Случайно я забрела в эти дебри отзывов и я в шоке. Объясню)) Работала в 2010 году менеджером в оптовом отделе. Скажу сразу коллектив был супер : Романова Н, Воронцова В., Хангене Л., Родина И., Шапкина М. и т.д. Девчонки, привет Вам! Была еще стерва одна в отделе, ну да ладно. Что было, то прошло! Жилось и работалось хорошо, правда пришла я, когда был пик смены начальства - перестройка, так сказать. Проработала не долго. Пришел Макс Максович (по-моему так, фамилию я не помню) и началось у них там... Уволился весь отдел закупки, а для оптовой фирмы, это не самое лучшее. Потом ушли все спецы из оптового отдела, которые проработали по 15 лет, со дня открытия посуды, эти тети знали всё)) Мне так казалось)). Гаврилкина - тут про неё писали, приходила и проводила - психологический опрос, подходим мы или нет)) Едыгову помню звонила и спрашивала мою "напарницу" дать мне 5000 премию или 3000 .... Фууууу, так омерзительно все это вспоминать, слава богу ушла! Не заслуживает эта фирма в нынешнем своем проявлении таких работников, как я, как многие кто ушли из отдела. Когда начинался этот перевод из Краснодара, то уже был понятен настрой - выжить "Москвичей" из фирмы. Как сейчас я понимаю жизнь там стана только хуже. А условия раньше были сказочные: работали с 9 до 17, был обед, были мини корпоративы, все дни рождения в отделе отмечали с вином) Душевненько так и подружески. Что сказать зарплаты не великие. Товар (кто сомневается) из Китая, непосредственно в Китае есть линии произодящие для Рамо (сейчас фирма носит название безумно нелепое). Так что Германия так)) на словах, и в сертификатах. Ну а качество не плохое, как и у остальных фирм этой ниши посуды).
Девочки займитесь работай!!!!!!!!Новый директор, всегда приходит с новыми правилами!разворошила осиное гнездо, кому то это не по нраву, сместили с насиженного гнезда!вот и результат работы нового директора!главное, чтобы был результат от этого!
БЫЛА РАБОТА РАНЬШЕ-БЫЛИ ВЫРУЧКИ,а теперь только одноклассники и ругань на весь магазин от директора,а раньше и были выручки и были отличные клиенты,куда подевались,сбежали от невоспитанной теперешней директрисы и даже продавец и даже админ,где результат вы видите,интересно то???????
Правильно - главное чтобы был результат . Но судя по рассказам результата никакого нет . Если нет воспитания , хотя бы для нормального общения с коллективом то получается нет и профессионализма . Такая текучка в магазине главное доказательство того что руководитель по меньшей мере не компетентен и не может наладить правильно работу магазина . Продавец не топовая вакансия чтобы за нее держаться - комментарий по поводу насиженного места не уместен.
САМОЕ главное и страшное в этой фирме,что как она сидела в "одноклассниках" так и продолжает сидеть и"чхала" она на всех и видно даже руководство ей не указ(это про директора "Японского фарфора" на Ленинском проспекте, про Елену)....ВООООТ устроилась....
Уже долгое время работаю директором магазина, и могу с уверенностью сказать, что пока продавцам "пинка" не дашь, они работать не будут. В массе своей это ленивые, подлые и лживые существа. Они только и могут, что жаловаться на руководство.
Согласна с предыдущим комментарием"какой директор-такие и продавцы",а то что все продавцы-гнилые,подлые-это ГЛУПОСТЬ и уверена,что только плохой директор может так писать про свою команду,в которой он работает такое долгое время,как он пишет.Хороший создаст вокруг себя профессиональную и сильную команду,а вас директор-ЖАЛЬ.
Я сама работала в администрации магазина, руководила продавцами и складскими работниками. Соглашусь, "пинок" давать надо, но надо и объяснить и завуалировать этот "пинок". А, Вы, видимо не понимаете как надо работать с людьми, раз пишите "В массе своей это ленивые, подлые и лживые существа. Они только и могут, что жаловаться на руководство." Это Вам решать надо чтобы такого было как можно меньше в коллективе, как здесь написали - мотивация сотрудников должна быть прежде всего.
Хочу поделится несправедливостью на данной фирме. На примере: раньше директором "Японский фарфор" на Ленинском была Елена Феликсовна-лучше директора не найти(умная, воспитанная, знающая свою работу на все 200%)-уволили.Теперь директор тоже Елена-неуравновешенная, невоспитанная ХАБАЛКА,которая даже не знает состава сервизов(говорят и клиенты и директора других магазинов),постоянно в он-лайне в "Одноклассниках"будь -то работает,будь-то выходная,видно зависимость от инета.Что творит руководство???
Читаю все это и поражаюсь, все отзывы отрицательные правильные, фирма может и была бы нормальной,так как товар неплохой(раньше конечно был лучшего качества),но руководство просто ужасное,кто и был более менее адекватным-всех уволили. Как может быть человек региональным супервайзером(за что так вырости),если когда был обыкновенным директором, не показал ни одного хорошего результата не говоря об отличном,магазин всегда был на последнем месте.Да и обыкновенным воспитанием обделена.
Видимо сравнить не с кем... А кто и что делает в свободное от работы время - дело лично каждого...
Замечательный человек! И прекрасно знает свою работу! Каждому свое.
Нужно быть замечательным супервайзером,а не человеком,а это как раз отсутствует у супервайзера Москвы.Есть неплохие,кстати супервайзеры в этой фирме,но не московский,там писать не умеет без ошибок.
Я восхищаюсь тем как «кубанские», такое долгое время могут морочить мозги акционерам.
Рассказывать им разные сказки.
Сказка первая. Все руководители приходят со своей командой.
Да это возможно в ряде случаев. 1. Когда руководителю есть что скрывать, ему нужны те люди которые будут молчать или «своя команда». 2. Когда руководитель не уверен в своих профессиональных качествах и боится что его могут заменить. Тогда нужна «своя команда» из бездарей, на фоне которых руководитель «звезда». И т.д. и т.п.
Сказка вторая. Плохая «старая» команда.
Эта сказка помогает новому руководителю списывать свои промахи какое-то время. Одновременно делать вид бурной деятельности по решению кадровых «проблем» . В результате появляется «своя команда». Далее читайте выше.
Сказка третья. Всё будет хорошо, или «перспективы роста Компании ».
Здесь упор делается, опять таки на так называемые ошибки «старой команды». С этими ошибками надо бороться! Опять развитие «бурной деятельности» на этом поприще. Временной промежуток до года. Далее «бред сивой кобылы» о том, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Что вот вот, ещё немного, и нужно ещё немного времени, мы только начали, и т.д и т.п.
Как мы замечаем, из выше сказанного, всё держится только «толчее воды в ступе». Но так или иначе на этом можно продержаться ещё год.
А за два года этого униКАЛЬНОГО проекта, Компания потеряет как кадровый ресурс, так и понесёт финансовые потери. Но это же мелочи, по сравнению с тем что за это время «своя команда», во главе с руководителем решит свои финансовые проблемы. Но это уже другая история.
Вот кадровый пример. Притащили из Новосибирска даму на должность менеджера по развитию, дали оклад 60 000 р., служебную квартиру. Работает она месяца 3-4 уже. За это время ни одного нового клиента от неё не было, а деньги капают. Вопрос. Это как так?
Провоцировать на что? Не молчать о фактах? Позволять, и дальше, унижать себя? Оставлять безнаказанным весь тот беспредел, что твориться в Компании? Позволять плевать на тех сотрудников, которые действительно работают, и поощрять тех бездарей в "ближнем круге"? Вы об этом? Да если, после прочтения этих постов, СБ уволит хоть одного из них, то и это будет наша маленькая победа. А там глядишь и у других "дядечек" глаза то откроются.
С этого места можно по-подробней: о каких компенсациях идет речь?! Закрыли-то не больше 3-4-х филиалов и ни каких компенсаций не выдавали. Откуда такая информация?
У каждой Компании есть история продаж, и сравнить цифры не составляет труда. Если для Вас это сложность, то это только Ваша аналитическо-экономическая необразованность.
Да,это ж надо так насолить, что все про компанию только плохое, да и я скажу своё "фи".....ужасное и невоспитанное руководство скоро доведет до банкрота эту вроде бы, когда- то достойную фирму, куда только смотрят немцы.
Немцы на сиськи смотрят! Не раз наблюдала когда в наш магазин приезжала делегация из 8 девах (наше руководство) и 4 немца, точнее 1 немец и 3 немки. И вот одна переводчица перед ним там изгибалась, молодец такая и кошечку делать умеет и руки наверх красиво поднимать, чтобы грудь особо выгодно смотрелась в летнем легком платьице. ИМХО
Какие немцы? Вы о чём? Весь товар из китая идет! Один брак! Ездил я в Золинген, проживал в Граврайт Хофф отеле - знакомо название?!
Немцы проценты получают от того, что мы китай втюхиваем своим Россиянам!!! И поэтому молчат!!!