В доме по улице 1-я Курьяновская, где сменился поставщик услуг на запирающие устройств с ООО ЮВ-сервис на Город 77, не работает домофон, но компания Город 77 не проводит работы по устранению данных проблем несмотря на наличие ФЗ 35 «О противодействии терроризму» и действующему тарифу на оплату услуг наличия и обслуживание запирающего устаройства
Каким образом можно заказать новый ключ к запирающему устройству? В диспетчерской толком не знают ничего, кто-то что-то там обслуживать у них прекратил. На подъезде висит плашка "Город77".
Москва, Демьяна Бедного, дом 3 корпус 2.
Впервые столкнулась с вашей конторой, по отзывам видно, что за 12 лет не научились качественно предоставлять услуги!
Якобы круглосуточный телефон не отвечает Вообще! Зачем врать ?
Хотела сделать заявку на завтра, 4.07.19 , после установки нового кодового замка умер мой домофон.
Адрес Б Дорогомиловская, 4, 126
Хочу сказать о работе ОООГород-77,работают безответственно.В нашем доме вышел из строя домофон,4 дня оставляли заявки от жильцов подъезда.Одни обещания,а работу так и не сделали.
Обманным путем в сговоре с ГБУ "Жилищник района Косино-Ухтомский" пытались захватить наш район Косино-Ухтомский ВАО города Москвы. Жители 45 МКД обратились в суд с иском о признании недействительным договора и протокола ОСС в пользу ООО "Город 77" и выиграли пройдя две инстанции. Гоните этих бандитов из своих районов!
Опять пустые слова. Решение суда покажите в качестве доказательства. Как возможно провести собрания в 45 домах? Они что поддержали все протоколы с каждого подъезда?
Добрый день! Уже несколько месяцев пытаемся решить проблему с видеофоном. Делаем заявку через единую диспетчерскую, они передают в "Город 77" и через несколько дней... заявка закрывается. Так было уже раза три. Но два раза из пяти приходил человек, смотрел, говорил, что, вероятно, проблема с самим видеофоном и что нам завтра позвонит инженер и подскажет, как быть. Мы готовы на любые расходы - чинить видеофон, купить новый видеофон, но никто не перезванивает и ничего не объясняет. За неработающий домофон мы продолжаем регулярно платить. Все попытки связаться с кем-то из компании безрезультатны. В единой диспетчерской сообщают "Ваша заявка закрыта" (кем закрыта, почему, когда), в "Городе 77" никогда не снимают трубку. Очень жалеем, что на собрании жильцов дома № 59 по улице Люблинская год назад приняли решение о переходе в эту компанию. Будем собираться снова и переходить обратно. С предыдущей компанией никогда проблем не было, всё чинили в тот же день и отвечали на звонки. А уж если обещали, что кто-то перезвонит, можно было не сомневаться, что перезвонит.
Три месяца назад сделал заявку на ремонт домофона. До сих пор жду, звоню в диспетчерскую - либо отговариваются, либо отмалчиваются, говорят что со мной свяжется инженер, не разу не перезвонил.
Уважаемый, Юрий Владимирович!
Произошла опечатка, нам не удаётся связаться с сервисной службой данного сайта для своевременного редактирования комментария. Поэтому приносим свои искренние извинения и просим Вас уточнить адрес для более детального решения неисправности.
Как только получиться связаться с сервисной службой, мы незамедлительно удалим предыдущий комментарий
С уважением сервисный отдел ООО "Город 77"
Евгений Романов, понятное дело, что сам себя не похвалишь - никто не похвалит, остановись. Ведь можно же и приложить несколько фото, где ты без бахил работаешь в квартире, да еще и в нетрезвом виде.