издевательство на клиентами, пользуются что в селах нету конкурентов,в городах где есть конкуренты,от них бегут как от саранчи.
скорсоть такая страница по полчаса открывается, уже неделю довзонитьс яне возможно, номер моего телефона сбрасывают. и ничего не прпринимают.
Это точно издевательство над клиентами. Я полчаса не могла дозвониться по телефону для справок, узнать об оплате соседке, которая лежит и не встает. Так и не могла дозвониться, потому что, как сказали в отделе ремонта, все звонки теперь идут через Мордовию. Вот это здорово!
Может легче по междугороднему дозваниваться до справки?.
Сегодня, 31 октября 2012 года, у меня второй день нет доступа к интернету и цифровому телевидению. Вчера "висела" на телефоне 4 часа, пытаясь дозвониться в службу тех. поддержки. Сегодня я дозвонилась и очень удивилась, оказывается помочь мне с доступом к услугам Ростелекома могут только в течении 36 часов и платно, но за услуги я плачу всегда наперед. Моя работа напрямую зависит от интернета, я теряю заработную плату. Когда я начала работать с Ростелекомом, я думала это надежная и ответственная компания, но к сожалению 2-3 раза в месяц, а то и чаще, я остаюсь без связи и без зарплаты. Одно решение, буду искать надежную компанию, в которой работают профессионалы и отвечают за свою работу.
Безобразие, заявку на ремонт телефона не исполняют уже 2 недели, нет телескопички. Зато отключают за 1 сутки, если не заплатили. Каждый день звоню по поводу ремонта и сдвигов никаких