Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ООО "Город 77": отзывы об организации (Москва и Московская область)

606
104
41
Отзывы
Саша Гость Клиент
21.11.2020 23:56
0
Незаходит в приложение город 77 (домофон) пишу логин и пароль пишет ошибку
Андрей Гость Клиент
05.11.2020 10:37
0
Через ГБУ Жилищник была передана заявка № 03826382 от 15.10.2020г. о том, что вызов домофона запарен на две квартиры и с нашей квартиры не открывает входную дверь в подъезде, приходили "мастера" проверили трубку в квартире - сказали все нормально, а проблемы в общем блоке где то на первом этаже куда они не могут попасть.... спустя пару дней вызовы с входного устройства прекратились вовсе!!! Нашу квартиру видимо совсем отключили (при этом каждый день звонили и уточняли как качественно ли были проведены работы. Для тех кто "не понимает" еще раз письменно и по русски - после проведенных работ домофон в квартире вообще отключили - постарайтесь сами оценить качество проведенных работ!!! Повторное обращение от 18,10,2020г. № 39344459 - переданное в вашу компанию и зарегистрированное у вас за № 166014 оставлено без внимания и без ответа. Учитывая нежелание исполнять обязанности по договору обслуживания установленного запирающего оборудования, прошу: пересчитать и исключить из общего счета за коммунальные услуги, абонентскую плату за пользование запирающим устройством (домофоном) за октябрь 2020г. О принятых мерах прошу сообщить мне на указанную почту (адрес заявителя указан в обращениях).
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
09.11.2020 11:00
0
Уважаемый, Андрей!
По вашей заявке, поступившей 15.10.20г., сотрудник ООО «Город 77» выявил неисправность в линии связи на 1м этаже. Доступа в тамбурный холл нет, сотрудником было оставлено объявление о предоставлении доступа. Наличие доступа регулярно проверялось и оставлялось новое объявление с телефонами компании. 20.10.20г. удалось получить доступ и наладить линию связи.
Анжелика Гость Клиент
29.10.2020 20:07
-5
Позвонила в диспетчерскую фирмы, сообщить о неисправности доводчика входной двери. Диспетчер Шумилова отказалась принимать заявку, мотивируя тем, что я даю не правильный свой домашний номер!!!позже нахамила и нецензурно выругалась!!!!!! Я в шоке от такого хамства и хабальства!
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
30.10.2020 09:18
0
Доброе утро, Анжелика!
Подскажите, пожалуйста, время совершения звонка для последующей проверки некорректного поведения диспетчера.
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
03.11.2020 11:58
0
Что же вы, Анжелика, негативный комментарий оставили, а на вопрос о времени совершения звонка для последующего разбирательства с ситуацией, так и не ответили. Что мы вам можем сообщить на вашу претензию.
1. Диспетчер Шумилова оформила заявку.
2. Вы, Анжелика, как диспетчер ОДС района, должны знать, что заявки нужно принимать и передавать подрядчикам с корректными номерами телефонов жителей.
3. Диспетчер Шумилова ни разу вам не нахамила и уж тем более нецензурно не ругалась, что подтверждает запись разговора.
P.S Ознакомьтесь, пожалуйста, со Статьей 128.1. Клевета УК РФ
Евгений Гость Клиент
15.10.2020 11:03
+5
Хочу оставить положительный отзыв. После ремонта в квартире мастера отрезали рабочий домофон и забили где в щитке он был изначально подключен. Утром в 9-00 через единую диспетчерскую г. Москвы оставил заявку и уже в 11-00 у меня был работающий домофон!!! Огромное спасибо за оперативность!
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
18.10.2020 10:43
0
Евгений, спасибо за ваш отзыв!
Павел Гость Клиент
08.09.2020 01:13
0
Новомарьинская 11к1
После установки нового домофона, через приложение в телефоне можно было смотреть кто звонит. Теперь данного приложения нет. Подскажите как теперь можно использовать все функции домофона.
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
08.09.2020 08:12
0
Здравствуйте, Павел.
Приложение обновляется и сейчас находится на стадии тестирования. Когда будет новый релиз вас оповестят. Старая версия приложения доступна только на android, если у вас смартфон на android то вы можете его скачать на play market. Название smartcity белая буква D на синем фоне.
Павел Гость
08.09.2020 17:24
0
Понятно, спасибо. Будем ждать
Александр Гость Клиент
03.09.2020 14:36
0
Здравствуйте!
На днях я обращался к Вам на электронную почту по вопросу установки умного видеодомофона «G77», технические характеристики которого подробно описаны на Вашем сайте g77.ru.
Повторюсь, что очень бы хотелось такое замечательное устройство и на свой подъезд.
Живу по Россошанскому проезду, дом 4, корпус 1, подъезд 3, оставлял свой контактный телефон, мне написали, что со мной свяжутся, но звонка так и не было.
Может тогда здесь сможет ответить компетентный человек - что же всё-таки нужно, чтобы домофон данной модели был установлен на подъезде? Просто на сайте всё очень заманчиво, а конкретики так и нет.
Проясните, пожалуйста, ситуацию. Полагаю, не только мне, но и многим другим людям будет интересна эта тема.
Заранее благодарен за ответ.
Олеся Гость Клиент
21.08.2020 11:45
0
Добрый день. Почему в районе Солнцево техники по домофонам ходят постоянно либо пьяные, либо с запахом перегара?
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
21.08.2020 13:11
0
Здравствуйте, Олеся.
Уточните, пожалуйста, адрес для того, чтобы мы могли более детально разобраться в данной ситуации.
Олеся Гость
13.11.2020 00:35
0
Район Солнцево. Ул Главмосстроя 12. Техники по домофонам постоянно пьяные во главе с Юсиным Алексеем, их главный. Кто то из их компании живёт в нашем доме и они всей бригадой в том числе в рабочее время пьянствуют, а так же ходят на заявки уже не в трезвом виде
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
16.11.2020 12:22
0
Уважаемая Олеся!
Сообщаем, что во избежание возможных инцидентов во взаимодействии линейного персонала ООО "Город 77" с жителями района, а так же в целях укрепления трудовой дисциплины, выполнена внеплановая проверка кадрового состава. Проведена профилактическая беседа о правилах общения и взаимодействия как с жителями, так и с сотрудниками ГБУ "Жилищник". Работникам вынесены предупреждения о последствиях нарушений трудовой дисциплины. При необходимости будет произведена ротация кадрового состава.
Олеся Гость
19.11.2020 21:30
0
Добрый день. Хотелось бы узнать к чему привела внеплановая проверка? И была ли она вообще? Жду обратную связь. Спасибо.
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
20.11.2020 09:51
0
Уважаемая Олеся!
Для получения информации по данному вопросу необходимо, оставить официальный запрос на нашу электронную почту ooo.gorod-77@bk.ru.

С уважением, Сервисная служба ООО "Город 77"
Олеся Гость Клиент
18.08.2020 22:15
0
Добрый день! Я живу по адресу проспект Буденного д. 27 корпус 4. Нам сказали что за домофоны в нашем доме ответственна ваша компания. Две недели наши подъездные двери нараспашку после обнавления. Наркозависимые люди быстро это поняли и облюбовали его. Вчера моя дочь 10 лет и сын 1.9 увидели на площадке умершего человека... Психологическая травма на долго... Просим вас отреагировать и сделать все возможное по установке домофонов!
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
21.08.2020 13:02
0
Добрый день!
АЗУ по данному адресу наша компания не обслуживает.
Иван Гость Клиент
03.08.2020 20:06
-2
Чонгарский бульвар дом 1 корпус 2 подъезд 1
Заявка была подана в пятницу,сегодня понедельник.
А дверь так и открыта
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
04.08.2020 17:33
0
Здравствуйте, Иван.
По Вашему адресу в пятницу был отрегулирован доводчик, дверь закрывалась. Сегодня в первой половине дня при проверке работоспособности домофона, была проведена чистка дверного порога, закрытию двери мешали деревянные щепки.
Иван Гость
04.08.2020 20:29
0
Вы хоть слышали как закрывается дверь?
Стены трясутся.Сравнивать есть с чем.В 21 веке так дверь не должна закрываться.
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
05.08.2020 08:29
0
Пожалуйста, оставьте заявку в нашу диспетчерскую службу по телефону 8-495-120-42-77, со своими контактными данными, наш специалист свяжется с Вами по выполнению и Вы сможете принять работу.
Дарья Гость Клиент
27.07.2020 01:24
0
Невероятно хамский диспетчер.Ппосто ужас.И то что я звоню в 11 вечера ее не устроило и попытки спихнуть проблемы с неисправным и дико пишащим круглые сутки домофоном который не даёт спать двум домам,мол это может быть не домофон,камеры иногда пищат и приедут только завтра днём( и то ,почитав отзывы не факт как я понимаю) 2! Дома не спят из за этого,круглые сутки трещит на 50-100 метров вокруг и приедут только завтра днём.Жто при том,что то вписано что обслуживание круглосуточное
Сервисный отдел ООО "Город 77" Представитель
28.07.2020 15:32
0
Здравствуйте, Дарья.
По вашему адресу произведена замена линии электропитания блока вызова домофона.
Домофонное оборудование исправно подъездная дверь закрыта.
Круглосуточно работает диспетчерская служба, ремонт и обслуживание запирающих устройств производится каждый день с 9:00 до 18:00ч.
С диспетчером проведена разъяснительная беседа, диспетчер не намеревалась Вам хамить, а только уточняла информацию по заявке.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям