Сделала заказ из Биглиона и доставка СПСР!!! ужас прошло 2 недели ни звонка! никто не может объяснить почему не привозят оплаченный товар, менеджер Асланова Юлия вообще совершенно не понимает где и что она делает!
всех хочу предостеречь!
Работаю уже полгода водителем в этой компании!Ужасное отношение к сотрудникам!Начальство плюёт на все наши предложения!А то что мы в срок не доставляем вам посылки виноват диспетчер наш которая занимается планированием посылок!Даёт в доставку очень много посылок и неудобные адреса,что их просто нереально все доставить!А ей плевать на всё это,лишь бы повесить их на кого-нибудь!Поэтому и приходиться придумывать всякие сказки про сломанную машину и т.д.ДИСПЕТЧЕР - АННА КОРБУТ.Звоните 981-10-10 и с неё спрашивайте!!!!!!!!!
Второй раз попадаюсь с доставкой этой компании!!1 УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! ТАКИМ НЕ МЕСТО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ!!! Интересно, а руководство данной компании читает вообще отзывы о своей работе? Всего один положительный отзыв и тот небось сами написали. Кошмар!!! Моему возмущению нет предела!!!
Пишу отзыв о СПСР как бывший сотрудник, знающий всю поднаготну. Начнем с доставки заказов по каталожной продукции и интернет-магазинов (Бон При, Витт, Вайлдберриз и др.). Операторы и рады бы рассказать клиенту все как есть, НО звонки прослушивают по итогам месяца и, если оператор "опорочит" компанию в глазах клиента, то штраф будет лучшим наказанием, могут и уволить. Дело вот в чем: Оператор "по инструкции" дожне сначала предложить ожидать курьера ВЕСЬ день с 09.00 до 18.00, а потом, если клиента это не устраивает (что вполне понятно - ждать целый день никому не уперлось, извините), то только после этого он предлагает ожидать во второй половине с 14.00 до 18.00, если и это не устраивает, то с 09.00 до 14.00 в первой половине. Почему? Вот тут начинается самое интересное...Помимо доставки заказазов из интернет-магазинов компания сотрудничает с другими организациями, у которых забирает и доставляет отправления - они стоят на первом месте. Т.е. курьер, на котором кроме доставок, как мы помним, из интернет-магазинов,лежат еще и сборы у клиентов этих самых отправлений и они в ПРИОРИТЕТЕ! И если, допустим, у него сбор по Ленинскому проспекту д.Х и клиент с доставкой от магазина Бон При живет неподалеку, то курьер и к нему заглянет и не важно, что он едет, например, в 11.00 утра (забирать отправление), а клиент Бон При ждет доставку с 14.00 до 18.00...да-да! Не оказалось вас дома - и ладно - курьер по одному т тому же адресу второй раз не поедет! Бывали и такие случаи, звонил мне мужчина (заказ из интернет магазина) - ждал доставку с 10.00, курьер приперся в 07.30 - разбудил всю семью - что ему скажешь? По-человечески очень хочется порой сказать правду, но вылетишь с работы. Порой мы сами открываем информацию по накладной кому не привезли заказ, а там "не доставлено - 06.30 утра: получателя НЕТ В ОФИСЕ" - мы от души посмеялись. Что за бред? Конечно, что еще делать клиенту в 06.30 в офисе как ни ждать доставку. Дорогие клиенты интернет-магазинов, если вам нужно быстро привезти заказ, искренне советую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ доставкой на дом, на работу или еще куда-нибудь - лучше закажите "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ" - вы сэкономите себе нервы! ОБЯЗАТЕЛЬНО в день доставки звоните в call-центр и просите оператора посмотреть - А ВЫДАЛИ ЛИ ВООБЩЕ НА РУКИ ВАШ ЗАКАЗ, потому что очень часто заказы просто не выдают курьерам - почему - мы сами не знаем - это все вопросы к складу и кто из выдает курьерам. Звоните и уточняйте время приезда курьера - в противном случае вы просидите весь день ЗРЯ - как у многих и бывает...Скоро центру приема звонков и это запретят делать, так как курьеры из-за звонков операторов с просьбой уточнить время приезда к клиенту стали часто попадать в аварию (разговаривают за рулем)....делайте выводы...
да у меня было такое.курьер должен был приехать к 14 часам.звонки начались с 8 утра курьер сказал что уже приехал .дома был один ребенок я на работе у нас было собрание.курьер звонил через каждые пол часа узнать когда же я буду дома. хотя я сразу сказала что не раньше 14.правда домой пришла в 12.30 так курьер уже был в подьезде и первые его слова были у меня еще так мого заказов,конечно я его где-то понимаю но если в закзе стоит после 14 00 то зачем с 8 утра звонить и на телефон и в двери.
СЛУЖБА ДОСТАВКИ РАБОТАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД МНЕ ПРИВОЗИЛИ ОБУВЬ, ЗАРАНЕЕ БЫЛО ОГОВОРЕНО ВРЕМЯ ДОСТАВКИ - С 14 ДО 18 ЧАСОВ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - С 14 ЧАСОВ!!! В 11 ЧАСОВ 20 МИНУТ КУРЬЕР ПОЗВОНИЛ ПО ТЕЛЕФОНУ И СООБЩИЛ, ЧТО ОН НАХОДИТСЯ У МАГАЗИНА, РЯДОМ С НАШИМ ДОМОМ И СПРАШИВАЛ, С КАКОЙ СТОРОНЫ МОЖНО ПОДЪЕХАТЬ К НАШЕМУ КОРПУСУ? ХОРОШО, ЧТО Я БЫЛА ДОМА - ЭТО БЫЛА СЛУЧАЙНОСТЬ. ЗАРАНЕЕ МЕНЯ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ О БОЛЕЕ РАННЕМ (ПОЧТИ НА 2 ЧАСА РАНЬШЕ И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ)ПРИЕЗДЕ КУРЬЕРА. ПОЗВОНИЛИ ПРЯМО ОТ ДОМА. РАЗВЕ ТАК ДЕЛАЮТ? ХОТЯ БЫ ЗА 30-40 МИНУТ ПОЗВОНИЛИ. А ЕСЛИ БЫ НИКОГО ДОМА НЕ БЫЛО? ЧТО ТОГДА?
ТЕПЕРЬ СЕГОДНЯШНИЙ СЛУЧАЙ. ВЧЕРА ПОЗВОНИЛИ ИЗ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ И ДОГОВОРИЛИСЬ О ВРЕМЕНИ ДОСТАВКИ - СЕГОДНЯ, 28 ИЮНЯ, С 9 ДО 14 ЧАСОВ. ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИВЕЗТИ 2 ПОСЫЛОЧКИ. ЕСТЕСТВЕННО, Я ЧЕСТНО СИДЕЛА ДОМА И ЖДАЛА ДОСТАВКУ. ЖДАЛА ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА !!! ЗВОНКОВ НИКАКИХ НЕ БЫЛО. В 13 ЧАСОВ 20 МИНУТ ПОЗВОНИЛИ ИЗ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ И СКАЗАЛИ, ЧТО СЕГОДНЯ НИЧЕГО НЕ ПРИВЕЗУТ!!! ХОТЯ ВПЕРЕДИ ЕЩЁ ПОЛ-ДНЯ!!! ПО-МОЕМУ ТРЕБОВАНИЮ ПЫТАЛИСЬ СОЕДИНИТЬ МЕНЯ С МЕНЕДЖЕРЕМ, КУРИРУЮЩИМ МОЮ ДОСТАВКУ - АНАСТАСИЕЙ КОТЫХОВОЙ (ПРОСТИТЕ, ЕСЛИ ФАМИЛИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ РАССЛЫШАЛА НЕ ВЕРНО). ЗАНЯТО. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СОЕДИНИТЬ. ДАЛИ МНЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ЧТОБЫ САМА ДОЗВАНИВАЛАСЬ. Я ДОЗВОНИЛАСЬ, НО ОТВЕТ БЫЛ ТОТ ЖЕ. СЕГОДНЯ НИЧЕГО НЕ ПРИВЕЗУТ. ЯКОБЫ, СЛОМАЛАСЬ МАШИНА. ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА СЛУЖБА ДОСТАВКИ, МОЖНО ПОДУМАТЬ, ОДНА МАШИНА ПО ВСЕЙ МОСКВЕ РАЗВОЗИТ ТОВАР??? (ТАК МНЕ ПОЯСНИЛИ ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ). ДРУГОГО ДНЯ, К СОЖАЛЕНИЮ, У МЕНЯ НЕТ, ЧТОБЫ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ - ПРИВЕЗУТ ИЛИ НЕ ПРИВЕЗУТ? И СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОПАЛ. ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОТ РАБОТЫ СО СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ. БОЛЬШЕ НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ
Я в шоке от Вашей работы!!! Мне безумно жаль потраченные свои нервы, время и деньги на телефонные переговоры и на бензин для встречи с курьером, который не соизволил появиться и даже извиниться!!! Начну по порядку! Пришло смс о передачи заказа из "Ла-Мода" в службу доставки "СПСР" 4 дек. Не помню точно, когда мне позвонили с Вашей службы, договорились о доставке только на 15 дек! В результате, 15 дек, мы собрались уже ехать на встречу с курьером (живем за 50 км от ближайшего места доставки по Москве и каждый раз это оговаривали), муж меня попросил позвонить на всякий случай в СПРС, оказалось, что нашу доставку перенесли на 17 дек, не предупреждая нас!!! Но это еще не все чудеса!!! В нашем заказе была пометка с просьбой к курьеру позвонить нам в 13 ч и обозначить более точное время доставки. Конечно же никто нам не соизволил позвонить, когда же мы сами дозвонились в СПРС, приехав за 50 км!, курьер с нами не пожелал разговаривать, сказав что у него много заказав и ему некогда общаться со мной, а также добавил, что он привезет нам товар до 18 часов! Весь разговор происходил через операторов компании СПРС. В результате, мы прождали курьера 4 часа, в 17-25ч. я позвонила в СПРС, оператор связалась с курьером и, естественно, он нам заявил, что он не приедет сегодня! А оператор не пожелала даже представиться и меня связать с менеджером СПРС, оператор бросила трубку! Более, нам никто не звонил ни на след. день по данному заказу, ни через день... и по сей день. Результат таков: мне так и не удосужилось увидеть наяву свой заказ от компании "Ла-Мода", но зато потрачено бесконечно много денег на телефонные переговоры, на бензин в 100 км и безмерно много времени и нервов. Когда Ваш оператор бросила трубку, я звонила с номера тел: 89264652098, в 17-21ч, 17 дек, разговаривала 9 мин. 17 сек. После, я перезвонила с этого же номера в 17-31ч, общалась с Ириной, она не смогла связать меня с вашими менеджерами, т.к. они работают до 17-30ч, с ее слов.
Полные придурки там работают. Цены не совпадают с калькулятором, в отделе продаж одни идиоты, сроки всегда нарушают...с качеством обслуживания у них явные проблемы...не связываетесь с этой компанией, себе дороже будет...
Крайне не довольна работой!
второй день сижу безвылазно дома - жду доставку!!
Не уточняют адрес, не сверяются с получателем! Зачем?? мы умные мы адреса не нашли и отложили конверт! а позвонить слабо - в контактах 3 телефона!!!
не звонят! не пишут! вообще никак не реагируют!
у них конверт лежит второй день.. а они сидят! причины отмазки придумывают!
сама названиваю третий день меня кормят завтраками! это что - это СРОЧНАЯ доставка!??
вы курьеры, а не клерки! вам доставить надо!
вы должны искать пути решения проблемм а не сваливать все на заказчика!! еще и молчат когда пытаешься добиться хоть какого-нибудь телодвижения по ускорению работы!
Ваш косяк - и вы же даже не извиняетесь!
просто ХАЛТУРА!!!!
Отврвтительное обслуживание!!!Сказали,что доставка будет с 9.00-18.00.Целый день никуда не отлучалась-ждала!В итоге никто не приехал!Когда я сама перезвонила в 20.00,девушка не знала что ответить,и когда нашла слова,они были такими:"выбирайте другой день доставки на следующей неделе,сегодня курьер не смог доставить по техническим причинам.Спрашиваю:почему не предупредили?Ответ:не знаю!!!" Вообщем полный бардак!Не надейтесь на эту компанию!!!
Директор калужского филиала СПСР-Экспресс - Дейкин Вячеслав Владимирович – редкий гад и скотина. Поработаешь под его руководством, и на всю жизнь запомнишь этот опыт. Совершенно неадекватный тип. Ему за шестьдесят, давно пора на пенсию, а он сидит и пьет кровь сотрудников. Сам делать ничего не умеет, даже компьютером нормально пользоваться, я уже не говорю про специфику компании, зато получает больше всех. Видимо, от безделья начинает ко всем приставать, у него день прошел просто так, если он кому-нибудь не испортил настроение (начиная от менеджеров и заканчивая курьерами). В общем, редкостная тварь…