я не согласна. Мне нравится. И помогут всегда и подскажут. А теперь и деньги на телефонные переговоры тратить не надо, так как у них появилась услуга когда оставляешь заявку и они сами тебе перезванивают причем это происходит очень быстро. Так что решать каждому, но мне кажется, что если хочется попробовать пробуйте. Как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Но... Тем не менее...если пробежаться по всем имеющимся отзывам в адрес данного магазина- Ваш отзыв-единственный положительный среди остальных. Тут два варианта: Либо Вас можно поздравить, Вам повезло, что Вы стали сотрудничать с Nazya именно в то время, когда данная фирма, наконец, решила исправить свою безнадежно плачевную репутацию и стала активно "любить" своих клиентов во избежание полного позора... Либо, второй вариант-Вы сами сотрудник данной компании и, так сказать своими руками, пытаетесь поднять престиж своего дела . И в том и в другом случае - можно только порадоваться, хотя бы за других, что какие-то выводы делают сотрудники магазина и работают в направлении улучшения сервиса
больше не буду ничего заказывать у них цены выросли как на дрожжах , явно сбой в системе , доставка выросла в несколько раз , консультанты молчат , как будто воды в рот набрали
разберитесь с ценами, раньше было лучше сразу видна цена с доставкой , а сейчас бред полный
Блин и хочется заказать и колется.........пугает то что даже задав вопрос внизу товара по поводу его размерного ряда и цвета вот уже неделю никто не может ответить.........к кому обращаться...........тогда что говорить по поводу заказ тогда - к кому обращаться в форс-мажор?????Вот и думайте.....
Да, кстати, может, с теми товарами, которые есть у них в Красноярске, дело обстоит не так плачевно, как с китайскими, не буду зря Вам ничего про это говорить, я заказывала , которые надо ждать с Китая, попробуйте....может все нормально будет, чего Вам и желаю. И еще.. я вот в Магнитогорске живу и в мой город посылки идут из КРАСНОЯРСКА через Екатеринбург ( на сайте есть и их координаты тоже) Так вот сотрудники данного склада тоже хороши, держат фирменную марку, так сказать. Моя первая посылка лежала у них на складе почти месяц, и, если бы я их не "доканывала" ежедневными звонками, наверное, до сих пор бы там лежала. Вторая и третья посылки пришли туда по отдельности, но я неоднократно просила их объединить в одну ( чтобы за доставку заплатить один раз). Обещали и заверяли, что так и будет. Разумеется, этого не было. Отправили двумя посылками. Когда же я позвонила и спросила, почему же "ТАК"?-мне отвечали: я не в курсе, извините, Вам, наверное другой сотрудник обещал...И так до бесконечности, в-общем друг на друга перекладывают, в итоге никто не виноват...Ладно, опять меня понесло. Вы, пожалуйста, если надумаете что-нибудь заказывать, отпишитесь потом о результате, пожалуйста!!! Мне просто интересно, как у других людей, "сложится" с данным магазином
ага......обязательно,если все же решусь на это..............просто меня еще смущает очень тот факт,что в других интернет магазинах хотя бы отписываются по поводу задаваемых вопросов клиентами о товаре, в плане размера или помощи в выборе......а тут же говорю столько вопросов задала,ни одного ответа.....да и со статусом заказа не все понятно,прочитала на сайте где какой статус и что означает.......у меня написано "заказано",хотя если я правильно понимаю это заказ поставщику в Китай......оформила короче заказ, но ясен пень что еще и не думала оплачивать,т.к. задала вопрос очередной по поводу доставки почтой все ли верно что 25% от ст-ти заказа я сначала должна оплатить,а затем остальное на почте???просто почитала отзывы что якобы люди оплачивают 25% а им потом сообщают что нужно оплатить 100% - меня такое не устраивает......вообще если Вам интересно я в основном заказываю на сайте http://www.wildberries.ru..........там и доставка по России бесплатная курьером, и примерить при нем можно, а что не подошло просто не оплачивая ничего.......а тут что то мутное.....
Да, я тоже активный интернет-шоппер, но с таким неуважением к клиенту сталкиваюсь впервые. Вы правы, во всех магазинах сотрудники сразу идут на контакт, им не безразлична репутация своего магазина и качество продаж, на Nazya, все наоборот.Там вообще насчет вопросов гиблый номер. Мне один раз ответ пришел, представляете?-ровно через 2 месяца после того, как я задала вопрос. разумеется, к тому времени это уже утратило актуальность. Я было подумала, что сейчас там как то улучшился сервис, т.к. не как давно за дело взялась некая Ольга Игоревна, менеджер, которая отвечала на мои комменты (см. ниже), она грозилась наказать всех нерадивых сотрудников и заявляла: цитирую " Мы дорожим каждым каждым клиентом и своей репутацией". Видимо, все это на словах.
Продолжаю........ Разумеется, с остальными заказами тоже пошло все не так. Вот такая задачка: У меня было 2 заказа, в одном 3 вещи, в другом 4 вещи. В каждом заказе в наличии не оказалось по 2 вещи, то есть фактически в наличии оказалось 3 из 7 вещей, в одном заказе одна ве\щь, в другом 2. Своевременно сделала предоплату 2 заказов , еще предполагая, что все 7 товаров будут в наличии и сумма предоплаты расчитывалась из стоимости 7 вещей, а никак не трех. Несколько раз звонила, писала письма с завидной регулярностью, чтобы мне эти 2 заказа объединили и выслали одной посылкой (потому что за доставку из Красноярска до моего города стоимость доставки в районе 300 рублей и мне пришлось бы платить за доставку дважды). Менеджеры уверяли меня несколько раз, что учли мою просьбу и заказы объединят. Естественно, этого не случилось. Когда я потребовала объяснений, они согласились компенсировать мне оплату доставки одной из посылок. Весьма оригинально компенсировали! Они мне положили на мой кошелек 250 рублей, но при этом незаметно убрали в одном из заказов предоплату, и получилось, что я должна заказ оплатить дважды, т.е. как будто предоплаты не было, а в итоге стояла полная стоимость заказа... Я уже просто мечтала о том дне, когда я смогу удалить из всех своих закаладок этот чертов лохотрон. Данные вещи я выкупила, поскольку ждала их очень долго, просто вым
ученные заказы получились, и в довершение всего: в посылке одна вещь оказалась с грязными пятнами, а вторая не того цвета, который я заказывала, хотя все вещи "проходят проверку на соответствие качества".
Адрес своей почты Вы указали с ошибкой, пришлось самОй додумывать, как бы Вам послать письмо, чтобы оно было прочитано Вы забыли букву А : lazovskay_olya@mail.ru , а надо: lazovskayА _olya@mail.ru. Все в силе Nazya.com..... сервис, сотрудники и "забота о клиентах, все это здесь предсказуемо ...пез подвоха здесь не бывает абсолютно ничего!
Заказала там сапоги дочке 16 декабря. получила 2 марта. Сапоги хорошие, как на фото, и размер подошел, но сам процесс был изнуряющим. Сама я из Магнитогорска и заказы к нам в город идут через Екатеринбург. Мои сапоги тусили в Екатеринбурге больше месяца, а если бы я не названивала им 2--3 раза в неделю(между прочим по межгороду и за свой счет), они бы там до сих пор на складе валялись. Когда же им звонишь, они любят друг на друга стрелки попереводить , то у них на сайте проблемы, то почта напортачила, а они не виноваты, в Е-бурге говорят, звоните в Красноярск и наоборот. Следом за сапогами сразу же заказала еще несколько вещей, еще не подозревая что первый заказ будет такой проблематичный. Из 7- ми заказанных в наличии оказалось только 3, вместо остальных мне предложили выбрать аналогичные товары, цитирую: " фото которых чуть позже появятся на страничке" Разумеется, прождав предложения аналогов чуть больше недели, регулярно " напоминая им в письмах и не получая ответов", я отказалась от аналогов, к чертовой матери, лишь бы уже быстрее разрулиться с этим ЧУДО-магазином и никогда больше не вспоминать о нем. Теперь из-за этих заказов ругаюсь с ними, и, чувствую все еще впереди, т.к. мои заказы сейчас на пути в Екатеринбург......в-общем, хотите головной боли, стрессов, скандалов и выяснений отношений с менеджерами, которые, притом еще любят бросать трубки телефона, то ВЕЛКОМ на НАЗЬЯ ком. Да,еще...упорно игнорируют электронную почту.. Ответы на вопросы если и приходят, (иногда вообще не приходят),то через несколько дней или недель..Я уже просто смеялась нервным смехом, когда мне ответили на какой-то простяцкий, но крайне важный НА ТОТ МОМЕНТ для меня вопрос знаете через сколько????????7-РОВНО ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!,а я уже и забыла, про то что спрашивала. Кстати, необходимое условие-предоплата 25 %, якобы магазин страхуется от недобросовестных покупателей, которые заказывают и не выкупают товар (нетрудно догадаться, почему не выкупают, просто у людей не железные нервы). Вот, хотела в трех словах, а получилась поэма, просто накипело....
На сайт наткнулись больше полугода. Поначалу нормально, какая цена такое качество. Теперь же закидывая товар в корзину, оказывается магазин не несет ответственности за то что цена изменяется сама по себе в большую сторону.Я заказала сумку еще 12 сен. за 500р., она до сих пор «идет пешком» но уже за 900р. и при этом мне присылают сообщения с угрозами суда.А что творится в самом магазине в ТЦ Полтавском-дорогой секонд хенд, без ценников, продавцы сами называют с потолка цены, товар весь кучей навешан, запах химикатов от товара не выносимый. Люди не пользуйтесь услугами этого сайта-это обман!!!!!!
Дешевый товар там никогда не продадут. А в статусе заказа, после подтверждения будет написано "НЕТ В НАЛИЧИИ". А вот товар с высоким ценником - ПОЖАЛУЙСТА! Сколько угодно! ЗАМАНУХА... Видимо, рассчитано на "случайных" покупателей. Не связывайтесь! Лишняя трата времени!
Здравствуйте! Я являюсь специалистом контроля качества обслуживания.
Сообщите мне номер позиции товара и мы проверим правильность расчета доставки.
Скажите пожалуйста, что конкретно Вас не устроило в сервисе обслуживания?