Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

filippe Grandy: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-166
93
6
Отзывы
Татьяна Гость Клиент
15.04.2016 11:50
0
Ужасная контора!!! Заказали детскую в октябре 2015. Постоянно переносили сроки. В марте подали претензию, никакой реакции. Подали в суд, зразу позвонили и сказали что мебель готова, но спустя полгода она мне уже не нужна. Три раза уже переносили заседание ,то ответчик не пришёл , то не готов. Кто нибудь ещё подал в суд и есть ли результаты?
Екатерина Гость Клиент
14.04.2016 14:34
+4
Я заказывала мебель в Filippe Grandy в 2005 и 2008 году! Когда понадобилась спальня, без раздумий обратилась в FG. Заказ 115/481/15, оформили в декабре месяце, от 10.12.15...Пришла мебель лишь в апреле, к моему сожалению, являясь постоянным клиентом , это было в первые на моей практике! По договору, срок 30 рабочих дней, задержка вышла в районе месяца...Заключала договор с Еленой, сответсвено она со мной связалась, стала успокаивать меня и просила подождать.. В качестве компенсации за задержку, мне кстати подарили кондиционер! Я не понимаю таких негативных отзывов..Конечно мебель пришла с задержкой , сейчас по всей стране кризис, и в любых других фирмах есть свои недочёты . Для меня важно КАЧЕСТВО и индивидуальный подход. С удовольствие провожу время в моей новой спальне, очень довольна!Отдельная благодарность сборщику Артуру, собрали все быстро и надежно, сразу видно человека с опытом.
filippe Grandy Представитель
05.05.2016 21:24
0
Екатерина, большое спасибо за ваш отзыв - нам очень приятно, что наши постоянные клиенты проявляют лояльность и терпение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Всегда будем рады вам в наших фирменных салонах.
Гость Гость Клиент
10.04.2016 15:21
-5
Уважаемые товарищи по несчастью! Мы также влетели с этой конторой на огромную сумму. Угораздило вляпаться в январе 2016 года. Перспективы вернуть средства туманные. Прочитав все отзывы на всех сайтах об этой конторе, не нашли ни одного положительного и позитивного. Нас уже набралась приличная армия пострадавших, в связи с чем мы можем объединяться против филиппе Гранди по примеру обманутых вкладчиков и тд. Предлагаю начать писать на телеканал Москва 24, в программы типа Дежурная часть и тд, чтобы прославить эту очередную МММ на весь мир и, чтобы люди не попадались в их сети. Мы молчим как терпилы, действуем поодиночке, вот они над нами и изгаляются как хотят. Можно для начала организовать группу Вконтакте.
Гость Гость Клиент
29.03.2016 22:24
-5
У нас тоже самое. Сделали достаточно большой заказ 10 января 2016, оплатили сразу 80% . С 25 марта после долгих попыток узнать, что с нашим заказом, Семенцова Екатерина (в салоне сказали, что отвечает за заказы на фабрике) сообщила, что доставка не ранее конца мая (причины никто даже не пытается объяснить), о клиентоориентированности, внимательности речь вообще не идёт. Менеджеры в ТЦ Армада просто грубят. Пыталась дозвониться по телефонам, которые Ирина написала здесь на форуме - безуспешно:-( Судя по сообщениям на форуме, ожидать, что в мае доставят, не приходится :-( Поделитесь, пожалуйста, опытом обращения в суд. Кто-нибудь пробовал обращаться в Роспотребнадзор?
Гость Гость Клиент
17.03.2016 11:41
0
Алиа, добрый день, не подскажете, как прошел суд и есть ои какой-то результат?
Яна Гость Клиент
01.03.2016 15:53
-5
Как нас оказывается много!! Я заказала детскую мебель в первых числах ноября 2015 года. Сегодня 1 марта 2016, и мебели нет и не будет. Ее даже в производство не запустили. Впервые встречаю такую компанию. Мы с ребенком 6 лет живем на коробках. Так же думаю как разрешить эту ситуацию в свою пользу и купить хоть что то для ребенка.
Ирина Гость Клиент
26.02.2016 23:04
-5
Добрый день! У нас такя же ситуация, как и у всех на этом форуме. Не буду долго описывать все подробности наших мытарств за свои же собственные деньги:)) Если кому то нужно, у меня есть номер мобильного директора ООО Квесто Гридасова Владимира Владимировича 8 (910) 456-98-семьдесят три и Елены из службы рекламаций 8 (916) 400-50-сорок четыре. Может пригодится....
Алина Гость Клиент
19.02.2016 15:46
-5
Расскажите пожалуйста,кто то уже вернул деньги? У нас скоро суд!заказали 29 сентября,звонили,ездили,0 реакции!а когда сказали, что подаем в суд,сразу 30 декабря позвонили,что прихожая готова,готовы 5 января привезти,7 собрать,а гостиная даже не входила в производство!но мы уже тогда обратились к юристу!и тут они пропали,притензии вернулись к нам обратно...их юрист не решает эти вопросы,сказал вам перезвонят!ждали,хотели пойти на мировую,чтоб вернуть ток наши деньги!но не дождались и подали в суд! А сегодня звонит девушка и говорит,что ваш заказ по прихожей готов( о которой мне говорили,что 5 января привезем,заказ готов )а гостиная до сих пор не делается!
Наталия Гость Клиент
26.01.2016 14:40
0
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам о компании "Filippe Grandi". Моя ситуация схожа со многими, сложившимися в 2015 году. Заказ сделан в салоне в ТЦ "АРМАДА» в октябре 2015 г. со сроком доставки 37 дней , как прописано в договоре. В итоге, сроки доставки мебели были нарушены, постоянно переносились, причем данную информацию до клиентов не доводят!!!это мы должны сами выяснять что практически не возможно , дозвониться хоть до кого-нибудь в этой конторе практически нереально. Задача менеджеров торговых залов оформить заказ и заполучить от клиента сумму ! Очевидно, зарплата менеджерам в Компании выплачивается не по результатам отгрузки заказа клиенту, а по моменту оплаты. Короче говоря интерес работы с клиентом теряется сразу же!. Мы работали с менеджером Наталия Руш. Она работает именно по такому принципу. Не советую к ней обращаться !! . Сначала любезность , а затем не участие и откровенное хамство. Почему заказ не готов не говорят, придумывают разные причины, откровенно врут. В итоге заключили договор о расторжении , по которому в течении 10-ти банковских дней поставщик обязан вернуть денежные средства. Но не тут то было !! Свои собственные деньги мы тоже получить не можем. На лицо мошеничество руководства компании. Сейчас готовим документы в суд иначе, я полагаю, свои деньги не верну !
Сотрудники некомпетентны, не обладают информацией, обещают перезвонить и не звонят, Это что за отношение к клиентам?! Никогда больше не обращусь в эту контору и никому не советую! не тратьте свое драгоценное время и деньги в этой отвратительной компании! Берегите свои нервы !
PS: некоторые салоны , как я узнала на других сайтах , закрыли за не уплату аренды и информации никакой нет. Сотовый телефон салонов выключен. На телефон указанный на сайте никто не отвечает.
Егор Гость Клиент
21.01.2016 03:32
-5
Друзья, по отзывам видно - все проблемные заказы сделаны в сентябре 2015го года. То же касается и моего шкафа. Бесконечные извинения, переносы, форс-мажоры. К слову, менеджер, принимавшая мой заказ дала информацию, какой именно форс-мажор помешал выполнить заказы в срок. По её словам, это был пожар на верхнем этаже, непосредственно над производством. При тушении наши, почти выполненные заказы были залиты все полностью, как и всё производство. За то, чтобы выполнить наши заказы заново, нужно собственникам выложить деньги из собственного кармана. Так что, думаю, люди не первый год в бизнесе, сейчас уже отгружают более поздние, свежие заказы, получают денежку и довольных клиентов, а мы с вами тут отодвинуты на неопределенный срок. Как говорится, собаки лают, а телега едет. Срочно нужно кооперироваться и подавать.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям