Безобразное обслуживание, полное отсутствие тех. поддержки и помощи. Если интернет ещё как-то работает, то с телефонной связью беда... Вызов техника - сплошная нервотрёпка: то нет мастера, то нет телескопички. Если всё нашлось, то взяться за работу они могут именно в то время, когда никого нет дома (ну работаем мы! кушать-то надо!)...Короче - дурдом. На семейном совете принято единогласно - с этой кампанией договор разорвать! Сразу после праздников этим и займусь!!!
Ужас! Отношение к клиентам отвратительное! Порядка 40 лет я являюсь пользователем домашнего телефона, лет 15 являюсь абонентом. В прошлом году перед новым годом у меня, что-то случилось с телефоном - перестал работать. Кое как, через отдел претензий, добилась, чтобы ко мне техник пришел перед новогодними каникулами, так он пришел "на веселе". Ну понятное дело, предновогодние дни! Но тогда зачем было идти? Так вот, он проверил линию и сказал, что дело внеисправном аппарате. Я была удивлена, так как аппарат куплен был не так давно. На следующий день ко мне пришел родственник, все проверил и восстановил связь. Оказалось, что в проводе был обрыв. Подобная ситуация сложилась и в этом году: снова перед новым годом такая же ситуация. Я не стала звонить, решила не беспокоить людей перед новым годом. Позвонила примерно в конеце января или даже в феврале, мне сказали, что надо заплатить, несмотря на то, что телефон не работал, а потом вызывать мастера. Я заплатила, но мастера вызвать не удалось, так как мастера обслуживают своих клиентов, тогда когда клиенты работают с 8 до 17 часов. Давно надо повернуться к своим клиентам лицом и сделать работу техников по графику и приходить к клиентам тогда, когда им - клиентам это удобно!!! Но на этом история не заканчивается. Сейчас звонит в мою квартиру (сегодня 9 марта) мужчина и представляясь техническим работником "Ростелеком" просит его впустить в подъезд. Я в сою очередь его прошу зайти ко мне. Он возможно и не зашел бы, но я живу на 5 этаже, а ему нужно попасть на чердак. Так вот я его прошу проверить телефонную линию, а он просит у меня извинения и говорит, что он занимается новыми подключениями интернета. Т.е. Ростелекому новые клиенты нужны, а на старых своих абонентов наплевать, ведь телефоны у них не работают,а деньги идут. Тогда я решаю, хотя и раньше об этом думала, что мне надо расторгать договор, ведь я телефоном практически и раньше-то не пользовалась, есть сотовая связь. А он - стационарный номер просто как реликвия, вдруг старые знкомые вспомнят и еще тетки мои престарелые позвонят...... Но увы! Телефончик-то проверить и отремонтировать не представляется возможным!!! Звоню в справку и спрашиваю: "Как можно расторгнуть договор?" А мне говорят: "Приходите в абонентский отдел, который работает с 8 до 17 часов по будням дням" Во мне всколыхнулось такое негодование! Это, что за издевательство над людьми????
Госпажа Хомякова О.Н. ! Ваша работа отвратительная и если Вам не стыдно,то пожелейте своих родственников и знакомы которым наверное стыдно . Вы меня довели до сердечного приступа,меня акционера,ветерана труда .Я прошу прислать специалиста чтобы забрали приставку. прошу сделать перерасчет ,т.к.телевизор не работает с 14 декабря ивернуть оплаченные мною деньги в размере 50 %. Мой лицевой счет 2885581 от 30.10.2012 г.Чернышова Г.П.
безобразная работа компании.Узнать по поводу расчетов НЕВОЗМОЖНО!!!!!Вы сами попробуйте дозвониться до Себя!!!!Даже если эти решения принимает Москва вы для чего????Ждете когда от вас уйдут ВСЕ аБОНЕНТЫ???
Всем Добрый вечер!!!Я не буду писать долгие тиррады о работоспособности данной компании под название Росблятелеком.Это жуть и отъем денежных средств у людей.Ничего нет ,не было и не будет.Берегите нервы-бегите из этой компании на любую альтернативу меняйте
Повысили тарифы на интернет задним числом (с 01 ноября 2012 г.) и даже не удосужились уведомить своих клиентов. Ни на сайте, ни в квитанции нет никакой информации о повышении. САЙТ пустой, многие ссылки не работают. ТОЛЬКО РЕКЛАМА себя любимых. Операторы глупышные девочки-препевочки. БУДУ МЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА УСЛУГ!!!!! НАДОЕЛО
КОГДА БУДЕТ ИСПРАВНО РАБОТАТЬ КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В СЫЗРАНИ? А ТО ВТОРЫЕ ВЫХОДНЫЕ НЕ РАБОТАЕТ, ДЕНЬГИ СОБИРАЕТЕ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗА ВЫХОДНЫЕ). НАВЕРНОЕ НАДО УЖЕ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ЭТОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ.
Вырубился интернет. Трое суток ""вешу на телефоне", заучила всю рекламу, скоро буду просто выть их песню, имела серьёзный разговор с их оператором, заучила наизусть все свои данные счетов, миллион раз слышала , что с оплатой у меня всё в порядке . Но техпомощь так и не получила. Видимо она у них отсутствует напрочь. Сижу в гостях на чужом компе, шлю им проклятья, а воз и ныне там, когда история разрешится даже не знаю . Подруга говорит в крупных городах все уже от Ростелекома отказались, а у нас кроме них нет ничегошеньки, вот и страдаем. Да у них есть ещё ноу-хау берут и на выходные или праздники просто так вырубают телефон. Подключают после звонка в будни. Куда жаловаться уже не знаем
я уже 4 месяца не могу смотреть телевизор,а плачу ежемесячно,вначале был сломан модем,его поменяли ,теперь не могу настроить телевидение для просмотра ,звонила каждый день на телефон 2637676,берут заявку номер телефона ,но до сих пор ничего не сделали и не позвонили.сколько можно ждать прошу помочь договор 2704457 тел89639100690.
"ВЕШАЛКА"!!!!!!!!!! Такое чувство, что ни жалобы, ни отзывы никто из руководителей компании Ростелеком не читает и не слышит. То, что дозвонится невозможно в случае проблем - это пол беды, когда нибудь, да дозвонишься. Я вот дозвонилась, но не с домашнего, а с сотового- заявку приняли по поводу отсутствия соединения с Интернетом,потом,дозвонилась с рабочего телефона, опять заявку приняли, потом с домашнего, опять заявку приняли, пришли через две недели, а пересчет за пользование сетю Интернет сделали только с того дня, когда заявка была принята с домашнего номера, сославшись на то, что нужно именно с домашнего звонить, тогда заявка фиксируется, а остальное так, "не считается". Вместо обещанной первой половины дня пришли в 16.30, ну это тоже "нормально", даже не извинились- "осчастливили" же своим появлением. А вот теперь эпопея с домашним телефоном, "те же яйца, только в профиль". Ждите, говорят, в течение дня. Попросила позвонить мне на сотовый за 15 мин. до прихода монтера, я работаю недалеко от дома. Нет, говорят, у нас не предусмотрена связь с клиентом. Теперь жду почти два часа, когда придут, никто не знает и не контролирует монтеров. Это у крупнейшего провайдера, не предусмотрена связь с клиентами. Монополисты. К нам в Новокуйбышевск других провайдеров не пускают, мы как заложники у Ростелекома. Хочется спросить у руководителей Самарского филиала, а еще лучше у кого-то "повыше", если бы Вам предложили в рабочий день сидеть и ждать монтера связи в течение дня, Вы были бы очень рады этому "выходному" дню? Вы об этом не думаете, потому что с Вами подобное, в принципе даже не может произойти? Чувствую, проще быть без городской связи, чем так на клубок вытрепывать" себе нервы.СПАСИБО БОЛЬШОЕ РОСТЕЛЕКОМ, ЗА ЧУТКОЕ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ. Слава богу, что есть сотовая связь, все мои знакомые давно отказались от домашнего телефона, я, чувствую, тоже сегодня поеду и напишу заявление об отказе.Да, забыла, написать про цифровое телевидение- но это "отдельная песня".Отказалась через месяц после установки, потому что вместо обещанного неземного удовольствия начала пить успокоительные.Свой контакт даже не сообщаю, потому что ответов на свои предыдущие жалобы, оставленные автоответчику, поскольку вживую их слушать никто не хочет, и письменные, оставленные на Новокуйбышевской АТС , я ни разу не получила.
Никому не советую иметь какие-либо деловые отношения с Ростелеком, по крайней мере в Самаре. Во-первых, как минимум 2 раза в месяц периодически пропадает связь с интернет-сигналом, дозвониться до службы технической поддержки пользователей услуг Интернет по телефону (846)263-76-76 невозможно, в режиме ожидания ответа оператора "слетело" 53 рубля просто так. Во-вторых, специалисты данной компании в филиалах Самары (Красноглинский район) некомпетентны на все 100 % ,в результате чего я "попала" на 1600 рублей. Мораль сей басни такова: прежде, чем подписать какие-либо документы компании Ростелеком, ознакомьтесь с ними полностью, невзирая на то, что за Вами стоит "недобрая" очередь из NN-ого количества человек и подумайте: оно Вам надо?
Полностью согласен! В Красноглинском ужасное обслуживание.... Такое впечатление, что в другой галактике живём хотя от центра города всего 15 минут на автобусе... Все разговоры, что мы - удалённый район города уже бесят! Проснитесь... Мы гораздо ближе, чем Вы думаете!