Пеликан Королева 20, менеджер Татьяна лeт 25-30 ("огромная"-высокая молодая девушка), на вопрос о товаре ответила хамством и оскорлениями. Плюс непонятный запах от сотрудника ( очень похож на перегар). На просьбу позвать рукодителя ушла и больше не появилась в торг. зале. Уважаемые руководители данной сети, примите меры! Сеть замечательная! Но. персонал просто ужас.
Плохой магазин пеликан на ул.40 лет победы124.никогда нет нормальной продукции.прошу принять меры.Просила заказать,то что желала бы видеть в этом магазине,но администратору всеравно.
Самая уебанская сеть магазинов. Даже на новый год не выдали подарки и не поздравили. Алчная организация, чтоб вы сдохли ублюдки. Валить от вас надо гондолы.
Уважаемые руководители сети магазинов "Пеликан" ! Хочу обратить Ваше внимание на магазин "Пеликан" , находящийся по адресу : г.Тольятти , ул.Ушакова 48 . В этом магазине придумали хурму расфасовывать в пластиковые контейнеры !!! Причем , на мой вопрос кассиру "входит ли цена этой тары в стоимость товара " был получен ответ : "конечно, компьютер сразу забивает стоимость тары" !!! Я два раза просила переложить мне хурму в пакеты , но стоимость тары мне никто и не подумал возвращать ! И , когда я стала выбирать хурму, перекладывая контейнеры , кассир аж выбежала из-за кассы и недовольно стала делать мне замечания , типа что я там копаюсь , все контейнеры пооткрывала ( что не соответствовало действительности) . То у них цены на прилавках одни - на кассе другие ...Конечно, я всегда возмущаюсь и теперь меня не очень приветливо встречают в магазине , говорят , не стесняясь, что всегда у меня что то не то и не так . Господа, это у вас полный бардак в магазине !!! После покупок в этом магазине аж настроение портится и чувствуешь себя не лучшим образом ...Пожалуйста, проведите разъяснительную и воспитательную работу с сотрудниками этого магазина о культуре поведения и общения с покупателем . Что значит "наемные работники"...я тоже работаю в торговле "на себя" и никогда не позволяю себе грубости в отношении покупателей - пусть хоть весь прилавок перевернут , рассматривая товар !
Собрали 2 буклета с наклейками. Решили обменять на игрушки. Пришли в магазин на Революционной 28. Выбрали игрушки на витрине,пошли на кассу,а кассир говорит-" Игрушки с витрины только НА ПРОДАЖУ. Сейчас со склада принесут". И несёт нам совершенно другие игрушки,которые нам не нужны. Говорит-есть только такие.Почему? На продажу значит есть, а по буклетам нет!Неприятно! Ещё с таким "лицом" она все это делала,что тошно смотреть.
Сегодня зашла в магазин сети "Белый пеликан". Выбрала покупки и прошла на кассу. Сначала меня спросили , нужен ли мне пакет, причём грубо перебив, когда я попыталась задать вопрос по товару на кассе. Когда я отказалась от пакета, у меня , в грубой форме, кассир, потребовала открыть сумку!!! Это что за новые правила? Я являюсь постоянным покупателем этого магазина. В очереди стояли люди, мне было очень стыдно. На каком основании кассир требует дамскую сумку на осмотр. Вышла из магазина в крайне неиспорченном настроении. Таким отношением растеряете всех покупателей. Магазин находится по адресу г. Тольятти, ул. Никонова 12.
Хочу оставить отзыв о работе магазина Пеликан на ул.Спортивная 45а. В данном магазине проблема с ассортиментом,очень скудный ассортимент овощей и фруктов.Проблема с ценниками,товар есть-цены нет,и наоборот.Нет товара заявленного на акцию,второй день нет в наличии молока Простоквашино 2,5,но ценник стоит.Продавец объяснила это тем,чтобы знать куда ставить его по планограмме.Так же полупустой стеллаж с шоколадом,сквозные дыры. За стойкой с чипсами уже месяц лежит упаковка чипсов,отсюда следует,что в данном углу не моют полы.Кассиры на кассах обсуждают свои проблемы,что не совсем приятно слышать.Придя в магазин у дома,хотелось бы видеть уютный,с наполненными витринами отделы,а не опустошенные прилавки.Прошу навести порядок!
25.10.17 ОКОЛО 18.00 В "ПЕЛИКАНЕ" (УЛ. РЕВОЛЮЦИОННАЯ,72 "КУЛЬТТОВАРЫ"), КАССИР, НЕ ПРИВЕТСТВУЯ, НЕ БЛАГОДАРЯ ЗА ПОКУПКУ, В ГРУБЕЙШЕЙ И ИСТЕРИЧНОЙ ФОРМЕ, ОТКАЗАЛАСЬ ПРИНИМАТЬ К ОПЛАТЕ 1РУБЛЬ МОНЕТАМИ ДОСТОИНСТВОМ 50, 4*10 И 2*5 КОПЕЕК! НА МОЕ И ДР.ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗАМЕЧАНИЕ ОБ ОБЯЗАННОСТИ КАССИРА БРАТЬ ДЕНЬГИ ЛЮБОГО ДОСТОИНСТВА, ЗЛОБНО ЗАЯВИЛА, ЧТО НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА МЫ ИХ БЕРЕМ, И ОНА САМА ЗАПЛАТИТ ЭТОТ РУБЛЬ..НА МОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПРЕДОСТАВИТЬ КНИГУ ОТЗЫВОВ И ПРИГЛАСИТЬ АДМИНИСТРАТОРА, НЕ ОТРЕАГИРОВАЛА. ПОХОЖЕ, КАССИР САМА РЕШАЕТ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА ПОКУПКИ: ЧТО БРАТЬ, КУДА КЛАСТЬ..В ЭТОМ ИНЦИДЕНТЕ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ КАК АДМИНИСТРАЦИИ МАГ-НА, СЕТИ "ПЕЛИКАН" И РОСПОТРЕБНАДЗОРУ:1.В КОМПЕТЕНЦИИ СОТРУДНИКОВ, НЕ ЗНАЮЩИХ ФЗ О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИИ И ЕГО СТ.27, 31; 2. В АДЕКВАТНОСТИ И СПОСОБНОСТИ ИХ РАБОТАТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ; 3. В "ЧИСТОТЕ НА РУКУ", ИХ ПОРЯДОЧНОСТИ; 4. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ- КОГДА "М-НЫ ПЕЛИКАН В ДОМ ПРИНОСЯТ РАДОСТЬ ВАМ" И ПОКУПАТЕЛЬ ДЕЛАЕТ ВЫРУЧКУ. В ЛЕНТЕ КАССОВОГО АППАРАТА ЛЕГКО НАЙДЕТСЯ Ф.И.О. КАССИРА. СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ 21РУБЛЬ-ХЛЕБ РЖАНО-ПШЕНИЧНЫЙ С ХМЕЛЕМ ФАБРИКИ КАЧЕСТВА. УВ. АДМИНИСТРАЦИЯ, ДАЙТЕ ОЦЕНКУ ДЕЙСТВИЯМ КАССИРА!