Хотела бы сообщить о магазине который находится в г.Тольятти на Ушаковой. Там просто беспредел, управляющая молодая и разговариваем только матом, а вечером пьют на работе. От туда все бегут. Работать девченкам не дают. Им постоянно не доплачивают зарплату, ничего не обьясняя. Проведите пожалуйста проверку по этому магазину и смените там начальство.
походу вы и есть тот самый администратор Бэлла!!!магазин ужасный на Заводском шоссе,грубый персонал,и тех то очень мало!!!не даром через месяц магазин начал сыпаться и отваливались аж плитки со стен!!!руководство экономит на ремонте а что уж говорить о покупателях!!!
Магазин в г.Самара ул.Г.Димитрова на кассе отсутствуют мониторы для покупателей с общей суммой покупки , и не делают возврат денег на карту.Такая сеть,а не может позволить себе такой мелочи.
Люди! Никогда не ходите в магазин "Пеликан" по адресу Стара-Загора 87!!! Меня там обхамили в праздничный день! Консультант торгового зала говорит, что ничего не знает о товарах, хотя ассортимент крайне скудный, кассир не умеет разговаривать с покупателями, может только хамить, администратор торгового зала настолько непрофессиональна, что скорее всего просто дилетант. Товар, ярко представленный на витринах, вообще отсутствует. Не ходите туда, только потеряете время и испортите себе настроение. В этом же доме прекрасный магазин "Магнит", где все просто отлично и работают милые вежливые люди!
Люди игнорируйте магазин ПЕЛИКАН, не травити свой организм, этим г... которое они продают!!!Одна тухлятина, от мороженой рыбы вообще ни чего не остается, реально там столько льда, что после разморозки остается непонятная масса ровно на половину того, за что заплатили.
в ТЦ Юность находится Пеликан. в нем салаты и другие блюда готовят. только ооочень не вкусно. зачем столько продуктов портить на это? неужели нельзя заказывать салаты у поставщиков. например у Совен очень вкусные салаты. а в пеликане возьмешь и об плюешься.
Здравствуйте!
Меня зовут Яна!
Мне не нравится наплевательское отношение сотрудников магазина по адресу: ул. Никонова, 12 (реж. раб.: с 9:00 до 01:00чч) с гражданнами которые живут по соседству с этим магазином.
Я одинокая мать, воспитываю одного ребенка. Каждый день я укладываю дочку в 20:00ч. Мы проживаем на втором этаже этого здания. Под нами как раз находится магазин (Пеликан). В магазине всегда звучит громко музыка из музыкального центра. Я в течении месяца примерно раз 5-6 спускалась в этот магазин и просила зделать музыку, которая играет у них, особенно очень громко после 21:00ч, потише.
Потому что, мой ребенок всегда просыпается от этого посторонего звука с низу. Когда стоишь в комнате еще не очень слышно. Но когда ложишся на падушку, это становится невыносимо.
Некоторые прислушиваются к моей мольбе, а в большенстве случаев эта просьба игнорируется.
Вот я хочу задать вопрос администрации:
- Неужели, после 21:00 часа до 01:00ч закрытия, нельзя персаналу этой торговой точки сделать музыку тише?????
- Почему у нас в России, всегда надо просить, умолять сделать что нибудь хорошее. Ведь в этой ситуации могут оказаться многие у кого есть дети!
Незнаю дойдет ли когда нибудь это до уш начальства этого магазина или нет. Если всетаки да, то очень прошу вас помочь мне в этой проблеме. Просто сделать свой грамофон тише и все. Что бы было приятно всем и вам и людям которые живут с вами по соседству.
Спасибо!
Сегодня, 14 сентября в 19:49 совершала крупную покупку в магазине "Пеликан" по адресу г.Самара, ул.Г.Димитрова, 44б. Покупательская корзина была заполнена до краёв и очень тяжелая. Дождавшись своей очереди, я поставила корзину на кассу и попросила пробить мне сразу три пакета под товар. Кассир посмотрела на мою корзину и в довольно грубом тоне обратилась ко мне: "Женщина! Куда Вы поставили корзину, выкладывайте сами товар!" При этом места для выкладывания товара рядом с корзиной не было, и убрать корзину тоже было некуда! Не на пол же! Я возмутилась на её грубость и спросила куда выкладывать? На что получила ответ: "Куда хотите! В мои обязанности не входит тянуться за товаром в корзину, Моя задача Вам правильно сдачу дать!" Я стала вываливать ей весь товар прям рабочее место, где сканер. Назвать свои имя и фамилию кассир отказалась, книга отзывов и предложений уже вся исписана жалобами и закончилась. Уважаемые руководители сети "Пеликан", обратите, пожалуйста, внимание на подбор персонала! И если кассиры в ваших магазинах не "обязаны" тянуть руку дальше сканера, то продлите стол для товара на кассовой зоне или поставьте спец столы около касс для удобной выкладки товара. И еще, читайте книги отзывов! Их пишут для вас и ждут от вас принятия мер!
Не всех надо судить одинаково.Мне пришлось зайти в магазин Пеликан на Заводском шоссе,магазин еще месяц где-то работает как я поняла на кассе....я ушла ОЧЕНЬ довольная оттуда,в зале мне не встретился ни один продавец ,а была администратор Бэлла....очень приятно и тепло уделяла внимание покупателям (но в то же время делала свою работу)аккуратно расставляла товар..... культурно рассказала про акции, в такие магазины и просто охота зайти.....
Вы еще не были на Димитрова 117.Сама администратор ,очень не ВЕЖЛИВАЯ дама.FАдминистратор в магазине это палочка выручалочка.Уладит любой конфликт ,поможет.Там же все наоборот.К ней лучше не обращаться с просьбой подсказать что либо при покупке....Оскал...И вздохи (Как ей все это надоело и как она устала.)Можно долго писать о этой даме.Она должна учить продавцов девочек как обслуживать.....сдесь наоборот.Девочки обсллуживают хорошо.А вот выше......