Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

РОСТЕЛЕКОМ: отзывы об организации (Самара и Самарская область)

-229
93
6
Отзывы
Гость Гость
09.03.2013 15:01
0
Ужас! Отношение к клиентам отвратительное! Порядка 40 лет я являюсь пользователем домашнего телефона, лет 15 являюсь абонентом. В прошлом году перед новым годом у меня, что-то случилось с телефоном - перестал работать. Кое как, через отдел претензий, добилась, чтобы ко мне техник пришел перед новогодними каникулами, так он пришел "на веселе". Ну понятное дело, предновогодние дни! Но тогда зачем было идти? Так вот, он проверил линию и сказал, что дело внеисправном аппарате. Я была удивлена, так как аппарат куплен был не так давно. На следующий день ко мне пришел родственник, все проверил и восстановил связь. Оказалось, что в проводе был обрыв. Подобная ситуация сложилась и в этом году: снова перед новым годом такая же ситуация. Я не стала звонить, решила не беспокоить людей перед новым годом. Позвонила примерно в конеце января или даже в феврале, мне сказали, что надо заплатить, несмотря на то, что телефон не работал, а потом вызывать мастера. Я заплатила, но мастера вызвать не удалось, так как мастера обслуживают своих клиентов, тогда когда клиенты работают с 8 до 17 часов. Давно надо повернуться к своим клиентам лицом и сделать работу техников по графику и приходить к клиентам тогда, когда им - клиентам это удобно!!! Но на этом история не заканчивается. Сейчас звонит в мою квартиру (сегодня 9 марта) мужчина и представляясь техническим работником "Ростелеком" просит его впустить в подъезд. Я в сою очередь его прошу зайти ко мне. Он возможно и не зашел бы, но я живу на 5 этаже, а ему нужно попасть на чердак. Так вот я его прошу проверить телефонную линию, а он просит у меня извинения и говорит, что он занимается новыми подключениями интернета. Т.е. Ростелекому новые клиенты нужны, а на старых своих абонентов наплевать, ведь телефоны у них не работают,а деньги идут. Тогда я решаю, хотя и раньше об этом думала, что мне надо расторгать договор, ведь я телефоном практически и раньше-то не пользовалась, есть сотовая связь. А он - стационарный номер просто как реликвия, вдруг старые знкомые вспомнят и еще тетки мои престарелые позвонят...... Но увы! Телефончик-то проверить и отремонтировать не представляется возможным!!! Звоню в справку и спрашиваю: "Как можно расторгнуть договор?" А мне говорят: "Приходите в абонентский отдел, который работает с 8 до 17 часов по будням дням" Во мне всколыхнулось такое негодование! Это, что за издевательство над людьми????
Гость Гость
28.02.2013 15:01
-5
Полностью поддерживаю всех, нижевысказавшихся!!! Сам не являюсь их абонентом, но ситуация знакомая. Теща пользуется их услугами в Новокуйбышевске уже несколько лет. На проблемы с падением скорости, «временным» исчезновением подключения к сети (на день-два) уже перестали обращать внимания, но начиная с ноября 2012г. началось форменное безобразие. Напишу суть проблемы кратко: инет упал – напрочь. Позвонили в техподдержку. Как ни странно дозвонились с первого раза (как и во все последующие дни) и без ожидания (тут можете закидать меня тухлыми помидорами, но это так – видимо очень нам везет). Вот тут я понял, что проще научит слона вышивать крестиком, чем объяснить этим «специалистам» суть проблемы, а тем-более получить от них реальную помощь. Всем знакомым с данной проблемой известно, что стандартный путь решения у них следующий: долго объясняем проблему, получаем вопрос: «а что у вас показывает значок подключения к интернету?» (здесь и далее постараюсь как можно точнее воспроизвести их слова), отвечаем, что сетевой кабель не подключен. Далее идет описание того, что у них все в порядке с оборудованием и что проблемы непосредственно с домашним компьютером: «скорее всего у вас не работает сетевая карта или компьютер заражен вирусом, но мы примем у вас заявку и мастер с вами свяжется» (здесь возможны незначительные вариации). Через 3-4 дня обычно звонит девушка из Саранска и пытается решить проблему удаленно: «попробуйте ввести новый IP адрес в настройках подключения» - тут хочется закричать: ….. вашу мать!!!! При чем тут IP адрес при отсутствии сигнала!!! В итоге мы решили заменить компьютер (старый еле дышал последние 4 года – появился повод его заменить). Купили. Проверили его на способность подключения к другому оператору в Самаре (рекламировать не буду – там тоже есть свои косяки, но реагируют на проблемы в течении 1-2 дня все же). Подключили новый компьютер – проблема естественно не исчезла (в общем-то в этом никто и не сомневался). Опять звонок в техподдержку, ожидание несколько дней и вчера свершилось: звонок из Саранска. Как всегда предложили ввести новый IP адрес. Теща (в данный момент использует Windows 8) задает ей вопрос о том куда именно нужно вбить эти цифры в данной ОС, на что получает непревзойденный ответ: «извините, я этого вам сказать не могу, так как о данной ОС я ничего не знаю. В субботу к вам будет направлен более квалифицированный специалист». После этого звонка решение было принято окончательно – с данными «специалистами» дел больше не иметь, договор разорвать!!!
Осталась одна мелкая деталь – хочу лично посмотреть как «более квалифицированный мастер» путем вбивания нового IP адреса на новом и проверенном на работоспособность сетевой карты компьютере при отсутствии подключения сможет выйти в сеть и доказать, что они белые и пушистые, а абоненты тупицы безрукие.
Гость Гость
19.02.2013 19:43
-5
Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!!Хотя это даже не компания, а шарашкина контора!!! У них вообще есть клиенты, которые довольны их работой????? Ужасная компания с ужасными работниками!! Подключили проводной интернет(Самара, Куйбышевский район), так он постоянно вылетает или когда работает, то скорость маленькая, когда должна до 4,5 Мбит в секунду., у нас она 0,03 Мбит в секунду. Звонили, звонили, бесполезно. Однажды вообще этот модем перестал работать, соответственно интернет вместе с ним, мы думали, что проблемы у нас или в модеме что то перегорело, после почти месяца нервотрепки с ним, оказалось, что это они поленились нажать какую - то кнопочку, от которой все заработало. Приезжал мастер из ростелекома смотреть этот модем, внутри все было в порядке, он позвонил опять туда же, и объяснил,что у нас все в норме, так они что то там у себя нажали и все заработало. Как он сказал, им легче отправить мастера на дом, чем нажать у себя на кнопку.Это просто возмутимо!!! ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ?? ЗА СКОРОСТЬ, КОТОРАЯ МЕНЬШЕ ЧЕМ В ТЕЛЕФОНЕ??????? НЕВОЗМОЖНО НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!!!!!! Уже и звонили туда, и дожидались ответа, когда нам отвечали, то постоянно говорили: "оставьте заявку, мы вам перезвоним через 2 дня". Спустя несколько дней звоним туда(САМИ), но результата абсолютно никакого!!!! Нервы не выдерживали, доходило до того, что ругались на них матом!! (Хотя никогда себе такого не позволяю) Но это просто вывело из себя!!! Хочется приехать в их офис и набить всем им морды!!... Сколько нервов и денег требуется на каждый звонок в ростелеком!!! Интересно, чем они там вообще занимаются??? Судя по прочитанным мнениям, НИКОМУ не понравилось быть клиентом ростелекома!!! Что же они там такого делают, что телефон вечно занят. А сотрудники которые сидят на телефоне, тупые блондинки, которые ничего не понимают в связи и за что получают деньги непонятно!! Нужно полчаса объяснять им в чем дело, пока до них дойдет.. хотя делать они ничего не собираются, интернет падает с каждой минутой... хотя куда уж меньше??..... Звонили на все номера, которые нашли.. всё, абсолютно всё бесполезно!!Сколько денег и сил, и нервов потрачено впустую!!!!! В общем, люди, не связывайтесь с ростелекомом!!!! НИКОГДА!!! наш лицевой счет 2739001.
P.S. в техподдержке ростелекома(2637676) на звонки тупо не отвечают!!! Никто там работать не хочет!(что они и делают)
Гость Гость
11.02.2013 12:38
-5
Позор компании ! в следующем месяце отключаюсь!!!! после 17-00 зайти в интернет не реально 2 раза дозванивался до тех.поддержки сказали -сори в вашем районе перегружена сеть и так уже с января месяца ужас за что деньги берут???????????!!!!
Гость Гость
06.02.2013 21:47
-5
Позор этой компании. Повелся на рекламу подключил IPTV и как говорится всё проклял. То деньги теряют, то тв неделями не работает, а попробуй к ним дозвониться ( до Америки проще). Всё надо расторгать договор, просто надо поставить тарелку и забыть об этой компании. Люди не верьте рекламе только деньги потратите послушайте тех кто прошел через них.
Гость Гость
21.05.2013 11:38
0
Привет из Нижнего Новгорода. У нас все один в один, как и в Самаре... TV , мол цифровое, а качество словно трансляция с Чукотки..., а интернет вообще дохлый.
Через два месяца Договор расторг.....
Гость Гость
31.01.2013 00:37
-5
Полностью согласна со всеми отзывами. Думала, только мне не повезло. В 21 веке такая дикость уже кажется странной.
Гость Гость
29.01.2013 15:49
-5
С первого января невозможно пользоваться интернетом, постоянно отрубается. Думала,что из-за перехода на новый тариф, а оказывается, что это у многих с ними проблемы. дозвониться до службы поддержки невозможно. Просят наговорить проблему на автоответчик, но сами не перезванивают.
Гость Пользователь
28.01.2013 12:46
-5
Это шарашкина катора. Работают только на рекламу, а то, что услуги предоставлять нужно-забыли напрочь. Я весь январь, начиная со 2 числа звонила, то интернет не работает, то перезагрузить, то ввести какой-то пароль и все в подобном роде. Задолбали разгильдяй. А еще бесит, что пока дозваниваешься и этот механический голос просит подождать очередные 15 минут, т.к. все операторы ЗАНЯТЫ( ПРЕДСТАВИТЬ ТРУДНО ЧЕМ) так они еще и сбрасывают звонок. Оценки -5 маловато. Мой лиц.счет 2806680.
Гость Пользователь
27.01.2013 13:06
-5
Здравствуйте! Госпожа Кадочникова И.Е. За что я вам плачу? ТВ нет больше недели, а на мелкие проблемы уже и глаза закрыли. До техподдержки дозвониться нереально.Когда заработает ТВ? Жду ответа еще три дня и буду искать на Вас управу выше. Думаю написать ВВ в твиттер и уверен, что мне ответят.
Гость Пользователь
27.01.2013 12:56
-5
Здравствуйте! Это не компания, а сброд!!! ТВ не показывает больше недели, им плевать. До техподдержки дозвониться нереально! Не тратьте нервы за свои собственные деньги! Мой договор 2568565( может совесть проснется!)

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям