С 27.12.13 пропал дома интернет ( были технические работы ) . 14.01.14 позвонил мастер сказал придет после обеда. и тишина . уже почти месяц сижу с YOTA . Вот такое обслуживание
На протяжении нескольких лет пользуюсь услугами компании, никаких претензий не было. В настоящее время с 7 января 2014 г. не работает интернет, неоднократно обращалась в службу поддержки, делала заявку на ремонт, но...
причем вразумительного ответа получить не могу. Работа филиала отвратительная.
Добрый день!ГБОУ ООШ с.Парфеновка является клиентом Ростелекома уже не первый год (интернет,телефон). Проблем не было. С июня 2013 года сложилась неприятная ситуация с интернетом, он просто перестал работать! Проблему не можем решить на протяжение 7 месяцев!!!!! менеджеры вообще не понимают суть проблемы просто совершают какие-то действия, которые не дают положительных результатов. Итак, 18.11.2013,19.12.2013 и 25.12.2013 администрация школы общалась с начальником Кинельского отделения Ростелекома Шаньшеровым Н.И. он сказал , что нашу заявку рассмотрят ,вот уже 7 января интернета до сих пор нет , а каждое 1 число месяца списываются средства со счета... В общем, подразумеваем ,затянется это все еще не известно насколько времени…..
Тел школы 88466332328
Как это называется ? Как решить этот вопрос ? Что за бессовестная организация!
Добрый день! Являюсь клиентом Ростелекома уже не первый год (интернет,кабельное,телефон). Проблем не было. Не так давно сложилась неприятная ситуация с интернетом, он просто перестал работать! Проблему не могли решить месяц. Некоторые менеджеры вообще не понимали суть проблемы,а некоторые просто совершали какие-то действия, которые не давали ни положительных,ни отрицательных результатов!!! Пока наш звонок в call-центре не передали специалисту по имени Мария (фамилию, к сожалению, так и не узнала),никто так и не смог объяснить причину сбоя интернета. Мария любезно объяснила, что слетели настройки модема, проконсультировала, как необходимо поступить, созванивалась с нами на протяжении всего времени решения данной проблемы.
В итоге, все получилось! Единственный момент, который волнует, перенесут ли оплату на следущий месяц? Ведь интернетом я не пользовалась целый месяц!!!Ведь проблему можно было решить, если бы менеджеры, с которыми общалась изначально, были бы более компетентными!
Марии, огромное спасибо за помощь! Больше бы таких менеджеров, которые реально решают проблемы своих клиентов и действительно качественно делают свою работу. С наступающим Новым 2014 Годом!
Дата отзыва 20.12.2013
Дата решения 20.12.2013 22:30
г.Самара, Людмила л/с 2596651.
Хотела бы выразить недовольство на сотрудника Ростелеком! На сайте нет не форума, нет эл.адреса, не куда написать! Сегодня, 16.12.2013г. в 18.40, громкий стук в дверь, дёрганье ручкой дверной, ломился сотрудник Ростелекома, я дверь не открыла, сказала, что в услугах не нуждаюсь, на что последовало тоже наглое действие, ломился в дверь, стучал, дёргал ручку дверную! Что за хамы работают, где сотрудников набирают??!! Даже не подумаю обратиться в эту компанию за услугой и дам им антирекламу!!
Очень жалею, что подключилась. За 2 месяца - почти каждый день не работал Интернет. А теперь с 24.11.2013 вообще не работает. Тех.поддержка отвечает, что заявка в работе. Ужас. Хотя пущай не работает. Платить деньги не собираюсь.
3 дня подряд, скорость ну очень низкая! звоню значит в тех.поддержку, ОНИ со мной полностью согласны, что у меня упала скорость, мотивируя это тем, что у меня "зависшая сессия" и обещают прямо сейчас скинуть мне ее! В итоге: 60 рублей я проговорил с ними, пока слушал то, что и сам знаю и разумеется НИКАКОГО прока от них! ОЦЕНКА ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!