Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Сервисный Центр RSS: отзывы об организации (Москва и Московская область)

1722
45
252
Отзывы
Роман Гость Клиент
03.06.2016 19:13
-5
Прочитал много ужасных отзывав, но у всех у вас только лишь маленькие проблемки, я вот свой моноблок таскаю к ним 2 года и каждый раз мне ремонтируют либо то же самое либо находят что оо новое.
Я присоединяюсь ко всем кто говорит Сервис УЖАСНЫЙ, культурное хамство на лицо и постоянно! Начиная с того что не сообщают вовремя о том что происходит с ремонтом твоего оборудования и заканчивая переключением на другую линию и потом ты висишь по 20 мину!
Просто не обращайтесь сюда да и все, деньги и главное нервы точно сбережете!
саша Гость Клиент
07.04.2016 12:56
-5
отдавал в ремонт ноут асер. дисплей был не исправен.в остальном всё работало.проверял через hdmi.после диагностики я отказался от ремонта тк цену сказали дороже нового. вернули ноут только через 7 дней после просьбы вернуть.при этом надо было каждый день звонить и требовать возврат.когда вернули ноут был не рабочий.в пункте приёма выдачи сотрудники ничего сказать не могли.после вскрытия выяснилось что украли один шлейф.второй шлейф был повреждён.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ.РАЗВОД И НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ.
Федор Гость Клиент
12.12.2015 17:42
-5
5 декабря 2015г. сдал телефон sony z3 в сервисный цент на м.Академическая ,телефон осмотрел сотрудник центра ,всё принял. объяснил что сверху дисплей слегка отклеился и на дисплее с права и с лева желтые пятна маленькие,всё приняли ,сказали свяжутся. 10 декабря 2015г. Связывается сотрудница и говорит что Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию.Отказ по причине вскрытия и ремонта не уполномоченными лицами!!
Сам телефон не вскрывал так как не работаю в этой сфере,пытался объяснить менеджеру бесполезно!!Мне сказали телефон вернут в таком же состоянии!!
В ИТОГЕ ЗАБРАЛ СВОЙ ТЕЛЕФОН,НАЧАЛИСЬ У МЕНЯ С НИМ ПРОБЛЕМЫ!!ЖЕЛТЫЕ ПЯТНА СТАЛИ ПО ВСЕМУ ДИСПЛЕЮ,ТЕЛЕФОН СТАЛ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕТЬСЯ,ПОСТОЯННО ЗАВИСАЕТ И САМ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!!ДО ТОГО КАК Я СДАЛ В РЕМОНТ У МЕНЯ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!!
ЕСЛИ ТЕЛЕФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ ,ВЫ ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ В ТАКОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ КАК И СДАВАЛ!!В ИТОГЕ НЕТ!!
НАВЕРНО ВАШ ЦЕНТ СОВСЕМ ОФИГЕЛ!!
Владимир Гость Клиент
08.10.2015 00:09
-5
Ноутбук Fujitsu NH532 был сдан в сервисный центр ООО ´´РСС Нева´´ по адресу СПб, ул. Дровяная, 9 для проведения чистки системы охлаждения 13.08.2015 (акт выполненных работ 20/192528). При получении и проверке устройства в СЦ 31.08.2015 ноутбук включился, однако при попытке его запуска через несколько дней, включить устройство не удалось. После повторного обращения в данный сервисный центр со случившейся проблемой (заказ-наряд 20/194130) была выявлена неисправность материнской платы. Учитывая исправную работу устройства с момента покупки и до обращения в СЦ, считаю, что данная неисправность возникла по вине сервисного центра.
Сторонним СЦ был предоставлен акт диагностики данного ноутбука и фотографии повреждений графического чипа материнской платы. В акте сказано, что повреждение, вероятно, наступило при вскрытии системы охлаждения ноутбука (чем и занимался данный СЦ) ( все документы, акты и фотографии могу предоставить).
Писал заявление на имя гендиректора ООО "РСС Нева", к которому прикладывал и акт, и фотографию в итоге получил ответ: "Нету оснований считать причиной выхода из строя материнской платы проведенную чистку оборудования". То есть на акт диагностики и фотографию повреждений даже не посмотрели.
Никому не рекомендую обращаться в данный СЦ.
Гость Гость Клиент
25.09.2015 10:59
-5
Это ужасный центр! Не обращайтесь туда! Пришла почистить печатующую головку у принтера, с меня взяли 1000 р. за диагностику и сказали, что входит в стоимость ремонта (1700 р.). На следующий день позвонили и сказали, что стоимость ремонта мне обойдется в 15000 р.! При том, что новый принтер стоит около 5000 р.! Мне кажется, что они всем меняют печатающие головки на новые и не замарачиваются с их чисткой... В результате мне ничего не оставалось как забрать принтер, оставив им 1000 р. не понятно за что. Но это еще не все. Когда принтер у меня перестал печатать, я поменяла все картриджи на новые, а забрала с остатками чернил 10-40%!!!! Это просто безобразие!!!!
В другом центре мне почистили за полдня за 1000 р.
Николай Гость Клиент
31.07.2015 20:36
-5
Жалею, что в инете заранее не почитал отзывы о RSS, в результате потрачены деньги, время и нервы, детали описывать излишне - многие меня понимают. Надеюсь получить соответствующую компенсацию через суд. Будьте внимательны в ВЫБОРЕ!
Ирина Гость Клиент
22.03.2015 23:54
-5
Настоятельно всем рекомендую не пользоваться услугами данного сервисного центра!!!!
Изначально хотелось обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, в надежде на качество. Обратилась в отделение на Академической с проблемой: при просмотре видео гас монитор. Подписала договор, в котором исполнитель обязался устранить данную неисправность. Спустя 3 дня мне сообщили о том, что по результатам диагностики, которая, к слову сказать, стоит немало, мне сообщили о том,что моему ноутбуку необходима чистка оборудования,а также желательна замена жесткого диска, который якобы изношен на 70%. Странно, что мне ничего не было сказано об изношенности второго жесткого диска, который БЫЛ в моем ноутбуке. Стоило всё это удовольствие не дёшево: чистка 2250 руб, замена жесткого диска 6 тыс + установка операционной системы 3 тыс + сохранение информации, содержащейся на старом диске, еще около 2 тыс. Расценки сразу же смутили, поэтому согласилась только на чистку.
Забрав ноутбук из ремонта спустя 4 дня, оказалось, что неисправность не устранена!!! По-прежнему при просмотре фильмов гас монитор, причем, если раньше это происходило спустя час-полтора после просмотра фильма, то сейчас не проходит и 5 минут!!! Прежде чем получить его обратно, необходимо было подписать акт выполненных работ, в котором указано, что ремонт выполнен и неисправность устранена. Но при этом мне никто не продемонстрировал того, что ноутбук исправен! Сотрудник центра лишь включил его, я убедилась, что монитор светится и ВСЁ!!!
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, уже дома мы обнаружили, что из нашего ноутбука исчез ещё один ЖЕСТКИЙ ДИСК!!! Мало того, что в этом сервисном центре услуги не из дешевых, но хотя бы имели совесть за такие деньги устранять неисправности и не воровать комплектующие!!!
Руслан Гость Клиент
12.02.2015 17:19
-5
Наряд-заказ: 20/108320
Тип ремонта: Платный
Привез проектор, с проблемой "после непродолжительной работы, отключается кулер (в биосе фан3)" заплатил за диагностику 1200р, после чего мне сообщили что надо менять либо комплект кулеров либо материнку за 28 000р (проектор покупал за 18 000р) вы Представляете что это за диагностика, я и так мог предположить что если поменять ВООБЩЕ весь проектор, то там наверно этой проблемы не будет, ужасный сервисный центр, не смогли конкретно разобраться в причине, сообщили только то что либо куллер либо материнка, но только куллер не поменяют, ибо проблема может быть в материнке и тогда куллер получается они поменяют за свой счет и не хотят рисковать, диагностики можно сказать не было...

адрес СПБ, Дровяная улица 9 к2
Гость Гость Клиент
28.01.2015 13:46
-5
ГОСПОДА!

НИКОГДА, СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОНТОРУ...
Вы будете нервничать за свои же деньги, вас разведут на лишние работы, потеряете не только нервы, время и силы.
Вы рискуете потерять деньги. Я рекомендую ОБРАЩАТЬСЯ ОБМАНУТЫМ КЛИЕНТАМ в прокуратуру, Общество защиты потребителей, в суд...
ЭТО- ШАРАШКИНА КОНТОРА, неведитесь : как бы ее известность!!!
Руслан Гость Клиент
05.12.2014 19:39
-5
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО СЕРВИСА
1. На пункте приёма работают весьма хамовитые люди, которые не могут профессионально подойти к проблеме потребителя.
2. Отдав свою технику их мастерам вы рискуете получить другую не исправность или же повреждения визуального характера как произошло у нас с женой. Нам поцарапали экран ноутбука. поменять должны были куллер и 2 usb порта.
На наши возмущения, сотрудники этой ШАРАШКИ(Сервисный центр RSS
Адрес: 127083, г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 2) просто посмеялись и сказали, что это человеческий фактор и ничего тут не поделать. По поводу жалоб сказали предельно ясно. Мол можете писать жалобу, но скорее всего она никуда не дойдет.
3. Теперь ценовой вопрос. Цена и качество услуги совсем не соответствуют! Халатность, небрежность, безразличие, вот девиз сервиса RSS. ЛЮДИ, прежде чем нести свои вещи в этот сервис, хорошенько подумайте.
Hanson Гость
22.06.2016 15:47
0
Один в один почти хистори, тоже на Масловке. Отнес z3 compact на ремонт по гарантии(погнут корпус, отошел дисплей). Произвели замену, забрал и заметил пятно на экране (2 х 1.5см). Забил, вроде не сильно-то и видно, да и не мешает особо. Через месяц слетел jack (под наушники). Отнес опять, починили. Забрал. Зарядка всегда показывает 100% батареи и естественно выключается не вовремя и вновь слетел jack. Отнес опять. Починили. Забрал. Поменяли вообще все. Заглушки, батарею, материнку, jack. К этому времени годовая гарантия подходила к концу. Спросил о продлении гарантии, сказали в ремонте сколько дней был, на столько и продливается. Сразу после ремонта не смог восстановить копию контактов и смс-ок. Телефон требовал пароль, который я не ставил. Забил. Спустя две недели накрылась SD. Подумал, что слетела флешка, да и гарантия закончилась, ладно думаю, потом решу. Через месяц опять слетел jack. Денег нет, думаю потом отдам в ремонт. Через три месяца и неделю (как по часам) телефон просто выключился и все. То есть совсем все. Не реагирует ни на что. Отнес. Узнал что у меня не гарантия, говорю, мол, ну да, в марте закончилась. Мне, мол, нет говорят, не три дня добавляют, а три месяца. Я а..ел. Естественно ремонт платный. Диагностика 900 деревянных, а после счет на замену всего, что поменяли три месяца назад, на сумму в 10 400 деревянных. Лол. Просто мр.зи, а не сервис. Сейчас забираю и отдаю в другой какой-нибудь СЦ. Даже не заходите в это чистилище.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям