26 декабря согласована доставка на 02.0102014 года и вдруг перенесена на после 8-го января. Это наряду с уведомлениями, что могут вернуть заказы на"МАМСИ" О таком безобразном отношении к клиентам даже и не снилось!
Добрый день! Спасибо за обращение. Для предоставления полной информации по статусу Вашего заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами для урегулирования возникшей ситуации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Согласовала заказ с магазином, где его оформляла. Доставку определили на 27.12 компанией спср. 27 целый день прождала курьера, он так и не приехал и не позвонил. На след.день с трудом дозвонилась до спср, но мне сказали, что доставить смогут только 31.12. Они даже не предупреждают своих заказчиков (в данном случае магазин, где я делала покупки) о том, что не успеют в срок и что надо согласовывать с клиентами доставку на более поздний срок. И мне никто не позвонил, не предупредил, что доставки не будет.
31.12 позвонила в офис спср, чтобы узнать, во сколько будет курьер. Но! Оператор сказала, что по тех.причинам мой заказ не передан курьеру! В итоге настроение испорчено, т.к. заказ нужен был к НГ. Перенесли доставку на 4.01. Посмотрим, что будет. Больше услугами этой компании пользоваться не буду. К сожалению, товар, который я жду, очень трудно купить другим способом. Придется терпеть спср.
Добрый день! Спасибо за обращение. Для получения полной и корректной информации по статусу заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru.Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Первый раз курьер приехал в рабочее время без предварительных звонков и был очень удивлен, что заказчик то есть я не дома и не жду его. После этого мне позвонили и сказали сидеть целый день дома - курьер может только за 20 минут позвонить, даже за час не может, не говоря о том чтобы как-то обозначить временной промежуток. В результате весь день дожидалась курьера, конечно мне никто не позвонил, когда я наконец дозвонилась в компанию, мне бодро сообщили, что курьер даже не брал мой заказ со склада и ничего мне не привезет. Объем работы перед праздниками - вещь предсказуемая! И "ой ну вы же понимаете - праздники", не - оправдание паршивому качеству клиентского сервиса!!
Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для получения полной информации о статусе посылки направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Худшая доставка в мире!!! посылка шла больше 3 недель! Почта россии работает быстрее! Такого никогда не встречал заказал посылку, мало того, что должны были в субботу доставить, прождал целый день, даже не перезвонили! Дозвонился только в понедельник 23.12.13 в итоге доставить в офис они мне не могут, только домой и только до 18, как скажите успеть с работы, если я работаю до 18 в другом конце москвы, сказали, что это мои проблемы, что у меня дома нет никого, в итоге договорился с курьером за доп. плату привезти мне после 20.00, так как срочно посылка нужна, при этом уже отдал 60$ не понятно за что!!! Больше никогда не буду через них заказывать! Худшее отношение к клиентам не встречал! Написал в клиентский сервис - никакой реакции! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ ДОСТАВКОЙ! Уже всех друзей предостерег, вплоть до Европы и Америки!
Соглашусь, абсолютно такое же мнение.
Обещали привезти, 27 декабря!!!
Я, поехала в офис, так как время мне было не удобно ни на одном адресе!
Прождала с 10:00 до 18:00 , как и договаривались заранее- никто не позвонил, на следующий день позвонили и предложили привезти заказ 31 декабря!
Извинились только тогда, когда я им напомнила , что заказ должен был быть у меня вчера!
Такого неуважения к клиентам я не встречала, отвратительная доставка.
Сергей, здравствуйте! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 23.12.2013. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Номер накладной 15013901139 17 декабря получила Смс о доставке моей посылку из next от СПСР, позвонила в компанию около 10 утра, меня заверили, что посылку я получу с 9 до 18.00. В 14:00 позвонила еще раза, тк в первый раз оператор не смогла до звониться до курьера! Оператор завершила в этот раз, что доставка будет точно, курьер сказал, что до 18:00 точно приедет! Время 17:35 звоню в СПСР мне отвечают, что доставки не будет! И после переговоров с курьером, сотрудник колл центра заявляет, что не может даже приблизительно называть дату доставки. 19 декабря со мной связалась оператор и мы договорились о доставке на 20- е число! При чем я предупредила, что в посылке платье предназначенное моей дочери на новогодний утренник, который состоится 21 го числа! И оператор завершила меня, что доставка точно будет и мне не надо покупать еще одно платье! Через полчаса мне позвонили еще 2 оператора, которые хотели со мной даты доставки 24 и 26 декабря! Я объяснила им, что уже договорилась! И, что жду доставку завтра! И то, что мне не нужна будет посылку в другой день!последний оператор не договорив, бросила трубку! Я решила сама позвонить, узнать чем дело закончилось, привезут мне посылку или нет! И, что я узнаю! Что в статусе стоит отказ от доставки посылки! После выяснений, а также изменения адреса доставки удобного для СПСР! Договорились на доставку 20 го на работу мужу с 9-18.00 итог: посылку не доставили! На мои звонки не отвечают, либо бросают трубки, после названия номера накладной:) в NEXTe в шоке! Т к сотрудники СПСР так же не хотят общаться по моей накладной с сотрудниками NEXT, бросая трубки!
Светлана, добрый день! Для предоставления информации по вашему заказу и выяснения причин сложившейся ситуации, направьте, пожалуйста, номер накладной и Ваш контактный номер телефона на почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Наш специалист свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
15.12.13 на склад СПСР поступила адресованная мне посылка из США (номер накладной 15013890746), в этот же день я позвонила в офис и согласовала доставку посылки на 17.12.13 с 13.00 до 17.00, причем несколько раз просила обратьть внимание, что адрес рабочий, и если курьер приедет позже - то меня уже не застанет, в день доставки 17.12.13 курьер до 17.00 не приехал и даже не позвонил, я стала звонить сама в службу клиентской поддержки и получила чудесный ответ от сотрудницы по имени Гусева Наталья, что с курьером связи нет, почему он не приехал никто не знает и когда будет доставлена моя посылка пока также не известно, т.к. не известно когда посылка попадет от этого курьера обратно на склад, в общем ждите с вами свяжутся!!! До обеда 18.12.13 мне так никто и не позвонил по-поводу доставки, пришлось звонить самой!!! После третьего звонка мою посылку все же нашли и сказали, что теперь ближайшая дата доставки 21.12.13, причем временной интервал теперь выбрать нельзя и доставка только с 9 утра до 9 вечера!!!! На мою просьбу поставить доставку с 9 до 18, т.к. адрес рабочий мне ответили, что их это не волнует и если я хочу получить свою посылку, то буду ждать курьера сколько придется и если меня что-то не устраивает - то могу позвонить в "службу контроля качества". В так называемую "службу контроля качества" я пытаюсь дозвониться уже 2 часа без перерыва, сначала звонок после 10-15 минут ожидания переадресовывался в клиентскую поддержку, где рекомендовали перезвонить еще раз, теперь звонок даже не проходит - сразу включается автоответчик!!!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!!!!
Здравствуйте! Примите извинения от лица компании за задержку отправления. Обращения в службу контроля качества временно принимаются только в письменном виде или на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. С уважением, Департамент обслуживания клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Уже неделю не могу получить свою посылку. И не ясны перспективы получения, потому, что эти перспективы не известны, похоже, и деятелям из КОМПАНИИ "СПСР".
Предыстория. Заказал на eBay товар. Из США. В конце ноября продавец отписался об отправке товара в Россию. Через 2 недели товар прибыл в Москве.
11.12.2013 мне позвонила девушка, которая представилась оператором компании СПСР, сообщила, что посылка у них и предложила доставить ее по моему домашнему адресу в субботу, 14.12.2013, с 09-00 до 13-00.
14.12.2013 в 13-05 я позвонил в СПСР, чтобы узнать, почему курьер до сих пор не приехал. Мне было сообщено, что сегодня ничего не получится, т. к. произошел какой-то технический сбой, который не позволил передать мою посылку курьеру. Но мне было обещано, что в понедельник со мной обязательно свяжутся и согласуют время и адрес доставки. В понедельник утром никто не позвонил, но в 11-30 поступил звонок от курьера, который своим вопросом поверг меня в ступор: "Почему никто мне не открывает дверь (он, как оказалось, приехал на мой домашний адрес). И не мудрено, что ему никто не открыл дверь (в рабочее время все были на работе).
Он сказал, что в таком случае он отвезет посылку обратно на склад, а мне перезвонят и согласуют новое время и уточнят адрес доставки.
На следующий день никто не позвонил, а когда я сам позвонил в офис СПСР, мне сказали, что никто курьера с моей посылкой никуда не направлял, посылка на складе, а когда ее и по какому адресу планируют доставить, никто не знает. Посоветовали звонить в отдел контроля качества. Я звонил туда несколько раз, никто не берет трубку (автоответчик предлагает изложить свою проблему). Написал на сайте жалобу. А в ответ - тишина.
Мутная контора.
Друзья, если есть возможность, не связывайтесь с ними. Лучше почтой России. Несколько раз мне приходили посылки по почте - проблем не было. Пришло уведомление, пришел на почту и забрал посылку.
А тут - сплошной негатив.
И, главное, молчат. Ни извинений, ни посылки. А там был подарок на день рождения приятелю.
Короче, вместо подарка пришлось приносить извинения.
Валерий, добрый день! Спасибо за информацию. В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей компании для предоставления информации. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
А я поняла, что прокрустово ложе в это курьерской компаниим все так сами курьеры... Врт были у меня недоставки от спсра летом, но в том причина курьер-хам Филатов Д.С., очень надеюсь, что его уволили... А вот сейчас заказ, заметьте ОПЛАЧЕННЫЙ с Next приехал ко мне через семь дней. Всё очень даже оперативно, ну конечно учитывая нелепые ляпы в роботе в общем. Я могу сказать, что была приятно удивлена, может быть потому что была готова к худшему. Курье с утра позвонил и подтвердил, что до часа привезёт заказ, в общем всё привёз с не большим опозданием в полтара часа, это конечно косяк, но в данном конкретном случае для меня это не было критично...
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию подробнее и укажите контактные данные, всю информацию направьте на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Я удивляюсь как это компания просуществовала 20 лет с таким отношением к клиентам. В настоящее время являюсь представителем одних из "ключевых" клиентов)
Заключили договор с этой компанией 3 мес. назад, вроде все шло неплохо. Конечно, не устраивало, что наш менеджер не отвечала на звонки, на письма отвечала спустя 2-3 недели. Не оповещала нас о каких-то изменениях в компании. Тогда я подумала, что они там "пашут" и на всех клиентов просто не хватает времени. По истечению 2-х месяцев выяснилось, что у нас не подключены такие функции как "согласование даты и времени" и курьер мог "завалиться" к клиенту в любое время. Кстати, менеджер обещала прислать доп. соглашение 2 недели назад, но так и не прислала) И это мы узнали только от клиента, тот сказал, что курьер хотел к нему приехать в субботу, клиента не было дома. Так после этого случая 2 недели курьер не мог приехать в удобное для клиента время и покупатель отказался от заказа. Сегодня курьер в очередной раз сорвал заказ...
Наш офис и магазин находится в одном здании. 3 мес. работали и курьер всегда забирал товар из магазина, а сегодня "поперся" в офис, его, естественно,не впустили. Постоял мин. 20 и уехал. Ребята, если хотите и дальше работать на этом рынке, меняйте свой подход к людям. Рынок быстро развивается и с таким "совковым" отношением с каждым годом все сложнее.
Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв! Мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов.Предоставленная информация передана руководству Вашего персонального менеджера для проведения внутреннего расследования. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС