Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    "Такси Престиж": отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -15
    105
    30
    Отзывы
    Гость Гость
    29.04.2014 00:42
    +3
    Заказывали машину и вместо адреса, куда ехать, сказали номер больницы. Вполне исчерпывающая информация для доставки пассажира, если в голове есть некое подобие мозга и присутствует водительский опыт. Но нет. В ответ диспетчер раздраженным голосом сообщила, что больниц в Москве много, и водитель знать все адреса не обязан. Зачем весь этот фарс с продажей лицензий таксистам? Были незаконные бомбилы-гастарбайтеры, стали узаконенные "дорогу покажешь?..."
    Гость Гость
    10.03.2014 15:24
    +5
    7 марта заказали после банкета 2 машины в нескольких компаниях такси. Такси Престиж удивительно быстро прислал такси, Ставлю пятерочку! Всех благополучно доставили по домам. Красавцы!
    Гость Гость
    10.03.2014 15:20
    -2
    Машину подали быстро, поехали в объезд. на вопрос почему? Водитель ответил так быстрее. В результате: счет был рублей на 150 блльше. Для кого-нибудь это и мелочь, но противно. Зачем нужен этот развод. Установите фиксированные цены. Если есть возможность, нужно пользоваться другой компанией
    Гость Гость
    23.02.2014 19:10
    0
    Ехала с Казанского вокзала. Таксист честно сказал, что никуда не спешит. Ехали со скоростью 50 км. и нас все обгоняли. В итоге налетела на лишние 100 руб. Конечно не довольна.
    Гость Гость
    23.02.2014 19:17
    0
    Больше в этот Престиж не обращусь. На черепахе будет быстрее!
    Гость Гость
    16.02.2014 02:08
    0
    Осторожно! Возможен развод! Не сообщают точные данные о тарифах! Не всегда вовремя,как обещают находят машины! Раньше пользовался, теперь не советую!
    Гость Пользователь
    31.01.2014 20:55
    -5
    Подают а/м нормально: 15-20 минут. НО!!! Водители упертые! Говоришь им: "Поехали тут, быстрее получится", а они спецом тянут время и катают по всей Москве, лишь бы денег содрать. Мол у него навигатор показывает так, а не как ты говоришь. Или рот типа разинут: ой, поворот проскочил. От Баррикадной до г. Сходни 720 р. Сегодня катала меня довез за 1300. Им не понять, что Вы вызвали такси, чтобы поскорее до дома добраться, а не не совершать экскурсионную прогулку по разворотам и пр местам. Я жутко не доволен качеством! Больше никогда не воспользуюсь услугами ПРЕСТИЖа.
    ivankorr Гость
    31.01.2014 20:59
    0
    Пользуйтесь такси МЕДВЕДИ. Там и качество, и цены, и скидки постоянникам.
    Гость Пользователь
    25.12.2013 15:13
    -1
    Ужасное такси!!! Безответственные менеджеры!!! Я сегодня 40 минут ждала заказанную машину!!! Сначала сломалась одна, а потом следом вторая!!! Правда забавно??? А компенсацию компания не предоставляет!!! И смеется мне в лицо!!! Простите, компенсация не предусмотрена, это форс мажор!!! Мне кажется это перебор!!!
    Гость Гость
    31.12.2013 12:06
    0
    Никогда больше не буду пользоваться услугами этого такси.. развод на деньги.. если человек не знает дорогу, его будут катать по Москве,а при замечании нагло улыбаться и говорить что надо знать дорогу..
    Гость Гость
    07.02.2014 21:58
    0
    Согласен много нерусских,но можно потребовать чтобы диспетчер пометил в заказе только русского водителя.
    Гость Гость
    10.03.2014 11:51
    0
    Вот такие фашисты пытаются спасти Украину от фашистов
    Гость Гость
    04.11.2013 14:15
    -5
    1.5 года назад в Престиже,частично,была смена руководства. Прежнее руководство нанимало водителей только со своим авто и не было водителей на арендных машинах. В то время в этой конторе работали водители профи своего дела. Но теперь,в эту контору Престиж стали набирать гастеров с кавказа и с азии. Москву они не знают,по русски еле блеют, в авто грязь и вонь,от самих запах как от старых козлов. В конторе я видел этих козлов-водителей! Самое главное,что они работают без лицензии, без ИП и т.д. Господа из отдела кадров, Вы видите кого и что нанимаете на работу? Диспетчера..., это главное и связующее звено в Престиже(так было раньше). Теперь там одни примитивы-неучи,которые Москву вообще не знают. Самое главное,что все порты и хорошие заказы сливаются этим гастерам! Одним словом Престиж стал второй Бирюлёвской овощебазой,а отсюда - культура обслуги клиента!
    Гость Гость
    24.11.2013 20:19
    0
    Видимо тебя всю жизнь петушили Кавказцы))))
    Гость Гость
    30.10.2013 05:50
    0
    Ужас!!! 30 октября почти в 4 утра заказала такси, приехала машина достаточно быстро, но стоило мне сесть в такси как водитель поехал со скоростью 40 км на дороге с допустим ой скоростью 80 км... Через какое то небольшое время я вежливо, улыбаясь попросила водителя поехать быстрее, на что водитель начал задавать мне вопросы, ездила ли я раньше в это место, за какую сумму и этим ли такси...я ничего не заподозрев ответила на все вопросы что ездила не однократно и назвала сумму которая выходила, на что водитель сказал, если хочешь доехать быстро плати ( обозначил сумму в 2 раза больше !!) я ответила что не буду платить данную сумму, а за плачу ту сумму которая выйдите по счетчику... На что водитель сказал что я не могу платить, а он не может ехать быстрее и пусть будет та сумма которая выйдет на счетчеке! Я сказала что это похоже на вымогание, что никогда еще не сталкивалась с подобной наглостью! Затем я решила не вступать далее в диалог с водителем отвернулась в окно и молчала, примерно минут через 5 выехав на трассу водитель останавливается в не положенном месте и начинает меня про гонять из машины, я попросила довезти меня до ближайшей улицы хотя бы, но он начал выпихивать меня из машины оскорбляя разными грязными словами... В итоге я оказалась в 4 утра посередине трассы! Водитель не русский на машине Fiat Albea номер У189ЕМ50 цвет Синий.
    ivankorr Пользователь
    31.01.2014 21:01
    0
    Да!!!!!! Везут так, как-будто ты никуда не торопишься.
    Гость Пользователь
    17.10.2013 00:50
    0
    Почитав отзывы как гневные так и похвалу, сложилось странное ощущение что ругать мы готовы конкретного человека а хвалим компанию, хотя,наверное половина похвалы от самого престижа, но ругали Престиж всегда как и хвалили, я сам работал в этой компании на своём авто , не знаю как сейчас, но думаю что на данный момент большинство авто в парке Престижа это собственность водителей такси, и они сами платят за содержание авто , и я думаю любому человеку будет не приятно когда в твою машину садиться человек который купил за минимальный тариф машину с водителем и этот человек в это свято верит что он именно купил , и начинается все вытекающие из этого: а можно покурить ( хотя заказал не курящий авто ) а давай по сигналим, вон мои друзья из окна торчат ( а на лице уже 12 ночи) , или девочки которые приехали на покорение Москвы начинают откровенно тебе хамить не из за того что ты им нахами а просто по тому что они думают что это москоу стайл,или когда в товоей машине где ты возеш свою семью и подаеш её клиенту с чистым салоном , начинают пить пиво и закусывать и устраивают срач, да бывает что и маршруты таксист выбирает странные у меня у самого так было, прожив в Москве более 15 лет ( я сам с Люберец), я не знаю где находяться некоторые улицы и тогда едиш по навигатору , а пути его не исповедимы, за всё время работы в Престиже а это более 2 лет было много чего но откровенных конфликтов было 2 и причём со стороны клиентов, я их довёз до места назначения но попросил что бы они ни когда не попадали на меня, я сам часто заказываю такси в Престиже я прекрасно понимаю что есть дни когда сложно заказать машину так как самые низкие тарифы, и поверьте мне ни разу не попадался не адекватный водитель , видя замешательство на дороге я подсказывал маршрут и не делаю из этого какое то событие, мы все люди , и поверьте чем проще и добрее клиент таким и будет водитель, чаще хвалите их на сайте пишите номера нормальных водителей запоминайте позывные и заказывайте их, или ещё проще взять у них телефон, ведь адекватный водитель скорее всего на своём авто с ИП и с лицензией так что вам мешает обратиться к нему напрямую. И поверьте труд таксиста не самый лёгкий я б сказал собачий, тебе раз 20 за смену душу изольют , 10 раз плюнутв неё, обхамят, 2-3 экстремальные ситуации на дороге , но поверьте даже после этого таксист будет рад хорошему и вежливому и особенно щедрому клиенту, или может кто вспомнит , бывали у вас ситуации когда вы просили таксиста доехать побыстрее, то ли торопились , то ли хотели попасть в минималку , но после того как водитель постарался и рискуя своими правами вас довозил вы уходили не оставив ему на чай)). Так что не адекватность водитель-пасажир она взаимна, хотя бывают исключения с обеих сторон. Уж прошу меня простить за этот эпос, и для тех кто думает что я хотел по плакаться о трудной жизни таксиста я не плачусь так оно есть не верите, попробуйте.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям