Да я действительно заказала у вас остекление балкона. В отношении сварки - перенесла на другой день, попросили ваши менеджеры. В итоге - в место утра приехали в час дня. Делали весь остаток дня - не доделали, пришлось отпрашиваться ещё раз с работы. В отношении монтажников- стояла первая в списке, то есть на утро - приехали в 13-45. Это утро? При этом позвонили где то в 10-30 сказали приедем через 1,5 часа. Когда в определенное время никто не приехал, позвонили в офис и выяснили что оказывается они приедут после 16 часов. И только после того как пришлось поскандалить монтажники приехали. Вам дорого ваше время? Мне да. И при этом я выслушала кучу недовольства. В смысле зачем я позвонила в офис, и т.д. Такого хамства нет ни в одной фирме. Если бы ваши услуги стоили в паловину дешевле я бы промолчала. И ещё, работники должы убирать за собой мусор, хотя бы собрать в пакет. Ваши этого не делают. Единственный кто оставил приятное впечатление это замерщик Артур. Все остальное просто .... Да вы и сами наверное прочитали много "хороших" отзывов о вашей фирме!
1. Артура замерщика у нас не было и нет, поэтому прошу вас назвать дату и номер договора, без этого вся информация не действительна.
2. То, что делали балкон два дня - это хорошо, значит делали качественно и на совесть, или был сложный балкон и вероятно другие фирмы за него не взялись, тот же Евродом.
3. Главное - окончательный результат работ, а то что опаздывают - это нормально - пробки, не предвиденный монтаж-демотаж на
другом адресе, когда они едут на балкон, то не знают, что там будет.
4. Мусор мы выносим только в подъезд, и только по предварительному запросу клиентов в их мешках.
Только и говорят об ИнРосе, видать фирма действительно работает, в отличии от остальных! Ведь только тот, кто не работает - никогда не ошибается, а плохое всегда вылазит быстрее и запоминается лучше, чем хорошее. В Самаре более 200 фирм по окнам, а говорят сейчас только про нас.
Приходите к нам в офис и мы покажем вам официальные благодарственные письма от многих земляков.