Уважаемое руководство сети Пеликан,хочу обратить ваше внимание на магазин, который находится по адресу 50 лет октября, 38! Персонал магазина очень грубый, особенно управляющая, чуть ли ни матом кричит, на просьбы и замечания реагирует агрессивно. Очень много просроченной продукции, обвешивают постоянно, ассортимент в магазине очень маленький, просто, полупустые полки,выбрать нечего. Я живу в этом доме и мне очень удобно ходить именно в этот магазин, но ,к сожалению, мне приходиться идти за продуктами в другой магазин.
У меня один вопрос к руководству, вы вообще контролируете работу ваших магазинов, а так же сотрудников? В 7 квартале по улице Фрунзе23 полный беспрелел. Ценники не соответствуют товару. И уже не первый раз сталкиваясь с этим. Сегодня 14.01.17 производила покупку, также был товар который был по ценне( акция) причем битком выставлен этот трвар и ценник упорно стоит акционный. А итон пробили по другой цене на 20 руб.дороже. новый администратор в хамской форме отвечала( типа где были ваши глаза) Мне на фиг не нужна их разница- просто уже это надоело что они регулярно обманывают людей. Просто говорю чтоб люди были более бдительней.
Магазин пеликан,который находиться в 20 квартале за Мадагаскаром в 16 этажке.будте внимательны при покупке продуктов.они за просрочкой не смотрят вообще.даже детское питание стоит с трехмесячной просрочкой.
Сегодня 02.01.2017 произошла неприятнейшая ситуация , в магазине Пеликан ро адресу Тольятти, Ленинградская улица 105А, после того как мы оплатили покупки , нас на кассе остановил якобы охранник магазина и предъявил нам что мы украли что то в магазине , в приказном порядке , угрожая физической расправой приказал раскрыть куртки , и произвел обыск , залез в карманы куртки , на просьбу предъявить жалобную книгу нам ответили : " Еще чего вам надо , иди в другом месте пиши ". Так же на просьбу объяснить в чем вообще причина , охранник выскочил на нас и приказал удалится из магазина и если мы этого не сделаем то он угрожал физической расправой. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ЭТОТ МАГАЗИН , потому что качество обслуживания очень плохое. Так же хотел спросить, что я могу сейчас предпринять , потому что оставлять эту ситуацию я не намерен.
Сегодня 27.11.2016г в 17.55ч, в "Пеликан" по адресу г.Тольятти ул.Механизаторов 14а,произошла не приятная ситуация! Кассир черненькая в возрасте 35-40 лет,без бейджика и отказалась говорить своё имя при обслуживании. При покупки на сумму 417р, не предложила наклейку. Попросив книгу жалоб, ответили что на проверке у директора! Старшая дежурная по магазину, тоже была без бейджика и тоже отказалась говорить своё имя! Просьба к руководству магазинов "Пеликан", проследите чтобы книги жалоб были на местах и чтобы хотя бы старших продавцов можно была отличить от "уборщицы" !!!
Магазин "Пеликан" по адресу Самара,ул. Мяги 13. Сегодня 27 ноября 2016 года, в магазине было отказано в оплате за товар картой,оплачивать товар только наличными. Пишите информацию для покупателей что оплата только наличными а то узнаешь это только на кассе.
Открыли новый красивый магазин на пересечении Чайкиной-Матросова.А людей нормальных и высококлалифицированых спецаилистов подобрать не смогли.
Сегодня мне отказали в покупке товара по причине отсутствия ценника и штрих-кода.Объяснила что ехала с трехмесячным малышом с другого района именно за этой играшкой.Заявили что меня не будут обслуживать!
Написала в жалобную книгу,которую мне несли со склада(!!!)минут 10.
,была Администратор Наталья
Здравствуйте. Мне хотелось бы узнать почему по акциям магазин не выполняет свои обязательства. Мой ребенок собирал наклейки миньонов, но игрушки закончились. Дома лежат 3 букета с наклейками. Были везде вывески, что все получат свои игрушки, но позже, так как поставщик задержал поставку, но так мы ни чего и не получили и видно не получим, т.к. на прилавках уже лежат курицы. Вот и стоит ли вообще тогда собирать эти наклейки. Лишний раз расстраивать детей.
Видимо так хотели игрушку. Во всех магазинах висели объявления, где они есть. На Фрунзе они лежали долго (уже после окончания акции), никакого ажиотажа не было, можно было спокойно получить. Я свои два буклета без проблем "отоварила", один в период акции, второй - после. Это при том, что детей у меня нет, и я особо за миньонами этими не гонялась.
Пеликан, Голосова 105а, сборище уволенных с предыдущих мест мошенниц? Продавец "Марина" всеми способами обманывает покупателей. Одна из схем: пробивает товар и пользуясь тем, что покупатель отвлечен складыванием покупок придерживает товар на кассе и чек старается придержать также. В итоге, по приходу домой...обнаруживаешь "недостачу". ))) Не говоря уже про бардак с ценниками, соответствию им товаров и прочее. А магазин открылся месяц назад, новый, красивый...а мошенницы испортили всё впечатление. Хорошо, что есть Магнит напротив.
Персонал в магазинах ведет себя отвратительно, в 19 квартале побывала в 3х магазинах.
В магазине по адресу Южное Шоссе , 61 работает просто отвратительного воспитания БАБА , именно баба , а не женщина.
Я купила целую корзину продуктов, попросила в конце пакет , на что услышала "МЫ ПАКЕТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ СЫПУЧИХ ПРОДУКТОВ ВЫДАЕМ ",да еще с такой грубостью... и ушла с рабочего места.
Мне пришлось купить пакет на другой кассе.
В Пеликане по улице 70 лет октября 54 - еще хуже, переговариваясь между собой ругаются матом .
Раньше все время ходила за продуктами в Пеликан, так как близко к дому.
Теперь эти магазины стараюсь обходить стороной.
Примите меры , проведите пожалуйста КУРСЫ ВЕЖЛИВОСТИ С ПЕРСОНАЛОМ.