Через ГБУ Жилищник была передана заявка № 03826382 от 15.10.2020г. о том, что вызов домофона запарен на две квартиры и с нашей квартиры не открывает входную дверь в подъезде, приходили "мастера" проверили трубку в квартире - сказали все нормально, а проблемы в общем блоке где то на первом этаже куда они не могут попасть.... спустя пару дней вызовы с входного устройства прекратились вовсе!!! Нашу квартиру видимо совсем отключили (при этом каждый день звонили и уточняли как качественно ли были проведены работы. Для тех кто "не понимает" еще раз письменно и по русски - после проведенных работ домофон в квартире вообще отключили - постарайтесь сами оценить качество проведенных работ!!! Повторное обращение от 18,10,2020г. № 39344459 - переданное в вашу компанию и зарегистрированное у вас за № 166014 оставлено без внимания и без ответа. Учитывая нежелание исполнять обязанности по договору обслуживания установленного запирающего оборудования, прошу: пересчитать и исключить из общего счета за коммунальные услуги, абонентскую плату за пользование запирающим устройством (домофоном) за октябрь 2020г. О принятых мерах прошу сообщить мне на указанную почту (адрес заявителя указан в обращениях).
Уважаемый, Андрей!
По вашей заявке, поступившей 15.10.20г., сотрудник ООО «Город 77» выявил неисправность в линии связи на 1м этаже. Доступа в тамбурный холл нет, сотрудником было оставлено объявление о предоставлении доступа. Наличие доступа регулярно проверялось и оставлялось новое объявление с телефонами компании. 20.10.20г. удалось получить доступ и наладить линию связи.
Позвонила в диспетчерскую фирмы, сообщить о неисправности доводчика входной двери. Диспетчер Шумилова отказалась принимать заявку, мотивируя тем, что я даю не правильный свой домашний номер!!!позже нахамила и нецензурно выругалась!!!!!! Я в шоке от такого хамства и хабальства!
Что же вы, Анжелика, негативный комментарий оставили, а на вопрос о времени совершения звонка для последующего разбирательства с ситуацией, так и не ответили. Что мы вам можем сообщить на вашу претензию.
1. Диспетчер Шумилова оформила заявку.
2. Вы, Анжелика, как диспетчер ОДС района, должны знать, что заявки нужно принимать и передавать подрядчикам с корректными номерами телефонов жителей.
3. Диспетчер Шумилова ни разу вам не нахамила и уж тем более нецензурно не ругалась, что подтверждает запись разговора.
P.S Ознакомьтесь, пожалуйста, со Статьей 128.1. Клевета УК РФ
Хочу оставить положительный отзыв. После ремонта в квартире мастера отрезали рабочий домофон и забили где в щитке он был изначально подключен. Утром в 9-00 через единую диспетчерскую г. Москвы оставил заявку и уже в 11-00 у меня был работающий домофон!!! Огромное спасибо за оперативность!
Новомарьинская 11к1
После установки нового домофона, через приложение в телефоне можно было смотреть кто звонит. Теперь данного приложения нет. Подскажите как теперь можно использовать все функции домофона.
Здравствуйте, Павел.
Приложение обновляется и сейчас находится на стадии тестирования. Когда будет новый релиз вас оповестят. Старая версия приложения доступна только на android, если у вас смартфон на android то вы можете его скачать на play market. Название smartcity белая буква D на синем фоне.
Здравствуйте!
На днях я обращался к Вам на электронную почту по вопросу установки умного видеодомофона «G77», технические характеристики которого подробно описаны на Вашем сайте g77.ru.
Повторюсь, что очень бы хотелось такое замечательное устройство и на свой подъезд.
Живу по Россошанскому проезду, дом 4, корпус 1, подъезд 3, оставлял свой контактный телефон, мне написали, что со мной свяжутся, но звонка так и не было.
Может тогда здесь сможет ответить компетентный человек - что же всё-таки нужно, чтобы домофон данной модели был установлен на подъезде? Просто на сайте всё очень заманчиво, а конкретики так и нет.
Проясните, пожалуйста, ситуацию. Полагаю, не только мне, но и многим другим людям будет интересна эта тема.
Заранее благодарен за ответ.
Район Солнцево. Ул Главмосстроя 12. Техники по домофонам постоянно пьяные во главе с Юсиным Алексеем, их главный. Кто то из их компании живёт в нашем доме и они всей бригадой в том числе в рабочее время пьянствуют, а так же ходят на заявки уже не в трезвом виде
Уважаемая Олеся!
Сообщаем, что во избежание возможных инцидентов во взаимодействии линейного персонала ООО "Город 77" с жителями района, а так же в целях укрепления трудовой дисциплины, выполнена внеплановая проверка кадрового состава. Проведена профилактическая беседа о правилах общения и взаимодействия как с жителями, так и с сотрудниками ГБУ "Жилищник". Работникам вынесены предупреждения о последствиях нарушений трудовой дисциплины. При необходимости будет произведена ротация кадрового состава.
Добрый день! Я живу по адресу проспект Буденного д. 27 корпус 4. Нам сказали что за домофоны в нашем доме ответственна ваша компания. Две недели наши подъездные двери нараспашку после обнавления. Наркозависимые люди быстро это поняли и облюбовали его. Вчера моя дочь 10 лет и сын 1.9 увидели на площадке умершего человека... Психологическая травма на долго... Просим вас отреагировать и сделать все возможное по установке домофонов!
Здравствуйте, Иван.
По Вашему адресу в пятницу был отрегулирован доводчик, дверь закрывалась. Сегодня в первой половине дня при проверке работоспособности домофона, была проведена чистка дверного порога, закрытию двери мешали деревянные щепки.
Пожалуйста, оставьте заявку в нашу диспетчерскую службу по телефону 8-495-120-42-77, со своими контактными данными, наш специалист свяжется с Вами по выполнению и Вы сможете принять работу.
Невероятно хамский диспетчер.Ппосто ужас.И то что я звоню в 11 вечера ее не устроило и попытки спихнуть проблемы с неисправным и дико пишащим круглые сутки домофоном который не даёт спать двум домам,мол это может быть не домофон,камеры иногда пищат и приедут только завтра днём( и то ,почитав отзывы не факт как я понимаю) 2! Дома не спят из за этого,круглые сутки трещит на 50-100 метров вокруг и приедут только завтра днём.Жто при том,что то вписано что обслуживание круглосуточное
Здравствуйте, Дарья.
По вашему адресу произведена замена линии электропитания блока вызова домофона.
Домофонное оборудование исправно подъездная дверь закрыта.
Круглосуточно работает диспетчерская служба, ремонт и обслуживание запирающих устройств производится каждый день с 9:00 до 18:00ч.
С диспетчером проведена разъяснительная беседа, диспетчер не намеревалась Вам хамить, а только уточняла информацию по заявке.