Записался на замер,а после заключения договора на дому,решил почитать отзывы о компании ,весь в раздумьях…правильно ли я сделал выбор?...начал изучать и вот тебе на…Смутили меня конечно отзывы!!Один интереснее другого…в некоторых чувствуется личная неприязнь,в других удовлетворение,а в иных и вовсе недовольство ко всему окружающему,а в данный момент к ИнРос.Мне понравились и консультация менеджера,и работа замерщика,было за неделю с кем сравнить!!Собственно выбор в пользу компании был основан на первом впечатлении.Окна в основном одинаковые,а вот работа с клиентом различная.На данном этапе всем доволен.
Константин Горохов.
На днях у меня закончилась очень большая работа,мне меняли окно,остекляли лоджию и делали внутреннюю отделку моей новой лоджии.Честно говоря я устала!Зато какое чувство удовлетворённости теперь.Читаю отзывы о фирме и вспоминаю недочёты,связанные с моим заказом,с улыбкой.
Я сама в строительстве пять лет проработала.Ах,какой это нелёгкий труд!Люди очень разные,каждый со своими тараканами в голове,материал не без брака,да и обстоятельства не всегда благоприятные...вроде всё по методике,по инструкции,по схеме,если хотите,а результат не сразу нужный.Очень уж непросто порой угодить заказчику!Говорю от обеих сторон.
Как профессионал скажу:Всегда есть над чем работать.
Как клиент скажу:Спасибо,молодцы.Инрос - пример для многих!
Сегодня приходил какой-то ублюдок замерщик на пр.карла маркса 485 (полный мужчина лет 40 )Не зарасти, не до свидания не сказал, вызвали чтобы померил балкон, разговаривал сквозь губу с нами , с мерзким отношением, и с поганым лицом. желание отпало напрочь.
отказались
10 июня 2011 заказал пластиковые окна в компании ИнРос. В указанные сроки заказ выполнили, но как!!!!! В монтажной пене видны сквозные просветы, монтажные швы меньше чем наполовину заполнены пеной, нащельники наклеены так, что без слез не взглянешь. Позвонил менеджеру Илье о недостытках обещал прислать монтажников на переделку швов. Приехали запенили и уехали. Звоню менеджеру Илье по поводу нащельников. Говорит что за мой счет теперь устанавливать будут.Якобы я их оторвал, хотя их сняли в присутствии монтажников для повторного запенивания швов. Хорошо что я фото сделал с их косяками. Только тогда пошли на уступки и привезли новые нащельники и установили. Да еще письмо от директора привезли что мол вот мы какие хорошие, пошли Вам навстречу. И в добавок обвинили во всех смертных грехах, обещали с гарантии снять, непонятно только за что. В общем Господа, если есть возможность заказывайте в других компаниях, дешевле будет!!!!! Кстати о ценах. При предварительном звонке по поводу цены по моим размерам окон менеджер назвал цену на 4тыс. ниже чем при заключении договора. В общем компания ИнРос далека от всех рекламных роликов и проспектов в которых она себя рекламирует!!!
Девочки!Может вы меня так услышате!!!!Я устала вам звонить,договариваться о сервисе!Скоро год пройдёт,а вы так и неможете нормально отриагировать на мои притензии!Я вынуждена обратиться в суд!Все мои расходы,естественно лягут на вас!Кстати,дело близиться к зиме,мне придёться вызвать мастера,чтоб он доделал ваши косяки,естественно это тоже будет платно,надеюсь вы поняли к чему я клоню!Мой адрес Южный проезд 188-49 номер договора от 1го декабря 2010 года!
Не пытайтесь ссылаться на ваших конкурентов. Имейте мужество признаваться в ваших промахах. Даже если я не указала номер договора и телефон, Фамилия моя реальная, не выдуманная. Да и все действующие лица, указанные в письме, если они уважают себя, не откажутся от описанного мною. Во всяком случае хочется надеяться на это.
Искала отзывы о компании и наткнулась случайно на этот сайт. Две мои соседки по лестничной клетке в течении этого года сделали остекление лоджии у Инроса. Слышала только положительное в сторону и менеджеров и монтажников. Решила остеклить балкон у них. На прошлой неделе сделала заявку, пришел обаятельный и самое главное ГРАМОТНЫЙ замерщик, мне быстро сделали расчет и учли все обещанные скидки! А соседка поделилась со мной картой клиента, так вот - и мне сделали дополнительную скидку и ей вознаграждение!! На этой неделе жду монтаж, потом готова со всеми поделиться как все прошло. Пока я очень довольна и претензий к работе этой компании нет.
Согласна со всеми отрицательными высказываниями. Я сама недавно заключила договор с этой компанией на остекление лоджии. Менеджер Елена мне позвонила и сказала что я буду довольна. Так вот для самой Елены и ее руководства официально заявляю Я НЕ ДОВОЛЬНА. Во первых, после первого визита монтажников обнаружилось, что одна рама не соответствует размеру (замерщик Пучков Эдуард). После второго визита монтажников обнаружилось еще одно несоответствие размеров составной части рамы и более того, москитная сетка изначально была бракованная, что обнаружилось во время ее установки. Возникает резонный вопрос: Где то качество выполняемых работ, о котором на плохом русском языке Смирнова Елена постоянно трындит по телевизору??? Так вот, не уважаемые сотрудники компании, хочу сказать вам всем, что самая лучшая реклама качественной работы любой фирмы- это сарафанное радио, а не постоянное мелькание на экранах телевизоров. Для всех потенциальных клиентов хочу сказать, что эта компания ненадлежащим образом выполняет свои обязанности. Они даже не извиняются, хотя справедливости ради должна сказать, что лично передо мной извинились только после моего замечания об этом.
Я ТОЖЕ РАБОТАЮ В СФЕРЕ УСЛУГ, НО ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ НЕ ПОЗВОЛЯЮ. И ДЛЯ СВЕДЕНИЯ: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ (Т.К. ИМЕННО КЛИЕНТ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ И ПРИЧЕМ НЕ МАЛЫЕ), А ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ИНАЧЕ, ТО МОЖЕТЕ БЫТЬ УВОЛЕНЫ.
ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
НАЧАЛЬНИК ДОГОВОРНОГО ОТДЕЛА
РЕКЛАМНОГО ХОЛДИНГА
какой вы обидчивый Андрей Евгеньевич, видно, как губы надули. А мандарины я не люблю и Инрос передо мной извинился. Читайте внимательно. И не вру я, у меня глаза честные.
Я лично знакома с Татьяной Николаевной. Очень серьезный и ответственный человек, относящаяся с большим уважением к своим заказчикам. Очень рада вот уже около 10 лет сотрудничать с ней.
Прочитала отзыв Смолиной Т. и прям вспомнила как сама стелила балконы в этой "прекрасной компании" два года назад. Замерщик также почему-то перепутал все размеры, (я заказала пластиковые рамы.ю а он почему-то посчитал на алюминивые конструкции) Но это пол беды, веселое началось потом. Привезли конструкции -то в срок, а вот установщикам сказать , что их устанавливать почему-то забыли сказать. После неоднократных звонков установщики все же пришли, вот только инструмент почему-то у них плохо работал))) Взяли у мужа шуруповет иеще койчего) Дальше выяснилось что рамы к сожалению большего размера чем надо и их надо срочно забрать и переделать, вот только приехали за ним (извиняюсь за выражение) товарищи мягко сказать совсем русский не знающие, взяли 2 рамы и уехали, а меня ЛЕНА обвинила во всех грехах смертых, что конструкции я им не отдала (наверное за грузчиками мне надо было с этими конструкциями бежать) Потом наступил тот день когда все же балконы установили. Соглашусь со многими тут высказываниями, установка не на высшем уровне (пену жалеют, у меня муж потом все перепенил , а то дуло сильно, что есть балкон, что его и нет. нащелники так и оставили в мешке лежать, сама типо приклеете)))) при установки рамы еще и окно разбили.,пришлось ждать когда новое привезут, ) После устаноки я неоднократно звонила в офис на Старо-Загору, как-бы хотелось чтоб денежки вернули, ведь все рамы были на 20 см больше, вернули 1000 руб.())))) и за просрочку выполнения договора аж на 2 недели 500 руб. Жуть обвинили нас во всех смертных грехах) Советую всем обходить эту компанию стороной.
Светлана
совершенно с вами согласна, компания настолько не уважает своего клиента, который кстати платит им зарплату. Накосячили с размерами и не моргнув глазом говорят, что не ошибается тот кто не работает.
. Все в два и три раза дороже чем в других фирмах, отношение к клиенту как к быдлу.Хорошо что отказались от установки окон у них, а заказали в другой компании, все вышло в 2.5 раза дешевле.
заказала в компании инрос окна (договор №2090 от 05.11.09 ) ,23 мая 2011года створка окна перестала закрываться.Обратилась в сервисную службу.12 дней прождала звонка от мастера. Менеджер предложил позвонить самой. Предложенный телефон не доступен. Звоню вновь менеджеру. Сказали что через 10 минут перезвонят. Жду до сих пор.
заказывала у нах застекление балкона. Год продержался, а через год зимой на балконе можно каток открывать, весь болкон во льду, причем внутри. Пригласила спициалистов из другой фирмы, те посмотрели и сказали, что мастера ИНРОСа сэкономили на утеплители и пене (а деньги взяли). Теперь придется балкон заново делать. Но сначало вызозу независимую экспертизу, чтоб акт составить и в суд предъявить ущерб за такую работу. УЖАСНАЯ ФИРМА, ТОЛЬКО ДЕНЬГИ БЕРУТ.