Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Nazya.com: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -60
    137
    6
    Отзывы
    Ольга Asheera Гость
    12.05.2014 01:33
    -5
    МАГАЗИН - ОБМАНЩИКИ! Нарушил сроки выкупа товара на 57 дней (прибавьте к этому сроку еще тридцать рабочих дней). Уважительную причину указать не соизволил. Получив официальную претензию в порядке досудебного урегулирования спора, не соизволил на нее ответить. Единственный ответ - МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИ ЗА СРОКИ, НИ ЗА СТОИМОСТЬ. Ни за нарушение оферты, ни за нарушение защиты прав потребителей. Какой замечательный магазин, да? Очень надеюсь, что прокуратура прикроет шарашку, все, кто пострадал от действий магазина, пишите заявление в прокуратуру! Я лично сужусь с гадами.
    Гость Гость
    08.05.2014 17:15
    0
    а я дочери хотела тут заказать пла??на выпускной вечер, да и себе присмотрела. да-а-а слава богу одумалась, посмотрела отзывы, а то бы плакали б мои денежки.!
    Екатерина Гость
    18.06.2014 11:24
    0
    Не знаю, что вы все жалуетесь, но сайт не плохой, я заказывала там несколько вещей и все пришли. Но не понравилось, то что долго ждать приходилось некоторые вещи, т.к. поставщики везде разные у некоторых вобще за 2 недели приходят вещи, у других ждала месяца 2. еще по размерам несколько вещей не подошла, т.к. все китайцы маленького роста, а я высокая.И ребенку я там заказывала джинсы, вобще классные, ни у кого таких в нашем городе не видела. А вобще прежде чем свои деньги платить, вы с начала ознакомьтесь хорошо с покупкой, а потом заказывайте. Я вещи искала около месяца.
    Егор Гость
    01.12.2014 20:04
    0
    Ваша цена - джинсы, которых ни у кого в городе нет….Павлик Морозов живее всех живых!!!
    Aлина Гость
    05.05.2014 12:17
    0
    Спасибо большое за отзывы. Я набрала уже на 8 тысяч теперь буду знать что прежде чем заказывать нужно обязательно читать отзывы)))) нам огромнейшее спасибо
    Гость Гость
    28.04.2014 12:30
    0
    Данный магазин является ни чем иным как сборищем мошенников. Свой заказ жду уже с января 2014 г. Как я понял мой заказ утерян, деньги не возвращаются. Если хотите потерять деньги и время, а так же нажить себе головную боль, то обращайтесь.
    Наталья- Nazya.com Гость
    28.11.2015 19:48
    0
    Доброго Вам дня! Подскажите, пожалуйста, с Вашим заказом все в порядке, Вы его получили? С уважением, Наталья- Nazya.com.
    Гость Гость
    18.04.2014 18:54
    -5
    Афферюги, люди спасибо за инфу.Хотел заказать обувь но не буду нервы портить! Пойдём проверенным путём.
    Гость Пользователь
    08.04.2014 03:44
    -5
    Самый - самый - самый ужасный интернет магазин! Заказываю по интернету очень часто и в России и за рубежом - такого кошмара нигде не встречала. Абсолютно тупая логистика, построенная не для удобства клиента, а для выкачивания денег у клиента, в итоге итоге куча потраченного времени, нервов, бессмысленные разговоры с непонятными виртуальными менеджерами, а результата ноль. Если вы думаете, что заплатив деньги по карте вы уже купили желаемый товар, и остается только ждать посылку, как в любом нормальном магазине, то ошибаетесь, веселье только начинается, назе вы больше не нужны!!! Из нескольких моих заказов ни один не ушел дальше статуса "в обработке". То с поставщиком связаться не могут, то предлагают тот же товар, но за более высокую цену.... Все это выясняется, естественно, не сразу, а после долгих переписок и нервных мониторингов статусов заказов... В итоге - отказ, а прошло-то уже две недели - то есть все это время деньги у нази, а товаров, так красиво представленных на их сайте, нет и не было. Гениально! Деньги вернули на непонятный электронный кошелек - тоже воздух. Чтобы вернуть обратно на карту надо - заполнить заявления, отсканировать!!! и послать им скан обратно, тогда может и переведут (если повезет, судя по отзывам). Замечательная логистика современной электронной площадки, еще б на печатной машинке попросили набрать и голубиной почтой отправить!!! В асосе деньги возвращают даже если товар по вине почты не пришел без каких либо заявлений, только на основании письма! Ну да ладно, я б все вышесказанное сделала, перекрестилась и забыла, но это еще не все!!! Денег на электронный кошелек оказывается вернули только половину, сначала были все, а через некоторое время зашла, смотрю - половина. Объяснили тем, что у ИХ банка лицензию отобрали и поэтому им эти деньги не поступили, но теперь это моя проблема и разбирайтесь мол сами со своим банком! О как! А как же тогда я оплачивала товар изначально? Когда я платила по кредитке, то все проходило быстро и замечательно и их система писала, что заказ оплачен. Переписываться с ними на эту тему просто не могу уже, тошнит от них. Времени нет пока в банк идти, вот решила, что хоть отзыв напишу, чтобы других предостеречь!
    Это я еще не сталкивалась с ожиданием и получением товара от нази, как я понимаю, на этом этапе тоже ожидает много интересного!!! Все, что хотела давно уже заказала на Алиэкспресс, все пришло быстро и без проблем, площадка несравнимо лучше во всех отношениях и доставка бесплатная, просто назя эта мне раньше чем Али попалась, к сожалению.
    Гость Пользователь
    09.04.2014 11:27
    0
    Заказал ребёнку кроссовки.Прислали фотографии.Это полный КАРАУЛ!РАЗНОЙ ВЫСОТЫ,шнуровка на разной высоте,в двух местах явный брак,языки пришиты на разном уровне,элементы отделки находятся на зазных расстояниях.Работники сайта утверждают,что так и должно быть и именно этим должен отличаться правый кроссовок от левого.Мне кажется,что работники либо слепые,либо не совсем адекватные люди.
    qwert000 Пользователь
    10.04.2014 14:08
    0
    Скажите, пожалуйста, в заявлении на возврат вы какой счет указывали? Я тоже пытаюсь вернуть свои деньги. Какое заявление не напишу, спустя две недели пишут: на указанную платежную систему перечислить не можем (RB, Яндекс). Вам на счет банковской карты перечислили или вы расчетный счет в банке открывали?
    Я уже замаялась с Назьей. Вход -рубль, выход-два...
    Буду очень благодарна за ответ!
    Гость Гость
    13.04.2014 13:32
    0
    Здравствуйте, наткнулся на этот магазин, хотел узнать он настоящий, т.е. если я перечислю деньги, то товар придет?
    Наталья Гость
    14.05.2014 10:44
    0
    А куда писать заявление на возврат денег?
    Егор Гость
    01.12.2014 20:05
    0
    Почему он должен прийти? Вы читать не умеете отзывы?
    Наталья- Nazya.com Гость
    27.11.2015 20:15
    0
    Доброго Вам дня! Да, конечно, мы работаем, можете ознакомиться с нашим договором-офертой на сайте. С уважением, Наталья-Nazya.com.
    Гость Гость
    07.04.2014 19:21
    0
    ну и фигня!!!! не буду заказывать! Хорошо прочитала отзывы здесь, а так бы заказала не подумав, уж очень все дешево и красиво, лучше заказать на ebay, там все получала и без проблем)
    серго орджоникидзе Пользователь
    07.04.2014 16:30
    -5
    Доброго времени суток. Увидел этот сайт, хотел заказать раму для велосипеда за 24т.р. уже оформил заказ и хотел перечислить деньги, как вдруг меня обухом по голове стукнуло, а может для начала почитать отзывы. Ё%№ВОЮ МАТЬ ЗА НОГУ хорошо что почитал отзывы. СПАСИБО ЛЮДИ ДОБРЫЕ что пишите в коментах.
    сергей007 Пользователь
    31.03.2014 11:26
    -5
    Хочу Вам рассказать свою историю о магазине Nazya.com. А заодно и уберечь Вас о покупке в данном магазине. Выбрал, себе товар, оплатил его и стал, дожидается получения. Обычно это около 1,5 месяцев. Прошло около двух-товара нет, я пытался дозвониться по тел. на сайте несколько дней, результат один-звонок сбрасывается. Стал списывается. Мне консультант ответил, что посылку мне отправили (якобы проблемы с поставщиком была) и она должна прийти через 2 месяца. 2 плюс до этого 1,5 - это уже три с половиной. Прошли и эти 2 месяца. На мои вопросы никаких внятных ответов я не получал (а я общался с 4-ми консультантами) Задаешь им вопрос а ответ получаешь только через день. Услуга закажи обратный звонок – лажа, я заказывал 7 раз и не разу мне не перезвонили. Итог мне морочили мозги 6 месяцев (обманывали, юлили писали ответы не на мои вопросы). Никаких извинений от менеджеров я не услышал, никаких компромиссов (я просил ускоренную доставку так как 6 месяцев это явный перебор) со мной никто не пытался найти. Потом предложили вернуть 63 рубля на счет в личном кабинете, но опять что-то заказывать у чуда магазина я точно не буду. Делайте выводы, я свои сделал. Это самый плохой интернет магазин в котором я купил товар и работают в нем лгуны, клиент для них пустое место (главное получить деньги) а опыт у меня немаленький.
    Гость Гость
    30.03.2014 18:29
    0
    Добрый день! Сообщите пожалуйста, о статусе заказа № 886627, заказ был сделан 11 марта 2014 года.......................

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям