Тип ремонта: платный
место: г. Москва, 1-й Гончарный пер., д. 4, стр. 3
14 января 2017 года сдала свой аппарат "Sony Xperia M2 Dual" в ремонт. Телефон не реагировал на подключение к сети и не заряжался. Мое предположение, что был поврежден разъем для подзаряда. Через неделю, мне позвонили из центра, сказали, что диагностика выявила неисправность материнской платы, которую надо поменять и тогда телефон будет работать и заряжаться. Я дала согласие. 31 янврая телефон был готов. При получении обнаружила, что не могу вставить вторую сим-карту в разъем. Выяснилось, что инженеры допустили какие-то ошибки при сборке аппарата. Специалист на выдаче сказал, что не может мне выдать телефон, что необходимо его забрать на доработку. Делать нечего, пришлось уехать с пустыми руками, оставив телефон на доработку. Примерно через неделю мне позвонили, сообщили о готовности аппарата. 8 февраля я забрала телефон, и вечером того же дня выяснялось, что телефон не заряжается, я снова выявила ту же самую поломку, с которой сдала телефон изначально (14.01.2017). Уже 9 февраля я снова приехала в сервис и сдала телефон на повторный ремонт. В этот раз телефон приняли по гарантии от сервисного центра (45 суток со дня получения после ремонта). Я составила претензию, в которой отразила свое несогласие с произведенным ремонтом. Предположив, что замена материнской платы была лишняя, поскольку это не устранило первоначальную неисправность. Телефон, при подключении к сети, по прежнему нагревался и не заряжался.
Итак, с 9 февраля телефон находится в повторном (гарантийном) ремонте. 3 марта 2017 года позвонила в сервис, сказали, что аппарат находится у инженера в ремонте. Попросила выяснить что делают с аппаратом на протяжении месяца, оператор пообещал передать мою жалобу менеджер, заверив меня, что со мной свяжутся в течение часа. Никто не перезвонил. 9 мата я сама перезвонила, информации по аппарату по прежнему не было никакой, кроме того то он находится у инженера.
По базе данных SONY видно, что мне действительно заменили материнскую плату, и что телефон принят на повторный ремонт, на котором аппарат числится с 21 февраля (напомню, что сдала я его повторно 9 февраля).
Уже целый месяц аппарат находится на ремонте, а с изначального моего обращения прошло уже полтора месяца. Отвратительный сервис!!! Сроки выполнения работ, саму работу инженеров и менеджеров по работе с клиентами оцениваю крайне низко, неэффективно и некачественно. Возмущению нет предела!
В середине января сдал детские смарт часы. Сказали - часы ремонту не подлежат, замена в течение двух недель. Через две недели начали парить мозг, что по законодательству имеют право выполнять ремонт (замену) 45 дней. Теперь прошло и 45 дней. Тишина. Сваливают вину на поставщика. На жалобы - по указанным на сайте контактам никто не отвечает - посылал уже дважды! Короче - есть возможность не связываться с этой конторой - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!! Хотите узнать истинное положение дел в компании - почитайте отзывы их сотрудников. Волосы дыбом встают.
Уже два раза на протяжении 2016 года сдавал свой моноблок Acer на ремонт в эту компанию и оба раза они починить его не смогли. Признаки поломки следующие: при нажатии кнопки включить моноблок, загорается кнопка включения, сам моноблок прерывисто пищит, шумит но не начинает работать (экран темный, и ни на какие кнопки или другие действия никак не реагирует). Первый раз обратился в эту фирму 09.03.2016 года (заказ-наряд 10/678268). Сказали, что нужно заменить материнскую плату и взяли за это 9150 рублей. 05.04.2016 я, якобы отремонтированный, моноблок забрал из ремонта (в сервисном центре он включался) и уехал в командировку на 6 месяцев. По приезду решил поработать с компьютером, но он 2 раза включившись перестал работать с точно такими-же признаками, что я описал выше. 12.12.2016 я сдал его в RSS снова (Заказ-наряд 10/725091). До сих пор т.е. до 14.02.2017 года выявить причину и отремонтировать моноблок они не смогли (говорят, что наверное накрылась материнская плата, а на мой вопрос, что они весной ремонтировали, только мычат, а на мой вопрос когда починят компьтер получил ответ - когда будет компьютер на разборку т.е. они мне за мои деньги старую мат. плату поставят. Здесь я просто выпал в осадок.) Две недели назад после ряда звонков и скандалов, что раз они не могут починить мне моноблок, пусть вернут его, представители этой компании сказали, что отдадут мой моноблок мне в неисправном виде в течении 3 дней. Через неделю я им звонил, но менеджеры не знают где он. Потом они нашли его и я попросил выдать мне его в их офисе на Таганской. Сегодня мне позвонили из какого-то их подмосковного офиса и сказали забирать его там. Хотите выбросить на ветер деньги, потерять время и нервы - вам сюда.
Слова благодарности передаю инженеру-приёмщику Филон Никите,инженеру-приёмщику Кудрявцевой Полине за их культурное и внимательное отношение к клиенту.Также передаю слова благодарности мастерам компании Сервисного Центра RSS, которые отремонтировали мне мои акустические колонки MicroLab SOLO 9C по приёмному талону к заказ-наряду № 10/730878 от 18-01-2017.Огромное спасибо.
Я, 8 декабря 2016 года, опубликовала отзыв по вопросу работы МФУ EPSON Stylus 430W после ремонта (не включался). Мои нарекания сводились к тому, что после ремонта принтера он отказался видеть бумагу и соответственно печатать. На следующий день после опубликования отзыва мне позвонил сотрудник отдела работы с клиентами RSS и в очень вежливой форме посоветовал все-таки воспользоваться послеремонтной гарантией и привезти принтер в сервисный центр на Алтуфьевском шоссе. Но работа принтера после того, как как его попробовал настроить сын, наладилась. При этом по словам сына он ничего особого и не делал, просто переустановил настройки. Может быть я что-то стряхнула, когда везла его из ремонта домой.
Результат – принтер работает (включается, печатает, копирует, сканирует). Поэтому необходимость в гарантийном ремонте пока отсутствует.
Я просто пенсионерка, я не отношусь ни к каким конкурирующим организациям. Поэтому прошу извинения у сотрудников и инженеров RSS за поспешные и необъективные заключения.
Хочу поздравить всех сотрудников RSS с наступающим Новым Годом. Пожелать в новом году и в последующих годах процветания вашей организации, а также повышения репутационного уровня за счет повышения качества предоставляемых услуг.
Еще раз с Новым 2017 годом!
Ноутбук: МФУ EPSON Stylus SX430W
Наряд-заказ: 424635
Тип ремонта: Платный
Сдала принтер (МФУ) 16 ноября 2016 года. Работал исправно по всем позициям, но однажды перестал включаться. Стала искать специализированный центр по ремонту техники EPSON. Перед этим уже была такая ситуация, отдали в ремонт в обычный центр по ремонту бытовой техники. Сделали, проработал 3 месяца и снова перестал включаться. Но эти 3 месяца принтер работал нормально по всем позициям: и печать, и копии, и сканирование и все операции по настройке. И так, опять перестал включаться, вышла на RSS (приемное отделение на Алтуфьевском шоссе, Москва), сдала. При сдаче предупредила,что принтер работает в полном объеме, только перестал включаться.
Позвонила через неделю, 23 ноября, узнать, что с моим МФУ. Сказали, что он еще находится на тестовом стенде, не могут определить почему он то включается, то не включается. Ладно, в конце ноября позвонили, сказали, что готов, можно забирать. Приехала 30 ноября за принтером, проверили, включается. Дальше проверять не стали, сослались на то, что поломка заключалась только в том, что он не включался. Ладно, привезла домой, включила, попробовала напечатать текст, а на дисплее высвечивается "нет бумаги, вставьте бумагу" при том, что в приёмник загружена целая стопка бумаги. В этот день мне так и не удалось распечатать (скопировать) ни одного листа. Рассказала сыну, он поколдовал, вроде напечатал один лист. На следующий день то печатает, то опять не видит бумагу. То включался (не включался), теперь то печатает (не печатает). Даже, если печатает, то настройку тюз не выполняет, на экране постоянно высвечивается информация: "отсутствует бумага А4, вставьте бумагу". Позвонила в центр, ругалась, сказали, что 2 месяца действует гарантия, привозите. А я теперь даже в гарантийный ремонт боюсь везти свой принтер в этот центр. С какой еще новой "болячкой" мне вернут его обратно? Вот вам и специализированный центр. В обычном центре по ремонту бытовой техники пусть поломку устранили недостаточно качественно, но хотя-бы не навредили, а здесь... А, к стати, деньги берут неплохие: за диагностику взяли 1000 руб. и за так называемый ремонт одного механизма и поломку другого еще 1500 руб. В Интернете очень много отрицательных отзывов о качестве услуг, оказываемых ООО "RSS", включая отрицательные отзывы настоящих и бывших сотрудников этой организации. Надо было ознакомиться с ними до того, как сдать свою технику в этот "центр" (в кавычках, потому что название "Центр" для такой организации - это пребольшой аванс). Если они дальше будут оказывать населению некачественные услуги, то им Центром (в настоящем понимании этого слова) никогда не стать.
Сдал в ремонт монитор 21", РСС в Екатеринбурге, на Лермонтова. Неисправность - появлялось изображение заставки, а через пару секунд экран гас. Предлагаемая стоимость ремонта - 21200 рублей. (это стоимость 3-4 новых мониторов такого класса). РССовцы хотели менять в мониторе панель (матрицу), за 20 000. ИСПРАВНУЮ!!! Звоню им - разговор слепого с глухим... Некто Антон не желает понять очевидного. Знаю точную дату, когда обращусь к ним ещё - Н И К О Г Д А ! ! !
В ноутбуке начало "глючить" изображение, то полосы, то вообще черный экран.
13.10.2016 понёс ноутбук в RSS. За диагностику заплатил сразу (1250р).
Через пару дней перезвонили и сказали, что надо менять чип (какой не сказали, но предполагаю что видеокарты). Стоимость ремонта 8900р. Дороговато, но что делать, ноутбук - мой основной рабочий инструмент и были надежды, что раз официальный сервис центр, то сделают как надо.
20.10.2016 пошёл забирать свой отремонтированный ноутбук. Всё было отлично, монитор работал, никаких полос, выключений и так далее. Забрал домой и уже там выяснилось, что оказывается перестал работать датчик закрывания крышки. Так как в целом мне работа сервис центра понравилась, то я, не сильно переживая, решил при случае снова отнести им ноутбук, благо они дают гарантию в 45 дней после ремонта. Что собственно и сделал (заказ-наряд 10/717235).
Через несколько дней мне перезвонили и приятным, женским голосом сообщили что ремонт невозможен из-за отсутствия детали и я могу забрать ноутбук. Я немного опешил, как так? Сломали, ремонтировать не хотят и это (судя по тону) в порядке вещей!!! Ведь когда кто то портит то, что принадлежит вам, этот кто то должен отвечать за это, или починить или как то возместить ущерб! После того, как я начал спрашивать как так и почему, меня переключили на менеджера по работе с клиентами (или как то так, точной формулировки не помню). Менеджер начал объяснять, что данной детали у них нет и не будет, посоветовал обратиться в другой сервис центр (не официальный). Когда я заикнулся о том, что хотелось бы хоть какой то компенсации, мне в довольно грубой форме ответили, что ремонт невозможен, компенсации не будет, пишите жалобы. Далее мне ничего не оставалось, как забрать ноутбук в том виде, в каком он есть.
Мной была написана претензия, в ответ на которую я получил стандартный набор отговорок, что мол мы не могли, мы не трогали, занимались только основной проблемой и так далее. Хотя во время проведения работ по перепайке чипа им необходимо было разобрать ноутбук и мастера вполне могли повредить датчик закрывания крышки (тем более, что они сами же говорят, что повреждения механические).
Почитав отзывы об этом "Сервис центре", я очень пожалел, что выбрал именно его. Жаль, что на это не было времени до того, как я отдал им ноутбук.
Вот такой вот "Сервисный центр"
P.S. Когда забирал ноутбук второй раз, оказалось что не работает CD-Rom.
Обратился в сони, посоветовали сервисный центр RSS.
Сдал телефон на платную диагностику 21.09.16, 920 руб.
Сроки диагностики не сказали, о том что она будет в Москве проводится не сказали.
Позвонил 28.09.16, когда диагностика закончится ? Мы не можем ответить! О завершении диагностики сообщили только 29.09.16, от ремонта отказался, потому как стоимость ремонта озвучили больше стоимости телефона (Z2 стоимость в районе 28, ремонт на 32), оператор сказал что в течении 2х дней вернется. Позвонил в 03.10.16, телефона нет, оказывается оператор не поставил отметку что ремонт не нужен, когда вернется в Питер сказать не могут "с вами свяжутся". Не советую компанию, берегите нервы !
06.09 в приемный пункт № 13 (Б. Дорогомиловская) сдал в гарантийный ремонт МФУ HP LaserJet Pro MFP M177fw-заказ-наряд № 10/НР-8122. Причина-перестал "видеть" Интернет и Wi-Fi. 1,5 часа прождали в очереди к одному приемщику 5 человек, и только после неоднократных возмущений по этому поводу вышел ещё один мастер. Через две недели, после телефонного звонка, взял машину и поехал забирать своё устройство (живу в области в 60 км от Москвы).
При проверке оказалось, что в новый принтер картриджи со старого не установили, в приемном пункте их тоже нет, хотя в примечании к заказ-наряду было записано, что в ремонт его забирают вместе с картриджами.
28.09 по телефону сообщили, что всё готово и можно приезжать и забирать оргтехнику. Снова беру машину и еду. Хорошо, что успел к самому началу рабочего дня и не пришлось ожидать в очереди. Целый час мастер пытался установить картриджи и вдохнуть жизнь в это чудо техники. Безрезультатно! Снова придется ждать извещения о готовности и искать машину. Но результат всё же есть:- прежде, чем обращаться в эту "многостаночную" компанию, нужно внимательно читать отзывы о ней других клиентов. Ни кому не советую обращаться в неё.