Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПЕЛИКАН ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН: отзывы об организации (Самара и Самарская область)

    -145
    140
    26
    Отзывы
    Алексей Гость Клиент
    25.01.2017 17:46
    -5
    Уважаемое руководство сети Пеликан,хочу обратить ваше внимание на магазин, который находится по адресу 50 лет октября, 38! Персонал магазина очень грубый, особенно управляющая, чуть ли ни матом кричит, на просьбы и замечания реагирует агрессивно. Очень много просроченной продукции, обвешивают постоянно, ассортимент в магазине очень маленький, просто, полупустые полки,выбрать нечего. Я живу в этом доме и мне очень удобно ходить именно в этот магазин, но ,к сожалению, мне приходиться идти за продуктами в другой магазин.
    Ирина Гость Клиент
    14.01.2017 21:53
    0
    У меня один вопрос к руководству, вы вообще контролируете работу ваших магазинов, а так же сотрудников? В 7 квартале по улице Фрунзе23 полный беспрелел. Ценники не соответствуют товару. И уже не первый раз сталкиваясь с этим. Сегодня 14.01.17 производила покупку, также был товар который был по ценне( акция) причем битком выставлен этот трвар и ценник упорно стоит акционный. А итон пробили по другой цене на 20 руб.дороже. новый администратор в хамской форме отвечала( типа где были ваши глаза) Мне на фиг не нужна их разница- просто уже это надоело что они регулярно обманывают людей. Просто говорю чтоб люди были более бдительней.
    Гость Гость Клиент
    03.01.2017 17:06
    0
    Магазин пеликан,который находиться в 20 квартале за Мадагаскаром в 16 этажке.будте внимательны при покупке продуктов.они за просрочкой не смотрят вообще.даже детское питание стоит с трехмесячной просрочкой.
    Антон Гость Клиент
    02.01.2017 19:23
    -5
    Сегодня 02.01.2017 произошла неприятнейшая ситуация , в магазине Пеликан ро адресу Тольятти, Ленинградская улица 105А, после того как мы оплатили покупки , нас на кассе остановил якобы охранник магазина и предъявил нам что мы украли что то в магазине , в приказном порядке , угрожая физической расправой приказал раскрыть куртки , и произвел обыск , залез в карманы куртки , на просьбу предъявить жалобную книгу нам ответили : " Еще чего вам надо , иди в другом месте пиши ". Так же на просьбу объяснить в чем вообще причина , охранник выскочил на нас и приказал удалится из магазина и если мы этого не сделаем то он угрожал физической расправой. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ЭТОТ МАГАЗИН , потому что качество обслуживания очень плохое. Так же хотел спросить, что я могу сейчас предпринять , потому что оставлять эту ситуацию я не намерен.
    Алёна Гость Клиент
    27.11.2016 22:06
    0
    Сегодня 27.11.2016г в 17.55ч, в "Пеликан" по адресу г.Тольятти ул.Механизаторов 14а,произошла не приятная ситуация! Кассир черненькая в возрасте 35-40 лет,без бейджика и отказалась говорить своё имя при обслуживании. При покупки на сумму 417р, не предложила наклейку. Попросив книгу жалоб, ответили что на проверке у директора! Старшая дежурная по магазину, тоже была без бейджика и тоже отказалась говорить своё имя! Просьба к руководству магазинов "Пеликан", проследите чтобы книги жалоб были на местах и чтобы хотя бы старших продавцов можно была отличить от "уборщицы" !!!
    Елена Гость Клиент
    27.11.2016 12:15
    -5
    Магазин "Пеликан" по адресу Самара,ул. Мяги 13. Сегодня 27 ноября 2016 года, в магазине было отказано в оплате за товар картой,оплачивать товар только наличными. Пишите информацию для покупателей что оплата только наличными а то узнаешь это только на кассе.
    Ирина Гость Клиент
    26.11.2016 20:47
    -5
    Открыли новый красивый магазин на пересечении Чайкиной-Матросова.А людей нормальных и высококлалифицированых спецаилистов подобрать не смогли.
    Сегодня мне отказали в покупке товара по причине отсутствия ценника и штрих-кода.Объяснила что ехала с трехмесячным малышом с другого района именно за этой играшкой.Заявили что меня не будут обслуживать!
    Написала в жалобную книгу,которую мне несли со склада(!!!)минут 10.
    ,была Администратор Наталья
    Наталья Гость Клиент
    22.11.2016 13:17
    0
    Здравствуйте. Мне хотелось бы узнать почему по акциям магазин не выполняет свои обязательства. Мой ребенок собирал наклейки миньонов, но игрушки закончились. Дома лежат 3 букета с наклейками. Были везде вывески, что все получат свои игрушки, но позже, так как поставщик задержал поставку, но так мы ни чего и не получили и видно не получим, т.к. на прилавках уже лежат курицы. Вот и стоит ли вообще тогда собирать эти наклейки. Лишний раз расстраивать детей.
    Гость Гость
    12.12.2016 22:35
    0
    Видимо так хотели игрушку. Во всех магазинах висели объявления, где они есть. На Фрунзе они лежали долго (уже после окончания акции), никакого ажиотажа не было, можно было спокойно получить. Я свои два буклета без проблем "отоварила", один в период акции, второй - после. Это при том, что детей у меня нет, и я особо за миньонами этими не гонялась.
    Анна Гость Клиент
    23.10.2016 15:15
    -5
    Пеликан, Голосова 105а, сборище уволенных с предыдущих мест мошенниц? Продавец "Марина" всеми способами обманывает покупателей. Одна из схем: пробивает товар и пользуясь тем, что покупатель отвлечен складыванием покупок придерживает товар на кассе и чек старается придержать также. В итоге, по приходу домой...обнаруживаешь "недостачу". ))) Не говоря уже про бардак с ценниками, соответствию им товаров и прочее. А магазин открылся месяц назад, новый, красивый...а мошенницы испортили всё впечатление. Хорошо, что есть Магнит напротив.
    Гость Гость
    27.04.2017 18:22
    0
    Анна я только сегодня увидела ваш отзыв продавец этот будет уволен в течении двух недель
    Диля Гость Клиент
    24.09.2016 11:44
    +2
    Персонал в магазинах ведет себя отвратительно, в 19 квартале побывала в 3х магазинах.
    В магазине по адресу Южное Шоссе , 61 работает просто отвратительного воспитания БАБА , именно баба , а не женщина.
    Я купила целую корзину продуктов, попросила в конце пакет , на что услышала "МЫ ПАКЕТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ СЫПУЧИХ ПРОДУКТОВ ВЫДАЕМ ",да еще с такой грубостью... и ушла с рабочего места.
    Мне пришлось купить пакет на другой кассе.
    В Пеликане по улице 70 лет октября 54 - еще хуже, переговариваясь между собой ругаются матом .
    Раньше все время ходила за продуктами в Пеликан, так как близко к дому.
    Теперь эти магазины стараюсь обходить стороной.
    Примите меры , проведите пожалуйста КУРСЫ ВЕЖЛИВОСТИ С ПЕРСОНАЛОМ.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям