Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РАМО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -700
    87
    49
    Отзывы
    Гость Пользователь
    15.12.2012 01:37
    0
    Случайно я забрела в эти дебри отзывов и я в шоке. Объясню)) Работала в 2010 году менеджером в оптовом отделе. Скажу сразу коллектив был супер : Романова Н, Воронцова В., Хангене Л., Родина И., Шапкина М. и т.д. Девчонки, привет Вам! Была еще стерва одна в отделе, ну да ладно. Что было, то прошло! Жилось и работалось хорошо, правда пришла я, когда был пик смены начальства - перестройка, так сказать. Проработала не долго. Пришел Макс Максович (по-моему так, фамилию я не помню) и началось у них там... Уволился весь отдел закупки, а для оптовой фирмы, это не самое лучшее. Потом ушли все спецы из оптового отдела, которые проработали по 15 лет, со дня открытия посуды, эти тети знали всё)) Мне так казалось)). Гаврилкина - тут про неё писали, приходила и проводила - психологический опрос, подходим мы или нет)) Едыгову помню звонила и спрашивала мою "напарницу" дать мне 5000 премию или 3000 .... Фууууу, так омерзительно все это вспоминать, слава богу ушла! Не заслуживает эта фирма в нынешнем своем проявлении таких работников, как я, как многие кто ушли из отдела. Когда начинался этот перевод из Краснодара, то уже был понятен настрой - выжить "Москвичей" из фирмы. Как сейчас я понимаю жизнь там стана только хуже. А условия раньше были сказочные: работали с 9 до 17, был обед, были мини корпоративы, все дни рождения в отделе отмечали с вином) Душевненько так и подружески. Что сказать зарплаты не великие. Товар (кто сомневается) из Китая, непосредственно в Китае есть линии произодящие для Рамо (сейчас фирма носит название безумно нелепое). Так что Германия так)) на словах, и в сертификатах. Ну а качество не плохое, как и у остальных фирм этой ниши посуды).
    Гость Гость
    09.12.2012 16:08
    0
    Уже долгое время работаю директором магазина, и могу с уверенностью сказать, что пока продавцам "пинка" не дашь, они работать не будут. В массе своей это ленивые, подлые и лживые существа. Они только и могут, что жаловаться на руководство.
    Гость Гость
    10.12.2012 12:54
    0
    Согласна с предыдущим комментарием"какой директор-такие и продавцы",а то что все продавцы-гнилые,подлые-это ГЛУПОСТЬ и уверена,что только плохой директор может так писать про свою команду,в которой он работает такое долгое время,как он пишет.Хороший создаст вокруг себя профессиональную и сильную команду,а вас директор-ЖАЛЬ.
    Гость Гость
    15.12.2012 01:52
    0
    Я сама работала в администрации магазина, руководила продавцами и складскими работниками. Соглашусь, "пинок" давать надо, но надо и объяснить и завуалировать этот "пинок". А, Вы, видимо не понимаете как надо работать с людьми, раз пишите "В массе своей это ленивые, подлые и лживые существа. Они только и могут, что жаловаться на руководство." Это Вам решать надо чтобы такого было как можно меньше в коллективе, как здесь написали - мотивация сотрудников должна быть прежде всего.
    Гость Гость
    21.12.2012 23:57
    0
    Каков поп, таков и приход!!!
    Гость Гость
    07.12.2012 22:27
    -1
    Хочу поделится несправедливостью на данной фирме. На примере: раньше директором "Японский фарфор" на Ленинском была Елена Феликсовна-лучше директора не найти(умная, воспитанная, знающая свою работу на все 200%)-уволили.Теперь директор тоже Елена-неуравновешенная, невоспитанная ХАБАЛКА,которая даже не знает состава сервизов(говорят и клиенты и директора других магазинов),постоянно в он-лайне в "Одноклассниках"будь -то работает,будь-то выходная,видно зависимость от инета.Что творит руководство???
    Гость Гость
    04.12.2012 01:22
    -5
    Читаю все это и поражаюсь, все отзывы отрицательные правильные, фирма может и была бы нормальной,так как товар неплохой(раньше конечно был лучшего качества),но руководство просто ужасное,кто и был более менее адекватным-всех уволили. Как может быть человек региональным супервайзером(за что так вырости),если когда был обыкновенным директором, не показал ни одного хорошего результата не говоря об отличном,магазин всегда был на последнем месте.Да и обыкновенным воспитанием обделена.
    Гость Гость
    14.12.2012 20:49
    0
    Видимо сравнить не с кем... А кто и что делает в свободное от работы время - дело лично каждого...
    Замечательный человек! И прекрасно знает свою работу! Каждому свое.
    Гость Гость
    16.12.2012 14:22
    0
    Нужно быть замечательным супервайзером,а не человеком,а это как раз отсутствует у супервайзера Москвы.Есть неплохие,кстати супервайзеры в этой фирме,но не московский,там писать не умеет без ошибок.
    Гость Гость
    24.12.2012 11:24
    0
    и че, пристроилась в Москве то?! Или тут тоже работа плохо идет?
    Гость Гость
    03.12.2012 16:49
    -5
    Ура! Скоро Новый Год! Можно отдохнуть, выспаться и какое-то время не видеть этих мерзких рож. Ура! С Новым годом!!!
    Гость Гость
    25.11.2012 01:45
    -5
    Я восхищаюсь тем как «кубанские», такое долгое время могут морочить мозги акционерам.
    Рассказывать им разные сказки.
    Сказка первая. Все руководители приходят со своей командой.
    Да это возможно в ряде случаев. 1. Когда руководителю есть что скрывать, ему нужны те люди которые будут молчать или «своя команда». 2. Когда руководитель не уверен в своих профессиональных качествах и боится что его могут заменить. Тогда нужна «своя команда» из бездарей, на фоне которых руководитель «звезда». И т.д. и т.п.
    Сказка вторая. Плохая «старая» команда.
    Эта сказка помогает новому руководителю списывать свои промахи какое-то время. Одновременно делать вид бурной деятельности по решению кадровых «проблем» . В результате появляется «своя команда». Далее читайте выше.
    Сказка третья. Всё будет хорошо, или «перспективы роста Компании ».
    Здесь упор делается, опять таки на так называемые ошибки «старой команды». С этими ошибками надо бороться! Опять развитие «бурной деятельности» на этом поприще. Временной промежуток до года. Далее «бред сивой кобылы» о том, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Что вот вот, ещё немного, и нужно ещё немного времени, мы только начали, и т.д и т.п.
    Как мы замечаем, из выше сказанного, всё держится только «толчее воды в ступе». Но так или иначе на этом можно продержаться ещё год.
    А за два года этого униКАЛЬНОГО проекта, Компания потеряет как кадровый ресурс, так и понесёт финансовые потери. Но это же мелочи, по сравнению с тем что за это время «своя команда», во главе с руководителем решит свои финансовые проблемы. Но это уже другая история.
    Гость Гость
    29.11.2012 11:54
    0
    Вот кадровый пример. Притащили из Новосибирска даму на должность менеджера по развитию, дали оклад 60 000 р., служебную квартиру. Работает она месяца 3-4 уже. За это время ни одного нового клиента от неё не было, а деньги капают. Вопрос. Это как так?
    Гость Гость
    29.11.2012 13:37
    0
    Ахаха))) Опять жесткий троллинг пошел)))
    Хватит уже провоцировать народ)
    Гость Гость
    01.12.2012 00:54
    0
    Провоцировать на что? Не молчать о фактах? Позволять, и дальше, унижать себя? Оставлять безнаказанным весь тот беспредел, что твориться в Компании? Позволять плевать на тех сотрудников, которые действительно работают, и поощрять тех бездарей в "ближнем круге"? Вы об этом? Да если, после прочтения этих постов, СБ уволит хоть одного из них, то и это будет наша маленькая победа. А там глядишь и у других "дядечек" глаза то откроются.
    Гость Гость
    02.12.2012 20:55
    0
    ну и напишите напрямую в СБ или "дядечкам" - все адреса известны) а то через "эти посты" очень долгий путь) и извращенный.
    Гость Гость
    03.12.2012 02:29
    0
    тоже мне нашли кому писать. акционерам до фонаря, а сб вообще лижбы не работать. валите лучше из этого дерьма быстрее
    Гость Гость
    07.12.2012 23:41
    0
    вот верно написано про "свою команду". на все 100%
    Гость Гость
    10.12.2012 13:21
    0
    У кого они открылись глаза то из руководства давно уже забрал свою долю и смотался от десанта Краснодара.
    Гость Гость
    10.12.2012 13:55
    0
    Да, а Вы прямо все про всех знаете - кто, что, когда забрал... надо же.
    Гость Гость
    23.12.2012 19:51
    0
    Только на компенсации, разогнанным региональным филиалам оптового отдела, было потрачено более 1 000 000 рублей.
    Гость Гость
    24.12.2012 11:36
    0
    На что намек?
    Гость Гость
    24.12.2012 11:58
    0
    С этого места можно по-подробней: о каких компенсациях идет речь?! Закрыли-то не больше 3-4-х филиалов и ни каких компенсаций не выдавали. Откуда такая информация?
    Гость Гость
    25.12.2012 10:12
    0
    Филиалов всего 6 было. Так что фраза "Закрыли-то не больше 3-4-х филиалов", мягко говоря, странная.
    Гость Гость
    25.12.2012 10:27
    0
    Финансовые потери , от закрытия филиалов, составили за год всего-то 2-3 миллиона долларов. Пустяки.
    Гость Гость
    19.01.2013 20:04
    0
    Откуда такие цифры? Вы экономист! Или так хочется чтобы было: Вам плохо- пусть и у них убытки будут.
    Гость Гость
    20.01.2013 23:30
    0
    У каждой Компании есть история продаж, и сравнить цифры не составляет труда. Если для Вас это сложность, то это только Ваша аналитическо-экономическая необразованность.
    Гость Гость
    23.11.2012 12:53
    -5
    Да,это ж надо так насолить, что все про компанию только плохое, да и я скажу своё "фи".....ужасное и невоспитанное руководство скоро доведет до банкрота эту вроде бы, когда- то достойную фирму, куда только смотрят немцы.
    Гость Гость
    29.11.2012 19:15
    0
    Немцы в рот смотрят и тихо ох...вают от того как можно загребать больше чем работодателю достается при полном неведении последнего.
    Гость Гость
    10.12.2012 20:47
    0
    Немцы на сиськи смотрят! Не раз наблюдала когда в наш магазин приезжала делегация из 8 девах (наше руководство) и 4 немца, точнее 1 немец и 3 немки. И вот одна переводчица перед ним там изгибалась, молодец такая и кошечку делать умеет и руки наверх красиво поднимать, чтобы грудь особо выгодно смотрелась в летнем легком платьице. ИМХО
    Гость Гость
    10.12.2012 23:48
    0
    странно где нашли такую, вообще у нас с сиськами плохо))) видать не местная будет
    Гость Гость
    02.09.2013 19:55
    0
    Какие немцы? Вы о чём? Весь товар из китая идет! Один брак! Ездил я в Золинген, проживал в Граврайт Хофф отеле - знакомо название?!
    Немцы проценты получают от того, что мы китай втюхиваем своим Россиянам!!! И поэтому молчат!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям