Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ГК "ИнРОС": отзывы об организации (Самара и Самарская область)

336
101
157
Отзывы
Гость Гость
02.11.2012 21:16
-5
фирма гавно плохо организовано руководство компанией все службы разрознены никто ни за что отвечать не хочит но деньги вперед производство далеко от реальных проблем
Гость Гость
11.11.2012 13:19
0
«не хочит» :)))
отзыв не о чем. Какой-то завистливый конкурирующий кретин писал.
Гость Гость
10.12.2012 13:06
0
да нет.так оно и есть!
Гость Гость
01.11.2012 18:22
0
Не пожалел ни часа проведенного в этом замечательном фитнес клубе "InFit" , в нем всегда теплая. добрая атмосфера, бесподобные) администраторы и тренеры, все ребята общительные и помогают друг другу, смело могу сказать - я не ошибся выбором!.
Гость Гость
01.11.2012 17:43
0
Привет ВСЕМ!!! Решил активно заняться спортом и выбрал Фитнес клуб ИН-ФИТ. Тренажерный зал замечательный,есть все необходимое. Тренера очень серьезные,ответственные вообщем знающие люди. советую ВСЕМ СЮДА и поскорее. ЛЕТО не загорами))))))
Гость Гость
01.11.2012 09:48
+5
Заказывал остекление балкона. Предложили сделать по себестоимости, разместив логотип - согласился, неплохо сэкономил. В остальном - без претензий
Гость Гость
02.11.2012 01:14
0
а для чего этот логотип на балконе нужен? объясните пожалуйста.
Гость Гость
23.11.2012 16:16
0
это их реклама. С улицы мой балкон хорошо просматривается, так что условия взаимовыгодные
Гость Гость
21.10.2012 01:41
-2
Договор от 29.09.2012 № 8405 УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! Всё началось с того, что вовремя не установили окна. Менеджер Евгений сработал отвратительно. 1.10.2012 он мне позвонил и сказал, что конструкции будут доставлены 4.10.2012, монтажники придут 5.10.2012, а откосы будут делать 6.10.2012. 5.10.2012 монтажников я так и не дождался, позвонить мне уважаемый менеджер и бригада монтажников ни в этот день ни на кануне даже не соизволили. В этот день только я, а не менеджер звонил и узнавал вернее сказать выпытывал у него когда приедет ко мне бригада монтажников. В первый раз он мне сказал что мы в графике, сейчас узнает где бригада и перезвонит через 10 минут. Во второй раз я ему перезвонил примерно через 2 часа чтобы напомнить что 10 минут уже прошли и я жду ответа. Евгений сказал мне что сейчас свяжется с администратором для уточнения, а бригада монтажников будет наказана и велел ждать 10 минут. В третий раз я позвонил менеджеру уже через 3 часа и он сказал мне что у монтажников сломалась машина. Меня этот ответ не удовлетворил и я начал требовать у него номер телефона администратора или руководителя чтобы с ними связаться самому в ответ я услышал что у них совещание. Ближе к вечеру мне позвонил неизвестный человек и представился АДМИНИСТРАТОРОМ он мне сказал что бригады монтажников у меня сегодня не будет сославшись на ФОРС-МАЖОР договора причина ЗАБОЛЕЛА БРИГАДА МОНТАЖНИКОВ ( до этого я узнал от менеджера что у них сломан автомобиль ). Администратор сказал что монтажники приедут ко мне 8.10.2012. 8.10.12 мне все таки установили окна, а 9.10.12 сделали откосы. После этого монтажа начались опять проблемы и полная неразбериха. При монтаже конструкций был испорчен стеклопакет, а после монтажа откосов был выявлен брак и один из откосов не был доделан до конца. Я созвонился с мастером по откосам Юрием и начались бесконечные "завтраки". 12.10.2012 я обратился в сервисную службу и ко мне прибыл инженер. Он составил акт сказал что всё исправят о времени мне сообщит менеджер. 15.10.2012 со мной созвонился менеджер Евгений и предложил мне выбрать время когда приедут специалисты для устранения дефектов. Мы договорились на 20.10.2012 я прождал весь день и так никого не дождался ни звонков, ни специалистов. Единственное что было вовремя это доставка стеклопакета.
P.S ВРАГУ ДАЖЕ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ "ИНРОС".
Гость Гость
22.10.2012 08:29
0
да неприятное стечение обстоятельств
Гость Гость
22.10.2012 10:19
0
а что вы хотели,это же инрос
Гость Гость
22.10.2012 19:44
0
у них так всегда.не ценят они своих клиентов.им приятнее как больше денег с клинтов собрать, побольше и сразу
Гость Гость
23.10.2012 17:25
0
Инцидент действительно имел место. Сегодня всё было исправлено, а клиенту вручена компенсация.
С уважением, ваш «ИнРос».
Гость Гость
16.10.2012 13:20
0
если клиент какашка,то у него даже стараться будешь -все равно получиться через ж...у. Так что уважаемые Господа клиенты посмотрите на себя ,прежде чем обсуждать здесь монтажников,замерщиков и т.д. , а то бывает придешь на адрес ,а там к окну не подойти и на балкон не выйти все завалено хламом и еще что-то требуют!
Гость Гость
17.10.2012 09:18
0
согласен
Гость Гость
22.10.2012 10:22
0
какие гнилые сотрудники гк инроса! посмотрите как они выражаются!!!!!
Гость Гость
23.10.2012 17:27
0
Данный комментарий поступил не от сотрудников ИнРоса. Проверили.
Гость Гость
06.10.2012 17:06
-5
Сейчас не будет оскорблений и обмызавания грязью - только то, что я сегодня увидел.

Пришел в офис компании ИНРОС на ново-вокзальной. Он произвел очень хорошее впечатление. На этом все закончилось.

Скажу сразу - мне нужно только остеклить балкон (110*350) - без отделки. + нужно сделать расширение подоконника.
ИТАК.
1. Материалы - стандарт - металопластик.
2. Первоначальная цена получилась 60тр. И это со скидкой. Без скидки - 70тр.
3. С отделкой вышло около 100 тр.
4. Отказались предоставить договор для ознакомления (основной и рассрочка).
5. Замерщику нужно заплатить 250р, но он не выдает результаты замеров. (Деньги получил и ушел).

При общении с менеджером (темненький парень) с правой стороны доносились комментарии за гранью приятной беседы (что это за допрос?). С моей стороны были только вопросы.
Осталось мнение такое: плати 250р и после этого начнем разговаривать. 250р мне не жалко, но я не терплю обмана за свой счет. Если они при первой консультации выдают такую стоимость, то что меня ожидало после замеров?!
Четких прайсов нет. Все только на словах. Я сам работал в сфере продаж - в таких случаях вознаграждение менеджера зависит только от его жадности.

Номера телефонов, адреса, номер договора отсутствуют.

ЕСЛИ МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ КОМУ ТО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ - ЗНАЧИТ Я НЕ ЗРЯ ПОТРАТИЛ 1 ЧАС СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Гость Гость
08.10.2012 17:33
0
К сожалению, довольно не редко вместо клиентов приходят сотрудники конкурентов. именно они и задают такое большое количество чисто технических вопросов, большинство же обычных клиентов просто не разбираются в теме. Это и вызвало подозрение менеджеров, которые просто хотели обезопасить компанию.
Если вас это оскорбило, просим прощения.
С уважением, сотрудник ГК «ИнРос»
1overload Гость
03.01.2013 00:00
0
Какой то зависливый конкурент приходил. Конкуренты - Вам не стремно всякую чушь писать и в офис к ним приходить, придумайте что нибудь сами, слабоки !
Гость Гость
02.10.2012 15:45
0
Заказала окно в "Ин Рос",т.к фирма не первый год на рынке,думала что компания заинтересована в качестве работы.И то,как оказана та или иная услуга характеризует саму компанию в целом,стоит ли ее продукция и доп.услуги тех денег,которые они установили..В моем случае,цена после приезда замерщика оказалось выше,чем мне рассчитал менеджер(хотя по замерам сотрудника размеры оказались меньше,чем те,какие я озвучила менеджеру для предварительного расчета),установили окно не в тот день на который сами изначально договорились,но монтажники,все быстро и аккуратно сделали,только разрушили мне слегка угол у стены под подоконником,но я подумала,что мастер по установке откосов,отреставрирует эти нюансы, да ни тут то было,откосы установил на "ОТВАЛИ".А т.к я все-таки не являюсь особым знатоком в подобных работах,по этому приняла его работу на первый взгляд,отталкиваясь от мнения, что значит так и должно быть.Но увы,на следующее утро уголки у откосов все отошли от стены,где-то просто даже не замазана пена,ну,наверное это более коропотливая работа требовала терпения и времени,а его у мастера на меня не оказалось.Позвонив в компанию,общалась не с моим ведущим менеджером Евгением ,а со Светланой,которая сказала ,что исправлять откосы придут в пятницу,а итоге даже никто и не позвонил.Очень не приятно осознавать,что подобная компания совсем не дорожит своей репутацией,т.к на таком конкурентоспособном рынке можно выбрать и др.фирму,но с более демократичными ценами за такое качество работ.Установив окно,я понесла доп.расходы на искоренение этих дефектов+трата раб.времени,т.к пришлось неоднократно отпрашиваться с работы,нервы на решение этих проблем-одни отриц.моменты. P.S.: 15 сентября установили, до сих пор не искоренили дефекты, даже не удосужились перезвонить! Своим отрицательным опытом придется поделиться со всеми своими знакомыми,друзьями и клиентами,чтобы предостеречь от таких моментов.
Гость Гость
05.10.2012 09:18
0
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, свой адрес и телефон (или номер и дату договора). Если всё написанное вами — правда, завтра же приедем, исправим и сделаем компенсацию. Если вы не оставите контактов, будем считать, что это происки конкурентов.
С уважением, сотрудник ГК «ИнРос»
Гость Гость
01.10.2012 22:45
+5
Благодарны этой компании за профессионализм и оперативность! Всё произошло быстро, чётко и в срок! Дмитриенко п. Управленческий.
Гость Гость
20.09.2012 11:20
+5
Между оконными компаниями СОК, Свет и ИнРос сейчас происходит информационная война. Эти компании зарекомендовали себя на рынке, но первые две последнее время охотно льют грязь на всех остальных.

Не поддавайтесь на провокацию. Не важно, где конкретно вы закажите остекление балкона и окна. Важно, чтобы вы отстаивали свои права. Для этого у вас обязан быть договор, сообщая его номер и дату вы подтверждаете факт его заключения.

Если работа была выполнена некачественно (а средний процент брака по окнам у всех компаний — не ниже 7%) — в первую очередь крайне важно сообщить об этом компании напрямую, просто позвонив.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям