Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ООО "Город 77": отзывы об организации (Москва и Московская область)

606
104
41
Отзывы
Анастасия Гость Клиент
21.07.2023 12:34
0
Рудневка 11, 3 подъезд. Больше недели назад обратились в данную компанию по вопросу о выдаче дополнительных ключей для домофона. Каждый день сотрудники диспетчерской службы обещают передать заявку технику, и перезвонить по нашему вопросу, и каждый день тишина. Вчера после разговора с диспетчером мне пообещали, что перепадут заявку уже администратору, но по прежнему тишина. Сегодня после очередного звонка сказали, что на этот раз уже передадут заявку руководителю, но по прежнему безрезультатно. Так же сотрудник сказал, что есть код от домофона по которому можно заходить домой, к сожалению, код не работает, на повторный вопрос о данном коде сказали, что ну раз не работает, значит не работает.
Татьяна Гость Клиент
22.12.2022 22:04
0
Хочу сказать, в организации город 77 зарплата белая и черная, при чем конвертную часть зарплаты захотели выдали сотруднику, а захотели оставили себе на новогодний корпоратив. Мой муж работает почти всегда 6/1 и его ещё без уважительной причине наказали штрафом. Один из лучших сотрудников! Думаю, с этим нужно что то делать!
Наталья Гость Клиент
02.11.2022 14:27
+5
Спасибо большое за оперативность. Всё быстро, все вежливые и девушка что заказ приняла и мастер. Я довольна.
Ольга Гость Клиент
18.08.2022 11:22
-5
Мой адрес Тихорецкий б-р дом 2 корп.2. Жители нашего дома возмущены таким беспределом. С Вашей компанией мы не заключали договор на обслуживание, нам Вас кто-то просто навязал, найти концы кто невозможно! Вы отфутболиваете в Управляющую, те в свою очередь в МФЦ, МФЦ опять же в Управляющую. Разберитесь между собой! В течение 22 лет нас прекрасно обслуживали, без проблем выполнялись наши заявки, мы в любой момент могли подъехать в офис обслуживающий нас фирмы. Обучите своих диспетчеров грамотно общаться с жителями. Это же связующее звено, все общение начинается с них. Сегодня, например, диспетчер Шакалей на мой простой вопрос где Вы находитесь совсем простенько ответила, что на площади трех вокзалов. Очень исчерпывающий ответ! Представители нашего дома хотели бы пообщаться с руководителем, ознакомиться с документами на основании которых нас перевели на обслуживание в Вашу организацию. У нас у всех имеются индивидуальные договора с прежней организацией.
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
22.08.2022 15:02
0
Добрый день, Ольга.
При звонке в нашу организацию, Ваш звонок был определён как звонок с номера конкурирующей организации. Соответственно никаких исчерпывающих ответов Вы и не получили. Ждём от Вас коллективное обращение собственников МКД на электронную почту: 77.gorod@inbox.ru. Дополнительно сообщаем, что в связи с распространением новой короновирусной инфекции COVID-19, посещение офиса не предусмотрено.
Ольга Гость Клиент
15.02.2022 21:13
0
С сентября 2021 не работает домофон , последняя заявка декабрь
Каждый раз обещают завтра прислать мастера и потом вновь начинаются различные причины отказа в ремонте.
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
16.02.2022 15:21
0
Уважаемая Ольга!
Уточните, пожалуйста, адрес для того, чтобы мы могли более детально разобраться в данной ситуации.
Анна Гость Клиент
10.11.2021 21:18
0
Отвыкла уже от такого отношения. Оставила ДВЕ заявки на замену монитора и никакой реакции.. целый день прождала. Неужели трудно перезвонить, обьяснить...
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
12.11.2021 10:43
0
Уважаемая Анна!
Уточните, пожалуйста, адрес для того, чтобы мы могли более детально разобраться в данной ситуации.
Ирина Евгеньевна Гость Клиент
20.09.2021 18:32
-5
В течение трёх месяцев у нас не работает домофон (Шипиловский проезд, д.43. корп. 2, 1-й подъезд) Дважды приходили мастера, якобы чинили, но домофон не выполняет свои функции до сих пор. Третий раз мастера приходили в первых числах сентября, домофон по прежнему не работает, а сервисная служба ООО "Город77" не даёт даже внятных объяснений, хотя деньги за обслуживание домофона получает от нас регулярно. Сегодня вновь звонили диспетчеру по этому вопросу. Если в течение ближайших дней не будет нужного результата - работающего нормально домофона - будем принимать другие меры. Пока даю шанс исправить положение и выполнить надлежаще свои функции по обслуживанию домофона.
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
21.09.2021 17:48
0
Уважаемая, Ирина Евгеньевна!
В период с 27.07.2021г., по 29.08.2021г., по поступившим заявкам производился ремонт абонентской линии связи. В связи с отсутствием доступа в приквартирные холлы для последующего ремонта абонентской линии было принято решение о полной замене абонентской линии связи.
Сотрудниками компании ООО “Город 77” были неоднократно развешены объявления о предоставлении доступа в тамбурные холлы. Монтажная бригада приезжая на адрес в назначенные дни для проведения работ по перетяжке интерфейсной линии связи с абонентскими устройствами, обнаруживала частично сорванные объявления и закрытые тамбурные двери на большинстве этажах.
В настоящее время новая линия связи протянута с 7 по 17 этаж.
На 17.09.2021г., доступ отсутствовал на 3,5,6 этажах.
Новая дата по замене линии связи запланирована на 23 сентября 2021 года.
В ГБУ Жилищник района "Орехов-Борисово Северное" направлено письмо Исх:1053 от 20 сентября 2021г. о содействии в предоставлении доступа в приквартирные холлы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
23.09.2021 14:03
0
Уважаемая, Ирина Евгеньевна!
Запланированные работы на 23.09.2021г. осуществить не удалось, в связи с отсутствием доступа в приквартирные холлы: 2,4,5,6 этажей.
Новая дата по замене линии связи запланирована на 28.09.2021г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

С уважением, сервисный отдел ООО "Город 77".
Ирина Евгеньевна Кулева Гость
26.09.2021 17:50
0
Уважаемые представители сервисного отдела!
Ссылка на невозможность доступа в приквартирные тамбурные холлы может длиться до бесконечности, я это слышу не в первый раз, а возможностью (законной, регулярно оплачиваемой!!!) пользоваться домофоном мы не можем уже в течение 3-х месяцев!
Если жильцы этих этажей (2, 4, 5, 6) многократно не реагируют на ваши объявления и просьбы, вы имеете право в присутствии представителя ГБУ Жилищник принудительно вскрыть двери в приквартирные тамбурные холлы, так как эта территория не является частной собственностью жильцов априори, и при сложившейся необходимости такие действия с вашей стороны будут вполне оправданы.
Мы ждём от вас решительных действий. Пока подождём указанной вами даты 28 сентября 2021г. Если и после этого числа у нас не восстановится работа домофона - пойдём дальше и выше по инстанциям.
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
29.09.2021 09:20
0
Уважаемая, Ирина Евгеньевна!
Сообщаем Вам, что 28.09.2021г. произведена частичная замена линии связи.
На 29.09.2021г. запланировано восстановление связи абонентских устройств.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Сервисный отдел ООО "Город 77".
Гость Гость
29.09.2021 21:01
0
Уважаемые представители сервисного центра!
Сегодня, 29.09. 2021г. действительно приходили ваши мастера, я с ними общалась, мне сообщили, что работа моего домофона восстановлена (проверка мной лично была проведена), домофон заработал, но, как уже это было неоднократно за последние 3 месяца, через час он опять не функционировал (проверяли и лично мы, и приходившие к нам люди). Прямо по Задорнову: "Мой вагон пустой!" Только нам не до смеха, воз и ныне там.
Линию в любом случае надо восстанавливать. У нашей квартиры нет кода доступа, мы используем только домофон, и его отсутствие значительно осложняет нашу жизнь и права.
Я жду плана ваших дальнейших действий.
Куликова Гость Клиент
18.08.2021 11:31
-5
Пятый день звоню вызвать мастера, чтобы получить магнитные ключи и подключить домофон. Никакого результата. Зачем нужна такая организация, которая не выполняет свои функции???
Виктория Гость Клиент
26.06.2021 15:42
0
Посоветовались с соседями(жильцами всего дома) имеем желание установки внутренних запирающих устройств. На вторую дверь в подъездах Как думаете пойдет ли организация к нам на встречу? Дело в том, что каждую зиму сенсоры промерзают и перестают работать. Попасть в подъезды невозможно! Очень хотелось бы не стоять и ждать пока откроют из подъезда, а спокойно зайти самостоятельно. А сейчас у нас запирающие устройства вообще отсутствуют в связи с капитальным ремонтом.
Ольга Анатольевна Гость Клиент
02.06.2021 12:33
+5
Огромная благодарность сотрудникам обслуживающим дом 24 по улице Народного Ополчения.Профессионально,быстро и качественно реагируют на вызовы и заявки.Отличный сервис,везде бы так в ЖКХ.Спасибо.Успехов вам.
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
08.06.2021 10:54
0
Ольга Анатольевна, благодарим Вас за положительный отзыв о проделанной работе нашего сотрудника.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям