Сервис РСС на Таганке, сдавал принтер Эпсон 210 в ремонт 5 РАЗ по гарантии!!! через неделю дефект всплывал вновь(, пишут в заключении " Ремонт механического узла", прошу прописать подробные работы, но в итоге одни отговорки и вновь не рабочий принтер!!
На свою беду отнёс к ним свой смартфон Sony Experia V, перестал заряжаться, были механические повреждения разъёма USB. За диагностику взяли 900 руб., за ремонт 2000. Через 5 дней "отремонтированный" смарт, не проверяя, забрал. Дома обнаружил что зарядки, как не было, так и нет! Повёз обратно!Ещё через 5 дней мне наконец то сделали и зачем то прошили мою Соньку!Теперь есть зарядка, но перестала работать фронтальная камера и как ловить мобильную сеть он тоже разучился!А 45 дневная гарантия, оказывается распространяются только на то, что они чинили, а не то что сломали!!!
Кому дорого своё время и свои деньги, то лучше поищите другой сервисный центр, чем обращаться к этим...
Отдал планшет Acer Iconia Tab a701 в ремонт. Не включался. Починили, 5000+ рублей. Вскоре заметил, что не работает USB разъем (не читаются usb-накопители, устройство не определяется компьютером). Пошел опять в RSS. Сказали, что для дальнейшей диагностики нужно сделать ПОЛНЫЙ СБРОС. Короче, теперь они говорят, что не работает МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА, замена - 17000 рублей. Теперь хрен докажешь, что они воткнули туда МОЮ плату, ведь я оттуда же все стер! Завтра иду в суд.
Отвратительное отношение к клиентам!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!Сдал планшет на ремонт по гарантии. Во-первых, гарантийный ремонт затянулся почти на два месяца (еще пока не знаю, как он выполнен - исправно ли оборудование). Наконец, после настойчивых моих звонков выполнили ремонт... Поехал получать планшет - задняя крышка в ужасающем состоянии, как-будто с ним в хоккей играли. Написал претензию, естественно, планшет не забрал. Приемщик также сообщил, что помнит, что планшет был как новый (была одна царапина еле заметная) и в акте приема не указал никаких видимых дефектов. Спустя неделю мне в офисе сообщили, что они приняли решение о том, что менять ничего не будут. Это просто хамство и полная безответственность!!! Из-за какого-то сервисного центра, где так безответственно относятся к вещам я вынужден сам менять крышку (не хочется пользоваться практически новым планшетом с видом потрепанного старого оборудования)...
Не советую обращаться в эту контору!!Именно КОНТОРУ!!После диагностики отказался от ремонта,но забрать не могу уже почти две недели.Куда дели и что с ним сделали неизвестно мне.Говорят что у них,только необходимо привезти на точку где он был сдан на диагностику.Что,во Владивосток увозили на диагностику?!Поберегите свои нервы и деньги!Обходите стороной их "Сервисный центр"
Дааа... Мне тоже из Отрадного на Таганку везли...неделю.... И ремонтировали почти 2 месяца... Сначала сказали, что ремонту не подлежит, а потом вдруг - подлежит!! А отдали, как-будто планшетом пользовались 15 лет - весь поцарапанный - в ответ на претензию отказались корпус менять.. Одним словом- контора!!!
Отдал ноутбук на диагностику по гарантии, думал заменят блок питания по гарантиии (наивный). В итоге выставили сумму 43000 руб при стоимости ноутбука 23000 руб (отказался). Спустя 2 месяца только отдали. Сейчас состояние ноутбука: разбита матрица, материнская плата не работая (и не его родная), корпус как буд то бы на нем катались с горки... Одним словом: Заменили блок питания!
Такое разводилово стоит поискать. Как по нотам, деньги за диагностику взяли (гарантийного ноутбука), а потом выкатили стоимость, стоимости нового ноутбука! Но, это не самое интересно, самое интересное диагностика - в диагностики сказано, нерабочая клавиатура ( в связи с чем отмена гарантии, якобы она залита до самого винтчестера) и неисправность НДД. Итог, в реальности предположив что это бред, забрав ноутбук и обратившись к знакомым выяснилось - клавиатура в полном порядке, работает без бед до сих пор, прошло 2,5 месяца уже и ХДД как ни странно тоже в порядке, видимо отошел кабель или что то типа, того... Короче за рабочий ноутбук с меня просили около 12000р. Это просто пи..ц. И диагностика просто супер, ни какой расшифровки, просто у вас неисправно и точка! За то в корпусе после вскрытия самостоятельно, обнаружились царапины, внутри которые оставили профессионалы в ковычках от РСС, и на креплении винтчестера не было одного винтика... видимо они их собирают как трофеи... делайте выводы. Что еще почерпнул из наблюдения сидя у них в очереди - клиенты через одного недовольны - кому ноутбук изцарапали, кому крышку плохо завинтили - видел своими глазами... это пипец просто... короче можно рассказывать еще долго... можно было бы потребовать с этих горе фломастеров вернуть мне деньги за диагностику, да думаю буду долго с ними бодаться, лучше буду в интернете сообщать об этом страшном г-сервисе!
С бывшем R-Style все вендора (Asus,Acer,Sony,HP) хотели работать, с преобразованием в RSS все кто в России (Asus, Lenovo) сразу сбежали потому что поняли в что это все превратится, а другие просто не знают об этом! Пишите сразу Вендору (изготовителю устройства) через официальный сайт, тогда они обратят внимание и может даже решат проблему гарантийного сервиса!
Боже мой! Почитала отзывы об этих центрах....Ужас.... Я купила ноутбук HP - нет звука, и перезагружали и меняли драйверы (так по-моему), но звука все равно нет! Посоветовали ехать в цент на Таганку - ноутбук новый, 2 месяца, не пользовалась практически. Теперь боюсь туда обращаться. Что делать?