У нас все работает отлично. Интернет летает. Сравниваю с другими провайдерами в нашем небольшом городе. По соотношению ЦЕНА-Качество - самый лучший вариант в Балаково. Плачу 560 руб за все услуги. Очень довольна
Да, компания ужас! Вот уже 2 недели сижу без телевидения и роутер не работает!!!!!! (((((((((((((((((((((((((((( На все мои звонки в техподдержку отвечают завтра перезвоните или они сами перезвонят, но конечно сами они не звонят!!! Советую не подключаться к этой дурдом-компании!!!!
С 25 июня 2013 года не работает интернет по вине Ростелекома. Звоню в службу технической поддержки каждый день и все бесполезно, они то врут, что мастер вот-вот придет и я отпрашиваюсь с работы и жду, то говорят, что они не могли такого сказать и время рассмотрения заявки на вызов от 48-72 часов. Но все сроки уже прошли и интернет у меня не работает уже неделю, а у меня вся работа заключается в доступе к интернету, вы себе не представляете сколько я теряю денег. Мой номер договора 2776683.
Аналогичная ситуация! 23 июня подключили инет, а на следующий день он уже не работал. На роутере горел красным значок инета. Девочка, из так называемой, тех поддержки продиктовала мне новые настройки роутера, после чего индикатор интернета перстал гореть в принципе - то есть интеренет аккаунт не настроен. Ну и вот после каждого звонка в ростелеком кормят завтраками и обещаниями рассмотреть заявку в течение 48 часов...номер договора 2150808
у меня пакет телевизор+телефон+интернет! и каждый день что-то происходит,то не работает телевизор,то не работает интернет,то не работает телефон и каждый день по 2-3 раза нужно выключать все приборы из розетки и перезагружать!!!ЖЕСТЬ!!!!
Все никак не соберусь отказаться от услуг этой горе-компании, давно об этом мечтаю. Но говорят это можно сделать только в головном офисе, а там наверное народ толпится со всего города.
Ужас! Отношение к клиентам отвратительное! Порядка 15 лет являюсь абонентом (846)330-66-... С АПРЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН, ЗВОНЮ БЮРО РЕМОНТА ЗАЯВКУ ПРИНЯЛИ. Говорят: "завтра в течение дня мастер придет( почему нельзя назначить определенной время?), на работе взяла день за свой счет, мастер даже не зашел в квартиру, говорит это что-то на линии, походил с этажа на этаж. Потом говорит у меня нет доступа к линии, у вас здесь темно и уехал. На другой день на телефоне появился в обед входящий звонок (сын был дома, услышал звонок), к вечеру исчез. Звоню опять в бюро ремонта. Говорят линия, которая относится к нам в порядке, звоните в РЖД, у вас ведомственный номер (первый раз слышу), спрашиваю, почему этим я должна заниматься, я как абонент оплачиваю услуги, отвечают не нравится, расторгайте договор, расторгнула бы договор, но родители старые, умеют звонить только на стационарный телефон. Подняла договор (в 1998 году заключали с ОАО Связьинформ СГТС), ищу по сайту Связьинформ, нет ОАО, только ЗАО, там отвечают вы к нам не относитесь, нашла АО СвязьИнформ, по Адресу Киевская, 1, телефоны старые не существующие, что делать на знаю, Опять звоню в БЮРО РЕМОНТА(48), объясняю ситуацию, предложили звонить по номеру (846)303-22-50. Сегодня с утра звоню, они говорят, у нас городской номер, мы вас не обслуживаем, звоните в РОСТЕЛЕКОМ, и спрашивают почему вы этим занимаетесь, почему БЮРО РЕМОНТА сами не выясняют? Звоню в БЮРО РЕМОНТА (53) описываю ситуацию, отвечают это не наша линия и т.д., мы заявку приняли, остальное не наша работа. Говорю позвоните сами в РЖД, попросили номер телефона бюро ремонта РЖД, продиктовала. Обещали выяснить, и перезвонить. Жду результата. Абонентскую плату за что будут снимать не понимаю. Или обратиться в суд? Кто будет оплачивать день за свой счет, сотовую связь на звонки в стационарные телефоны? мое здоровье, мои нервы??? Ужасно!!!
Ужас! Отношение к клиентам отвратительное! Порядка 15 лет являюсь абонентом. С АПРЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН, ЗВОНЮ БЮРО РЕМОНТА ЗАЯВКУ ПРИНЯЛИ.говорят: "завтра в течение дня мастер придет( почему нельзя назначить определенной время?), на работе взяла день за свой счет, мастер даже не зашел в квартиру, говорит это что-то на линии, походил с этажа на этаж. Потом говорит у меня нет доступа к линии, у вас здесь темно и уехал. На другой день на телефоне появился в обед входящий звонок (сын был дома услышал звонок), к вечеру исчез. Звоню опять в бюро ремонта. Говорят линия которая относится к нам в порядке, звоните в РЖД, у вас ведомственный номер (первый раз слышу), спрашиваю почему этим я должна заниматься, я как абонент оплачиваю услуги, отвечают не нравится, расторгайте договор, расторгнула бы договор, но родители старые, умеют звонить только на стационарный телефон. Подняла договор (в 1998 году заключали с ОАО Связьинформ СГТС), ищу по сайту Связьинформ, нет ОАО, только ЗАО, там отвечают вы к нам не относитесь, нашла АО СвязьИнформ, по Адресу Киевская, 1, телефоны старые не существующие, что делать на знаю, Опять звоню БЮРО РЕМОНТА(48), объясняю ситуацию, предложили звонить по номеру (846)303-22-50. Сегодня с утра звоню, они говорят, у нас городской номер, мы вас не обслуживаем, звоните в РОСТЕЛЕКОМ, и спрашивают почему вы этим занимаетесь, почему БЮРО РЕМОНТА сами не выясняют? Звоню в БЮРО РЕМОНТА (53) описываю ситуацию, отвечают это не наша линия и т.д., мы заявку приняли, остальное не наша работа. Говорю позвоните сами в РЖД, попросили номер телефона бюро ремонта РЖД, продиктовала. Обещали выяснить, и перезвонить. Жду результата. Абонентскую плату за что будут снимать не понимаю. Или обратиться в суд? Кто будет оплачивать день за свой счет, сотовую связь на звонки в стационарные телефоны?, мое здоровье, мои нервы??? Ужасно!!!
Не работает телефон с апреля месяца. Обратилась в бюро ремонта. Говорят по нашей линии все хорошо. Обращайтесь В РЖД ( ваш номер ведомственный). В РЖД отвечает вас обслуживает город, наш номер (846)330-66-32. Еще раз звоню в Ростелеком они говорят все линии у РЖД (примерно так я в этих терминах не все понимаю). Сидела ждала целый день мастера, с работы отпросилась ( за свой счет день взяла), по сотовой звоню на городские телефоны, на неработающий телефон начисляют абонентскую плату, что мне сейчас в суд обратиться. Я как абонент не должна выяснять куда относится кабель. Плачу за телефон в "Ростелеком", подала заявку на ремонт, результата нет. Отвечают: не нравится, можете расторгнуть договор, мы не держим. Так борется "Ростелеком" за клиентов, видимо очень богатые!!!!
Сочувствую всем!!!И себе тоже,что подключилась к этой УЖАСНОЙ компании!Три недели без интернета!Сломался роутер(прошу прощения,если не правильно обозвала его!!!)Предлагали платного техника прислать,аж за 350 рублей!Решить проблемы по телефону невозможно,футболят как хотят!Переключают типа на другой телефон и "конец связи"!!!Или узнают,что хочешь расторгнуть договор и отключаются!Что то УЖАСНОЕ!!!
Сочувствую всем!!!И себе тоже,,что подключилась к этой УЖАСНОЙ компании!Три недели без интернета!Сломался роутер!Предлагали вызвать платного техника,аж за 350 рублей!Решить проблему по телефону невозможно,футболят как хотят!Переключают типа на другой телефон и "конец" связи!!!Или как услышат о расторжении договора,отключаются!Мой договор 2162803!До поломки тоже были проблемы!Постоянные перезагрузки,ролики невозможно было смотреть все висло!Вчера плюнули,купили модем!И счастливы!!!Ехать в главный офис возможности нет(маленький ребенок на руках!)Пусть приезжают,забирают свою "шарманку" сами!Всем удачи!
Работает компания Ростелеком ужасно плохо. Согласна со всем выше написанным. Не хотите горьких впечатлений, не связывайтесь с этой компанией. Мой договор 2803819. За предоставление таких некачественных услуг компания должна оплачивать своим абонентам. Предоставление услуг такое же ужасное как и у компании Дом.ру.
ДА компания ДОМ.ру по сравнению с ростелекакам просто сказка!!! там хочть на заявки реагируют,и так часто не ломается что-нибудь!!!!просто УЖАС а не компания!!!!
В данный момент сижу в очереди на ул.советской,чтобы отказаться от телефона.Флегматичного вида парень ведет долгий прием абонентов,по полчаса смотрит томно в компьютер. ростелеком пытается всеми путями удержать абонентов,хоть на день,хоть на месяц. Записаться по телефону на прием не реально-не отвечает. Заявление по почте: флегматик говорит кончились бланки, в интернете не найдешь)) живая очередь волнуется: люди ходят неделями. Лучший выход по почте пожалуй рискну))