Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ООО "Город 77": отзывы об организации (Москва и Московская область)

606
104
41
Отзывы
Евгений Гость Клиент
17.10.2019 11:52
0
Пока отзыв отрицательный. Обещали сегодня мастера. Посмотрим придёт или нет.
Евгений Гость Клиент
17.10.2019 10:55
0
Доброе утро.
Ситуация такова - я проживаю по адресу ул. Совхозная 8-20, в плане домофона вы являетесь обслуживающей организацией.
Захотел подключить видеодомофон и оставив заявку на подключение со мной связались инженеры, сказав, что приедут в четверг, т.е. сегодня.
Вчера вечером обошёл соседей, узнав кто и когда будет дома. Некоторые согласились оставить межквартирную дверь открытой. Не самое приятное занятие - общаться на эту тему, обходя квартиры. И сегодня, как оказалось, инженеры не могут приехать ... просто написав смс с утра и сказав, что приедут во вторник.
При этом услуга совсем не бесплатная и не дешевая (я про монтаж линии и подключение к камере).
Будьте любезны, разберитесь в данной ситуации. Это ни разу не правильно. И если уж решили перенести визит - то надо хотя бы сообщать за несколько дней, а не с утра накануне.
Это уже не в какие ворота. Сколько проблем было с домофоном, с трубками, со слышимостью - весь подъезд уже будоражит от такого обслуживания.
Если не наладится работа - будем писать в иные инстанции.
P.S. Мне совсем не хочется снова оббегать соседей и упрашивать, выглядев при этом полнейшим ****. Пусть ваши инженеры сделают что обещали сегодня в 14-00.
Виктор Гость Клиент
17.10.2019 10:04
-5
Куда пропали все шаблонные ответы деревянных администраторов компании? Хозяин запретил общаться с народом? У Урфин Джуса закончился магический порошок и его деревянные солдаты превратились в обычные брёвна?
Серафима Гость
17.10.2019 11:36
0
Я вот что думаю, на таких оленей, которые пишут ДжЮс через "У", им вообще порошка не выделяют)))
Гость Гость Клиент
07.10.2019 08:02
0
При попытке оставить отрицательный отзыв сервер просто не даёт это сделать. Делает вид, что произошла ошибка.
Гость Гость
07.10.2019 08:06
0
Также при звонке в квартиру в трубке раздаётся громкое визжание и в фоне женским голосом что-то вроде "добрый день". Со стороны подъезда слышно тоже самое, т.е. поговорить по домофону невозможно. Никакого приложения в Play Market нет. На сайте (g77.ru) ссылки на приложение также нет и вообще нет никакой полезной информации, это просто "заглушка", сделанная на скорую руку.
Гость Гость
07.10.2019 14:53
0
Заявка оставлена. А что по поводу приложения ? Оно вообще существует ?
Гость Гость Клиент
13.09.2019 17:02
-5
Фирма рейдерски захватывает всю москву.... Этот беспредел помойму не возможно остановить. это ужасно
Гость Гость Клиент
10.09.2019 18:23
0
10.09.19 ООО «город77» без предварительного согласия и уведомления собственников многоквартирного дома произвела замену домофонна в доме 2 по улице Авиаторов, вследствие чего жильцы не могли попасть в квартиры!!! Ключи не выдаются , по телефону ссылаются на ГБУ «Жилищник», информацией не располагают, на оставленые заявки не перезванивают!!! Полный беспредел, буду обращаться в органы прокуратуры с соответствующей жалобой !!!!!!
Марина Гость Клиент
10.09.2019 09:25
-5
Добрый день!
На улице Авиаторов д.2 в первом подъезде вчера (09.09.2019) произвели замену домофона. Никакого объявления о грядущей замене не было! По итогу- не могла вечером попасть в подъезд по причине того, что тупо не подходил ключ!!!На мой звонок в диспетчерскую, мне сказали что мастер работает допоздна и сегодня ключи обязательно дадут. Прождав 2 часа со мной никто так и не связался, а при повторном звонке в диспетчерскую диспетчер Марина раздраженным голосом, что это я опять им набираю, ответила что специалист уже ушел домой и вообще график их работы с 9 до 18!!!Я очень рада за Ваш график работы, но мой график сильно разница с Вашим ибо ухожу когда еще темно и прихожу когда темно!Вот и каким образом вы хотите выдать мне ключи?!А самое интересное, что в тот день моя мама находилась дома и никто никакие ключи не раздавал!Очень недовольна Вашими услугами!Буду жаловаться!
Макс Гость Клиент
29.08.2019 21:53
-5
Здравствуйте, попросил данную организацию, после капитального ремонта внашем доме, что бы поменяли на мой код домофона, в итоге услышал какие то отговрки, у меня друзья не так давно, меняли у своих "провайдеров" домофонных, а тут видите ли нельзя, я думаю всего лишь оотговорки, потому что работать не хотят! никому не советую данную организацию, такой минимум, и не могут сделать.
Андрей Гость Клиент
24.08.2019 18:56
+1
По адресу Кухмистерова 13,подъезд 7 установили домофон,подключали месяц,в итоге вызов домофона еле слышно,допустим находясь на кухне вы вряд-ли его услышите.На вопрос к монтажнику,когда сделают нормальный звук,в ответ я услышал,мол не моя забота,вот придёт другой Вася или Петя,пусть разбираются со звуком сами.Старый домофон и то лучше работал и слышали все и открывали.Взялись делать нормально,то доделывайте.
Елена Гость Клиент
21.08.2019 08:13
0
Здравствуйте. В платежках за август стоит двойное начисление за домофон по ФЛС 2530659952 после его деления между родственниками-собственниками, по адресу: 115408, Москва, Братеевская ул., дом 35, корпус 3, кв. 426. Хотелось бы узнать на основании какого закона взимают двойную плату?
Если начисление некорректное, то прошу провести перерасчет и уведомить об этом МФЦ Братеево Москвы.
платежки прикрепляю.

Прикреплены файлы:
начисления за август.pdf

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям