Мною была сделана заявка на сопряжение видео домофона ( Дубравная улица). И о чудо, на следующий день раздался звонок, с озвучиванием таксы за данную услугу и буквально на следующий день появился он)) Реутов Юрий, супер мастер. Сделал сопряжение, качество звука на домовом домофоне ужасное! Позже сделана заявка... и вот уже дней 5 ожидаю Чуда, когда же явится Тот инженер, который сможет исправить проблему... Реутов проблему не понял, подсоединив свою трубку и сказав, что работает всё отлично, а слышимость это моя проблема и выражается она в моём росте, а с его ростом всё слышно просто супер! Обрезал все провода и ретировался. Оставив меня без связи! Прошу Вас Уже наконец то устранить неполадки со связью и подключить меня к домофону!!!
Уважаемый, Сергей!
Доводим до Вашего сведения, что с техником-связистом Реутовым Юрием была проведена разъяснительная беседа на тему своевременной передачи заявки в инженерную службу и попытки выполнить данную работы без соответствующей квалификации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По Вашей заявке был направлен специалист инженерной службы, для наладки качества связи с видеодомофоном.
Установили домофон (ул. Удальцова), накосячил мастер, который уже там не работает. Приехал другой мастер (Армен), первый раз приехал, посмотрел на ошибки, допущенные при установке, предложил несколько вариантов решения проблем. На следующий день вернулся и исправил все абсолютно бесплатно! Быстро и качественно. Спасибо огромное!
Отвратительно обслуживают доводчики. У нас доводчик перестал закрывать входную дверь в подъезде, вызвали мастера, пришёл и только испортил, теперь дверь сильно стучит. Когда я стала просить отрегулировать дверь, мне мастер долго и назойлево убеждал, что устранить все сквозняк в подъезде и все будет хорошо. Дверь стучит до сих пор, а Астаповский Дмитрий как министр развернулся и ушёл. Мало того что с этой организацией мы договор не заключали, нам их насильно навязали сверху, так они ещё и издеваются над нами, не устраняя поломки. Он несколько минут балагурил вместо накладки доводчик. Позор......
Уважаемая Тамара!
Уточните, пожалуйста, адрес для того, чтобы мы могли более детально разобраться в данной ситуации.
Дополнительно сообщаем, что в штате компании ООО "Город 77" нет сотрудника Астаповского Дмитрия.
Уже обращались к вам с данным вопросом, когда будут приняты меры? Живу на Главмосстроя 12, в моем же подъезде живёт один из техников по домофон. Каждый день с коллегами пьяные ходят. Работают они в таком виде как? Все без исключения пьяницы! Примите меры!
СИСТЕМАТИЧЕСКИ перестает работать трубка. Код также не работает. Если ключа нет, войти в подъезд невозможно. Дозвониться до этой ШАРАГИ НЕ представляется ВОЗМОЖНЫМ, вы будете висеть на телефоне 30 минут, потом вас сбросят. Звоню в Жилищник, отсылают в Город. Деньги платим, услуги нет. Делайте выводы. Прихожу к выводу, что отзыв бывшего сотрудника -абсолютна правда.
Уважаемая Татьяна!
Сотрудник сервисного отдела ответил вам в течение 6 минут по электронной почте на ваше письмо.
Приносим свои извинения за повышенное время ожидания на линии, связи с повышенной загруженностью из-за погодных условий.
Так же сообщаем Вам, что оставить заявку можно в Единой Диспетчерской Службе города Москвы и в Диспетчерской службе ООО "Город 77" по телефону 8 (495) 120-42-77.
Чтобы оформить заявку по электронной почте, необходимо оставить необходимую информацию: адрес (дом,корпус,подъезд), № квартиры, контактный номер телефона для связи специалиста и описать неисправность.
С уважением Сервисная служба ООО "Город 77".
По моему предыдущему письму утром была создана повторная заявка 181407 на регулировку доводчика по адресу Богданова 14/1подьезд2. Утром я звонила на вашу диспетчерскую, где ответили, что по вчерашней заявке мастер участка написал, что дверь не запирается по моей вине из-за дверного уплотнителя.Это отписка . Во первых, мастер вчера вообще не приезжал, и никак не мог определить данную причину. Во вторых, когда подобная проблема с незакрытием двери была в мае 2020г., Приехавший мастер оторвал мне весь дверной уплотнитель, а позже другой ваш специалист ещё раз приезжал, потому что дверь продолжала не закрываться после отрыва уплотнителя.И второй мастер, в мае 20г., Установил, что причиной незапирания было многолетнее наслоение масляной краски в торце двери и дверного контура, т.к.его никогда не зачищали работники Жилищника.после зачистки краски дверь стала запираться, а уплотнитель был ни причем.Очень прошу прекратить самоуправство и отписки мастера на участке ,что является нежеланием выполнять работу.
Уважаемая Светлана!
По Вашему адресу присутствует неплотный притвор двери (если обратите внимание, низ двери примыкает полностью, но по всей высоте щель увеличивается). В настоящее время сотрудник ООО «Город 77» снял дверной уплотнитель, который мешает плотному примыканию замка и передал в ОДС заявку на ремонт двери.
С уважением, Сервисная служба ООО "Город 77"
Второй день не могут отрегулировать доводчик на входной двери в подъезд 2 по ул.Богданова, 14/1.Заявка подана 26.12.20 в 12 дня, но до вечера никто не приехал. Несколько лет назад обслуживание было быстрым в тот же день, теперь все ужасно долго.Нам искать другую организацию для этих работ?
Посмотрела отзывы, ужас..не одного хорошего. . почему в вашей конторе, такое не уважительное и безответственное отношение к клиентам? Дважды вызываю мастера и каждый раз не приходит. Хотя изначально договариваемся и я предупреждаю, что отпрашиваюсь с работы. Моя заявка 17850067. Это вторая.
Уважаемая Lora!
Сообщаем Вам, что во избежание возможных инцидентов во взаимодействии линейного персонала ООО "Город 77" с жителями района, а так же в целях укрепления трудовой дисциплины, выполнена внеплановая проверка кадрового состава. Проведена профилактическая беседа о правилах общения и взаимодействия как с жителями, так и с сотрудниками ГБУ "Жилищник". Работникам вынесены предупреждения о последствиях нарушений трудовой дисциплины. При необходимости будет произведена ротация кадрового состава.
С уважением, Сервисная служба ООО "Город 77
Уважаемая обслуживающая организация. Вам в понедельник 23.11 сделана заявка на свистящий и неработающий домофон по адресу Барышиха 25 кор.5, 2 подъезд. Во вторник 24.11 от Вас ни слуху ни духу. 3 раза звонил Вашим диспетчерам. Ответ: "Заявка передана. Должны до 18.00 приехать и исправить". В 17.30 выясняется, что приехать не могут, а нас известить об этом не посчитали нужным, а у людей это тоже рабочий день. Сегодня среда 25.11, время13.10. Ситуация не изменилась. Не кажется ли Вашему руководству, что пора менять отношение к Вашим плательщикам. Ведь живёте и получаете деньги вы с нас. И деньги немалые. А исполнить свою работу не спешите. Может и нам не спешить платить Вам?