилию тоже назвать отказалась) на мое требование пробивать товар, сложив руки, заявила: «Не буду!». Отказ от обслуживания по любой причине — нарушение ст. 14.6 КоАП.
Любая преграда на пути органов дыхания осложняет процесс дыхания, кроме того, тряпки эти марлевые не являются СИЗ.