Из интервью Real Estate Watcher:
Андрей Виноградов - Согласен, если бы он был из Москвы, то и офис компании, скорее всего, был бы в Москве. Нужна сильная конкурентная среда для того чтобы люди научились считать не десятки процентов, а доли процентов. Для того чтобы люди понимали выгоду размещения центрального офиса в регионах. На мой взгляд, найти 1000 толковых сотрудников можно в любом городе миллионике. А затраты на персонал, затраты на аренду офиса могут составить существенную экономию.
так что, искать новых сотрудников будут в краснодаре, а московских сократят. вот работёнки для гаврилкиной! ей, правда не привыкать увольнять. а вот с подбором персонала у неё проблеммки...
Обратите внимание, что интервью интернет-журналу Real Estate Watcher датировано еще 31.03.2010. Так что напрямую оно отношения к кранодарским гениальным управленцам не имееет. В то время они бока грели на туапсинском побережье вместе с еще одним "партнером", с подачи которого и началось "великое переселение из Краснодара в Москву". Вряд ли им захочется отправляться в обратный путь.....))))))
Вот именно, не надо вырывать из контекста, сказанное в 2010 году. И к Посуде это вообще не имеет отношения. Предлагаю закончить тут поливание грязью всех и вся. Все понятно уже.
Неужели такое время наступило уже? Все успокоились и все устраивает? Или всех "недостойных" краснодарцы поувольняли? Скучно стало............))))))))))
Вот вопрос....у вас работы мало или так скучно работать в компании, что пытаетесь разнообразить свое сущестовавание за счет подобных сайтов..? Отвечаю...больше писать тут нечего... весь крик души написан, ВСЕ всё почитали....
Вовсе нет, работы у "нас" предостаточно в отличие от некоторых. И мы, как ранее было сказано : Мы видим своё будущее в Компании. И поэтому, то что происходит в Компании сейчас нас тревожит. Мы уверенно идём ко дну! И всё это за последний год! Ещё одного такого года Компания не выдержит. Так что СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ!!!!! Или опять не согласны????? Местечки насиженные жалко?????))))))))))))))
Да всех на хул пошлют не переживайте!! Скоро! Быстрее чем вы думаете!!! Идиоты позорные! Сам нормально то живется и можеться!? Каждый из вас кто здесь пишет лицемер х.ев! В глазки руководству по любому заглядывает и пи.. Ки лижет!!! Лизуны херовы.
Столько зависти! Прямо ужас какой-то. Не бывает так, что все вокруг плохие, а вы один хороший. Тут явно что-то не так с вами.
А вообще вы бы лучше всю эту энергию вкладывали бы в работу. Глядишь и добились бы чего-нибудь...
А с чего вы решили, что здесь один человек пишет? Да и где вы зависть увидели? По-моему люди обсуждают компетентность начальства и его отношение к подчиненным...
Никого из топ-менеджеров не уволят. Слишком последствия могут быть непредсказуемые. Достаточно одному заговорить и сразу вылезут такие факты от которых у акционеров волосы встанут дыбом.
Основная заслуга, в том что продавцы хорошо знают ассортимент и технику продаж, лижит на бизнес-тренере Долговой В.. Она за год объехала все филиалы. А в итоге её просто выкинули из компании. И всё потому, что Гаврилкина просто не могла простить Долговой её умение работать, её профессионализм. Ведь на фоне Долговой, та просто "0". Вот вам и итог.
Все продавцы и управляющие магазинами в этой кампашке - высококвалифицированные самоотверженные специалисты и профи в области ножей и посуды, и в области продаж вообще!
Что касается высшего руководства, в том числе и супервайзеры(надсмотрщики), - хабалки рыношные! Какой спрос с супервайзера, которая, нахамив по телефону, прячет сотовый в голенище сапога(и это в Санкт-Петербурге!!!!! - культурной столице!)? Которую, за глаза, все кличат ростовская Black Mumba?
Задорнов точно сказал: "Ну почему у нас такие придурки наверху? Да потому что Россия наполнилась менеджерами! Было на Руси очень точное слово «никака», означало того, кто ничего не умеет. Вся страна нынче в «никаках»."
всё таки не понятно. продукция немецкая или китайская? очень хочется именно это понять. а если китайская, то почему продавцы позиционируют её как немецкую? это же, мягко говоря, обман.
На мой взгляд, для квалификации продукта, как производимого той или иной страной, необходимо ввести четкое определение того, что является изделием, произведенным, например, в Германии.
Либо достаточно государственной принадлежности владельца торговой марки, либо необходимо, что бы все, или какой-то процент, производственных технологических операций осуществлялся в границах территории государства.
Близкие по своему назначению правила существуют для получения экспортного СТ-1.
С моей субъективной потребительской точки зрения, трудно назвать продукт произведенный в Китае немецким, даже при том, что он может быть высокого качества. Объективности ради следует дополнить, что посуда Fissler делается в Китае на фабрике Kemplion.
Не знаю, посуда хорошего качества. и кениг, и хенкельс, и фарфор. Вы вообще много видели товаров, произведенных не в Китае? Думаете Prada или D&G отшиваются в Европе? Не говоря уже о масс-маркете? Китай производит для всех все одинаково - что для России, что для Европы.
ну да, конечно, "простой покупатель". да здесь одни сотрудники компании)) а насчет обмана потребителя - Роспотребнадзор еще никто не отменял и жалобную книгу.
нет, я так не считаю. но в данном конкретном случае, здесь нет залетных покупателей))) цены посмотрите, как думаете, человек которой готов платить такие деньги за посуду будет на форумах рыться в поисках "где же енто сделано?!"
а вы думаете, что клиентами компании являются "компьютерные лузеры" с толстыми кошельками? вы думаете, если человек умеет делать деньги, то он не умеет их считать, когда на что то тратит? что он готов платить деньги за фуфло, главное чтобы подороже? что за убогое мышление?
А вы в китаето были? Это уже давно не страна третьего мира! Это высокоразвитая экономика, с высоким качеством продукции. Ну конечно если вы на садоводе одеваетесь, это понятно)) что истинное производство в Китае и в китайской провинции отличить не можете. Вы живете в стране третьего мира, и пользуетесь ее продукцией, вас устраевает, а Китай не устраевает. Сьездите, кругозор расширьте, интересы возможно появяться кроме интернет зависимости)))
ну так возмите и напишите КИТАЙ, а не германия. я посмотрю как у вас после этого покупать товар будут. и как вы потом свой кругозор повысите. правильно говорят - хабалки рыночные работают в этой компании.
это точно! вы все как те мыши, "которые мучились, кололись, но продолжали жрать кактус"... надо найти другую работу, а о том кошмаре, о котором вы пишите, просто забыть - если все так уж плачевно. Сейчас розничная торговля развивается такими темпами, что мест рабочих предостаточно. Так дерзайте и используйте ваш опыт как преимущество. Другое дело, если не берут вас никуда.... Тогда надо задуматься, покопаться в себе.
Бренд"SOLINGEN". Несмотря на то, что бренд официально зарегистрирован и защищен еще в 1938 году ("Закон о защите имени 'Золинген'" – "Gesetz zum Schutze des Namens Solingen") и упорядочен и конкретизирован 1 января 1995 года ("Декрет о защите имени 'Золинген'" – "Verordnung zum Schutze des Namens Solingen"), в 2005 году занесен в европейский регистр фирменных марок как ЕС-коллективная марка, с 2006 также в Китае и России, количество поддельной продукции не уменьшается. Даже наоборот, каждая новая липовая фирма, придуманная китайскими умельцами, обязательно имеет добавку "Золинген", или "Сделано в Золингене" – для придания веса своей пиратской продукции.
Запомните: нет такой фирмы SOLINGEN! Да, это сам по себе защищенный трэнд, но не название фирмы! Ни одна фирма не забудет написать свое название или товарную марку. Так что, если Вы видите только слово "Solingen", без указания фирмы-изготовителя, пройдите мимо даже очень понравившегося ножа. Это замечание относится только к современным ножам, на старые и старинные ножи это распространяется несколько иначе. Самые распространённые подделки: Solinger Edelstahlwerke AG, B&B Solingen, Solinger Metallwaren AG, Solingen Professionel, GI Solingen и д.р.
Себестоимость продукции "китайских специалистов" до смешного низкая. Так экспортная цена кухонного набора китайских ножей-подделок под фирму " Solingen ", изготовленных из металлолома – 7 долларов. Вот и рождаются новые фирмы-изготовители, зачатые в Китае.
Иногда, для большей убедительности и влияния на покупателя, ножи и их упаковку просто облепливают названиями и логотипами нескольких фирм, добавляя к имени реально существующей фирмы еще одно, выдуманное, или несколько псевдоназваний фирм, существующих только в больном воображении китайских друзей.
Золинген - марка ножей.
Золинген - это город в ФРГ, традиционно центр ножевого производства в центральной Европе. Сейчас Золингене находятся штаб-квартиры некоторых ножевых брендов в том числе, KAI, Henckels, Wusthof. Марки Solingen не существует. Если на ноже написано Золинген, то это китайская подделка. Что касается перечисленных марок, то заслуживают внимания первые две: ножи KAI и Henckels производятся в Японии и Китае.
ООО «Цвиллинг Джей. Эй. Хенкельс Рус» является представительством ZWILLING Group в России
Адрес офиса:
123458, г. Москва, Строгино, проезд 607, бизнес-центр "Зенит-Плаза", офис 308
Телефон/факс:
8 (495) 228-05-29
Смею заметить, что ООО "Цвиллинг Джей. Эй. Хенкельс Рус" прямого отношения к компании Stylish tableware не имеет. Это один из поставщиков товара(причем очень хорошего качества). А руководитель Цвиллинга ранее руководил посудным направлением, до краснодарской интервенции, тогда дела фирмы никто не критиковал и дискуссий подобных не возникало. Так что поговорка "Рыба тухнет с головы" в этом случае как нельзя кстати.....)))))
Они вцепились, потому что место прикормленное и потому что компанию все равно в ближайшее время еперводят в Краснодарский край. Когда увольнялась сама слышала как генеральша со своими Краснодарскими обсуждала. Не зря все юр лица туда переводят и московских сотрудников подчищают.
Ничего не бред. У них же там дома, дачи, участки, квартиры, мужья. Вот и переводят компани. туда и Айтжанов не против. так что ждите скоро все будете в краснодаре или пинком под зад
а чё такого? хороший город, казаки с казачками) неофициальная столица южного федерального округа) свежие фрукты-овощи круглый год, море рядом, горы опять же под боком - красота! а москвичам будут снимать корпоративные квартиры, по пять человек в три комнаты. Считаю стоит подумать о переезде)
хм.... только если из идейных соображений, хотя нет. Ради хорошей еды - мелковато. Какие еще варианты? По большой любви - это вообще смех. Из-за должности? Не знаю, может быть, на перспективу вернуться через год-два обратно. В общем, в моем случае - НЕТ при любом раскладе)))))))) Но, для других может быть)))
ну на краснодар не расчитывайте. там у топов ещё много не устроенных родственников живут. а вот филиал в москве оставят, не такой как сейчас, а поменьше. так что сокращать всё равно будут.
вот блин! а если взятку или подкуп? главное кому! что же делать?! а вообще почему бы и нет? какая разница при сегодняшнем уровне развития технологий где находится офис? да никакой. а расходы реально сократятся. так что - ополчение одобряет!
Ну что привязались - "фирма разваливается, никто серьезно не воспринимает". Компания заняла свой сегмент на рынке, никуда больше не лезет, работают себе люди спокойно. Выручка есть. Что еще надо?! А недовольных работников везде хватает.
Всё верно. Компания, действительно ни кому не мешает. На сегодняшний день, доля рынка компании составляет 1,5%. И эта цифра только до Урала, за ним она равна 0, 5% – 0,3%. К слову, на Юге доля компании и того меньше. Там основную конкуренцию составляет Пятигорский рынок. Качество товара там аналогичное, а цена в разы меньше. В Питере, год назад, появился игрок с продукцией от «SOLINGEN», и оттянул на себя солидный кусок рынка. При такой мизерной доли, компания не может составлять какой либо конкуренции.
за последний год, штат компании поменялся минимум четыре раза. опережая выкрики, типа "ложь" и т.д.. сходите в кадры и проверте. в компании ужасная "текучка" кадров.
Во ублюдка на фирму прикормили))) я думаю это конкуренты от зависти пишут, что компания уже 20 лет работает и процветает!!! Других выводов в этих коментах сделать сложно.
Очень интрересный разговор... Кто-нибудь знает, что за компания FS-link (совершенно нет никакой информации в интеренете)? Вроде это все одна контора (Группа компаний "РАМО"). Совершенно непонятна структура и организация. Если кто-то владеет какой-либо информацией, буду рад узнать )). Заранее спасибо!
А то предлагают работу, выгодные условия (исходя из контекста вакансии). Но, покапавшись в интернете, результатов никаких, да и отзывы не сомсем привлекательные. Стоит задуматься.
Группа компаний РАМО- действительно ранее объединяла несколько направлений-например,торговля посудой, одеждой . Примерно два года назад началась дележка "имущества"(по типу раздела СССР). Вам предлагают как раз одежду. Там дела несколько лучше, чем в приведенных ниже комментариях, но суперскими назвать тоже нельзя. Специалисты увольняются непрерывно, хорошо только тем, кто близок "к пирогу"...
"Оштрафовать! Сократить! Уволить! Закрыть рты!" - вот как кратко можно охарактеризовать путь реформ, предлагаемый нам в данной компании. Это, конечно, не касается"краснодарских", которые, подобно метастазам, проникли во все жизненно важные органы нашей компании. Да, к эволюции данный путь не имеет никакого отношения, скорее наоборот.
хм... не могу понять причинно-следственную связь между fs-link, которая якобы является направлением одежда, структурой компании и налоговой? налоговая уже и структуру просит вместе с отчетностью приносить?
а как же? от структуры, зависит численость работников. а от числености работников зависит налогообложение предприятия. если бы это было не так, то не было бы многочисленных "хенкельс", "стайлметал", "ножи-золлинген" и т.д.. или мне тут всю афеллированость предприятий рамо написать?