Более чем месяц добивался восстановления работоспособности автоматического запирающего устройства дверей (домофона) у своей управляющей кампании. Никакой реакции, ноль эмоций, как будто так и нужно. В течение 7 лет домофон был отключен, регулярно оплачивал его работоспособность и техническое состояние. И вот 09 июня 2020 года произошло чудо Земное - приехали представители кампании ООО "GOROD 77": Подкопаев Илья и Березкин Александр. Тихо, без шума и пыли проверили, восстановили работоспособность. Главное без болтавни, без суеты, профессионально, грамотно и со знанием дела. Обращаюсь к руководителю кампании ООО "GOROD 77": Несмотря на то, что Трудовым Кодексом РФ не предусмотрено ходатайство о поощрении сотрудников, настаиваю и ходатайствую об их поощрении. Прошу не обращать внимание на то, слово кАмпании, я пишу через букву "А". Это итоги долгой службы в должности Советника Министра образования и науки Российской Федерации. С уважением, Владимир Иванович - житель Западного административного округа Москвы. Всего доброго и удачи в работе и процветании кампании.
Организация очень плохая,свою работу делают очень плохо. Оставил заявку 30 мая никто ничего не делает только одни отговорки,соединить с руководством отказывают. Бригадир мастеров сказал,что сегодня 02 июня с утра начнут работы по ремонту,и тишина.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
По вашему адресу восстановлена линия электропитания запирающего устройства.
Домофонное оборудование исправно подъездная дверь закрыта.
С техниками будет проведена разъяснительная беседа о сроке выполнения заявок.
Здравствуйте. Почему я не могу войти в приложение как и раньше и управлять замком. Может вы поменяли пароли с вводом дополнительной цифры ноль? Адрес осенний бульвар дом 20 корп2
Добрый день. Давала заявку 29 и 30 апреля. 08.05.2020 знала дополнительно. Заявка не выполнена! Механик ремонтирующий наш домофон, разговаривал 29 грубо и в конце бросил трубку телефона. Разберитесь с этой ситуацией. Мой адрес: Москва, Шипиловская улица дом 41 к 1. КВ 274. На входной двери в подъезд домофон сбрасывает код квартиры и дверь не открывает. Я инвалид! И когда вызываю врача или скорую у меня нет возможности бежать на первый этаж и пропускать врачей! С Уважением Ирина.
Здравствуйте уважаемая Ирина,
В нашу компанию в апреле от Вас заявок не поступало. Исходя из этого мы не можем знать с кем Вы общались и кто Вам нагрубил.
08.05.2020 г. По Вашей заявке наш сотрудник с Вами связывался и объяснил, что для устранения неисправности абонентской трубки домофона необходим доступ в приквартирный тамбур Вашей квартиры к электрощиту. Убедительная просьба, по приезду домой дайте повторно заявку в нашу диспетчерскую службу по телефону: 8-495-120-42-77.
Москва. Россошанская ул,7к1, 1 подъезд домофон ломается через день в последний месяц!!! Нельзя зайти по коду! Только с ключом,а он не у всех есть. Курьеры приезжают,не могут тоже попасть,приходится спускаться и открывать дверь. Это сто за безобразие?! Только не говорите, что за целый месяц никто заявку не оставлял!
Управляющая компания ГБУ «Жилищник района Чертаново Южное» проводит дезинфекцию подъездов, лифтов и подъездных дверей. После обработки от дезинфицирующего средства остаётся небольшой осадок, который может затруднить исправное функционирование запирающего устройства в ночное время.
В случае неисправности домофона, необходимо подать заявку в круглосуточную диспетчерскую службу ООО «Город 77» по телефону указанному на домофоне: 8-495-120-42-77. В дневное время наши сотрудники оперативно устранят неисправность. В ночное время в случае блокировки двери, наша аварийная служба обесточит запирающее устройство и предоставит свободный доступ в подъезд.
Работы по устранению неисправности запирающего устройства выполнены, домофонное оборудование работает исправно и в штатном режиме.
За что я плачу 60 р. в месяц за трубку? Это же безумие! У меня в доме 450 квартир, с каждой по 60р. За эти деньги у меня должна быть охрана круглосуточная с собаками, автоматчиками и старухой консьержкой которая страшнее собаки. Отключу я эту фигню, бесполезная трубка за 60 р.
Добрый день!
Жильцы проживающие в доме 4, корп. 2, второго подъезда по ул. Армавирская обращаются к Вам о замене общего кода на входную дверь.
Наступили холода, и наш подъезд стал «проходным двором». Надо срочно поменять общий код в подъезд. На сегодняшний день код 1 2 3 4 стал не актуальным. Только ленивый его не знает. Поэтому общий код должен знать только дворник и работники ГБУ Жилищник. В каждую квартиру есть свой код и электронный ключ.
Все кому не лень заходят в подъезд и прямой наводкой на черную лестницу. Посиделки на черной лестнице продолжают быть. Что эти ребята вытворяют на черной лестнице, перечислять не буду. А публика эта не хилая. Поэтому - страшно. Праздничные дни совсем рядом. Примите нашу просьбу очень срочно. Телефон для связи 8-958-801-02-56.
С уважением
Жильцы дома 4, корп. 2, второго подъезда по ул. Армавирская.
Вечером не смогла войти в подъезд потому что домофон не работал. Нам установили новую дверь, домофон не подключали, можно было свободно входить и выходить. Позвонила в диспетчерскую, сказали, что направят техника. Я под дверью с ребёнком маленьким. По счастью из подъезда выходили, и мы смогли попасть домой. Спустя 2,5 часа техник так и не явился. Интересно, когда он нарисуется и нарисуется ли вообще? Контора отвратная
Здравствуйте.
Заявка поступила в диспетчерскую службу 29.11.2019 в 18:35.
Мастер выполнил заявку 29.11.2019 в 18:53, очистил блок вызова домофона от пыли.
Оставляла по телефону заявку два раза на установку видеодомофона. Никто не перезвонил по поводу установки. Вот и думай, стоит ли вообще к таким обращаться.