Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

filippe Grandy: отзывы об организации (Москва и Московская область)

-166
93
6
Отзывы
Ольга Гость Клиент
23.12.2015 17:32
-5
Более отвратительной компании и более плохого отношения к клиентам я еще не встречала. Очень жаль, что я не прочла отзывов до того как заказала там шкаф. Заказ был сделан 16 августа 2015 г. но до сих пор мы живем с коробками. С задержкой на месяц привезли заказ, но оказалось, что нет ни одной двери и части фурнитуры. Сегодня уже конец декабря, а дверей все нет. Елена Рудина тихо и спокойно каждый раз отвечает, что заказ будет выполнен к концу недели и этот конец недели плавно перетекает из месяца в месяц. Ни на одну жалобу, претензию и т.д., поданную в письменном виде я не получила ни одного официального ответа. я только могу присоединиться ко всем отрицательным отзывам и никому не советую обращаться в эту компанию.
Виолетта Гость Клиент
22.12.2015 15:20
-5
Заказали 3 сентября прихожую! Должны были привести в конце октября, потом в середине ноября! СЛАВА БОГУ привезли 5 декабря 2015 г. Теперь у меня в гостиной лежат коробки, 3 недели! Начали звонить, выяснять причину почему нам не собирают!? Оказалось не хватило фурнитуры! Звоним каждую неделю и нас кормят неделями! То склад сгорел, то фура не доехала, то ваш заказ откладывают еще на неделю! Потом перестали брать трубки внесли в черный список! Я поехала в салон где заказывала! Они мне хором говорят У НАС НЕТ ИНФОРМАЦИИ! Сказали ждать после Нового Года! Вам наберут где то числа 20 января 2016 года! Вот такая отличная компания. Сумма заказа прихожей составила 160 000 руб! Видимо придется идти в суд! Другого варианта НЕТ!
Михаил Гость Клиент
22.12.2015 12:13
0
Заказали мебель 15 июля 2015 года, оплатили практически сразу всю сумму. Мебель должна быть готова до всех чрезвычайных ситуаций, о которых они говорят, если таковые были. В начале ноября мебель доставили, но, как оказалось, далеко не все, что положено, да и с цветом стеллажа напутали. Сборщик заверил, что в течение 10 дней все исправят. Это было 6 ноября. Сегодня уже 22 декабря, а вопрос с мертвой точки не двигается. На мою просьбу доставить недостающие ящики и штангу для шкафа, говорят, что не могут частично доставлять заказ, хотя в первый раз это сделали. В настоящее время через Роспотребнадзор готовлю исковое заявление, пусть им проведут внеплановую проверку. Не понимаю, что произошло с фабрикой, на которой раньше уже делал заказы и не раз. Неужели им нужны судебные процессы, так как факт мошенничества в крупном размере явно налицо?
Алина Гость Клиент
20.12.2015 21:33
-5
Не совершайте ошибок! Заказали 22 августа туалетный столик, сроки переносились постоянно, причину которую нам сказали, первое сентября и они хотят как можно быстрее сделать детскую мебель! След.причина была, склад затопили! В итоге мы все таки дождались с большой задержкой! Но огромная ошибка наша была,что 29 сентября мы заказали прихожку и гостинную!общая стоимость 335000!заплатили 50%. Срок изготовления 41 рабочий день...нам как и всем клятвенно обещали до нового года все будет! 24 ноября мне звонят и говорят, ваш заказ готов, доставка 9 декабря, в конце ноября или в начале декабря оплатите! Мы подъехали в румянцево(мы там заказывали) по базе Ольга сказала,что доставка на 14 декабря ( но это только прихожая) доставка гостинной нет вообще! Мы не стали оплачивать оставшуюся сумму! Ольга сказала,что уточнит и перезвонит! Звонка не было! 14 декабря конечно же доставки небыло!телефоны не отвечают! В румянцево написано временно не работаем! В администрации тц румянцево сказали,что они не заплатили за аренду,поэтому временно не работают! Дозвониться не можем....собираемся подавать в СУД! Не верьте и не теряйте деньги! Это мой первый отзов, прошу прощения,если есть ошибки!
Алина Гость
23.12.2015 23:53
0
Ездили в понедельник в тц румянцево, они продолжили работать (заплатили за аренду), снова посмотрев сроки доставки, конечно же ничего нам не сказали! Мы написали заявление на возврат денег! Нам сказали вам уже сегодня, завтра позвонят! Никто нам не звонит.....решать они ничего не хотят....думают, что люди все идиоты и все будут сидеть ждать! В ремянцево нас уверяли, что они не хотят ругаться, и до суда никто не доходил! И что сегодня или завтра Елена Рудина свяжется с вами и вам вернут деньги! К сожалению в этой компании на клиентов плювать....теперь через суд будем возвращать деньги....ждать мебель, нет никакого желания....уж темболее получить часть мебели и сидеть ждать еще по 3 месяца остальную часть.....
Ольга Гость
10.02.2016 11:48
0
Вы подали в суд? Елена так и не связалась?
Алина Гость
20.02.2016 21:05
0
В суд подали!25 состоиться! Заказ с 29 сентября,еще не готов, и даже не начинался!
Бакум Ирина Гость Клиент
18.12.2015 11:00
-5
Заказали мебель в конце сентября 2015 года, срок доставки 9 декабря. Менеджер в салоне клятвенно обещала, что к Новому году все будет готово, и мы не будем встречать Новый год на коробках. На данный момент информации никакой нет, по телефонам, указанным на сайте, дозвониться невозможно!!! В салоне обещают все узнать и перезвонить. Жду вторую неделю звонка. Ничего не меняется!!! Ни одного положительного отзыва о компании в течении полугода нет!!! Где наша мебель или компания банкрот???
Сергей Гость Клиент
14.12.2015 15:46
0
Ну вот и офис на Новых Черемушках, через который заказывали уже 2 недели как закрыт, телефоны выключены или не отвечают. Мебели 100% оплаченной от июльского заказа как не было, так и нет!!!
Елена Рудина Гость
14.12.2015 17:02
0
Сергей, салон filippe Grandy в ТЦ "Новые Черемушки" на данный момент находится в процессе переезда на новую площадку. Планируемая дата открытия - 18 декабря также в ТЦ "Черемушки". Также нам хотелось бы принести официальные извинения за задержку с исполнением вашего заказа.
Ирина Гость Клиент
11.12.2015 06:32
-5
Плохая фирма, сначала задержали заказ на 3 месяца,затем привезли только часть заказа. Жду уже больше 2 недель доставку и сборку остального. Для кампании адрес Ул Академика Павлова 13 . Я думаю, просто кампания создана аферистами. А деньги у нас у заказчиков украдены.
Елена Рудина Гость
14.12.2015 16:25
0
Уважаемая Ирина!Приносим вам свои извинения за задержку исполнения заказа. Мы знаем, что вы рассчитывали на filippe Grandy и понимаем, что огорчили вас. Дело в том, что после перехода на выполнение заказов по индивидуальным проектам этой осенью мы не смогли справиться с принятым объемом заказов. Нас коснулись и мероприятия МЧС по ликвидации пожара на соседней промышленной площадке, от которого пострадал и наш склад готовой продукции. В результате нам пришлось заново производить двухнедельный объем заказов, но приступить к их исполнению немедленно не позволило недельное отключение электроэнергии. За 17 лет нашей работы этот сезон был, наверное, самым сложным. Но мы справились и сейчас работаем на полную мощность, а ключевые участки производства – 7 дней в неделю. Все заказы, принятые после 20 ноября 2015 года, выполняются по плану. Сроки выполнения заказов существенно сокращены, и мы обещаем, что в ближайшее время отставание по предыдущим заказам будет ликвидировано. Выполнение каждого заказа доводится до конца, специально для этого создана «летучая команда». Чтобы обеспечить своевременное выполнение заказов по индивидуальным проектам в пик сезона, мы вложили средства в новое современное немецкое оборудование с минимальным временем переналадки. Оборудование разработано специально для производства мелкосерийной и индивидуальной мебели.Искренне сожалеем и благодарим вас за терпение.
татьяна юрьевна Гость
11.01.2016 15:26
0
Уважаемая Елена! Вашему об'яснению хотелось бы верить,Но!! Телефоны не отвечают, люди заплатили большие деньги и не имеьт информации.Подключим суд, телевидение.Вам Э Т О надо?
olga Пользователь Клиент
10.12.2015 10:58
-5
Уважаемые пострадавшие, мы планируем заводить уголовное дело по статье мошенничество и подавать в суд на эту отвратительную контору! У кого еще остались претензии и кто хочет вернуть деньги, пишите в личку olga@gala-group.ru. Теперь моя история:
В начале августа 2015 г заказала два шкафа в ТЦ румер, общая стоимость более 300 тыс. Сегодня 10 декабря, у меня есть только 6 стенок от одного шкафа ( нет даже фурнитуры, чтобы собрать), от второго стоит каркас в квартире ( дверей ждем уже 2 месяца), сроки никто не говорит! Самое плохое что компания обманом вытаскивает из клиентов деньги, даже не говоря о неполном комплекте! НОВЫЕ КЛИЕНТЫ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!! ТЕ кто уже ПОПАЛ, пойдемте в суд и прокуратуру! Пока еще есть шанс что-то вернуть, а данная контора не обанкротилась!
Елена Рудина Гость
14.12.2015 16:56
0
Мы уже ответили вам на нашей официальной странице в фейсбуке, однако хотели бы принести извинения еще раз.
Максим Гость Клиент
30.11.2015 14:19
-5
Сделал 3 несложных заказа в начале 2015 г.
Выполнено за пол года около 40% - доставляют по частям и по ходу переделывают: то торцевая кромка плохо наклеена, то размеры не те. Переделывали простую столешнцу 3 раза, результатов ожидаю до сих пор!
После так называемой сборки принципиально не убираются за собой, а также могут повредить стены с обещание потом все компенсировать, чего от этой компании никогда не дождетесь.
У компании отсутсвует обратная связь: руководитель салона в ТЦ АРМАДА - Евгения - чрезвычайно занятой человек и на Ваши вопросы будет обещать, что завтра все обязательно выяснит и перезвонит, но реально ни она ни другие сотрудницы, например Руш Наталья, не выполняют обещаний.
Начальнику отд. сбыта Гридасову вы никогда не дозвонитесь!
Также плохо работает и служба обращений клиентов - Рудина Елена.
На сайте вы не найдете адресов и телефонов ни самой компании ни руководства. у всех только мобильные телефоны, по которым дозвониться не возможно.
Это не мебельная фабрика! На деньги будущих клиентов исполняются заказы тех кто уже заплатил, а иначе ничем другим задержку в пол года объяснить не возможно! Это типичная "пирамида" - деятельность, которых запрещена на территории РФ.
Не тратьте время и силы - обращайтесь в любую другую компанию!
Оксана Гость Клиент
30.11.2015 00:59
-5
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗЧИКАМ, СРЫВ СРОКОВ НА 3 МЕСЯЦА!!!! Сделала заказ в июле (точнее 3 заказа!), внесла, как полагается, 50% предоплату, сегодня 29 ноября, ничего НЕ готово, никто не дает никакой информации, дозвониться нереально, менеджер в салоне ничего конкретного сказать не может. НИКОГДА В ЖИЗНИ не обращусь в эту компанию

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям