Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.
Благодарим за сотрудничество. Будем рады увидеть Ваш обзор на нашем сайте http://nazya.com/reviews/
Ничего хорошего не скажешь о работе этой компании....Ладно,были бы не довольны несколько человек,а почитаешь отзывы,становится понятно с кем имеем дело Совершила глупость,что не прочитала отзывы прежде,чем заказать товары И теперь начались хождения по мукам,....Все заказы висят без движения больше 10 дней и ни слуху,ни духу,сколько этот значок"Заказан" будет висеть...У меня вообще сложилось мнение,что никто и занимается заказами и ответ,что заказы у агента,это лишь бы заткнуть рот.... Совет новоприбывшим на сайт магазина,прежде почитайте отзывы,чтобы не пополнить ряды тех,кто тратит свое время, нервы ,вместо того,чтобы получать удовольствие от покупок...Похоже,удовольствия не будет с таким подходом...Зачем нужна зимняя вещь летом,а летняя зимой... С такими сроками поставок не мудрено,что получится именно так
Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.
Напишите пожалуйста номер позиции товара. Мы обязательно разберемся и уведомим Вас о состоянии заказ. Так же Вы можете ознакомиться и с хорошими отзывами наших клиентов: http://nazya.com/reviews/
Зашёл на сайт Nazya.com, почитал ихнии зазывалки… все чинно, товару тьма, цены загляденье, доставят хоть на луну и самое главное вещь нужную нашёл, ту, что хотел приобрести, дёшево так. Заказ сделать, вообще проблем не было, тыкнул два раза по клаве и на тебе счастье вот он № 781718 08 Ноябрь 2013г. Честь и хвала Nazya.
Только вот похоже радости на этом кончились: сперва запросили полную оплату, хотя согласно их рекламным заверениям оплатить товар можно при получении? Ладно, проглотил, немного успокоился, денежки и не малые перевел 100%. Вроде, как и повеселел, сижу, жду, когда запечатают МОЮ вещь и отправят на мой адрес. День сижу, второй, третий… десятый наступил – тишина, статус заказа не меняется все «заказан». Ой, думаю, закрутились бедные в заботушке о нас, даже напоминать неудобно. Пересилил свою неловкость, напомнил всё-таки… мол так и так 4 дня прошло, поменяйте статус пожалуйста. Ну думаю, сейчас извинятся и все будет хорошо, но ответ консультанта Забродиной Юлии Викторовны поверг меня в ступор, вот он дословный: "Здравствуйте! Это устаревшая информация, теперь срок статуса до 10 рабочих дней. В ближайшее время информацию изменят!"
Вот пока такие пироги с дёгтем от Nazya, врут получается и даже не краснеют. Как дальше сложится не знаю но иллюзии по поводу их сервиса прошли. Поговорил с знакомым адвокатом. Что делать? Похоже, начинают футболить, кормить завтраками, говорит: поможем, закон на твоей стороне.
Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.
781718 Вы уже получили. Я надеюсь Вас все устроила и Вы готовы изменить мнение о нашем сайте.
Зашёл на сайт Nazya.com, почитал ихнии зазывалки… все чинно, товару тьма, цены загляденье, доставят хоть на луну и самое главное вещь нужную нашёл, ту, что хотел приобрести, дёшево так. Заказ сделать, вообще проблем не было, тыкнул два раза по клаве и на тебе счастье вот он № 781718 08 Ноябрь 2013г. Честь и хвала Nazya.
Только вот похоже радости на этом кончились: сперва запросили полную оплату, хотя согласно их рекламным заверениям оплатить товар можно при получении? Ладно, проглотил, немного успокоился, денежки и не малые перевел 100%. Вроде, как и повеселел, сижу, жду, когда запечатают МОЮ вещь и отправят на мой адрес. День сижу, второй, третий… десятый наступил – тишина, статус заказа не меняется все «заказан». Ой, думаю, закрутились бедные в заботушке о нас, даже напоминать неудобно. Пересилил свою неловкость, напомнил всё-таки… мол так и так 4 дня прошло, поменяйте статус пожалуйста. Ну думаю, сейчас извинятся и все будет хорошо, но ответ консультанта Забродиной Юлии Викторовны поверг меня в ступор, вот он дословный: "Здравствуйте! Это устаревшая информация, теперь срок статуса до 10 рабочих дней. В ближайшее время информацию изменят!"
Вот пока такие пироги с дёгтем от Nazya, врут получается и даже не краснеют. Как дальше сложится не знаю но иллюзии по поводу их сервиса прошли. Поговорил с знакомым адвокатом. Что делать? Похоже, начинают футболить, кормить завтраками, говорит: поможем, закон на твоей стороне.
Как думаете о комментариях все понятно. Заказал глушитель на машину. Оплатил 100 пр предоплату . Стоит вообще расчитывать или нет о получении товара. Как говорят надежда умирает последний. Код товара 822523.
Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.
781718 Вы уже получили. Я надеюсь Вас все устроила и Вы готовы изменить мнение о нашем сайте.
822523 Ваш товар уже выкупили, в скором времени его уже отправят. Как отправят, Вам придет смс уведомление с номером почтового отправления.
Добрый день! сегодня заказала вещи по 100% предоплате, товары с бесплатной доставкой, подскажите нужно ли мне будет что-то еще доплачивать на почте?? Если да, то прошу Вас предоставить счет с конечной суммой!
Номер счета: 1032690922
Номер платежа: 2058734494
Статус счета: Оплачен
Получатель: KHAGANATE LIMITED
Описание покупки: Orders: #770735, #770736, #770737, #770738
Сумма заказа: 1748,00 RUB
проблемы будут 100%, ждать нужно 3 мес. и то может не прийти вообще. Операторы горячей линии вежливо посылают на 3 буквы, ищите свою посылку сами, мы деньги получили, а остальное нас не касается.
Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания
770735, #770736, #770737, получены клиентом #770738 в архиве отказов.
Надеемся, что Вас все устроило и что Вы изменили мнение о нашем магазине в положительную сторону. Так же будем рады видеть Ваши обзоры у нас на сайте: http://nazya.com/reviews/
заказала 2 вещи на сайте nazya,но пришла только одна прошло уже 40 дней .Звоню туда говорят разберемся с поставщиком перезвоним в понедельник что делать посоветуйте
Мне все пришло, кросовки пришли с китая и поло с бесплатной доставкой все пришло, но только сцка кросовки грязные пришли, как будто пальцами грязными отпечатки оставили
Guten tag,можете сказать что с моим заказом,а то уже заждался,а ваши операторы не отвечают ни на звонок ни на сообщения,короче ни ответа ни привета,вот мой номер заказа,если ответите я изменю свое мнение о вашем сайте,вот мой номер заказа Orders: #842766, #842767
Ну так вроде бы ничего себе, и доставляют, и на контакт идут,но самим сайтом пользоватьсямне не очень удобно. Процент берут с каждого товара, даже если я купила 3 штуки одного наименования у одного продавца, что вообще не радует. 2 недели ждала,пока обсчитают доставку товара с рекомендуемого сайта. Не дождалась. Сегодня ровно 10й рабочий день со дня обращения за возвратом денег на кошелёк RBK money, контрольный,потом-паника
Друзья!!! Отбил свое у ЭТИХ БАРЫГ!!! Деньги вернули 100%!!! Мне повезло что оплачивал через paypal!!! Связался с представительством , получил инструкции, сделал все как описано в инструкции поэтапно! И..! Через 4 часа деньги на карте! Так что. кто оплачивал через paypal, и не прозевал время- 45 суток со дня платежа, смело открывайте спор в paypal они разберутся в два счета! У меня даже до предъявления претензии дело не дошло! ВСЕМ, КОГО ДИНАМЯТ! ВСЕМ КОМУ НЕ ОТПРАВИЛИ ТОВАР! ВСЕМ КТО НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР В ОГОВОРЕННЫЕ СРОКИ! Действуйте!
очередная лохо-лотерея. у кого лишние деньги, присоединяйтесь к покупателям ! и внимательно прочитайте о стоимости доставки, особенно для лотов с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ.
Здравствуйте. Я сотрудник интернет магазина Nazya.com. Сообщите нам в чем именно заключается проблема на эл.почту m@nazya.com; по тел.горячей линии 88005551663; также можно на сайте "задать вопрос консультанту"
И это вы говорите только сейчас??? Когда я отправила с десяток писем вам на почту где меня уверили - бесплатная доставка, значит бесплатная! Нормально 350 рублей оплатила за вещь и по калькулятору за бесплатность мне еще насчитают 274 рубля!!! Изумительно!!! Благо, что еще 3 заказа аннулировали! Так еще написала на почту m@nazya.com с просьбой прислать бланк на возврат суммы с кошелька сайта на мой личный вебмани видимо праздники уже отмечают - 2 дня тишины!
Не верьте их ценникам! Указанная на странице товара цена - фикция,она привлекает, но в реальности их шмотье выйдет вам минимум в два раза дороже, т. к. идет накрутка за перемещение товара до их склада в Красноярске из Китая, а узнаешь это только тогда, когда выставляют счет. Я заказал два товара, по их ценам - на 1050 рублей. счет выставили на 2650 руб. с пометкой за доставку. Не разобравшись, оплатил (думал - за доставку до меня), ан нет - выслали посылку с наложенным еще на 1100 руб. На вопрос , что это за развод такой с ценами, отвечают всякую ерунду не по теме, отсылают к какому-то менеджеру по претензиям (как будто поможет он, ага). Это банальный развод, не ведитесь на якобы низкие цены, рвачи они самые настоящие.
Стоимость доставки зависит от веса товара, габаритов и способе доставки, который Вы выбираете при оформлении. Если вы оформляете через склад в Красноярске, то стоимость доставки рассчитывается до склада в Красноярске, далее берет почта РФ
Заказала товар, внесла предоплату, жду. Через две недели сообщают -нет товара у поставщика. Ну пытаюсь заказать тот же самый товар снова -(может , появился), а цена уже на 1300 дороже . ЕСЛИ честно, то уже боюсь вносить доплату-развели на 2390, а теперь еще 1300 выслать? А вдруг снова не будет товара? Как же можно просить предоплату, если даже сами не уверены, есть ли товар. А с возвратом денег потом возиться не хотелось бы.
На сайте при оформлении заказа доставка оговаривается как до клиента и расчитывается её стоимость как до клиента!!!! Ни где нет упоминания о необходимости дополнительной оплаты. Когда приходит заказ курьер предъявляет счет в размере 50-60%стоимости заказа те цена вырастает минимум в 2 раза от указанной на сайте. РАЗВОД!