Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Nazya.com: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -60
    137
    6
    Отзывы
    Гость Гость
    12.03.2014 16:35
    0
    Ужас,а не магазин,пол года назад сделал 100%предоплату,пришел ответ через месяц,что такой товар к перевозке запрещен,деньги поместили в кошелек на сайте,заказал другой товар,через месяц пришел ответ,что то типа первого,и вот так каждый месяц,делаю заказ,через месяц приходит ответ с отказом
    Гость Гость
    19.03.2014 20:32
    0
    такая же ситуация!!!! теперь не могу вернуть деньги не знаю что делать:-(
    Гость Гость
    12.03.2014 16:07
    0
    ОСТОРОЖHO! МOШЕННИКИ! Не покупайте на этом сайте. Сделал заказ, потом пришло сообщение, что заказ не может быть отправлен. Деньги остались в кошельке сайта. Т.к. я больше ничего не хотел покупать, то решил вывести. Сделал запрос с заявлением 6 марта. До сих пор (12 марта) нет ответа. Тел. перестал отвечать. Вся связь с админитсрацией прервалась. Пишите люди везьде про СКAМ. В соц. сетях тоже.
    Гость Гость
    09.03.2014 10:31
    0
    Хотелось бы, чтобы этот отзыв был доступен потенциальным покупателям, потому как им будет полезно ознакомиться с качеством работы данного сайта.
    Заказ я оформила 26 ноября 2013 года. По состоянию на 09.03.2014 никаких продвижений, кроме того, что деньги за него уже взяли, нет. Таким образом, мой совет - никогда ничего у них не заказывайте. За время ожидания я уже успела побывать заграницей, где, если не моя глупая надежда приобрела бы нужный товар гораздо дешевле и уже бы им пользовалась. Короче обычный развод, деньги заплатите и забудьте про них.
    Гость Гость
    07.03.2014 20:13
    0
    Заказ шел 3 месяца и 7 дней ---1 месяц ушел на обработку ( согласование размера ,упаковка в посылку ) 2 месяца лежал на складе в статусе "посылка на складе " 10 дней шел по почте !!!на мои конкретные смс сообщения отвечали на все и всегда правда всегда быстро и расплывчато завтра- послезавтра- в пятницу- на следующей недели- после китайских праздников .....читала много отрицательных отзывов ,но решила рискнуть и влипла теперь пуховик буду носить в марте апреле мае ВООБЩЕМ НЕ СОВЕТУЮ зато смс сообщения до сих пор приходят - зайдите на почту получите, а я уже получила !!!!
    brylins Пользователь
    07.03.2014 11:13
    -5
    заказ от 21!!!! декабря 2013 года № 818394
    сегодня какое "декабря"??? - 7 марта уже - это получается 76 дней... два с половиной месяца... 48 рабочих дней... буквально дня 3-4 назад статус с заказан изменился на выкуплен сайтом... то есть теперь ждем пока товар из китая приковыляет на склад... потом там месяцок другой поваляется, и потом уже на всех парах "скоростной" почты россии прямиком ко мне... Я думаю, что ждать мне как минимум еще месяца полтора свой заказ... Так что, я, видать, лидирую среди всех по ожиданию своего заказа с нази... (уже не верю в то, что товар вообще до меня дойдет)
    Гость Гость
    11.03.2014 11:04
    0
    Не правда! Лидирую я! У меня заказ в режиме ожидания с 05 ноября 2013 г висел. 07 марта пришла смс, что отправили....теперь еще пару месяцев буду ждать! А вот основной заказ так и не нашелся для меня....прошу вернуть деньги, а в ответ приходит извещение через месяц из RBK Money, что деньги переведены на мой счет (за исключением суммы в 954 рубля ). Почему денег отправили меньше не понятно и менеджеры ответа дать не могут..... Прошел еще месяц, деньги на карточку так и не пришли.....И ни кто ответа дать не может...ни сотрудники банка, ни операторы RBK Money, а уж тем более менеджеры интернет-магазина......Замкнутый круг.....
    Господа, специалисты контроля качества обслуживания, ответьте пожалуйста, где мои деньги?!?
    Гость Гость
    11.04.2014 11:51
    0
    Заказала на Назе 7 товаров и все отличного качества, почти все пришли в течении месяца!
    Гость Гость
    24.02.2014 02:23
    0
    Огромное СПАСИБО!!! Чуть не послал им большую сумму денег за товар. Вовремя прочитал ваши отзывы! СПАСИБО!!!
    ирина14 Гость
    24.02.2014 11:12
    0
    Вам повезло!!!!
    Гость Гость
    04.04.2014 19:00
    0
    Огромнейшее спасибо, чуть не влип. Перед тем как отправить деньги решил почитать отзывы на компанию и ужаснулся.
    Гость Гость
    13.02.2014 17:10
    -5
    Добрый день!
    Пытаюсь вернуть деньги, однако пока результатов нет. Подскажите. кто столкнулся с такой же проблемой, как действовать дальше?
    Моя ситуация: сделала заказ 15 января, оплатив по банковской карте через Rbk Money. 21 января пришло смс о том, что заказ отменен в связи с тем, что товар отсутсвует у поставщика. Хотя в день заказа звонила в магазин, чтобы узнать подробнее о характеристиках товара и уточнить его наличие!!! 21 января направила скан заявления о возврате денег. Подождала 10 рабочих дней. Подождала еще пару дней, якобы чтобы прошел перевод. Стала звонить 11 февраля в отдел претензий, который находится в Красноярске, не дозвонилась. В итоге в службе поддержки мне сказали, что в отдел претензий теперь можно только писать! Также мне сказали, что возможно деньги зависли в системе Rbk Money. Позвонила я тут же в Rbk Money. Там мне сказали. что на мой кошелек ничего не поступало!!! Снова написала в отдел претензий, где мне ответили: "Ждите, д/с были переведены!"
    Хочу добиться справедливости, вернуть деньги! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы нужные структуры проверили этот на факт мошенничества, и пользование бесплатно чужими средствами. Может в Роспотребнадзор? Там занимаются интернет-магазинами?
    Заранее спасибо!
    Гость Гость
    18.02.2014 10:44
    0
    У меня аналогичная проблема. Честно говоря, я еще надеялась что деньги задержались, но судя по отзывам это у них в норме не возвращать деньги. Заказывала танцевальные костюмы на 8 чел. Туфли пришли (детские 2 пары и взрослые 5 пар), а вот костюмы ни хотели отдавать ни в какую. Заказывала у разных поставщиков, все время то размера нет, то уже нет в наличии. Промучившись 2 мес. решила вернуть деньги на сумму 19тыс., но они исчезли из кошелька и на банковскую карту не поступили. Скажите, а кто-нибудь получил деньги назад в итоге?!?
    Гость Гость
    06.03.2014 14:36
    0
    Спустя два месяца вернули деньги... Звонила и писала куда только можно...
    Наталья Гость
    14.05.2014 10:31
    0
    Скажите, а вам все деньги вернули? Потому что после отказа под моими заявками сразу изменилась оплаченная сумма.
    tesla_01 Пользователь
    10.02.2014 06:43
    0
    Я прошу всех, кто читает мой отзыв, прислушайтесь ко мне. Ни в коем случае не заказывайте товар в этом магазине! Деятельность этого магазина - сплошное воровство и мошенничество. Заказывал реквизит для фокусов на сумму 7 тысяч рублей более 3х месяцев назад. Товар получил частично только через месяц (хотя обещали максимум две недели). Остальную часть товара мне не прислали. Я попросил вернуть деньги, написал заявление, отправил. Жду. Обещают: ответим в течение 10 дней. Через 15 дней не ответили в итоге позвонил я. Сказали что сделали перевод денег, но до сих пор кошелек пуст. Звоню каждые три дня из Новосибирска в Красноярск, потратил уже достаточно большую сумму денег. Если кому-то надо, вышлю распечатки звонков, и их псевдообещаний.
    Если я не убедителен и вы все же хотите сделать заказ в этом магазине готовьте вперед свои нервы и деньги, которые видимо вам просто не нужны. И сохраняйте все чеки и распечатки звонков, потому тут похоже только через суд.
    Гость Гость
    19.02.2014 18:22
    0
    Согласен,они даже на звонки не отвечают,жду уже 2 месяца хотя обещали через 2 недели,сайт действительно фуфло,а как вернуть деньги... это сложный вопрос...
    anschuldt@mail.ru Гость
    19.02.2014 20:41
    0
    Заказал запчасти для одного клиента,т.к я являюсь поставщиком,должен был узнать что происходит почему товар задерживается (Orders: #842766, #842767) оплачено через RBK MONEY
    Гость Пользователь
    05.02.2014 14:29
    -5

    Заказала пуховик... А на следующий день прочитала отзывы... Сразу решила отказаться... Позвонила менеджеру по претензиям... Все любезные, обещали вернуть деньги... Но по истечении вот уже 20 дней мой электронный кошелек пуст... Специалисты утверждают, что деньги перечислили... Но денег то НЕТ!!!! Обидно до слез, что не прочитала отзывы раньше, чем сделала заказ!!!

    Гость Гость
    03.02.2014 15:41
    0
    11 декабря 2013 я заказала товар 810543 со сроком доставки 3-4 недели, уже прошло почти 2 месяца, но так и не было никакой информации. Сегодня позвонила на горячую линию, консультант ответил Что вы хотите, у китайцев Новый год, в декабре-январе они не выходили на связь и возьмутся за обработку заказа после праздников с 10 февраля и срок 3 недели пойдет ТОЛЬКО С ТОГО ВРЕМЕНИ, т.е. получается, что я заказ в лучшем случае получу к середине марта... Специально заказывала заранее, теперь уже заказ не актуален... Это был мой первый заказ на сайте Nazya, знала бы - не заказывала.
    Гость Гость
    07.03.2014 10:43
    0
    Такая же история... только вот на звонки они уже не отвечают. заказывал 21 декабря, до сих пор тишина. статус заказа только поменяли на "оплачен сайтом"... с чего бы вдруг, если я оплатил все заранее с доставкой.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям