Заказывали машину и вместо адреса, куда ехать, сказали номер больницы. Вполне исчерпывающая информация для доставки пассажира, если в голове есть некое подобие мозга и присутствует водительский опыт. Но нет. В ответ диспетчер раздраженным голосом сообщила, что больниц в Москве много, и водитель знать все адреса не обязан. Зачем весь этот фарс с продажей лицензий таксистам? Были незаконные бомбилы-гастарбайтеры, стали узаконенные "дорогу покажешь?..."
7 марта заказали после банкета 2 машины в нескольких компаниях такси. Такси Престиж удивительно быстро прислал такси, Ставлю пятерочку! Всех благополучно доставили по домам. Красавцы!
Машину подали быстро, поехали в объезд. на вопрос почему? Водитель ответил так быстрее. В результате: счет был рублей на 150 блльше. Для кого-нибудь это и мелочь, но противно. Зачем нужен этот развод. Установите фиксированные цены. Если есть возможность, нужно пользоваться другой компанией
Ехала с Казанского вокзала. Таксист честно сказал, что никуда не спешит. Ехали со скоростью 50 км. и нас все обгоняли. В итоге налетела на лишние 100 руб. Конечно не довольна.
Подают а/м нормально: 15-20 минут. НО!!! Водители упертые! Говоришь им: "Поехали тут, быстрее получится", а они спецом тянут время и катают по всей Москве, лишь бы денег содрать. Мол у него навигатор показывает так, а не как ты говоришь. Или рот типа разинут: ой, поворот проскочил. От Баррикадной до г. Сходни 720 р. Сегодня катала меня довез за 1300. Им не понять, что Вы вызвали такси, чтобы поскорее до дома добраться, а не не совершать экскурсионную прогулку по разворотам и пр местам. Я жутко не доволен качеством! Больше никогда не воспользуюсь услугами ПРЕСТИЖа.
Ужасное такси!!! Безответственные менеджеры!!! Я сегодня 40 минут ждала заказанную машину!!! Сначала сломалась одна, а потом следом вторая!!! Правда забавно??? А компенсацию компания не предоставляет!!! И смеется мне в лицо!!! Простите, компенсация не предусмотрена, это форс мажор!!! Мне кажется это перебор!!!
Никогда больше не буду пользоваться услугами этого такси.. развод на деньги.. если человек не знает дорогу, его будут катать по Москве,а при замечании нагло улыбаться и говорить что надо знать дорогу..
1.5 года назад в Престиже,частично,была смена руководства. Прежнее руководство нанимало водителей только со своим авто и не было водителей на арендных машинах. В то время в этой конторе работали водители профи своего дела. Но теперь,в эту контору Престиж стали набирать гастеров с кавказа и с азии. Москву они не знают,по русски еле блеют, в авто грязь и вонь,от самих запах как от старых козлов. В конторе я видел этих козлов-водителей! Самое главное,что они работают без лицензии, без ИП и т.д. Господа из отдела кадров, Вы видите кого и что нанимаете на работу? Диспетчера..., это главное и связующее звено в Престиже(так было раньше). Теперь там одни примитивы-неучи,которые Москву вообще не знают. Самое главное,что все порты и хорошие заказы сливаются этим гастерам! Одним словом Престиж стал второй Бирюлёвской овощебазой,а отсюда - культура обслуги клиента!
Ужас!!! 30 октября почти в 4 утра заказала такси, приехала машина достаточно быстро, но стоило мне сесть в такси как водитель поехал со скоростью 40 км на дороге с допустим ой скоростью 80 км... Через какое то небольшое время я вежливо, улыбаясь попросила водителя поехать быстрее, на что водитель начал задавать мне вопросы, ездила ли я раньше в это место, за какую сумму и этим ли такси...я ничего не заподозрев ответила на все вопросы что ездила не однократно и назвала сумму которая выходила, на что водитель сказал, если хочешь доехать быстро плати ( обозначил сумму в 2 раза больше !!) я ответила что не буду платить данную сумму, а за плачу ту сумму которая выйдите по счетчику... На что водитель сказал что я не могу платить, а он не может ехать быстрее и пусть будет та сумма которая выйдет на счетчеке! Я сказала что это похоже на вымогание, что никогда еще не сталкивалась с подобной наглостью! Затем я решила не вступать далее в диалог с водителем отвернулась в окно и молчала, примерно минут через 5 выехав на трассу водитель останавливается в не положенном месте и начинает меня про гонять из машины, я попросила довезти меня до ближайшей улицы хотя бы, но он начал выпихивать меня из машины оскорбляя разными грязными словами... В итоге я оказалась в 4 утра посередине трассы! Водитель не русский на машине Fiat Albea номер У189ЕМ50 цвет Синий.
Почитав отзывы как гневные так и похвалу, сложилось странное ощущение что ругать мы готовы конкретного человека а хвалим компанию, хотя,наверное половина похвалы от самого престижа, но ругали Престиж всегда как и хвалили, я сам работал в этой компании на своём авто , не знаю как сейчас, но думаю что на данный момент большинство авто в парке Престижа это собственность водителей такси, и они сами платят за содержание авто , и я думаю любому человеку будет не приятно когда в твою машину садиться человек который купил за минимальный тариф машину с водителем и этот человек в это свято верит что он именно купил , и начинается все вытекающие из этого: а можно покурить ( хотя заказал не курящий авто ) а давай по сигналим, вон мои друзья из окна торчат ( а на лице уже 12 ночи) , или девочки которые приехали на покорение Москвы начинают откровенно тебе хамить не из за того что ты им нахами а просто по тому что они думают что это москоу стайл,или когда в товоей машине где ты возеш свою семью и подаеш её клиенту с чистым салоном , начинают пить пиво и закусывать и устраивают срач, да бывает что и маршруты таксист выбирает странные у меня у самого так было, прожив в Москве более 15 лет ( я сам с Люберец), я не знаю где находяться некоторые улицы и тогда едиш по навигатору , а пути его не исповедимы, за всё время работы в Престиже а это более 2 лет было много чего но откровенных конфликтов было 2 и причём со стороны клиентов, я их довёз до места назначения но попросил что бы они ни когда не попадали на меня, я сам часто заказываю такси в Престиже я прекрасно понимаю что есть дни когда сложно заказать машину так как самые низкие тарифы, и поверьте мне ни разу не попадался не адекватный водитель , видя замешательство на дороге я подсказывал маршрут и не делаю из этого какое то событие, мы все люди , и поверьте чем проще и добрее клиент таким и будет водитель, чаще хвалите их на сайте пишите номера нормальных водителей запоминайте позывные и заказывайте их, или ещё проще взять у них телефон, ведь адекватный водитель скорее всего на своём авто с ИП и с лицензией так что вам мешает обратиться к нему напрямую. И поверьте труд таксиста не самый лёгкий я б сказал собачий, тебе раз 20 за смену душу изольют , 10 раз плюнутв неё, обхамят, 2-3 экстремальные ситуации на дороге , но поверьте даже после этого таксист будет рад хорошему и вежливому и особенно щедрому клиенту, или может кто вспомнит , бывали у вас ситуации когда вы просили таксиста доехать побыстрее, то ли торопились , то ли хотели попасть в минималку , но после того как водитель постарался и рискуя своими правами вас довозил вы уходили не оставив ему на чай)). Так что не адекватность водитель-пасажир она взаимна, хотя бывают исключения с обеих сторон. Уж прошу меня простить за этот эпос, и для тех кто думает что я хотел по плакаться о трудной жизни таксиста я не плачусь так оно есть не верите, попробуйте.